Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU47000202001762
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.09.2020 № 626

О внесении изменений в постановление Правительства  Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397

"Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы

Ленинградской области"

В целях реализации государственной социально-экономической политики Ленинградской области в сфере развития транспортной системы Правительство Ленинградской области  п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября                        2013 года № 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области
по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания,                                 за исключением подпункта 2 пункта 3 и пункта 7 приложения
к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 1 января
2021 года.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

                 Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области

от 14 ноября 2013 года № 397

1. Паспорт государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" изложить
в следующей редакции:

"ПАСПОРТ

государственной программы Ленинградской области

"Развитие транспортной системы Ленинградской области"

Полное наименование

Государственная программа Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" (далее – государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

Соисполнители государственной программы

Управление Ленинградской области по транспорту

Участники государственной программы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области,

управление Ленинградской области по транспорту,

управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю,

комитет по строительству Ленинградской области

Подпрограммы государственной программы

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта
на окружающую среду"

Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура"

Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива"

Проекты, реализуемые

в рамках государственной программы

Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть");

Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства");

Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения")

Цель государственной программы

Повышение качества транспортного обслуживания населения и качественное развитие транспортной системы Ленинградской области

Задачи государственной программы

Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог для реализации потенциала социально-экономического развития муниципальных образований, освоения новых территорий, обеспечения автодорожных подходов к зонам приоритетного развития;

сохранение существующей дорожной сети Ленинградской области, повышение ее транспортно-эксплуатационного состояния за счет проведения полного комплекса работ
по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог;

повышение безопасности дорожного движения
и снижение негативного влияния транспорта
на окружающую среду;

развитие общественного транспорта и транспортно-логистической инфраструктуры;

развитие рынка газомоторного топлива в Ленинградской области

Срок реализации государственной программы

2018 – 2024 годы

Финансовое обеспечение государственной программы – всего,

в том числе

по годам реализации

Общий объем финансирования государственной программы на  2018 – 2024 годы  в ценах соответствующих лет составит 93814395,8 тыс. рублей, 
в том числе по годам реализации:

2018 год – 9930576,6 тыс. рублей;

2019 год – 12869133,0  тыс. рублей;

2020 год – 15997651,7 тыс. рублей;

2021 год – 16618721,4 тыс. рублей;

2022 год – 17230331,2 тыс. рублей;

2023 год – 9841234,0 тыс. рублей;

2024 год – 11326747,9 тыс. рублей

Финансовое обеспечение проектов, реализу-емых в рамках государственной программы, – всего,
в том числе

по годам реализации

Общий объем финансирования проектов, реализуемых
в рамках государственной программы, на  2019 –

2024 годы в ценах соответствующих лет составит 14141080,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 2171973,6  тыс. рублей;

2020 год – 2270193,2  тыс. рублей;

2021 год – 1820524,4 тыс. рублей;

2022 год – 2186354,1 тыс. рублей;

2023 год – 2085194,0 тыс. рублей;

2024 год – 3606841,0 тыс. рублей                                      

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, –
50,0 проц.;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального,
а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям по результатам строительства
и реконструкции, – 21,385 км;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения
к 2024 году – 50 проц. к уровню 2017 года;

увеличение количества перевезенных пассажиров
к 2024 году – не менее 2 проц. к уровню 2017 года;

увеличение объема потребления природного газа
в качестве моторного топлива до 60,39 млн куб. м
в 2024 году

".

2. В разделе 4 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования") паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ

подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог

общего пользования"

Полное наименование

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

Участники подпрограммы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области;

управление Ленинградской области по транспорту

Проекты, реализуе-мые в рамках подпрограммы

Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть")

Цель

подпрограммы

Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог для реализации потенциала социально-экономического развития муниципальных образований, освоения новых территорий, обеспечения автодорожных подходов к зонам приоритетного развития

Задачи подпрограммы

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в том числе искусственных сооружений на них,
и формирование новых автомобильных маршрутов;

строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений на них

Срок реализации подпрограммы

2018 – 2024 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы
на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 20438196,1 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 1159400,8 тыс. рублей;

2019 год – 1863437,6 тыс. рублей;

2020 год – 4085017,3 тыс. рублей;

2021 год – 4467069,1 тыс. рублей;

2022 год – 4225791,2 тыс. рублей;

2023 год – 2490352,9 тыс. рублей;

2024 год – 2147127,3 тыс. рублей

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых

в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования проектов, реализуемых
в рамках подпрограммы, на 2019 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составляет 2138753,9 тыс. рублей,
в том числе:

2019 год – 791342,3 тыс. рублей;

2020 год – 970295,0 тыс. рублей;

2021 год – 290541,7 тыс. рублей;

2022 год – 86574,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Обеспечение ввода в эксплуатацию 15,673 км автомобильных дорог общего пользования регионального
и межмуниципального значения и 5 ед./875,55 пог. м искусственных сооружений на них после строительства
и реконструкции;

обеспечение ввода в эксплуатацию 5,712 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 3 ед./177,04 пог. м искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции

".

3. В разделе 5 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):

1) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ

подпрограммы "Поддержание существующей сети

автомобильных дорог общего пользования"

Полное наименование

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

Участники подпрограммы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

Проекты, реализуемые

в рамках подпрограммы

Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть");

Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства")

Цель подпрограммы

Сохранение существующей дорожной сети Ленинградской области, повышение ее транспортно-эксплуатационного состояния за счет проведения полного комплекса работ
по содержанию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог

Задачи подпрограммы

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Срок реализации подпрограммы

2018 – 2024 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы
на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 54226911,6 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 6985527,3 тыс. рублей;

2019 год – 8999867,8 тыс. рублей;

2020 год – 8702351,4 тыс. рублей;

2021 год – 7780537,0 тыс. рублей;

2022 год – 8674869,5 тыс. рублей;

2023 год – 6342324,1 тыс. рублей;

2024 год – 6741434,6 тыс. рублей

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых

в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования проектов, реализуемых
в рамках подпрограммы, на 2019 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 9196875,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2019 год – 1305319,9 тыс. рублей;

2020 год – 1084336,0 тыс. рублей;

2021 год – 1332657,7 тыс. рублей;

2022 год – 1901480,0 тыс. рублей;

2023 год – 1721862,0 тыс. рублей;

2024 год – 1851220,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту – 112,918 км,
по ремонту, – 1064,685 км и 2630,44 пог. м;

прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям
к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных
в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту – 278,3 км, по ремонту, – 386,362 км

";

2) в пункте 2 подраздела 5.2 (Характеристика основных мероприятий
и проектов подпрограммы):

абзац второй изложить в следующей редакции:

"В рамках указанного основного мероприятия будут осуществляться капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, 
в том числе капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, пешеходных мостовых переходов через водные преграды, обеспечивающих подходы к автомобильным дорогам общего пользования.";

абзацы четвертый и шестой признать утратившими силу.

4. В разделе 6 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"):

1) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ

подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения

и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"

Полное наименование

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта
на окружающую среду" (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

Участники подпрограммы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области,

управление Ленинградской области по транспорту,

управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю

Проекты, реализуемые

в рамках подпрограммы

Федеральный проект "Дорожная сеть" (региональный проект "Дорожная сеть");

Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства");

Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (региональный проект "Безопасность дорожного движения")

Цель подпрограммы

Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду

Задачи подпрограммы

Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

повышение уровня оснащенности участков концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП)
на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения;

сокращение выброса загрязняющих веществ в окружающую среду путем перевода транспорта на газомоторное топливо;

сокращение числа ДТП с участием поднадзорных самоходных машин

Срок реализации подпрограммы

2018 – 2024 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы –всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы
на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 13366615,5 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 1366264,6 тыс. рублей;

2019 год – 1635004,2 тыс. рублей;

2020 год – 2156245,6 тыс. рублей;

2021 год – 2337774,1 тыс. рублей;

2022 год – 2652083,9 тыс. рублей;

2023 год – 896575,0 тыс. рублей;

2024 год – 2322668,0 тыс. рублей

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых

в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования проектов, реализуемых
в рамках подпрограммы, на 2019 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 2805451,0 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации:

2019 год – 75311,4 тыс. рублей;

2020 год – 215562,2 тыс. рублей;

2021 год – 197325,0 тыс. рублей;

2022 год – 198299,2 тыс. рублей;

2023 год – 363332,0 тыс. рублей;

2024 год – 1755621,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Снижение количества погибших в ДТП на 100 тыс. населения в 2024 году до 6,86 чел.;

достижение в 2024 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 76 проц. от потребности;

сокращение объема выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом к 2019 году до 2500 тонн;

увеличение доли самоходных машин, представленных
на технический осмотр, от общего количества зарегистрированных самоходных машин до 52 проц.

";

2) абзац пятнадцатый подраздела 6.1 (Обоснование цели, задач
и ожидаемых результатов подпрограммы) изложить в следующей редакции:

"доля самоходных машин, представленных на технический осмотр,
от общего количества зарегистрированных самоходных машин.".

5. В разделе 7 (Подпрограмма "Общественный транспорт
и транспортная инфраструктура"):

1) в паспорте подпрограммы:

позицию "Участники подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:

"комитет по строительству Ленинградской области";

позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе
по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое

обеспечение 

подпрограммы – всего, в том числе

по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы
на 2018 – 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 2178300,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 419384,0 тыс. рублей;

2019 год – 370823,5 тыс. рублей;

2020 год – 385457,4 тыс. рублей;

2021 год – 806310,2 тыс. рублей;

2022 год – 152489,6 тыс. рублей;

2023 год – 21918,0 тыс. рублей;

2024 год – 21918,0 тыс. рублей

";

2) подпункт 2.1 пункта 2 подраздела 7.2 (Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы) изложить в следующей редакции:

"2.1. Развитие инфраструктуры общественного пассажирского транспорта.

В целях качественного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования предусматривается создание сети автовокзалов (станций, кассово-диспетчерских пунктов) на территории Ленинградской области. В рамках проекта планируется строительство новых автовокзалов (станций, кассово-диспетчерских пунктов) в районных центрах
и крупных городских поселениях и реконструкция (модернизация) существующей вокзальной инфраструктуры.

Реализацию мероприятия планируется осуществлять путем предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части обеспечения условий
для транспортного обслуживания населения.

Порядок предоставления и распределения субсидии на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, включая
их проектирование, в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" определяется разделом 12 государственной программы.

Распределение средств осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету по строительству Ленинградской области
на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств
на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.

В связи со значительным ростом жилищного строительства в районах, имеющих административную границу с Санкт-Петербургом, необходимо обеспечить потребности населения в развитой транспортной инфраструктуре
и регулярном пассажирском сообщении с Санкт-Петербургом.

В рамках мероприятия будет осуществляться реализация проектов создания межрегиональных транспортно-пересадочных узлов.

В настоящее время организована разработка проектов создания двух межрегиональных транспортно-пересадочных узлов – ТПУ "Девяткино"
и ТПУ "Кудрово".

Концепция первой очереди реализации ТПУ "Девяткино" одобрена
на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы  Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством Министра транспорта Российской Федерации.

Проект продления Лахтинско-Правобережной линии метрополитена
на территорию Ленинградской области со строительством новой станции метро в Кудрово и электродепо "Правобережное" реализуется в г. Кудрово.

Проект по продлению Лахтинско-Правобережной линии метрополитена на территорию Ленинградской области является системообразующим
для агломерации межрегиональным проектом, который не только решит задачу обеспечения транспортной доступности стотысячного города-спутника Кудрово, но и позволит на базе станции метро Кудрово создать мощный транспортно-пересадочный узел с междугородным автовокзалом, перехватывающими автомобильными парковками, железнодорожной платформой, остановочными пунктами автобусных и трамвайных маршрутов.

Создание транспортно-пересадочных узлов с вместительной территорией позволит снять существующие ограничения и обеспечить жителей агломерации необходимым уровнем транспортного обслуживания, создаст благоприятную городскую среду и коренным образом улучшит дорожно-транспортную ситуацию на стыке двух регионов.".

6. В разделе 9 (Порядок предоставления и распределения субсидий
за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на строительство (реконструкцию), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения):

1) пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"заверенную в установленном порядке копию решения главы администрации муниципального образования о заключении контракта, предусмотренного Правилами заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству
и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года
№ 563 (далее – Правила заключения контрактов) (в случае если мероприятия,
на софинансирование которых предоставляется субсидия, включают одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу
в эксплуатацию объектов капитального строительства);";

2) пункт 4.3 дополнить подпунктами "з" и "и" следующего содержания:

"з) решение главы администрации муниципального образования
о заключении контракта, предусмотренное Правилами заключения контрактов (в случае если мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, включают одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства);

и) проект контракта, содержащий условия, предусмотренные пунктом 4 Правил заключения контрактов (в случае если мероприятия,
на софинансирование которых предоставляется субсидия, включают одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу
в эксплуатацию объектов капитального строительства);".

7. Раздел 10 (Порядок предоставления и распределения субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения) признать утратившим силу.

8. Дополнить разделом 12 следующего содержания:

"ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, включая их проектирование

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает цели, результаты, условия предоставления, методику распределения, способ определения сроков перечисления из областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее – муниципальные образования) субсидии на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры, включая
их проектирование, в рамках подпрограммы "Общественный транспорт
и транспортная инфраструктура" государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" (далее – субсидия), а также порядок отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии, основания и порядок применения
мер финансовой ответственности к муниципальному образованию
при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии.

2. Цели и условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предоставляется
на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.

2.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год
в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – комитету по строительству Ленинградской области
(далее – комитет по строительству).

2.3. Субсидия предоставляется в целях строительства, реконструкции (включая проектирование) объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающих автобусные пассажирские перевозки в межрегиональном, смежном межрегиональном, межмуниципальном и местном сообщениях
(далее – объекты транспортной инфраструктуры).

2.4. Мероприятия по строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры осуществляются муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.5. Результатом использования субсидии является уровень технической готовности объекта капитального строительства, достигнутый в результате использования субсидии, который измеряется в процентах и определяется
по наличию документов, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию,
и (или) акт приемки законченного строительством объекта, и (или) инвентаризационная опись объектов незавершенного капитального строительства (форма № ИНВ-1-КС).

Значения результата использования субсидии определяются
в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются
в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между комитетом
по строительству и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).

2.6. Условия предоставления субсидии устанавливаются пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257 (далее – Правила).

2.7. Критерием, которому должны соответствовать муниципальные образования для получения субсидии, является наличие объекта (объектов) капитального строительства (реконструкции) в перечне объектов адресной инвестиционной программы Ленинградской области (далее – АИП), сформированном в порядке, установленном Положением о формировании
и реализации адресной инвестиционной программы Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области
от 25 января 2019 года № 10 (далее – Положение).

3. Порядок отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

3.1. Субсидия распределяется по результатам конкурсного отбора муниципальных образований на основе оценки заявок муниципальных образований для предоставления субсидии (далее – отбор, заявка).

3.2. Управление Ленинградской области по транспорту (далее – Управление) до 1 апреля текущего года формирует рейтинг перспективных объектов инвестиций, не включенных в утвержденные перечни объектов АИП (далее – объекты инвестиций, рейтинг перспективных объектов инвестиций).

3.3. Управление не менее чем за три рабочих дня до даты размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(далее – сеть "Интернет") уведомляет в письменной форме администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" сведений
о начале приема заявок для формирования рейтинга перспективных объектов инвестиций.

Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте  Управления в сети "Интернет" (http://transport.lenobl.ru/) объявления
о проведении отбора, содержащего информацию о форме подачи заявок. Срок приема заявок составляет не менее 30 дней со дня размещения объявления.

3.4. Муниципальные образования подают заявки по форме, утвержденной правовым актом Управления, по каждому объекту раздельно с приложением следующих документов:

а) технико-экономическое обоснование необходимости строительства (реконструкции, приобретения) объекта инвестиций с положительным заключением Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;

б) расчет ежегодных эксплуатационных расходов и расходов
на материально-техническое обеспечение объекта инвестиций после ввода его
в эксплуатацию;

в) положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию (в том числе в части достоверности определения сметной стоимости) на строительство (реконструкцию) объекта транспортной инфраструктуры.

3.5. Оценка заявок муниципальных образований осуществляется
в порядке и в соответствии с методикой формирования рейтинга перспективных объектов инвестиций, утверждаемой нормативным правовым актом Управления, при условии подачи более одной заявки от муниципальных образований на предоставление субсидии.

3.6. По итогам отбора Управление:

а) в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола заседания оценочной комиссии формирует рейтинг перспективных объектов инвестиций, утверждает его правовым актом и размещает на официальном сайте Управления в сети "Интернет";

б) направляет в соответствии с пунктом 2.4 Положения в комитет
по строительству рейтинг перспективных объектов инвестиций для обобщения и дальнейшего представления их на рассмотрение комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам.

3.7. Отбор объектов инвестиций в целях формирования АИП осуществляется в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 Положения.

3.8. Результаты отбора объектов инвестиций в целях формирования АИП утверждаются протоколом заседания комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам.

Утвержденный протокол результатов отбора объектов инвестиций
в целях формирования АИП доводится до комитета по строительству
и Управления в течение 10 рабочих дней с даты утверждения.

3.9. На основании протокола заседания комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам Управление в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола принимает решение
о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии соответствующим муниципальным образованиям (далее – решение). Решение оформляется правовым актом Управления.

3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление муниципальным образованием документов, указанных
в пункте 3.4 настоящего Порядка, с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;

представление документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, не в полном объеме;

подача заявки с нарушением срока, определяемого в соответствии
с пунктом 3.3 настоящего Порядка;

несоответствие муниципального образования критерию, установленному пунктом 2.7 настоящего Порядка.

3.11. При наличии оснований, установленных пунктом 3.10 настоящего Порядка, Управление в течение трех рабочих дней с даты подписания решения об отказе в предоставлении субсидии уведомляет муниципальное образование
о таком решении с указанием причин отказа.

4. Методика распределения субсидии

между муниципальными образованиями

4.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по формуле:

Сi = ЗСi × УСi,

где:

Сi – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;

ЗСi – плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;

УСi – предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.

Предельный уровень софинансирования устанавливается ежегодно
до 1 июля в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период распоряжением Правительства Ленинградской области.

4.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается принятым в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области
в срок до 1 марта года предоставления субсидии.

4.3. Распределение субсидии утверждается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету
по строительству на очередной финансовый год и на плановый период.

4.4. Допускается утверждение нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии в размере не более пяти процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного
на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.

Утверждение нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии на очередной финансовый год не допускается.

При возникновении нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии, превышающего предельные значения, установленные настоящим пунктом, общий объем субсидии подлежит сокращению на объем соответствующего превышения в рамках внесения очередных изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.

4.5. При изменении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии распределение субсидии между муниципальными образованиями должно быть утверждено в течение одного месяца с даты внесения соответствующих изменений в областной закон
об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год
и на плановый период.

4.6. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен путем внесения изменений в нормативный правовой акт Правительства Ленинградской области, указанный в пункте 4.2 настоящего Порядка:

а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого
для достижения значения результата использования субсидии;

б) при уточнении планового объема расходов на исполнение софинансируемых обязательств по итогам заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

в) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидии;

г) при распределении нераспределенного объема субсидии;

д) при распределении объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений.

5. Порядок расходования субсидии

5.1. Перечисление субсидии осуществляется комитетом по строительству на счета главных администраторов доходов бюджета муниципальных образований.

5.2. Сроки перечисления субсидии определяются исходя из потребности
в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

5.3. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

5.4. Муниципальное образование представляет в комитет
по строительству документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.

Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, определяются соглашением. Соглашение заключается в соответствии с пунктами 4.1 – 4.4 Правил.

5.5. Комитет по строительству в течение трех рабочих дней проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов.

5.6. При отсутствии замечаний по представленным документам средства субсидии подлежат перечислению в сроки, установленные соглашением.

5.7. Средства областного бюджета на предоставление субсидии,
не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату
в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

5.8. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.

5.9. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения
значений результата использования субсидии) осуществляется комитетом
по строительству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.10. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.

5.11. В случае недостижения муниципальным образованием значений результата использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.".

9. Пункт 10 части 1 (Перечень основных мероприятий подпрограмм государственной программы) таблицы 1 к государственной программе (Структура государственной программы) изложить в следующей редакции:

"

10

Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных

машин для жизни

и здоровья людей

Доля самоходных машин, представ-ленных на техни-ческий осмотр,

от общего коли-чества зарегистри-рованных самоход-ных машин

Сокращение числа ДТП

с участием поднадзорных самоходных машин

Повышение безопасности дорожного движения

и снижение негативного влияния транспорта

на окружаю-щую среду

".

10.  Пункт 16 таблицы 2 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значения) изложить в следующей редакции:

"

16

Уровень ДТП

с участием поднадзорных самоходных машин

(к уровню 2017 года)

плановое значение

Проц.

х

2

3

0,1

факти-ческое значение

0

Доля самоходных машин, представлен-ных на технический осмотр, от общего количества зарегист-рированных самоход-ных машин

плановое значение

х

х

х

47,5

49

50

51

52

факти-ческое значение

44,2

45,2

46,7

".

11. Пункт 14 таблицы 3 к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы) изложить в следующей редакции:

"

14

Доля самоходных машин, представ-ленных на техни-ческий осмотр,

от общего количества зарегистрирован-ных самоходных машин

Проц.

Показывает количество самоходных машин, представленных

на технический осмотр, количество состоящих на учете  самоходных машин в отчетном году,

за исключением колесных внедорож-ных  мототранспорт-ных средств

Ежегодно

Ki = (TOi × 100%)/Ni,

где:

ТОi – количество самоходных машин, представленных

на технический осмотр

в i-м (отчетном) году;

Ni – количество состоящих на учете  самоходных машин

в i-м (отчетном) году,

за исключением колесных внедорож-ных мототранспорт-ных средств

Перио-дичес-кая отчет-ность

Само-ходные машины, прохо-дящие

ТО

Сплош-

ное

наблю-дение

Управление Ленинград-ской области по государст-венному техническому надзору

и контролю

".

12. Таблицу 5 к государственной программе (План реализации государственной программы) изложить
в следующей редакции:

                      "Таблица 5

к государственной программе…

                                         

ПЛАН

реализации государственной программы

                           

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия,

проекта

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"

2018

9 930 576,6

693 740,6

8 205 453,2

185 731,9

845 651,0

2019

12 869 133,0

1 243 003,0

10 825 971,8

182 020,4

618 137,8

2020

15 997 651,7

1 479 472,0

13 642 552,4

176 073,0

699 554,3

2021

16 618 721,4

2 847 713,0

12 144 010,9

115 007,5

1 511 990,0

2022

17 230 331,2

2 926 028,0

13 030 429,0

113 146,2

1 160 728,0

2023

9 841 234,0

9 719 425,2

42 744,8

79 064,0

2024

11 326 747,9

11 199 264,8

44 883,1

82 600,0

Итого

2018-2024

93 814 395,8

9 189 956,6

78 767 107,2

859 606,9

4 997 725,1

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

2018

1 159 400,8

1 153 353,3

6 047,5

2019

1 863 437,6

566 685,6

1 290 778,6

5 973,3

2020

4 085 017,3

1 380 000,0

2 681 092,0

23 925,3

2021

4 467 069,1

2 700 000,0

1 753 435,0

13 634,1

2022

4 225 791,2

2 700 000,0

1 516 864,2

8 927,0

2023

2 490 352,9

2 481 204,9

9 148,0

2024

2 147 127,3

2 137 520,9

9 606,4

Итого

2018-2024

20 438 196,1

7 346 685,6

13 014 248,9

77 261,6

Строительство

и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального

и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

1 012 503,0

1 012 503,0

2019

902 904,8

566 685,6

336 219,2

2020

2 833 993,2

1 380 000,0

1 453 993,2

2021

3 982 290,5

2 700 000,0

1 282 290,5

2022

4 014 526,8

2 700 000,0

1 314 526,8

2023

2 359 654,3

2 359 654,3

2024

2 009 892,7

2 009 892,7

Итого

2018-2024

17 115 765,4

7 346 685,6

9 769 079,8

Строительство (реконструкция), включая проектирова-ние, автомобильных дорог общего пользо-вания местного значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

146 897,7

140 850,2

6 047,5

2019

149 190,5

143 217,2

5 973,3

2020

232 929,0

209 003,7

23 925,3

2021

194 236,9

180 602,8

13 634,1

2022

124 689,5

115 762,5

8 927,0

2023

130 698,6

121 550,6

9 148,0

2024

137 234,6

127 628,2

9 606,4

Итого

2018-2024

1 115 876,8

1 038 615,2

77 261,6

Повышение эффективности осуществления дорожной деятельности

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2019

20 000,0

20 000,0

2020

47 800,0

47 800,0

Итого

2019-2024

67 800,0

67 800,0

Федеральный проект "Дорожная сеть" (Региональный проект "Дорожная сеть")

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2019

791 342,3

791 342,3

2020

970 295,0

970 295,0

2021

290 541,7

290 541,7

2022

86 574,9

86 574,9

Итого

2019-2024

2 138 753,9

2 138 753,9

Подпрограмма  "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

2018

6 985 527,3

656 500,0

6 149 342,9

179 684,4

2019

8 999 867,8

566 317,4

8 257 503,3

176 047,1

2020

8 702 351,4

8 550 230,2

152 121,2

2021

7 780 537,0

7 685 788,6

94 748,4

2022

8 674 869,5

8 570 650,3

104 219,2

2023

6 342 324,1

6 308 727,3

33 596,8

2024

6 741 434,6

6 706 157,9

35 276,7

Итого

2018-2024

54 226 911,6

1 222 817,4

52 228 400,4

775 693,8

Содержание, капитальный ремонт

и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального

и межмуниципального значения, в том числе:

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

5 969 146,2

656 500,0

5 312 646,2

2019

5 661 918,4

270 000,0

5 391 918,4

2020

5 077 289,6

5 077 289,6

2021

4 607 862,8

4 607 862,8

2022

4 342 148,5

4 342 148,5

2023

4 117 819,2

4 117 819,2

2024

4 386 975,4

4 386 975,4

Содержание автомо-бильных дорог общего пользования региональ-ного и межмуниципаль-ного значения

2018

3 015 058,7

3 015 058,7

2019

4 372 092,3

4 372 092,3

2020

3 386 352,7

3 386 352,7

2021

3 391 665,5

3 391 665,5

2022

3 412 444,4

3 412 444,4

2023

2 959 907,8

2 959 907,8

2024

3 252 422,0

3 252 422,0

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального

и межмуниципального значения

2018

991 505,3

656 500,0

335 005,3

2019

472 055,0

472 055,0

2020

974 085,9

974 085,9

2021

971 197,4

971 197,4

2022

688 184,1

688 184,1

2023

578 060,5

578 060,5

2024

578 060,5

578 060,5

Ремонт автомобильных дорог общего пользова-ния регионального

и межмуниципального значения

2018

1 922 582,2

1 922 582,2

2019

817 771,1

270 000,0

547 771,1

2020

716 851,0

716 851,0

2021

245 000,0

245 000,0

2022

241 520,0

241 520,0

2023

579 850,9

579 850,9

2024

556 492,9

556 492,9

Приведение в норматив-ное состояние отдель-ных участков региональ-ных автомобильных дорог

2018

40 000,0

40 000,0

Итого

2018-2024

34 163 160,2

926 500,0

33 236 660,2

Федеральный проект "Дорожная сеть" (Региональный проект "Дорожная сеть")

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2019

1 301 701,0

296 317,4

1 005 383,6

2020

1 084 336,0

1 084 336,0

2021

1 332 657,7

1 332 657,7

2022

1 901 480,0

1 901 480,0

2023

1 721 862,0

1 721 862,0

2024

1 851 220,0

1 851 220,0

Итого

2018-2024

9 193 256,6

296 317,4

8 896 939,2

Капитальный ремонт

и ремонт автомобильных дорог общего пользова-ния местного значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

710 728,8

531 044,4

179 684,4

2019

1 111 736,5

935 689,4

176 047,1

2020

1 521 211,5

1 369 090,3

152 121,2

2021

947 483,0

852 734,6

94 748,4

2022

1 042 191,5

937 972,3

104 219,2

2023

335 967,7

302 370,9

33 596,8

2024

352 766,2

317 489,5

35 276,7

Итого

2018-2024

6 022 085,3

5 246 391,5

775 693,8

Техническое оснащение, постановка на кадастро-вый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

305 652,2

305 652,2

2019

920 892,9

920 892,9

2020

899 879,7

899 879,7

2021

810 060,3

810 060,3

2022

687 239,7

687 239,7

2023

166 675,1

166 675,1

2024

150 473,0

150 473,0

Итого

2018-2024

3 940 873,0

3 940 873,0

Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Региональный проект

"Общесистемные меры развития дорожного хозяйства")

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2019

3 618,9

3 618,9

Итого

2018-2024

3 618,9

3 618,9

Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраст-руктуры Ленинградской области

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2020

119 634,6

119 634,6

2021

82 473,2

82 473,2

2022

701 809,7

701 809,7

Итого

2018-2024

903 917,5

903 917,5

Подпрограмма  "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"

2018

1 366 264,6

785 532,3

580 732,3

2019

1 635 004,2

80 000,0

1 167 235,4

387 768,8

2020

2 156 245,6

2 156 245,6

2021

2 337 774,1

2 337 774,1

2022

2 652 083,9

2 652 083,9

2023

896 575,0

896 575,0

2024

2 322 668,0

2 322 668,0

Итого

2018-2024

13 366 615,5

80 000,0

12 318 114,4

968 501,1

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Управление Ленинградской области по транспорту

2018

5 511,0

5 511,0

2019

5 838,8

5 838,8

2020

6 056,9

6 056,9

2021

6 299,0

6 299,0

2022

6 551,2

6 551,2

2023

7 044,0

7 044,0

2024

7 387,3

7 387,3

Итого

2018-2024

44 688,1

44 688,1

Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами                            

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2018

771 900,2

771 900,2

2019

1 061 608,0

1 061 608,0

2020

1 922 220,9

1 922 220,9

2021

2 125 587,0

2 125 587,0

2022

2 438 318,3

2 438 318,3

2023

516 299,1

516 299,1

2024

549 259,7

549 259,7

Итого

2018-2024

9 385 193,2

9 385 193,2

Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных машин

для жизни и здоровья людей

Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору

и контролю

2018

8 121,1

8 121,1

2019

8 445,9

8 445,9

2020

12 405,5

12 405,5

2021

8 563,1

8 563,1

2022

8 915,2

8 915,2

2023

9 900,0

9 900,0

2024

10 400,0

10 400,0

Итого

2018-2024

66 750,8

66 750,8

Перевод транспорта

на газомоторное топливо

Управление Ленинградской области по транспорту

2018

580 732,3

580 732,3

2019

483 800,1

80 000,0

16 031,3

387 768,8

Итого

2018-2024

1 064 532,4

80 000,0

16 031,3

968 501,1

Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Региональный проект

"Общесистемные меры развития дорожного хозяйства")

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2019

48 299,2

48 299,2

2020

61 821,8

61 821,8

2021

48 299,2

48 299,2

2022

48 299,2

48 299,2

2023

48 299,2

48 299,2

2024

1 438 299,2

1 438 299,2

Итого

2018-2024

1 693 317,9

1 693 317,9

Федеральный проект "Дорожная сеть" (Региональный проект "Дорожная сеть")

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2019

27 012,2

27 012,2

2020

19 982,0

19 982,0

2021

20 000,0

20 000,0

2022

20 000,0

20 000,0

2023

20 000,0

20 000,0

2024

20 000,0

20 000,0

Итого

2018-2024

126 994,3

126 994,3

Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" (Региональный проект "Безопасность дорожного движения")

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2020

133 758,4

133 758,4

2021

129 025,8

129 025,8

2022

130 000,0

130 000,0

2023

295 032,8

295 032,8

2024

297 321,8

297 321,8

Итого

2018-2024

985 138,9

985 138,9

Подпрограмма "Общественный транспорт

и транспортная инфраструктура"

2018

419 384,0

37 240,6

117 224,7

264 918,7

2019

370 823,5

30 000,0

110 454,5

230 369,0

2020

385 457,4

30 000,0

164 676,6

26,5

190 754,3

2021

806 310,2

30 000,0

224 495,2

6 625,0

545 190,0

2022

152 489,6

30 000,0

82 489,6

40 000,0

2023

21 918,0

21 918,0

2024

21 918,0

21 918,0

Итого

2018-2024

2 178 300,7

157 240,6

743 176,6

6 651,5

1 271 232,0

Обеспечение устойчивого функционирования и совершенствование системы транспортного обслуживания населения в Ленинградской области

Управление Ленинградской области по транспорту

2018

33 636,9

33 636,9

2019

41 887,8

41 887,8

2020

47 193,2

47 193,2

2021

35 967,2

35 967,2

2022

30 618,1

30 618,1

2023

21 918,0

21 918,0

2024

21 918,0

21 918,0

Итого

2018-2024

233 139,2

233 139,2

Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области

Управление Ленинградской области по транспорту,

комитет

по строительству Ленинградской области

2018*

385 747,1

37 240,6

83 587,8

264 918,7

2019*

328 935,7

30 000,0

68 566,7

230 369,0

2020*

338 264,19

30 000,0

117 483,4

26,49

190 754,3

2021*

770 343,0

30 000,0

188 528,0

6 625,0

545 190,0

2022*

121 871,5

30 000,0

51 871,5

40 000,0

Управление Ленинградской области  по транспорту

2018

385 747,1

37 240,6

83 587,8

264 918,7

2019

328 935,7

30 000,0

68 566,7

230 369,0

2020

337 885,7

30 000,0

117 131,4

190 754,3

2021

675 700,0

30 000,0

100 510,0

545 190,0

2022

121 871,5

30 000,0

51 871,5

40 000,0

Комитет

по строительству Ленинградской области

2020

378,49

352,0

26,49

2021

94 643,0

88 018,0

6 625,0

Итого

2018-2024

1 945 161,4

157 240,6

510 037,3

6 651,5

1 271 232,0

Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива"

2020

668 580,0

69 472,0

90 308,0

508 800,0

2021

1 227 031,0

117 713,0

142 518,0

966 800,0

2022

1 525 097,0

196 028,0

208 341,0

1 120 728,0

2023

90 064,0

11 000,0

79 064,0

2024

93 600,0

11 000,0

82 600,0

Итого

2020-2024

3 604 372,0

383 213,0

463 167,0

2 757 992,0

Развитие сети стационарных объектов заправочной инфраструктуры компримированного природного газа

Управление Ленинградской области по транспорту

2020

571 800,0

58 800,0

61 200,0

451 800,0

2021

1 103 600,0

98 000,0

102 000,0

903 600,0

2022

1 374 200,0

163 200,0

156 800,0

1 054 200,0

Итого

2020-2024

3 049 600,0

320 000,0

320 000,0

2 409 600,0

Перевод автомобильной техники на газомоторное топливо

Управление Ленинградской области по транспорту

2020

96 780,0

10 672,0

29 108,0

57 000,0

2021

123 431,0

19 713,0

40 518,0

63 200,0

2022

150 897,0

32 828,0

51 541,0

66 528,0

2023

90 064,0

11 000,0

79 064,0

2024

93 600,0

11 000,0

82 600,0

Итого

2020-2024

554 772,0

63 213,0

143 167,0

348 392,0

____________________________

* Средства федерального бюджета, предоставляемые в виде субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в рамках реализации основного мероприятия "Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области".".

13. Дополнить таблицей 7 к государственной программе следующего содержания:

                    "Таблица 7

к государственной программе…

Сведения

о налоговых расходах областного бюджета Ленинградской области, направленных

на достижение цели государственной программы

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу

Целевая категория налогоплательщиков

Показатели достижения целей государственной

программы

Финан-совый год

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.)

Размер налогового расхода (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Транспортный налог

Областной закон Ленинградской области

от 22 ноября

2002 года № 51-оз

"О транспортном налоге"

Налогоплательщики, на которых в соот-ветствии с законо-дательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства,

оборудованные

для использования газомоторного топлива

Численность транспортных средств и техники специального назначения, использующих природный газ

в качестве моторного топлива;

доля автобусов

на газомоторном топливе, отвечающих требованиям энергетической эффективности, приобретенных при государст-венной поддержке,

в парке подвижного состава автотран-спортных пассажирских предприятий"

2018

Плановое значение

X

Плановое значение

X

Фактическое значение

Фактическое значение

2019

Плановое значение

X

Плановое значение

X

Фактическое значение

Фактическое значение

2020

Плановое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Фактическое значение

2021

Плановое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Фактическое значение

2022

Плановое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Фактическое значение

2023

Плановое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Фактическое значение

2024

Плановое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Фактическое значение

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать