Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2016г.
Номер документа: RU83000201600945
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Собрание депутатов Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание депутатов Ненецкого автономного округа

ОПУБЛИКОВАНО: «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 22.12.2016 №49

Собрание депутатов Ненецкого автономного округа

постановление

15 декабря 2016 года№ 330-сд

г. Нарьян-Мар

О внесении изменений в Регламент Собрания депутатов Ненецкого автономного округа

Собрание депутатов Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, утверждённый постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 23 июня 2011 года № 153-сд (в редакции постановления Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2016 года № 66-сд).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Собрания депутатов

Ненецкого автономного округа

А.В. Мяндин

Утверждены

постановлением Собрания депутатов

Ненецкого автономного округа

от 15 декабря 2016 года № 330-сд

Изменения,

которые вносятся в Регламент Собрания депутатов

Ненецкого автономного округа

Внести в Регламент Собрания депутатов Ненецкого автономного округа следующие изменения:

1) в статье 4:

а) абзац пятый после слова «организационных» дополнить словами «и иных отдельных»;

б) абзац девятый после слов «из числа депутатов окружного Собрания,» дополнить словами «с возможностью участия в её работе»;

в) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«сессия Собрания депутатов – заседание окружного Собрания, созванное для принятия законов и постановлений, а также рассмотрения иных вопросов согласно повестке дня сессии Собрания депутатов;»;

г) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«альтернативные законопроекты (предложения, поправки) – два и более законопроекта (предложения, поправки), внесённые по одному и тому же предмету регулирования (по одному и тому же законопроекту);»;

д) абзац двадцать третий после слов «проектов решений» дополнить словами     «, предложений (поправок)»;

2) в статье 7:

а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Председатель Собрания депутатов выполняет функции учредителя средства массовой информации, учредителем (одним из учредителей) которого выступает Собрание депутатов (за исключением случаев, когда указанные полномочия делегированы Совету учредителей в соответствии с Уставом редакции средства массовой информации), в части:

1) утверждения Устава редакции средства массовой информации, внесения в него изменений и дополнений;

2) назначения и освобождения от должности главного редактора, при необходимости заключения договора, в котором определяются права, обязанности и ответственность главного редактора;

3) утверждения ежегодного отчёта главного редактора о деятельности средства массовой информации.

Предварительное рассмотрение указанных в настоящей части вопросов осуществляется палатой законодательных предположений. Принятые решения в отношении средства массовой информации оформляются распоряжением председателя Собрания депутатов.»;

б) часть 2 после слов «деятельности Собрания депутатов» дополнить словами «и его аппарата»;

3) в статье 9:

а) наименование после слова «Порядок» дополнить словом «досрочного»;

б) часть 1 после слова «инициативе» дополнить словом «досрочно»;

в) в части 2 слова «о сложении» заменить словами «о досрочном сложении»;

г) в части 3 слова «о сложении» заменить словами «о досрочном сложении»;

д) в абзаце втором части 4:

слова «о сложении» заменить словами «о досрочном сложении»;

дополнить предложениями следующего содержания: «В этом случае полномочия прекращаются с даты указанной в заявлении. При этом последним днём осуществления полномочий считается день, предшествующий дате прекращения полномочий, указанной в заявлении.»;

е) в части 5 слово «сложения» заменить словами «досрочного сложения»;

4) в статье 11:

а) в наименовании слово «обязанностей» заменить словом «полномочий»;

б) в части 1 слова «на постоянной профессиональной» заменить словами «на профессиональной постоянной»;

в) абзац второй части 5 после слов «рейтингового голосования» дополнить словами «, проводимого в отношении заявлений, поданных на замещение одной и той же государственной должности Ненецкого автономного округа в Собрании депутатов,»;

5) часть 1 статьи 12 после слова «организационных» дополнить словами «и иных отдельных»;

6) часть 1 статьи 14 после слов «из числа депутатов» дополнить словами «данного созыва», после слов «полномочий комитет» дополнить словом «(комитеты)»;

7) в статье 15:

а) в абзаце третьем части 3 слова «то проводятся повторные выборы» заменить словами «то проводится повторное избрание»;

б) в части 5 слово «сложить» заменить словами «досрочно сложить», слова «для сложения» заменить словами «для досрочного сложения»;

8) часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«2. Рабочая группа может быть образована палатой законодательных предположений из числа депутатов Собрания депутатов, с возможностью участия в её работе представителей субъекта права законодательной инициативы, органов государственной власти Ненецкого автономного округа, работников аппарата Собрания депутатов для рассмотрения отдельных вопросов, относящихся к ведению Собрания депутатов.»;

9) в абзаце втором части 4 статьи 19 слова «, а при необходимости – председателем Счётной палаты Ненецкого автономного округа» исключить;

10) часть 2 статьи 25 после слов «проведения сессии» дополнить словами «размещается на официальном сайте Собрания депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и»;

11) в части 4 статьи 27:

а) во втором предложении слово «Они» заменить словом «Присутствующие»;

б) дополнить предложением следующего содержания: «В случае нарушения порядка со стороны присутствующих лиц председательствующий на заседании вправе, после предупреждения, предложить нарушителю покинуть зал заседаний.»;

12) часть 2 статьи 31 дополнить абзацем следующего содержания:

«Присутствующие на первой сессии депутаты Собрания депутатов приносят торжественную присягу. Депутат Собрания депутатов произносит текст присяги, приведённый в законе Ненецкого автономного округа от 10 января 1996 года № 15-оз «О статусе депутата Собрания депутатов Ненецкого автономного округа», вслух, стоя, положив руку на текст Устава Ненецкого автономного округа. Принесение присяги удостоверяется подписью депутата окружного Собрания, поставленной под текстом присяги, с указанием даты её принесения. Текст присяги приобщается к протоколу сессии Собрания депутатов.»;

13) в части 1 статьи 34 слова «, председателем Собрания депутатов» исключить;

14) в статье 35:

а) в части 1:

первое предложение после слов «а также председателя Собрания депутатов» дополнить словами «, губернатора округа»;

второе предложение исключить;

б) в части 2 слово «(требование)» исключить;

в) в части 3 слово «(требования)» исключить;

г) в части 4 после слова «рассмотрению» дополнить словами «, как правило,»;

15) в статье 36:

а) в абзаце втором части 3 слова «Помимо этого» заменить словом «Также», слова «и иные» заменить словом «дополнительные»;

б) в части 4 слово «перерыва» заменить словами «дополнительного перерыва»;

16) во втором предложении части 3 статьи 37 слова «отсутствуют и (или)» исключить;

17) в статье 40:

а) в пункте 9 части 1 слово «комитету» заменить словами «председателям комитета, комиссии»;

б) второе предложение части 3 после слов «процедурным голосованием» дополнить словами «после заслушивания рекомендации регламентной группы»;

18) в абзаце третьем части 4 статьи 43 слова «другому депутату» заменить словами «своему заместителю, а в случае его отсутствия – другому депутату»;

19) в части 2 статьи 48 слово «нормативных» исключить;

20) в статье 49:

а) в части 2 слова «, в том числе по предложениям организаций и граждан» исключить;

б) в части 5:

в абзаце первом слова «пунктами 4 и 5 части 4» заменить словами «частью 4»;

в пункте 8 слова «и (или) отмены, принятия иных нормативных правовых актов, а также внесения в них изменений, о чём указывается в пояснительной записке к проекту» исключить;

21) в статье 50:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Законопроект, подлежащий рассмотрению окружным Собранием, по решению палаты законодательных предположений направляется в постоянную комиссию, которая определена ответственной за его рассмотрение.»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. После рассмотрения комиссией законопроект поступает на рассмотрение комитета Собрания депутатов с рекомендацией комиссии.»;

в) часть 4 после слова «Если» дополнить словами «внесены альтернативные законопроекты», слова «имеется более одного законопроекта» исключить;

г) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Предложения (поправки), поступившие по законопроекту, рассматриваются на заседании комиссии.

При наличии нескольких альтернативных предложений (поправок) может проводиться рейтинговое голосование по каждому из них в порядке поступления. По итогам рейтингового голосования считается принятым предложение (поправка), которое получило наибольшее по отношению к остальным число голосов, поданных «за».

В случае если по итогам голосования ни одно из предложений не набрало требуемого для принятия числа голосов, предложения считаются отклонёнными. Окончательное решение по поправкам принимается на комитете в соответствии с частью 4 статьи 59 Регламента.

С учётом принятых на заседании комиссии решений оформляется законопроект, который визируется руководителем структурного подразделения аппарата Собрания депутатов, осуществляющего правовое обеспечение Собрания депутатов, председательствующим, после чего направляется для дальнейшего рассмотрения в комитет.»;

д) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Проект закона округа, рассмотренный комитетом, направляется для дальнейшего рассмотрения Собранием депутатов. С учётом принятого на заседании комитета решения оформляется доработанный законопроект, который визируется руководителем структурного подразделения аппарата Собрания депутатов, осуществляющего правовое обеспечение Собрания депутатов, председательствующим, после чего направляется для дальнейшего рассмотрения на сессии Собрания депутатов.»;

22) в статье 51:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. После рассмотрения комиссией проект поступает на рассмотрение комитета Собрания депутатов с рекомендацией комиссии.»;

б) часть 4 после слова «Если» дополнить словами «внесены альтернативные проекты постановлений Собрания депутатов», слова «имеется более одного проекта постановления Собрания депутатов» исключить;

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Предложения (поправки), поступившие по проекту постановления Собрания депутатов, рассматриваются на заседании комиссии.

При наличии нескольких альтернативных предложений (поправок) может проводиться рейтинговое голосование по каждому из них в порядке поступления. По итогам рейтингового голосования считается принятым предложение (поправка), которое получило наибольшее число голосов. В случае если по итогам голосования ни одно из предложений (поправок) не набрало требуемого для принятия числа голосов, предложения (поправки) считаются отклонёнными.

С учётом принятых на заседании комиссии решений оформляется проект постановления Собрания депутатов, который визируется руководителем структурного подразделения аппарата Собрания депутатов, осуществляющего правовое обеспечение Собрания депутатов, председательствующим, после чего направляется для дальнейшего рассмотрения в комитет.»;

г) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Проект постановления Собрания депутатов, рассмотренный комитетом, направляется для дальнейшего рассмотрения Собранием депутатов. С учётом принятого на заседании комитета решения оформляется доработанный проект постановления Собрания депутатов, который визируется руководителем структурного подразделения аппарата Собрания депутатов, осуществляющего правовое обеспечение Собрания депутатов, председательствующим, после чего направляется для дальнейшего рассмотрения на сессии Собрания депутатов.»;

д) часть 8 признать утратившей силу;

23) в статье 52 слова «заместители главы Администрации округа, руководители органа, организации или их заместители» заменить словами «заместители губернатора округа, представитель губернатора округа в окружном Собрании, руководители органа, организации, их заместители или по их обращениям иные лица»;

24) в статье 53 слова «, поправки и заключения» заменить словами «и поправки»;

25) в статье 54:

а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:

«1. Общий срок рассмотрения Собранием депутатов проекта правового акта не может составлять более шести месяцев со дня поступления в Собрание депутатов.»;

б) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: «Депутат Собрания депутатов вправе отозвать свою подпись под законодательной инициативой, письменно уведомив об этом председателя окружного Собрания.»;

в) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. До принятия проекта постановления Собрания депутатов субъект права законодательной инициативы, внёсший проект постановления, имеет право отозвать внесённый им проект постановления на основании письменного обращения. Депутат Собрания депутатов вправе отозвать свою подпись под законодательной инициативой, письменно уведомив об этом председателя окружного Собрания.»;

г) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. До принятия Собранием депутатов правового акта в первом чтении или за основу, депутат окружного Собрания вправе присоединиться к законодательной инициативе депутата (депутатов) Собрания депутатов, внёсшего (внёсших) законопроект (проект постановления), путём подачи в окружное Собрание письменного заявления о включении его в состав субъектов права законодательной инициативы указанного законопроекта (проекта постановления) с приложением письменного согласия всех депутатов – инициаторов законопроекта (проекта постановления).»;

26) дополнить статьёй 55.2 следующего содержания:

«Статья 55.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов в Собрании депутатов

1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, внесённых в установленном порядке в качестве законодательной инициативы в Собрание депутатов (за исключением проектов, указанных в абзаце втором настоящей части), проводится структурным подразделением аппарата Собрания депутатов, осуществляющим функции по правовому обеспечению деятельности Собрания депутатов, при проведении правовой экспертизы данных проектов в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой Правительством Российской Федерации. Результаты антикоррупционной экспертизы данных проектов отражаются в заключении указанного структурного подразделения аппарата Собрания депутатов по итогам правовой экспертизы по существу соответствующего проекта. Выявленные в ходе антикоррупционной экспертизы положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявлений коррупции, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта его разработчиками.

Выявление и устранение коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, разработчиком которых является структурное подразделение аппарата Собрания депутатов, осуществляющее функции по правовому обеспечению деятельности Собрания депутатов, производится указанным разработчиком самостоятельно до его внесения в установленном порядке на рассмотрение Собрания депутатов.

2. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, принятых Собранием депутатов, проводится структурным подразделением аппарата Собрания депутатов, осуществляющим функции по правовому обеспечению деятельности Собрания депутатов, при мониторинге их применения либо при проведении правового анализа окружного законодательства на предмет соответствия его федеральному законодательству, а также по поручению председателя Собрания депутатов или по решению палаты законодательных предположений Собрания депутатов.

По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта составляется самостоятельное заключение, в котором указываются выявленные в акте коррупциогенные факторы (при их наличии) и предлагаемые способы их устранения.

Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы принятых нормативных правовых актов, устраняются путём разработки проектов нормативных правовых актов, направленных на изменение или исключение норм указанных нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, признанных утратившими силу или не вступивших в силу, не проводится.

3. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, внесённых депутатами Собрания депутатов в установленном порядке в качестве законодательной инициативы в Собрание депутатов, не позднее рабочего дня, следующего за днём принятия палатой законодательных предположений решения о принятии соответствующего проекта нормативного правового акта к рассмотрению, указанный проект размещается структурным подразделением аппарата Собрания депутатов, на которое возложены функции по информационному обеспечению деятельности Собрания депутатов, на официальном сайте Собрания депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием даты начала (определяется днём размещения проекта на официальном сайте Собрания депутатов) и даты окончания приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адреса электронной почты, предназначенного для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа.

Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой Правительством Российской Федерации, по их инициативе за счёт собственных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.

Днём окончания приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы является день, предшествующий дню заседания профильной постоянной комиссии Собрания депутатов, на рассмотрение которой вынесен соответствующий проект.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы составляется по форме, утверждённой Министерством юстиции Российской Федерации, и носит рекомендательный характер.

Рассмотрение заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется на заседании профильной постоянной комиссии Собрания депутатов, на рассмотрение которой вынесен соответствующий проект, при рассмотрении проекта нормативного правового акта, но не позднее 30 дней со дня получения такого заключения.

По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учёт результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

Заключения, подготовленные по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы юридическими и физическими лицами, не аккредитованными в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, и поступившие в Собрание депутатов, рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.»;

27) статью 59 дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. В случае поступления двух и более альтернативных поправок голосование по ним осуществляется в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 50 настоящего Регламента.»;

28) абзац первый части 3 статьи 106 дополнить предложением следующего содержания: «При этом каждый из депутатов вправе голосовать «за» не более чем по пяти кандидатурам.»;

29) статью 112.1 признать утратившей силу;

30) статью 118.1 признать утратившей силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать