Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU19007206202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Имекского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Имекского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.06.2020 № 79

Об утверждении Положения об экспертной комиссии Администрации Имекского сельсовета

В соответствии с Федеральным Законом от 22.10.2004г. №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Законом Республики Хакасия от 13.11.2012г. №106-ЗРХ «Об архивном деле в Республике Хакасия», целях совершенствования и упорядочения архивного дела в администрации Имекского сельсовета, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, осуществления экспертизы научной и практической ценности архивных документов, руководствуясь Уставом муниципального образования Имекский сельсовет от 04.01.2006г. (с изменениями и дополнениями), Администрация Имекского сельсовета постановляет:

Утвердить Положение об экспертной комиссии Администрации Имекского сельсовета согласно приложению.

Постановление администрации от 30.08.2012г. № 105 «Об архивном деле в Администрации Имекского сельсовета» отменить.

Постановление опубликовать (обнародовать) в установленном порядке, а также разместить на официальном сайте Администрации Имекского сельсовета в сети Интернет.

Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Имекского сельсовета А.М. Тодояков

Приложение

к постановлению администрации

Имекского сельсовета

от 15.06.2020 г. № 79

Положение об экспертной комиссии Администрации Имекского сельсовета

1. Общие положения

1.1. Экспертная комиссия Администрации Имекского сельсовета Таштыпского района Республики Хакасия (далее – ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности Администрации и Совета депутатов Имекского сельсовета Таштыпского района Республики Хакасия.

1.2. ЭК является совещательным органом при главе Имекского сельсовета Таштыпского района Республики Хакасия, создается распоряжением главы Имекского сельсовета и действует на основании настоящего положения.

1.3. ЭК состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.

В качестве экспертов к работе в ЭК могут привлекаться представители муниципального архива Администрации Таштыпского района Республики Хакасия, общественных и других организаций.

1.4. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, Законом Республики Хакасия от 13.11.2012г. № 106-ЗРХ «Об архивном деле в Республике Хакасия» и иными нормативными правовыми актами Республике Хакасия в области архивного дела, локальными нормативными актами Администрации.

2. Функции ЭК

2.1. Организация ежегодного отбора дел, образующихся в деятельности Администрации и Совета депутатов, для хранения и уничтожения.

2.2. Рассмотрение и принятие решения о согласовании:

1) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;

2) описей дел по личному составу;

3) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;

4) номенклатуры дел;

5) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;

6) актов об утрате документов;

7) актов о неисправимом повреждении архивных документов;

8) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии (далее – ЭПК) Министерства культуры Республики Хакасия, для дальнейшего направления на рассмотрение Центральной экспертной проверочной комиссии при Росархиве;

9) проектов локальных нормативных актов Администрации по делопроизводству и архивному делу.

2.3. Обеспечение совместно со специалистом Администрации, ответственным за хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее – архив Администрации) представления на утверждение ЭПК Министерства культуры Республики Хакасия согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации.

2.4. Обеспечение совместно с архивом Администрации представления на согласование ЭПК Министерства культуры Республики ХакасиясогласованныхЭК описей дел по личному составу, номенклатуры дел Администрации.

2.5. Обеспечение совместно с архивом Администрации представления на согласование ЭПК Министерства культуры Республики Хакасия актов об утрате документов и актов о неисправимых повреждениях архивных документов постоянного срока хранения.

2.6. Консультирование совместно с архивом Администрации работников Администрации по вопросам работы с документами, оказание им методической помощи, участие в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.

3. Права ЭК

3.1.Давать рекомендации специалистам Администрации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив Администрации.

3.2. Запрашивать у специалистов письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу, предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.

3.3.Заслушивать на своих заседаниях специалистов Администрации о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архивАдминистрации, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов.

3.4. Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов представителей научных, общественных и иных организаций.

3.5.Не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях;

3.6.Информировать главу Имекского сельсовета по вопросам, относящимся к компетенции ЭК.

4. Организация работы ЭК

4.1. ЭК взаимодействует с ЭПК Министерства культуры Республики Хакасия, а также с муниципальным архивом Администрации Таштыпского района Республики Хакасия.

4.2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания ЭК протоколируются.

4.3. Заседание ЭК и принятые решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины ее состава.

4.4. Решения ЭК принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.

Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса.

4.5. Ведение делопроизводства ЭК возлагается на секретаря ЭК.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах № 39 распоряжение главы от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать