Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU91004608202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Ключевского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Ключевского сельского поселения

15.06.2020      № 127

            п. Ключи

Об утверждении Порядка применения и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

В соответствии с ч. 2 статьи 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019г. № 91 «Об утверждении правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменений решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1. Утвердить Порядок применения и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения согласно приложению 1.

              2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Ключевского сельского поселения.

              3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ключевского

сельского поселения                                                                                                  А.В. Возников

Исполнитель: дата разработки 15.06.2020, финансово-экономический отдел Администрации Ключевского сельского поселения, Л.Н. Дерендяева, телефон: 8(41534)-21-3-16

Рассылка: дело, организационный отдел, финансово-экономический отдел,

Приложение к 

постановлению администрации Ключевского сельского поселения

от 15.06.2020г. № 127 

Порядок

принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в отношении главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ключевского сельского поселения (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения).

1.2. В настоящем Порядке под бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Ключевского сельского поселения, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Ключевского сельского поселения (далее также нарушители бюджетного законодательства), которому предоставлены средства из бюджета поселения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

1.3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным нарушениям относятся следующие нарушения:

- нецелевое использование бюджетных средств;

- не возврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;

- не перечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;

- нарушение условий предоставления бюджетного кредита;

- нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов;

1.4. Нецелевым использованием бюджетных средств бюджета Ключевского сельского поселения признаются направление средств бюджета поселения и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением Ключевского сельского поселения о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

1.5. Применение к нарушителям бюджетного законодательства бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

1.6. Главный распорядитель средств бюджета Ключевского сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения фактов нецелевого использования бюджетных средств, нарушения условий договора бюджетного кредита, условий предоставления межбюджетного трансферта,  направляет в финансовый орган сообщение о факте бюджетного нарушения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, с целью выдачи уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

Бюджетные меры принуждения

2.1. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

- бесспорное взыскание суммы средств бюджетного кредита (далее – средства бюджетного кредита);

- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, бюджетного кредита;

- бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

- бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, предоставленных из бюджета поселения (далее – средства межбюджетного трансферта);

- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

2.2. Решение о бесспорном взыскании суммы средств бюджетного кредита, принимается в следующих случаях и размерах:

- нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

- не возврата либо несвоевременного возврата средств бюджетного кредита, в установленный срок, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

- нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.

2.3. Решение о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, принимается в следующих случаях и размерах:

- нецелевого использования бюджетных кредитов, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

- не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

- нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.4. Решение о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита принимается в следующих случаях и размерах:

- не возврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

- не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.5. Решение о бесспорном взыскании суммы средств межбюджетного трансферта, принимается, если нарушителем бюджетного законодательства совершено повторное однородное бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

- нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

- нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов.

2.6. Решение о сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается, если нарушителем бюджетного законодательства впервые совершено бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

- нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющий целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

- нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

- нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов.

2.7. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается, если нарушителем бюджетного законодательства совершено бюджетное нарушение, которое возможно устранить в течение финансового года, в следующих случаях и размерах:

- нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

- нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

-  не возврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

- не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы непогашенного остатка платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

-  нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита;

-  нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов.

Порядок принятия и исполнения решения о

применении бюджетных мер принуждения

3.1. Финансовый орган принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 года № 91, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене финансовому органу муниципального образования, копии соответствующих решений – органам муниципального финансового контроля и объектам контроля..

Решение о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о бюджетном нарушении, указанном в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, об объекте контроля, допустившем бюджетное нарушение, о бюджетной мере принуждения и сроках её исполнения.

3.2. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, поступивших, Финансовый орган (далее – органы финансового контроля).

Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Порядка понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

           При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу.

          При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений орган внутреннего муниципального контроля направляет финансовому органу не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии) уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

3.3. Уведомления о применении бюджетных мер принуждений регистрируются в течение двух рабочих дней со дня их поступления в  журнале регистрации уведомлений по форме  согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

3.4. Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения уведомлений о применении бюджетных мер принуждения от органов финансового контроля и исполнения в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

3.5. На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения готовится решение о применении бюджетной меры принуждения в форме распоряжения по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

3.6. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения Финансовый орган уведомляет орган финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения, о принятом решении, с приложением копии решения.

3.7. Бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, бюджетного кредита, платы за пользование средствами бюджетного кредита, пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита осуществляются в порядке, установленном о взыскании средств межбюджетного трансферта, остатков непогашенных кредитов.

3.8. Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), осуществляются в установленном порядке.

3.9. В случае признания в судебном порядке действий (бездействия) органа финансового контроля, направившего уведомление, незаконным, данный орган обязан, в течение 5 рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта, отозвать уведомление.

3.10. Финансовый орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления сообщения органа финансового контроля об отзыве уведомления о применении бюджетной меры принуждения отменяет решение о применении бюджетной меры принуждения, уведомляет об этом соответствующего главного распорядителя средств бюджета Ключевского сельского поселения и возвращает в орган финансового контроля уведомление о применении бюджетной меры принуждения.

3.11. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.12. Финансовый орган муниципальных образований применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные настоящим Порядком, Бюджетным Кодексом РФ (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями финансового органа об их применении.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

УВЕДОМЛЕНИЕ №___

о применении бюджетных мер принуждения

от _________________20___ г.

              На основании акта проверки (ревизии) от «___»_________ 20____г. №______ в отношении ___________________________________________________________________

                                (полное наименование объекта контроля)

установлено:_____________________________________________________

(излагаются обстоятельства  совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)

              В соответствии со статьей _________ Бюджетного кодекса Российской  Федерации  за допущенные нарушения предлагаю:

Взыскать средства бюджета поселения в сумме __________________

________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

В бесспорном порядке со счета №__________________________________________

                                                                      (реквизиты счета получателя средств бюджета поселения)

В ___________________________________________________________________

БИК ___________________________, ИНН_________________________,

Юридический адрес:___________________________________________

                                                                      (Индекс, почтовый адрес)

Приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения_______________________

___________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме_______________________________________________________

(цифрами и прописью)

3.Сократить предоставление межбюджетных трансфертов  (за исключением субвенций) из бюджета поселения ____________________

______________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме_______________________________________________________

(цифрами и прописью)

Должностное лицо финансового органа, осуществляющего полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

___________________________ (Ф.И.О.) _________________(подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2  к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ



П/П

Номер и дата уведомления о применении бюджетных мер принуждения

Наименование органа финансового контроля

Наименование муниципального образования  финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств) которого совершили бюджетное нарушение.

Номер и дата решения (приказа)             о применении бюджетных мер принуждения

Отметка об исполнении

Примечание

Бюджетная мера принуждения

Сумма, предлагаемая к бесспорному взысканию, приостановлению (сокращению) бюджетных ассигнований           (в тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

ПРИЛОЖЕНИЕ №3 к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

Администрация Ключевского сельского поселения

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от________________ № ______

«О  применении мер принуждения к нарушителю

бюджетного законодательства»

              На основании уведомления от _________№ __________ о применении

бюджетных  мер  принуждения,  в  соответствии  со  статьями  306.2  и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ:

              1.Применить к ___________________________________________ меру бюджетного принуждения___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств, подлежащих к взысканию)

Руководитель финансового органа ____________   _________________________

(подпись)               (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Ключевские вести" № 8 от 22.06.2020, Сайт администрации от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать