Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2017г.
Номер документа: RU39000201700408
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15 сентября 2017 года № 485

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗВРАТА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01 ЯНВАРЯ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый порядок возврата не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

А.А. Алиханов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Калининградской области

от 15 сентября 2017 года № 485

П О Р Я Д О К

возврата не использованных по состоянию на 01 января

текущего финансового года субсидий, субвенций

и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,

предоставленных из областного бюджета местным бюджетам

1. Настоящий порядок устанавливает правила возврата органами государственной власти Калининградской области не использованных органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области на 01 января текущего финансового года субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных в отчетном финансовом году из областного бюджета, в доход местных бюджетов (далее соответственно – органы местного самоуправления, целевые межбюджетные трансферты, неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов).

2. Неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов в объеме, не превышающем объем данных остатков, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления целевых межбюджетных трансфертов, в соответствии с решением органа государственной власти Калининградской области – главного администратора доходов областного бюджета, осуществляющего администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков целевых межбюджетных трансфертов (далее – главный администратор доходов областного бюджета) о наличии потребности местного бюджета в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов.

3. Принятие главным администратором доходов областного бюджета решения о наличии потребности местного бюджета в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, а также их возврат в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, при принятии главным администратором доходов областного бюджета решения о наличии потребности местного бюджета в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов осуществляются при подтверждении администрацией муниципального образования Калининградской области (далее – администрация муниципального образования) потребности местного бюджета в данных остатках.

4. Для подтверждения потребности местного бюджета в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня перечисления неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов в областной бюджет, но не позднее 05 февраля текущего финансового года представляет главным администраторам доходов областного бюджета:

1) письмо за подписью главы администрации муниципального образования о наличии потребности местного бюджета в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов в разрезе целевых средств с указанием соответствующих им кодов классификации расходов, утверждаемых Министерством финансов Калининградской области (далее - код расходов), объемов возвращенных неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов и причин их образования, потребности местного бюджета в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов;

2) отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, сформированный в порядке, устанавливаемом главным администратором доходов областного бюджета;

3) документы, подтверждающие возврат неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов в областной бюджет:

- уведомление по расчетам между бюджетами, оформленное в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению» (далее - уведомление), на сумму неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов;

- платежные документы на перечисление неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов в доход областного бюджета;

4) пояснительную записку (оформляется отдельно по каждому коду расходов);

5) копии документов, подтверждающих потребность местного бюджета в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов.

5. При наличии у администрации муниципального образования потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, администрацией муниципального образования одновременно с документами, указанными в пункте 4 настоящего порядка, представляются:

1) сведения об объемах неисполненных расходных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты;

2) заверенные копии документов (муниципальных контрактов, договоров, соглашений), подтверждающих выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров);

3) документ, подтверждающий (гарантирующий) направление собственных, заемных и других средств на финансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в объемах, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии.

6. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в указанных в пунктах 4 и 5 настоящего порядка документах, представляемых администрацией муниципального образования для принятия главным администратором доходов областного бюджета решения о наличии потребности местных бюджетов в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, несет администрация муниципального образования.

7. Главный администратор доходов областного бюджета в течение 5 рабочих дней с даты представления администрацией муниципального образования документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего порядка, но не позднее 15 февраля текущего финансового года принимает решение о наличии (отсутствии) потребности местных бюджетов в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, которые могут быть использованы соответствующими муниципальными образованиями в текущем финансовом году на те же цели, направляет решение о наличии потребности на согласование в Министерство финансов Калининградской области с приложением уведомления на сумму подтвержденной потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов и документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего порядка.

8. Министерство финансов Калининградской области в течение 5 рабочих дней со дня представления решения главного администратора доходов областного бюджета о наличии потребности местных бюджетов в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов согласовывает его в порядке, утвержденном Министерством финансов Калининградской области.

9. Главные администраторы доходов областного бюджета в течение 3 рабочих дней со дня согласования решения о наличии потребности местного бюджета в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов уведомляют администрацию муниципального образования о принятом решении.

10. Основаниями для принятия главным администратором доходов областного бюджета решения об отсутствии потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов являются:

1) нарушение администрацией муниципального образования сроков представления главному администратору доходов областного бюджета документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего порядка;

2) представление главному администратору доходов областного бюджета администрацией муниципального образования документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего порядка, не в полном объеме или содержащих недостоверные сведения;

3) достижение муниципальным образованием в полном объеме целей предоставления целевых межбюджетных трансфертов, предусматриваемых условиями их предоставления;

4) превышение потребности местного бюджета в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов над объемом данных остатков, возвращенных в областной бюджет;

5) некорректное отражение кодов бюджетной классификации в уведомлении.

11. В случае принятия главным администратором доходов областного бюджета решения об отсутствии потребности местного бюджета в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов главный администратор доходов областного бюджета:

1) письменно в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет администрацию муниципального образования о принятом решении с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения;

2) оформляет и направляет органам местного самоуправления уведомление по расчетам между бюджетами.

12. В случае принятия главным администратором доходов областного бюджета решения об отсутствии потребности местного бюджета в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 и 5 пункта 10 настоящего порядка, органы местного самоуправления имеют право в течение 2 рабочих дней со дня принятия главным администратором доходов областного бюджета такого решения, но не позднее 25 февраля текущего финансового года, на повторное направление главному администратору доходов областного бюджета документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего порядка, при устранении причин, послуживших основанием для принятия такого решения.

13. Возврат из областного бюджета в местный бюджет неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, по которым принято решение главного администратора доходов областного бюджета о наличии потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в объеме, не превышающем остатка средств, возвращенного из соответствующего местного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать