Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU47000202001774
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.09.2020 № 627

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400

"Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной

и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить                                  на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области                          по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

                  Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 15 сентября 2020 года № 627

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной
и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности
в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400

1. Позицию "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение государственной программы –

всего, в том

числе по годам реализации

Финансовое обеспечение государственной программы в 2019 – 2029 годах составляет 66609633,48 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 9523396,79 тыс. рублей;

2020 год – 11183540,38 тыс. рублей;

2021 год – 10 323 485,02 тыс. рублей;

2022 год – 8 999 388,77 тыс. рублей;

2023 год – 9548256,03 тыс. рублей;

2024 год – 9975664,33 тыс. рублей;

2025 год – 1458902,75 тыс. рублей;

2026 год – 1458902,75 тыс. рублей;

2027 год – 1458902,75 тыс. рублей;

2028 год – 1420918,10 тыс. рублей;

2029 год – 1258275,82 тыс. рублей

".

2. В позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы "Энергетика Ленинградской области":

в абзаце первом цифры "34541250,99" заменить цифрами "35070683,31";

в абзаце третьем цифры "4541298,15" заменить цифрами "5070730,47".

3. В позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы "Газификация Ленинградской области":

в абзаце первом цифры "8105749,27" заменить цифрами "7915178,06";

в абзаце третьем цифры "976823,98" заменить цифрами "786252,77".

4. В подпрограмме "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области":

1) в паспорте подпрограммы:

в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации":

в абзаце первом цифры "21332718,32" заменить цифрами "20966538,53";

в абзаце третьем цифры "5138610,62" заменить цифрами "4772430,83".

2) пункт 7.2.5 подраздела 7.2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц) изложить в следующей редакции:

"7.2.5. Основное мероприятие "Федеральный проект "Чистая вода".

В рамках основного мероприятия осуществляется:

выполнение работ по строительству и реконструкции объектов питьевого водоснабжения;

приобретение модульных очистных сооружений (станции водоподготовки) на артезианские скважины.

В целях реализации Федерального проекта "Чистая вода" (Регионального проекта "Чистая вода") разработана региональная программа "Повышение качества водоснабжения в Ленинградской области" на период
с 2019 по 2024 годы, утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2020 года № 395. Региональная программа предусматривает мероприятия по строительству (реконструкции), в том числе разработку проектно-сметной документации объектов питьевого водоснабжения.

Также в рамках основного мероприятия в 2020 году предусматривается предоставление субсидий ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся
в собственности Ленинградской области, на приобретение модульных очистных сооружений (станции водоподготовки) на артезианские скважины.

Результатом реализации основного мероприятия является увеличение доли населения Ленинградской области, в том числе городского населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения.

Реализация мероприятий по строительству (реконструкции) объектов питьевого водоснабжения осуществляется посредством предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, в соответствии
с постановлением Правительства Ленинградской области от 27 октября
2017 года № 444 "Об утверждении Порядка принятия решений
о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области государственным унитарным предприятиям Ленинградской области
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ленинградской области
и предоставления указанных субсидий".

Разработка проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов питьевого снабжения осуществляется за счет средств ресурсоснабжающих организаций, эксплуатирующих объекты водоснабжения
и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области.".

5. В таблице 2 (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" и их значениях):

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"

2.1

Доля объектов комму-нальной инфраструктуры, переданных в концессию, в общем объеме объектов, подлежащих передаче

(в сфере теплоснабжения)

плановое значение

Проц.

26

3,2

7,3

15,1

30,6

40,1

50

0,15

фактическое значение

2,3

2,3*

Доля внебюджетных средств, привлеченных для развития теплоснаб-жения, в общем объеме затрат на развитие

плановое значение

Проц.

43

44

45

46

47

48

50

0,05

фактическое значение

42,6

46,3

Обеспеченность потреби-телей, относящихся

к категории "население", качественным теплоснаб-жением

плановое значение

1

1

1

1

1

0,05

фактическое значение

";

раздел 4 изложить в следующей редакции:

"

4

Подпрограмма "Газификация Ленинградской области"

0,2

4.1

Количество газифицированных населенных пунктов Ленинградской области нарастающим итогом

плановое значение

Ед.

25

25

36

77

78

129

129

0,3

фактическое значение

23

25

25

4.2

Количество домовла-дений, подключенных

к сетям газоснабжения

в текущем году, нарастающим итогом

плановое значение

Ед.

1750

2272

2690

3213

3736

4259

4782

0,3

фактическое значение

1250

1902

2540

4.3

Процент обеспечения населения сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд

плановое значение

Проц.

100

100

100

100

100

100

100

0,2

фактическое значение

100

100

100

4.4

Количество домовла-дений и квартир, полу-чивших техническую возможность для подклю-чения к сетям газоснаб-жения, нарастающим итогом

плановое значение

Ед.

8458

11969

26468

35996

59238

59567

0,2

фактическое значение

7176

8458

";

пункты 6.2 – 6.4 изложить в следующей редакции:

"

6.2

Процент исполнения обязательств муниципаль-ного образования

по уплате очередных лизинговых платежей (кроме первоначального взноса) по договорам лизинга, предусматри-вающим предоставление коммунальной спец-техники и оборудования

плановое значение

Проц.

100

100

100

100

100

0,2

(с 2020 года)

фактическое значение

6.3

Количество комму-нальной спецтехники

и оборудования, приобре-тенных по договорам лизинга (сублизинга) юридическими лицами, оказывающими жилищно-коммунальные услуги

плановое значение

Ед.

8

8

8

8

8

0,2

(с 2020 года)

фактическое значение

6.4

Доля сотрудников организаций жилищно-коммунального хозяй-ства, соответствующих требованиям профессио-нальных стандартов

плановое значение

Проц.

1,67

3,34

5,01

6,68

8,35

10

0,1

(с 2020 года)

фактическое значение

".

6. Таблицу 5 (План реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности
в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:

"Таблица 5

ПЛАН

реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития

коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"



п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы государст-венной программы, основного мероприятия, проекта

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Подпрограмма "Энергетика 

Ленинградской области"

Комитет по топливно-

энергетическому комплексу

Ленинградской области

(далее – комитет по ТЭК)

2019

4 334 452,15

45 765,35

4 254 123,12

34 563,67

2020

5 070 730,47

4 983 641,39

87 089,08

2021

3 882 142,68

3 855 240,58

26 902,10

2022

3 856 380,72

3 830 177,80

26 202,92

2023

5 205 240,92

5 167 601,92

37 639,00

2024

5 665 834,20

5 626 347,20

39 487,00

2025

1 458 902,75

1 442 870,85

16 031,90

2026

1 458 902,75

1 442 870,85

16 031,90

2027

1 458 902,75

1 442 870,85

16 031,90

2028

1 420 918,10

1 405 303,62

15 614,48

2029

1 258 275,82

1 244 448,61

13 827,21

Итого

2019 – 2029

35 070 683,31

45 765,35

34 695 496,79

329 421,16

1.1

Развитие и восстановление  

объектов тепло-

и электроснабжения

муниципальных

образований

Комитет по ТЭК

2019

594 111,76

45 765,35

513 782,73

34 563,67

2020

1 090 090,06

1 003 000,98

87 089,08

2021

601 704,10

574 802,00

26 902,10

2022

573 377,92

547 175,00

26 202,92

2023

1 001 639,00

964 000,00

37 639,00

2024

1 169 807,00

1 130 320,00

39 487,00

2025

1 458 902,75

1 442 870,85

16 031,90

2026

1 458 902,75

1 442 870,85

16 031,90

2027

1 458 902,75

1 442 870,85

16 031,90

2028

1 420 918,10

1 405 303,62

15 614,48

2029

1 258 275,82

1 244 448,61

13 827,21

Итого

2019 – 2029

12 086 632,01

45 765,35

11 711 445,49

329 421,16

1.2

Обеспечение населения

Ленинградской области

коммунальными ресурсами

(услугами) теплоснабжения

и горячего водоснабжения

ресурсоснабжающими

организациями по уста- 

новленному льготному

тарифу

Комитет по ТЭК

2019

3 715 140,36

3 715 140,36

2020

3 947 570,41

3 947 570,41

2021

3 254 485,70

3 254 485,70

2022

3 256 055,70

3 256 055,70

2023

4 177 503,92

4 177 503,92

2024

4 469 929,20

4 469 929,20

Итого

2019 – 2024

22 820 685,28

22 820 685,28

1.3

Формирование планов

нового строительства

и реконструкции 

существующих

электросетевых объектов

на территории  Ленин-

градской области

Комитет по ТЭК

2019

6400,00

6400,00

2020

7072,00

7072,00

2021

7354,88

7354,88

2022

7649,10

7649,10

2023

6800,00

6800,00

2024

6800,00

6800,00

Итого

2019 – 2024

42075,98

42075,98

1.4

Формирование сведений

о ввозе и вывозе,

производстве и потреб-

лении топливно-

энергетических ресурсов

предприятиями различных

отраслей экономики

и населением Ленин-

градской области

Комитет по ТЭК

2019

198,00

198,00

2020

198,00

198,00

2021

198,00

198,00

2022

198,00

198,00

2023

198,00

198,00

2024

198,00

198,00

Итого

2019 – 2024

1188,00

1188,00

1.5

Обеспечение учреждений,

финансируемых

из  областного бюджета

Ленинградской области,

каменным углем

Комитет по ТЭК

2019

18602,04

18602,04

2020

25800,00

25800,00

2021

18400,00

18400,00

2022

19100,00

19100,00

2023

19100,00

19100,00

2024

19100,00

19100,00

Итого

2019 – 2024

120102,04

120102,04

2

Подпрограмма

"Энергосбережение

и повышение энергети-

ческой эффективности

на территории Ленин-

градской области"

Комитет по ТЭК

2019

311 468,35

280 352,17

31 116,18

2020

512 822,90

463 182,52

49 640,38

2021

385 942,04

354 302,20

31 639,84

2022

386 227,72

356 464,10

29 763,62

2023

394 188,98

364 115,98

30 073,00

2024

433 607,70

400 526,70

33 081,00

Итого

2019 – 2024

2 424 257,69

2 218 943,67

205 314,02

2.1

Информационное

и методическое обеспе- 

чение в сфере  энерго-

сбережения

Комитет по ТЭК

2019

51810,67

51810,67

2020

52301,02

52301,02

2021

54302,20

54302,20

2022

56464,10

56464,10

2023

61615,98

61615,98

2024

67776,70

67776,70

Итого

2019 – 2024

344270,67

344270,67

2.2

Обеспечение реализации

энергосберегающих

мероприятий

в муниципальных

образованиях

Комитет по ТЭК

2019

259 657,68

228 541,50

31 116,18

2020

460 521,88

410 881,50

49 640,38

2021

333 333,00

300 000,00

31 639,84

2022

333 333,00

300 000,00

29 763,62

2023

332 573,00

302 500,00

30 073,00

2024

365 831,00

332 750,00

33 081,00

Итого

2019 – 2024

2 085 249,56

1 874 673,00

205 314,02

3

Подпрограмма

"Газификация

Ленинградской области"

Комитет по ТЭК

2019

890 137,82

844 556,23

45 581,59

2020

786 252,77

749 981,39

36 271,38

2021

1 781 225,93

1 697 000,00

84 225,93

2022

1 550 412,54

1 493 300,00

57 112,54

2023

1 387 690,00

1 317 690,00

70 000,00

2024

1 519 459,00

1 449 459,00

70 000,00

Итого

2019 – 2024

7 915 178,06

7 551 986,62

363 191,44

3.1

Поддержка органов

местного самоуправления

по вопросам организации

газоснабжения

Комитет по ТЭК

2019

630 147,26

584 565,67

45 581,59

2020

449 800,77

413 529,39

36 271,38

2021

1 430 225,93

1 346 000,00

84 225,93

2022

1 195 912,54

1 138 800,00

57 112,54

2023

1 188 040,00

1 118 040,00

70 000,00

2024

1 299 844,00

1 229 844,00

70 000,00

Итого

2019 – 2024

6 193 970,50

5 830 779,06

363 191,44

3.2

Государственная

поддержка подключений

внутридомового газового

оборудования

индивидуальных

домовладений к сетям

газораспределения

Комитет по ТЭК

2019

90000,00

90000,00

2020

90000,00

90000,00

2021

90000,00

90000,00

2022

90000,00

90000,00

2023

119790,00

119790,00

2024

131769,00

131769,00

Итого

2019 – 2024

611559,00

611559,00

3.3

Обеспечение населения

Ленинградской области

сжиженным

углеводородным газом

для бытовых нужд

по фиксированным ценам

Комитет по ТЭК

2019

169 890,56

169 890,56

2020

236 552,00

236 552,00

2021

251 000,00

251 000,00

2022

254 500,00

254 500,00

2023

79 860,00

79 860,00

2024

87 846,00

87 846,00

Итого

2019 – 2024

1 079 648,56

1 079 648,56

3.4

Формирование планов

нового строительства

и реконструкции

существующих объектов

газификации на территории

Ленинградской области

Комитет по ТЭК

2019

100,00

100,00

2020

9900,00

9900,00

2021

10000,00

10000,00

2022

10000,00

10000,00

Итого

2019 – 2022

30000,00

30000,00

4

Подпрограмма

"Водоснабжение

и водоотведение

Ленинградской области"

Комитет по жилищно-

коммунальному хозяйству

Ленинградской области

(далее – комитет по ЖКХ)

2019

3 936 802,74

76 715,30

3 577 882,09

53 668,46

228 536,89

2020

4 772 430,83

76 715,30

4 134 548,84

27 695,42

533 471,27

2021

4 259 014,17

471 005,00

3 319 648,03

28 505,02

439 856,12

2022

3 191 207,59

667 353,60

2 514 382,77

9 471,22

2023

2 507 795,00

672 010,00

1 830 321,97

5 463,03

2024

2 299 288,20

431 860,00

1 861 965,17

5 463,03

Итого

2019 – 2024

20 966 538,53

2 395 659,20

17 238 748,87

130 266,18

1 201 864,28

4.1

Обеспечение населения

Ленинградской области

коммунальными ресурсами 

(услугами) холодного

водоснабжения

и водоотведения

ресурсоснабжающими

организациями

по установленному

льготному тарифу

Комитет по ЖКХ

2019

955 418,80

955 418,80

2020

905 418,80

905 418,80

2021

805 418,80

805 418,80

2022

805 418,80

805 418,80

2023

532 400,00

532 400,00

2024

585 640,00

585 640,00

Итого

2019 – 2024

4 589 715,20

4 589 715,20

4.2

Содействие развитию  

инженерных 

коммуникаций

Комитет по ЖКХ

2019

912 968,18

816 391,32

53 668,46

42 908,40

2020

613 139,68

556 838,66

27 695,42

28 605,60

2021

1 036 407,35

936 388,33

28 505,02

71 514,00

2022

394 888,72

385 417,50

9 471,22

2023

972 395,00

966 931,97

5 463,03

2024

1 069 088,20

1 063 625,17

5 463,03

Итого

2019 – 2024

4 998 887,13

4 725 592,95

130 266,18

143 028,00

4.3

Приоритетный проект

"Единый водоканал

Ленинградской области"

Комитет по ЖКХ

2019

1 768 286,87

1 768 286,87

2020

2 423 853,48

2 423 853,48

2021

1 345 853,36

1 345 853,36

2022

994 849,92

994 849,92

Итого

2019 – 2022

6 532 843,63

6 532 843,63

4.4

Приоритетный проект

"Реконструкция

и капитальный ремонт

объектов системы

централизованного

водоснабжения

"Ладожский водовод"

Всеволожского

муниципального района

Ленинградской области"

Комитет по ЖКХ

2019

185628,49

185628,49

2020

405851,03

405851,03

2021

346419,95

346419,95

Итого

2019 – 2021

937899,47

937899,47

4.5

Федеральный проект

"Чистая вода"

Комитет по ЖКХ

2019

114 500,40

76 715,30

37 785,10

2020*

424 167,84

76 715,30

248 437,90

99 014,64

2021

724 914,71

471 005,00

231 987,54

21 922,17

2022

996 050,15

667 353,60

328 696,55

2023

1 003 000,00

672 010,00

330 990,00

2024

644 560,00

431 860,00

212 700,00

Итого

2019 – 2024

3 907 193,10

2 395 659,20

1 390 597,09

120 936,81

5

Подпрограмма "Поддержка

преобразований

в жилищно-коммунальной

сфере на территории

Ленинградской области

для обеспечения условий

проживания населения,

отвечающих стандартам 

качества"

Комитет по ЖКХ

2019

50 535,73

45 507,13

5 028,60

2020

41 303,40

32 641,80

8 661,60

2021

15 160,20

15 160,20

2022

15 160,20

15 160,20

2023

53 341,13

42 160,73

11 180,40

2024

57 475,24

45 176,80

12 298,44

Итого

2019 – 2024

232 975,90

195 806,86

37 169,04

5.1

Содействие в приобретении

спецтехники для жилищно-

коммунальных нужд

Ленинградской области

Комитет по ЖКХ

2019

35 057,20

30 028,60

5 028,60

2020

27 323,20

18 661,60

8 661,60

2021

10 000,00

10 000,00

2022

10 000,00

10 000,00

2023

35 670,80

24 490,40

11 180,40

2024

39 237,88

26 939,44

12 298,44

Итого

2019 – 2024

157 289,08

120 120,04

37 169,04

5.2

Поддержка

реформирования жилищно-

коммунального хозяйства

Комитет по ЖКХ

2019

15478,53

15478,53

2020

13980,20

13980,20

2021

5160,20

5160,20

2022

5160,20

5160,20

2023

17670,33

17670,33

2024

18237,36

18237,36

Итого

2019 – 2024

75686,82

75686,82

5.3

Обеспечение населения

Ленинградской области

жилищно-коммунальными

услугами надлежащего

качества

Комитет государственного

жилищного надзора

и контроля Ленинградской

области

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

2019 – 2024

6

Итого по государственной

программе в 2019 –

2029  годах,

в том числе:

2019

9 523 396,79

122 480,65

9 002 420,75

169 958,50

228 536,89

2020

11 183 540,38

76 715,30

10 363 995,94

209 357,87

533 471,27

2021

10 323 485,02

471 005,00

9 241 351,01

171 272,89

439 856,12

2022

8 999 388,77

667 353,60

8 209 484,87

122 550,30

2023

9 548 256,03

672 010,00

8 721 890,60

154 355,43

2024

9 975 664,33

431 860,00

9 383 474,86

160 329,47

2025

1 458 902,75

1 442 870,85

16 031,90

2026

1 458 902,75

1 442 870,85

16 031,90

2027

1 458 902,75

1 442 870,85

16 031,90

2028

1 420 918,10

1 405 303,62

15 614,48

2029

1 258 275,82

1 244 448,61

13 827,21

Итого

2019 – 2029

66 609 633,48

2 441 424,55

61 900 982,81

1 065 361,84

1 201 864,28

6.1

Комитет по ТЭК

в 2019 – 2029 годах

2019

5 536 058,32

45 765,35

5 379 031,53

111 261,44

2020

6 369 806,15

6 196 805,30

173 000,85

2021

6 049 310,65

5 906 542,78

142 767,87

2022

5 793 020,98

5 679 941,90

113 079,08

2023

6 987 119,90

6 849 407,90

137 712,00

2024

7 618 900,90

7 476 332,90

142 568,00

2025

1 458 902,75

1 442 870,85

16 031,90

2026

1 458 902,75

1 442 870,85

16 031,90

2027

1 458 902,75

1 442 870,85

16 031,90

2028

1 420 918,10

1 405 303,62

15 614,48

2029

1 258 275,82

1 244 448,61

13 827,21

Итого

2019 – 2029

45 410 119,06

45 765,35

44 466 427,08

897 926,62

6.2

Комитет по ЖКХ

в 2019 – 2024 годах

2019

3 987 338,47

76 715,30

3 623 389,23

58 697,06

228 536,89

2020

4 813 734,23

76 715,30

4 167 190,64

36 357,02

533 471,27

2021

4 274 174,37

471 005,00

3 334 808,23

28 505,02

439 856,12

2022

3 206 367,79

667 353,60

2 529 542,97

9 471,22

2023

2 561 136,13

672 010,00

1 872 482,70

16 643,43

2024

2 356 763,44

431 860,00

1 907 141,97

17 761,47

Итого

2019 – 2024

21 199 514,43

2 395 659,20

17 434 555,73

167 435,22

1 201 864,28

6.3

Комитет государственного  

жилищного надзора

и  контроля Ленинградской 

области

в 2019 – 2024 годах

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

2019 – 2024

_________________________

* Финансовое обеспечение Федерального проекта "Чистая вода" в 2020 году осуществляется по следующим мероприятиям:

строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения на сумму 228801,68 тыс. руб., в том числе средства федерального бюджета – 76715,3 тыс. руб., средства областного бюджета – 53071,74 тыс. руб., за счет прочих источников – 99014,64 тыс. руб.;

приобретение модульных очистных сооружений (станции водоподготовки) на артезианские скважины на сумму 195366,16 тыс. руб. (средства областного бюджета).".

7. Приложение 6 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности
в системах теплоснабжения в рамках подпрограммы "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской
области") изложить в следующей редакции:

          "Приложение 6

к государственной программе…

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета

Ленинградской области бюджетам муниципальных образований

Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению

надежности и энергетической эффективности в системах теплоснажения

в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности на территории Ленинградской области" 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее – муниципальные образования) на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности
в системах теплоснабжения в рамках основного мероприятия "Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях" подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" (далее – подпрограмма, субсидии). 

1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии                        со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) на соответствующий финансовый год
и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее – Комитет).

1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах поселения                  и городского округа теплоснабжения в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 и пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.4. Действие настоящего Порядка не распространяется
на мероприятия по установке автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов с погодным и часовым регулированием в жилищном фонде.

2. Цели предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях повышения надежности
и энергетической эффективности систем теплоснабжения и потребления тепловой энергии (в том числе систем отопления и (или) горячего водоснабжения).

Субсидии предоставляются на осуществление:

а) мероприятий по установке (приобретению, дооборудованию, техническому перевооружению, замене) оборудования на объектах, находящихся в муниципальной собственности, не требующих проведения государственной экспертизы проекта;

б) мероприятий по установке (дооборудованию, техническому перевооружению, замене) теплогенерирующего и (или) теплопотребляющего оборудования (в том числе связанных с ним инженерных коммуникаций)
в многоквартирных домах, не требующих проведения государственной экспертизы проекта (далее – мероприятия).

Положения, предусмотренные подпунктом "б" настоящего пункта,
не распространяются на мероприятия, реализуемые на объектах специализированного жилищного фонда.

2.2. В целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований для предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением указанных мероприятий.

2.3. Результатом использования субсидий является количество установленного (приобретенного, дооборудованного, прошедшего техническое перевооружение, замененного) оборудования.

Значения результатов использования субсидий определяются
на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются
в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом
и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).

Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии могут устанавливаться в соглашении.

2.4. Условия предоставления субсидий устанавливаются
в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля
2016 года № 257 (далее – Правила).

3. Критерии отбора муниципальных

образований для допуска к оценке заявок

Критериями отбора муниципальных образований для допуска
к оценке заявок являются:

наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие цели подпрограммы;

наличие технической возможности реализации мероприятий;

наличие расчетной экономии энергетических ресурсов
в результате реализации мероприятий, подтвержденной данными технико-экономического обоснования.

4. Порядок конкурсного отбора заявок

и распределения субсидий

4.1. Субсидии распределяются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора заявок муниципальных образований (далее – отбор, заявка).

4.2. Объявление о проведении отбора (далее – объявление) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Прием заявок муниципальных образований осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты размещения объявления.

О дате размещения объявления в информационно-телекоммуника-ционной сети "Интернет" Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований.

4.3. Администрации муниципальных образований в течение
10 рабочих дней с даты опубликования на официальном сайте Комитета
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления представляют в Комитет заявку и комплект документов для участия в отборе.

4.4. Заявка подписывается главой администрации муниципального образования и подается на имя председателя Комитета.

Форма заявки и перечень прилагаемых к ней документов утверждаются правовым актом Комитета.

4.5. Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.

4.6. Основаниями для отклонения заявки являются:

несоответствие представленных документов требованиям, установленным правовым актом Комитета, и (или) представление документов не в полном объеме;

подача заявки с нарушением срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка;

недостоверность представленной информации;

несоответствие муниципального образования критериям, указанным
в разделе 3 настоящего Порядка.

4.7. Отбор заявок муниципальных образований осуществляется
в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок.

4.8. Положение о конкурсной комиссии (состав конкурсной комиссии) утверждается правовым актом Комитета.

4.9. Заявки муниципальных образований, допущенные к отбору, оцениваются конкурсной комиссией по методике в соответствии
с приложением к настоящему Порядку.

4.10. Заявки оцениваются по балльной системе. Победителями признаются муниципальные образования, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов.

4.11. На основании результатов оценки заявок по балльной системе конкурсная комиссия принимает решение о признании муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов (в порядке убывания баллов от большего к меньшему), победителями. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом не позднее пяти рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии.

4.12. Комитет подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола конкурсной комиссии.

4.13. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области
до 1 марта года предоставления субсидий.

4.14. Основаниями для внесения изменений в утвержденное распределение субсидий являются:

распределение объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;

расторжение соглашения;

распределение нераспределенного объема субсидии;  

изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидий (осуществляется согласно пункту 3.6 Правил).

4.15. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями производится в порядке очередности по количеству набранных баллов из заявок, прошедших отбор, и (или) заявок, прошедших дополнительный отбор.

4.16. Новые заявки включаются в распределение субсидий                           на основании дополнительного конкурсного отбора, проводимого                         в соответствии с настоящим Порядком. Информация о сроках проведения дополнительного конкурсного отбора размещается на официальном сайте Комитета в информационно-коммуникационной сети "Интернет". Дополнительный отбор заявок муниципальных образований производится в соответствии с пунктами 4.2 – 4.12 настоящего Порядка.

4.17. Комитет на основании отобранных заявок муниципальных образований осуществляет корректировку распределения субсидий                         и подготавливает предложения по внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в срок, указанный в пункте 4.12 настоящего Порядка.

4.18. Распределение субсидий исходя из заявок муниципальных образований осуществляется по формуле:

Сi = ЗСi × УСi ,

где:

Сi  объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;

ЗСi  плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками)                    i-го муниципального образования, отобранной (отобранными)
для предоставления субсидии;

УСi – предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.

4.19. Предельный уровень софинансирования Ленинградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с пунктом 6.4 Правил.

5. Порядок предоставления и расходования средств

5.1. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании заключенных соглашений.

5.2. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии                                   с требованиями пункта 4.2 Правил, в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области
об утверждении распределения субсидий, но не позднее 15 марта года предоставления субсидий.

5.3. При включении муниципального образования в перечень получателей субсидий в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий, а также
при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии соглашение (дополнительное соглашение) заключается                         не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.

5.4. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в Комитет:

выписку из бюджета муниципального образования (выписку
из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований
на исполнение расходных обязательств муниципального образования,
в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой
к предоставлению из областного бюджета субсидии;

муниципальную программу (подпрограмму), предусматривающую мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

5.5. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом
в установленном порядке на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

5.6. Муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.

5.7. Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливается в соглашении.

5.8. Комитет в течение трех рабочих дней с даты поступления документов проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов. При отсутствии замечаний
к полноте и корректности представленных документов Комитет принимает решение о перечислении субсидии не позднее пятого рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.

5.9. Ответственность за целевое использование средств субсидий, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.

5.10. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

5.11. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.

5.12. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.

5.13. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также соблюдением условий соглашений об их предоставлении
и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.14. Средства субсидии, использованные муниципальным
образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.

Приложение

к Порядку…

КРИТЕРИИ

отбора муниципальных образований для предоставления субсидий



п/п

Оценочные критерии

Баллы

(О)

Удельный вес (В)

1

Функциональное назначение объекта, в котором планируется реализация мероприятия:

объект производственного назначения

общественное здание (сооружение)

многоквартирный жилой дом

1

2

3

50

2

Социальная значимость мероприятия

30

Общее количество жителей, чьи интересы затрагивает реализация мероприятия:

до 100 человек

от 100 до 1000 человек

от 1000 до 5000 человек

от 5000 до 10000 человек

свыше 10000 человек

1

2

3

4

5

3

Плановое снижение потребления энергетических ресурсов за счет реализации мероприятия

20

до 10 проц.

1

от 10 до 20проц.

2

от 20 до 30 проц.

3

свыше 30 проц.

4

Методика расчета:

ИО = О1 × В1 + О2 × В2 + О3 × В3,

где:

ИО – итоговая оценка по объекту;

О1, О2, О3 – балльная оценка по соответствующему критерию;

В1, В2, В3 – вес соответствующего критерия.".

8. В приложении 7 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по установке автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов с погодным и часовым регулированием
в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области"):

абзац пятый подпункта "е" пункта 2.6 дополнить словами "(в случае подачи заявки на предоставление субсидии в плановом периоде – наличие гарантийного письма с указанием срока предоставления указанных документов)";

в абзаце четвертом пункта 3.1 цифры "15" заменить цифрами "10";

в абзаце первом пункта 3.3 цифры "30" заменить цифрами "20";

пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.3. Распределение субсидий утверждается областным законом
об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
до 1 марта года предоставления субсидий.";

пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. При возникновении не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий, превышающего предельные значения, установленные пунктом 3.4 Правил, общий объем субсидий подлежит сокращению на объем соответствующего превышения в рамках внесения очередных изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать