Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU30006012202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Икрянинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Астраханская область

Администрация муниципального образования «Икрянинский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 мая 2020 года № 365п с. Икряное

О внесении изменений в постановление администрации МО «Икрянинский район» от 27.05.2016 № 278п

В соответствии с изменениями в Федеральном законе от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля» и протеста прокуратуры Икрянинского района от 30.04.2020 года, администрация муниципального образования «Икрянинский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории МО «Икрянинский район» от 27.05.2016 № 278п (далее - Регламент) следующие изменения:    

1.1. Подпунк 1.5.2. пункта 1.5. раздела 1. административного регламента  добавить абзацами следующего содержания:

«- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;

-знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

1.2. Подпунк 1.5.3. пункта 1.5. раздела 1. административного регламента  добавить абзацами 9, 10, 11, следующего содержания:

«9) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

10) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

1.3. Подпунк 1.6.1. пункта 1.6. раздела 1. административного регламента  добавить абзацами е, ж, следующего содержания:

«е) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

ж) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, орган муниципального контроля по собственной инициативе».

1.4. Раздел 3. административного регламента  изложить в новой редакции:

« 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя определенную последовательность административных процедур (приложение № 2):

- планирование проверок;

- организация и проведение плановой проверки;

- рассмотрение обращений и принятие по ним решений;

- организация и проведение внеплановой проверки;

- принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований.

Плановая (внеплановая) проверка может проводиться в форме выездной или документарной проверки.

Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме выездной проверки, в случае если при документарной проверке не представляется возможным:

-оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующей проверки;

-удостовериться в полноте и достоверности имеющихся в распоряжении Отдела документах юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В иных случаях плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной проверки.

Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования «Икрянинский район» о проведении плановой (документарной или выездной) проверки, изданным на основании плана проведения плановых проверок.      

3.1.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

3.1.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы муниципального контроля:

1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами (приложение №8 к административному регламенту)

Федеральным законом, порядком организации и осуществления отдельных видов муниципального контроля может быть предусмотрено осуществление органом муниципального контроля специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Правительство Российской Федерации вправе определить общие требования к организации и осуществлению органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Орган муниципального контроля в соответствии с федеральным законом может осуществлять специальные профилактические мероприятия, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.1.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган муниципального контроля объявляет  юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.

3.1.4.Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.1.5. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации:

1) Решение о направлении предостережения принимает руководитель, заместитель руководителя органа муниципального контроля или иное уполномоченное приказом органа муниципального контроля должностное лицо органа муниципального контроля на основании предложений должностного лица органа муниципального контроля при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля.»

2) Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом органа муниципального контроля сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля», если иной срок не установлен административными регламентами осуществления соответствующих видов, муниципального контроля.

3) В предостережении указываются:

а) наименование органа муниципального контроля, который направляет предостережение;

б) дата и номер предостережения;

в) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

г) указание на обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

д) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

е) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

ж) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину направить уведомление об исполнении предостережения в орган муниципального контроля;

з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданам уведомления об исполнении предостережения;

и) контактные данные органа муниципального контроля, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

4) Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданам сведений и документов.

5) Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

6) По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в орган муниципального контроля, направивший предостережение, возражения.

7)  В возражениях указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

8) Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в орган муниципального контроля, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами.

9) Орган муниципального контроля рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ. Результаты рассмотрения возражений используются органом муниципального контроля для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск - ориентированного подхода при организации муниципального контроля и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

10) При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в орган муниципального контроля уведомление об исполнении предостережения.

11)  В уведомлении об исполнении предостережения указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

12) Уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в орган муниципального контроля, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами.

13) Орган муниципального контроля использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствованию применения риск-ориентированного подхода при организации муниципального контроля и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2.Планирование проверок. 

3.2.1.Ежегодный план проведения проверок соблюдения требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами на территории МО "Икрянинский район" составляется по типовой форме, являющейся приложением к правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - типовая форма).

В ежегодных планах проведения проверок соблюдения требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан указываются сведения в соответствии с типовой формой.

3.2.2.Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1)государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2)окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3)начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.3.Периодичность проведения плановых проверок.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.

3.3.Организация и проведение плановой проверки.

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является наступление очередной даты проведения плановых проверок.

Плановая проверка проводится на основании плана проверок.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за исполнение муниципальной функции.

Должностное лицо отдела, ответственное за исполнение муниципальной функции:

-готовит проект распоряжения администрации муниципального образования «Икрянинский район» о проведении плановой документарной (выездной) проверки;

-в соответствии с действующим законодательством решает вопрос о необходимости привлечения к проведению плановой документарной (выездной) проверки экспертов, экспертных организаций;

-представляет проект распоряжения администрации муниципального образования «Икрянинский район» о проведении плановой документарной (выездной) проверки на подпись Главе администрации муниципального образования «Икрянинский район»;

-извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о времени и месте проведения плановой документарной (выездной) проверки посредством направления копии распоряжения администрации муниципального образования «Икрянинский район» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.2. В случае проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, должностное лицо отдела уведомляет лиц, в отношении которых планируется проведение плановой проверки, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы администрации МО «Икрянинский район» о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или  факсимильной связью, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения и его вручение.

3.3.3. В процессе проведения плановой документарной проверки должностным лицом отдела, ответственным за исполнение муниципальной функции, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации муниципального образования «Икрянинский район».

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации муниципального образования «Икрянинский район», вызывают обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований, уполномоченное должностное лицо отдела направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации МО «Икрянинский район» о проведении плановой документарной проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса отдела юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в администрацию муниципального образования «Икрянинский район» указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина. Датой представления документов является день получения и регистрации их должностным лицом администрации муниципального образования «Икрянинский район». Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.

3.3.4. В случае, если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в администрации муниципального образования «Икрянинский район» и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, то информация об этом должностным лицом отдела направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе представить дополнительно в администрацию муниципального образования «Икрянинский район» документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Не допускается требовать нотариального удостоверения, копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.3.5. В случае если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин не направили в администрацию муниципального образования «Икрянинский район» указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса администрации муниципального образования «Икрянинский район»  или после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, должностное лицо отдела, ответственное за исполнение муниципальной функции, устанавливает признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо отдела проводит плановую выездную проверку.

3.3.6. В случае проведения плановой выездной проверки должностное лицо отдела, указанное в распоряжении, по прибытии на место проведения проверки должно предъявить удостоверение и вручить заверенную копию распоряжения для обязательного ознакомления руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с распоряжением о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.7 Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1)удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Отдела документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2)оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.8. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации муниципального образования «Икрянинский район», обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с распоряжением администрации муниципального образования «Икрянинский район» о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.9.Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо обязаны предоставить должностному лицу отдела, ответственному за исполнение муниципальной функции, проводящему плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, в случае если плановой выездной проверке не предшествовало проведение плановой документарной проверки.

В ходе проверки должностным лицом отдела, ответственным за исполнение муниципальной функции, проверяются исполнение обязательных требований.

3.3.10.Результатом исполнения административной процедуры является составление должностным лицом отдела, ответственным за исполнение муниципальной функции, акта проверки.

Акт плановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина составляется в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в котором должно указываться:

-дата, время и место составления акта проверки;

-наименование органа муниципального контроля;

-дата и номер распоряжения администрации МО «Икрянинский район» о проведении проверки;

-фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

-наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного юридического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, фамилия, имя, отчество гражданина;

-дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

-сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

-сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, или индивидуального предпринимателя, гражданина присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

-подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.3.11.К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, гражданина на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.3.12.Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

3.3.13.В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

3.3.14.В случае осуществления проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина должностное лицо отдела, ответственное за исполнение муниципальной функции, осуществляет в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.3.15.Сроки исполнения административной процедуры:

-подготовка должностным лицом отдела проекта распоряжения администрации МО «Икрянинский район» о проведении плановой документарной (выездной) проверки - 1 рабочий день;

-подписание Главой администрации МО «Икрянинский район» распоряжения о проведении плановой документарной (выездной) проверки - 3 рабочих дня;

-уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о времени и месте проведения плановой документарной (выездной) проверки посредством направления копии распоряжения администрации МО «Икрянинский район» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения;

-проведение плановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней, в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;

-составление уполномоченным должностным лицом отдела акта проверки, вручение одного экземпляра акта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина - непосредственно после завершения проверки, а в случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после ее завершения.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

3.3.16.Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие нарушений обязательных требований.

Если акт проверки содержит сведения об отсутствии нарушений обязательных требований, после подписания руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина выше указанного акта проверка считается законченной.

Если акт проверки содержит сведения о нарушениях обязательных требований, Отделом, в зависимости от характера нарушений, принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.Прием, рассмотрение обращений и принятие по ним решений.

3.4.1.Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в администрацию муниципального образования «Икрянинский район» обращения.

Обращение может быть доставлено непосредственно заявителем, его представителем, поступить по почте, через региональный или федеральный портал, по электронной почте, по телеграфу, на личном приеме.

3.4.2.Административная процедура «Прием, рассмотрение обращений и принятие по ним решений» осуществляется в течение 30 (тридцати) дней и состоит из следующих административных действий:

- прием обращений;

- рассмотрение, принятие решения по поступившему обращению;

- направление ответа заявителю.

3.4.3.Прием обращений, доставленных непосредственно заявителем или его представителем, поступивших по почте, через региональный и единый порталы осуществляется должностным лицом, ответственным за прием обращений.

При личном обращении заявителя должностное лицо администрации муниципального образования «Икрянинский район», ответственное за прием обращений, удостоверяет личность заявителя, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- на втором экземпляре документов ставит роспись и дату приема документов от заявителя;

- направляет зарегистрированные документы на визирование Главе администрации муниципального образования «Икрянинский район» или иному уполномоченному лицу;

- после получения визы Главы администрации муниципального образования «Икрянинский район» или иного уполномоченного лица направляет документы в соответствии с визой ответственному исполнителю для рассмотрения и направления ответа заявителю.

При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо администрации муниципального образования «Икрянинский район», ответственное за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

-вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов, к тексту обращения прилагает конверт;

-регистрирует документы;

-направляет зарегистрированные документы на визирование Главе администрации муниципального образования «Икрянинский район» или иного уполномоченного лица;

-после получения визы Главы администрации муниципального образования «Икрянинский район» или иного уполномоченного лица направляет документы в соответствии с визой ответственному исполнителю для рассмотрения и направления ответа заявителю.

При поступлении заявления в электронном виде через: официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования «Икрянинский район», региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо администрации муниципального образования «Икрянинский район», ответственное за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

-распечатывает документы;

-регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота;

-подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;

-направляет зарегистрированные документы на визирование Главе администрации муниципального образования «Икрянинский район» или иного уполномоченного лица;

-после получения визы Главы администрации муниципального образования «Икрянинский район» или иного уполномоченного лица или иного уполномоченного лица направляет документы в соответствии с визой ответственному исполнителю для рассмотрения и направления ответа заявителю.

Заявление, поступившее на личном приеме Главы администрации муниципального образования «Икрянинский район», заносится в карточку личного приема заявителя и передается в сектор по работе с обращениями граждан контрольно-правового управления администрации муниципального образования «Икрянинский район» для регистрации.

Результатом исполнения данного административного действия является прием, регистрация поступивших обращений, определение ответственного исполнителя и передача на рассмотрение уполномоченным лицам.

Максимальный срок исполнения данного административного действия - не более 1 (одного) дня.

3.4.4.Рассмотрение, принятие решения по поступившему обращению.

Основанием для начала данного административного действия является передача с визой Главы администрации муниципального образования «Икрянинский район» или иного уполномоченного лица ответственному исполнителю за рассмотрения обращения. Срок данного административного действия составляет не более 2(двух) дней.

Ответственный исполнитель за рассмотрения обращения рассматривает обращение, проверяет обращение на наличие в нем сведений о нарушении требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования.

Определяет наличие либо отсутствие в обращении сведений о нарушении требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования, либо фактов, указанных в абзацах "б", "в" пункта 3.5.2 административного регламента:

- в случае отсутствия в обращении сведений о нарушении требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования либо фактов, указанных в абзацах "б", "в" пункта 3.5.2 административного регламента, готовит проект ответа (письма) об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки (далее - ответ (письмо);

- в случае наличия в обращении сведений о нарушении требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования, либо фактов, указанных в абзацах "б", "в" пункта 3.5.2 административного регламента, готовит проект ответа (письма) о принятии решения о проведении внеплановой проверки (далее - ответ (письмо). Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27(двадцати семи) дней.

- предоставляет проект ответа (письма) на подпись первому Заместителю Главы администрации МО «Икрянинский район» по экономике и финансам - или иному уполномоченному лицу.

3.4.5.Направление ответа заявителю.

Направляет заявителю ответ (письмо), подписанный первым Заместителем Главы администрации МО «Икрянинский район» по экономике и финансам или иным уполномоченным лицом.

3.4.6.После проведения внеплановой проверки заявителю направляется повторно ответ о выявленных нарушениях и принятых мерах.

3.5.Организация и проведение внеплановой проверки.

3.5.1.Основанием для проведения внеплановой проверки физических лиц являются:

а) жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;

б) обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;

в) иные сообщения о нарушениях требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;

г) непосредственное обнаружение уполномоченным на осуществление муниципального контроля должностным лицом признаков нарушения требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;

д) истечение срока исполнения предписания.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.5.2.Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

2.1) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.5.3.Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации муниципального образования «Икрянинский район».

Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Основанием для начала данной административной процедуры является распоряжение  Главы администрации МО «Икрянинский район» о проведении документарной и (или) выездной проверки.

3.5.4.Должностное лицо отдела:

-подготавливает проект распоряжения Главы администрации МО «Икрянинский район», обеспечивает его дальнейшее согласование и утверждение;

-уведомляет лицо, в отношении которого планируется проведение внеплановой проверки.

3.5.5.Проведение внеплановой документарной проверки осуществляется в соответствии с требованиями подпунктов 3.3.3-3.3.5 административного регламента.

3.5.6.О проведении внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются администрацией муниципального образования «Икрянинский район» не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.5.7.Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан может быть проведена по основаниям, указанным в административном регламенте отделом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

В день подписания распоряжения Главы администрации МО «Икрянинский район» о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в целях согласования ее проведения отдел представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения  Главы администрации МО «Икрянинский район» о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления, копии распоряжения Главы администрации МО «Икрянинский район» о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившими основанием ее проведения, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.5.8.При согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан используется типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом Прокуратуры, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.5.9.Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации муниципального образования «Икрянинский район», обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с распоряжением  Главы администрации МО «Икрянинский район» о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.5.10.Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин обязаны предоставить должностным лицам администрации муниципального образования «Икрянинский район», проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами.

3.5.11.Заверенные печатью копии распоряжения Главы администрации МО «Икрянинский район» вручаются под роспись должностными лицами администрации муниципального образования «Икрянинский район», проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица администрации муниципального образования «Икрянинский район» представляют информацию об Отделе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.5.12.По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, должностные лица Отдела обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

3.5.13.Результатом внеплановой выездной проверки является акт проверки, который составляется в соответствии с требованиями административного регламента.

3.5.14.Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие нарушений обязательных требований.

3.5.15.Сроки исполнения данной административной процедуры:

- подготовка должностным лицом Отдела проекта распоряжения Главы администрации МО «Икрянинский район» о проведении внеплановой проверки - 1 рабочий день;

- подписание Главы администрации МО «Икрянинский район» распоряжения о проведении внеплановой проверки - 3 рабочих дня;

- направление в прокуратуру заявления о согласовании проведения внеплановой проверки - 1 рабочий день;

- проведение внеплановой проверки - не более 20 рабочих дней, в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;

- составление должностным лицом отдела, ответственным за исполнение муниципальной функции, акта проверки, вручение одного экземпляра акта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину - непосредственно после завершения проверки, а в случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после ее завершения.

3.6.Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований.

3.6.1.Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, включает в себя следующие административные действия:

- принятие решения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений;

- направления акта проверки с материалами проверки в уполномоченные государственные органы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к установленной законом ответственности

3.6.2.Принятие решения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений.

Основанием для начала административного действия является акт проверки, содержащий сведения о нарушениях обязательных требований.

Ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо отдела.

Должностное лицо отдела в день подписания акта проверки готовит проект предписания (приложение 7 к административному Регламенту), в котором указывает выявленные нарушения со ссылкой на нормы закона, и устанавливает срок для их устранения.

Предписание рассматривается, подписывается Главой администрации МО «Икрянинский район» и направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передается под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу. Копия предписания приобщается к акту проверки и помещается в дело.

Информация о выданном предписании и установленном сроке устранения нарушения фиксируется в журнале учета плановых проверок.

Критерием принятия решения является акт проверки, содержащий сведения о наличии нарушений обязательных требований.

Сроки исполнения данного административного действия:

- подготовка должностным лицом отдела, ответственным за исполнение муниципальной функции, проекта предписания устранении выявленных нарушений - в течение 1 рабочего дня с момента выявления нарушений обязательных требований;

- рассмотрение, подписание первым Заместителем Главы администрации МО «Икрянинский район» по экономике и финансам и направление предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - в течение 3 рабочих дней;

- внесение в книгу учета проверок информации о проведении плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки, о ее результатах и о принятых мерах - в течение 1 рабочего дня.

Результатом исполнения административного действия является направление предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу.

3.6.3.В случае выявления нарушения требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования акт проверки с иными материалами проверки направляется должностным лицом, проводившим проверку, заказным письмом с уведомлением в адрес соответствующего органа Прокуратуры для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении либо в адрес иного органа государственной власти, должностные лица которого уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушения требований по сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования.

3.6.4.В случае выявления признаков преступления материалы, указывающие на его наличие, передаются в правоохранительные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

3.6.5.В случае невыполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог, должностные лица Отдела уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

2. Отделу информационных ресурсов и технологий администрации МО «Икрянинский район»  разместить настоящее постановление на официальном  сайте  администрации  муниципального  образования «Икрянинский район», в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Главы администрации

МО «Икрянинский район»

Н.Г. Бутузова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 03-35/4128 от 18.06.2020 Обнародовано 15.05.2020 на официальном сайте администрации МО "Икряниинский район" и на стенде администрации МО "Икрянинский район"
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.040 Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать