Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU54019215202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

вх. № 19956-03/9

От 02.10.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОЦЕЛИННОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧКОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.09.2020 № 77

Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Новоцелинного сельсовета Кочковского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Устава Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области, «Положением о бюджетном процессе в Новоцелинного сельсовете Кочковского района Новосибирской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании «Новоцелинный вестник».

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Новоцелинного сельсовета

Кочковского района Новосибирской области

С.В. Игнатьева

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Новоцелинного сельсовета

от 15.09.2020 года № 77

Положение О порядке и сроках составления проекта бюджета Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022и 2023 годов

1. Общие положения

Настоящее положение регламентирует порядок и сроки составления проекта бюджета Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, а также определяет порядок подготовки документов и материалов, представляемых в Совет депутатов Новоцелинного сельсовета Кочковского района одновременно с проектом местного бюджета.

Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается во взаимосвязи с задачами, определенными Комплексной программой социально – экономического развития Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области.

2. Полномочия администрации Новоцелинного сельсовета

Кочковского района Новосибирской области при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

При составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период администрация Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области:

1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области (далее поселения), план социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает основные параметры плана социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, включающие предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;

2) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;

3) рассматривает концепции и проекты долгосрочных (ведомственных), муниципальных целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (ведомственные), муниципальные целевые программы;

4) проекты нормативных правовых актов по вновь принимаемым расходным обязательствам;

5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;

6) формирует реестр расходных обязательств Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области и осуществляет расчет общего объема бюджета действующих обязательств;

7) составляет прогноз основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, и распределение объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств;

8) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

9) формирует реестр муниципальных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.

10) формирует пояснительную записку, другие документы и материалы, представляемые в Совет депутатов Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области одновременно с проектом местного бюджета;

11) подготавливает проект решения о бюджете Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение в Совет депутатов Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области.

3. Полномочия получателей средств местного бюджета

при составлении проекта местного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период.

При составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период получатели средств местного бюджета:

1) представляют в администрацию Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам в разрезе ведомственной структуры расходов местного бюджета бюджетов, на очередной финансовый год и плановый период;

2) вносят предложения в текстовую часть проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, содержащие формулировки статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев, оформленные в установленном законодательством порядке;

3) представляют в администрацию Новоцелинного сельсовета Кочковского района обоснования (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

4) осуществляют распределение планируемых объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований местного бюджета по классификации расходов и классификации операций сектора государственного управления;

5) представляют в администрацию Новоцелинного сельсовета предложения к пояснительной записке к проекту решения о бюджете поселения в соответствующей сфере деятельности;

6) представляют в администрацию Новоцелинного сельсовета Кочковского района другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета.

4. Полномочия главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета при составлении проекта прогноза бюджета Новоцелинного сельсовета Кочковского района на очередной финансовый год и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

При составлении прогноза бюджета на очередной финансовый год и проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета:

1) разрабатывают и согласовывают с управлением финансов и налоговой политики Кочковского района Новосибирской области прогноз объемов поступлений в местный бюджет Новоцелинного сельсовета Кочковского района по администрируемым видам доходов бюджетов и прогноз поступлений источников финансирования бюджета;

2) представляют в управление финансов и налоговой политики Кочковского района Новосибирской области расчеты по прогнозируемым объемам доходов местного бюджета Новоцелинного сельсовета Кочковского района по кодам бюджетной классификации доходов по формам, согласованным с управлением финансов и налоговой политики Кочковского района Новосибирской области;

3) представляют предложения в текстовую часть проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, содержащие формулировки статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев, оформленные в установленном законодательством порядке;

4) представляют пояснительную записку к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

5) иные сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

5. Порядок разработки проекта местного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

1. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, нормативными актами Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области, действующими на момент его разработки, с учетом предполагаемых изменений и в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете и проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Проект местного бюджета на очередной год и плановый период разрабатывается путем изменения (уточнения) показателей планового периода утвержденного местного бюджета и включения показателей второго года планового периода.

2. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представление сведений, необходимых для составления проекта местного бюджета, а также работа над документами и материалами, представляемыми в Совет депутатов Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области одновременно с проектом местного бюджета, осуществляется в сроки, установленные планом-графиком согласно приложения к настоящему Положению.

Организация работы по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в текущем году осуществляется в следующем порядке.

6. Формирование проекта местного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период

1. Разработка прогноза доходов на очередной финансовый год плановый период осуществляется на основании:

1) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Новосибирской области о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;

2) нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местный бюджет;

3) федерального закона о федеральном бюджете и областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или проекта федерального закона о федеральном бюджете и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иной информации от федеральных и региональных органов государственной власти - главных распорядителей средств федерального и областного бюджетов об объемах межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов.

2. Разработка проекта расходной части местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании:

показателей прогноза социально-экономического развития Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области, отчетных показателей исполнения плана социально-экономического развития и информации об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями;

действующих и вновь принимаемых расходных обязательств местного бюджета.

Разработка предельного объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется следующим образом:

1) исходя из ожидаемых доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;

2) на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств;

3) оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств.

В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств превышает планируемый объем доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, действующие расходные обязательства подлежат пересмотру.

При составлении прогноза доходов и основных показателей расходов бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в местный бюджет из федерального и областного бюджетов межбюджетных трансфертов для осуществления переданных полномочий.

Общий объем бюджета действующих обязательств доводится до получателей средств местного бюджета.

Получатели средств местного бюджета, исходя из целей и планируемых результатов политики, представляют обоснованные предложения, в том числе и с точки зрения эффективности, в бюджет принимаемых обязательств.

Предложения должны соответствовать целям, задачам и планируемым результатам, обозначенным в плане социально – экономического развития Новоцелинного сельсовета Кочковского района и других планово-прогнозных документах Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области.

4) если объем доходов местного бюджета превышает объем бюджета действующих обязательств, то оставшаяся часть доходов местного бюджета направляется на формирование бюджета принимаемых обязательств и (или) сокращение долговых обязательств.

3. Показатели проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и планового периода не подлежат изменению по сравнению с показателями плановый период утвержденного местного бюджета, за исключением следующих случаев:

а) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей (валовой продукт, объем промышленного производства, реальные располагаемые денежные доходы населения, численность населения, численность занятых в экономике и т.д.), показателей социально-экономического развития Новоцелинного сельсовета, налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, приводящих к уменьшению доходной части местного бюджета;

б) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей, показателей социально-экономического развития Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области, налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, приводящих к увеличению доходной части областного бюджета;

в) в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый год и первый год планового периода администрация Новоцелинного сельсовета (на основании предложений получателей средств местного бюджета) проводит распределение условно утверждаемых расходов местного бюджета, утвержденных для второго и третьего годов ранее принятого бюджета Новоцелинного сельсовета Кочковского района;

г) в случае принятия решений об увеличении ассигнований на условно утвержденные расходы местного бюджета на первый год планового периода;

д) в случае недостаточности ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или превышения ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств над потребностью;

е) в случае принятия соответствующих нормативных правовых актов, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам.

4. Вносимые изменения по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам должны соответствовать целям, задачам и планируемым результатам, обозначенным в плане социально – экономического развития Новоцелинного сельсовета Кочковского района и других планово-прогнозных документах.

Приложение

к Положению о порядке и сроках составления

проекта бюджета Новоцелинного сельсовета

Кочковского района Новосибирской области на очередной

финансовый год и плановый период

ПЛАН-график

мероприятий по составлению проекта бюджета Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, представления сведений, необходимых для составления проекта местного бюджета, а также работы над документами и материалами, представляемыми в Совет депутатов Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области одновременно с проектом местного бюджета



п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок исполнения

Получатель информации

1

Принять к сведению показатели предварительного прогноза социально- экономического развития Новосибирской области на 2021 год и на период до 2023 года, методические материалы и рекомендации, формы для разработки планов социально- экономического развития муниципальных образований.

июнь 2020

администрация

Новоцелинного сельсовета

2

Разработать и направить получателям средств местного бюджета порядок и методику
планирования бюджетных
ассигнований на очередной
финансовый год и плановый
период

администрация Новоцелинного сельсовета

июнь 2020

Получатели бюджетных средств

3

Представить реестр
утвержденных и планируемых к
утверждению муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном
финансовом году и плановом
периоде

Специалист администрации

июль 2020

администрация Новоцелинного сельсовета

4

Предоставить исходные
данные, необходимые для
расчета дотаций на
выравнивание бюджетной
обеспеченности и дотаций на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных
бюджетов

администрация Новоцелинного сельсовета

июля 2020

УФ и НП Кочковского района

5

Представить объемы
планируемых бюджетных
ассигнований по действующим
и принимаемым обязательствам
с их обоснованием и детализацией по статьям
операций сектора государственного управления,
относящихся к расходам
бюджетов, на очередной
финансовый год и плановый
период

Получатели бюджетных средств

август 2020

УФ и НП Кочковского района

6

Представить расчетные формы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета

Получатели бюджетных средств

сентябрь 2020

Администрация Новоцелинного сельсовета

7

Представить распределение планируемых объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований бюджета по классификации расходов

Получатели бюджетных средств

сентябрь 2020

Администрация Новоцелинного сельсовета

8

Разработать и представить на рассмотрение:

1) прогноз основных характеристик бюджета Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области на очередной финансовый год;

2) основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) распределение общего объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств

ФО администрации

октябрь-ноябрь 2020

Администрация Новоцелинного сельсовета,

Совет депутатов Новоцелинного сельсовета, УФ и НП Кочковского района

9

Подготовить и представить документы и материалы, предусмотренные статьей 184.1 БК РФ, ст. 19,20 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новоцелинного сельсовете Кочковского района Новосибирской области

Специалисты администрации,

ФО администрации

до 15.11.2020

Совет депутатов Новоцелинного сельсовета

10

Сформировать и представить на рассмотрение проект решения о бюджете Новоцелинного сельсовета Кочковского района

Новосибирской области на 2021 год и плановый период

2022 - 2023 годов

ФО администрации

до

15.11.2020

Совет депутатов Новоцелинного сельсовета Кочковского района, администрация Новоцелинного сельсовета Кочковского района

11

Направить на рассмотрение
проект решения о бюджете
Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области на очередной финансовый год
и плановый период, а также
документы и материалы,
представляемые в
Совет депутатов Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области
одновременно с проектом
решения о бюджете на
очередной финансовый год и
плановый период

ФО администрации

до

15.11.2020

Совет депутатов Новоцелинного сельсовета Кочковского района

12

Вынести проект бюджета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов на публичные слушания

Администрация Новоцелинного сельсовета

до 01.12.2020

Население Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области

13

Вынести проект бюджета на 2021год и на плановый период до 2022-2023года на утверждение

Администрация Новоцелинного сельсовета

декабрь

2020

Совет депутатов Новоцелинного сельсовета Кочковского района Новосибирской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Новоцелинный вестник" № 37 (437) от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать