Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU35026505202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: администрация города Сокола
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа





АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОКОЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

15.05.2020



270

г. Сокол

Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета города Сокола на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сокола и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Сокола

             

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета города Сокола на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сокола и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Сокола.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Сокольская правда» и размещению на официальном сайте администрации города Сокола в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

             

Руководитель администрации города                                                                          С.К. Мазаев

Утвержден

постановлением

администрации города

от 15.05.2020 № 270

Порядок

принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета города Сокола на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сокола и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Сокола

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее – предприятия, учреждения) бюджетных ассигнований из бюджета города Сокола в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Сокола и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Сокола (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).

2. Инициатором предоставления субсидии на капитальные вложения выступает главный распорядитель бюджетных средств – администрация города Сокола.

3. Руководитель предприятия или учреждения направляет в адрес руководителя администрации города Сокола заявление, в котором должна содержаться следующая информация:

наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (при наличии проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества;

сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам, источникам финансирования;

достоверность определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества после ввода в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанный расчет. При этом объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из городского бюджета учреждениям, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

обоснование необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества с приложением документов, подтверждающих износ объектов (в случае подготовки предложения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих реконструкции, или приобретаемых объектов недвижимого имущества), а также невозможность осуществления расходов без предоставления из городского бюджета субсидии на капитальные вложения;

паспорт инвестиционного проекта, предусматривающего использование субсидии на осуществление капитальных вложений;

обоснование эффективности реализации проекта, предусматривающего использование субсидии на осуществление капитальных вложений;

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства или решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

4. В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов, администрация города Сокола возвращает их заявителю на доработку, письменно уведомляя о причинах возврата документов.

5. Отбор главным распорядителем бюджетных средств объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества для осуществления капитальных вложений осуществляется на основании рассмотрения поступивших от учреждений и предприятий заявлений с учетом:

возможности учреждения или предприятия самостоятельно осуществить функцию застройщика исходя из имеющихся в учреждении, предприятии материальных, трудовых и финансовых возможностей, а также срока капитального строительства объекта;

целей и задач программ комплексного развития, реализуемых главным распорядителем бюджетных средств;

оценки влияния создания объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества на развитие сферы, а также учреждения, предприятия;

наличия поручений руководителя администрации города Сокола о строительстве (реконструкции) объекта и/или приобретении объекта недвижимого имущества;

минимизации затрат и не отнесения к бюджетным инвестициям;

оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Порядком проверки на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Сокола, утвержденным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

6. Решение о предоставлении субсидии на капитальные вложения учреждениям, предприятиям принимается на Координационном Совете при главе администрации города, положение и состав которого утвержден постановлением администрации города Сокола от 25.06.2010 №176, в течение 30 дней со дня поступления в администрацию города Сокола. Решение о предоставлении субсидии на капитальные вложения учреждениям, предприятиям оформляется в форме распоряжения администрации города Сокола.

7. Решение должно содержать следующую информацию:

1) наименование объекта согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);

3) наименование главного распорядителя;

4) наименования застройщика, заказчика;

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

8) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

9) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего объема капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

10) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

11) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

12) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

Копия решения направляется заявителям в течение трех дней с даты принятия.

8. Субсидия не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;

3) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;

4) проведение аудита проектной документации.

9. Субсидии на капитальные вложения учреждениям, предприятиям предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств.

10. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества за счет субсидии влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в учреждении либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у предприятий, а также уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

11. Предоставление субсидии на капитальные вложения учреждениям, предприятиям осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на капитальные вложения, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и учреждением, предприятием на срок действия утвержденных главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

12. Соглашение о предоставлении субсидии на капитальные вложения может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:

цель предоставления субсидии на капитальные вложения и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на капитальные вложения, с указанием его наименования, мощности (при наличии), сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии на капитальные вложения;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии на капитальные вложения и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

условие о соблюдении муниципальными автономными учреждениями, предприятиями при использовании субсидии на капитальные вложения положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидией на капитальные вложения в порядке, установленном администрацией города Сокола;

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на капитальные вложения, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на капитальные вложения на лицевой счет;

положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию на капитальные вложения, на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этим учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этими учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии на капитальные вложения;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии на капитальные вложения либо сокращение объема предоставляемой субсидии на капитальные вложения в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников в случае, если соглашением о предоставлении субсидии на капитальные вложения предусмотрено указанное условие;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии на капитальные вложения учреждением, предприятием;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии на капитальные вложения, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на капитальные вложения, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

13. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящим Порядком субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

14. Объем субсидии на капитальные вложения отражается в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения, предприятия.

15. Операции с субсидиями на капитальные вложения, поступающими учреждениям, предприятиям учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых указанным учреждениям, предприятиям, в порядке, установленном администрацией города Сокола.

16. Санкционирование расходов учреждений, предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации города Сокола.

17. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на капитальные вложения подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в бюджет города Сокола.

Указанные остатки субсидий на капитальные вложения могут использоваться учреждениями, предприятиями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Координационного Совета.

18. Контроль за использованием субсидии на капитальные вложения на цели и условия ее предоставления осуществляют главные распорядители бюджетных средств и уполномоченные органы муниципального финансового контроля.

19. При нарушении учреждением, предприятием целей и условий предоставления субсидии на капитальные вложения, предусмотренных настоящим Порядком, субсидии на основании письменного требования главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченного органа муниципального финансового контроля подлежат возврату в установленном порядке в бюджет города Сокола в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования.

В случае если требование о возврате субсидии в бюджет города Сокола основано на результатах проверки уполномоченного органа финансового контроля, то уполномоченный орган муниципального финансового контроля должен уведомить главного распорядителя бюджетных средств о результатах проведенной проверки.

20. Учреждение, предприятие несут ответственность за использование средств субсидии на капитальные вложения в соответствии с условиями и целями, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии на капитальные вложения и действующим законодательством.

21. Не допускается при исполнении бюджета города Сокола предоставление субсидии на капитальные вложения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении бюджета города Сокола допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.

22. Учреждение, предприятие представляет в администрацию города Сокола ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным получателем бюджетных средств.

23. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

24. В случае непредставления учреждением, предприятием отчетов в срок, указанный в пункте 22 настоящего Порядка, отраслевой орган запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждений, предприятий соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.

25. В случае непредставления учреждением, предприятием отчетов в срок, установленный пунктом 24 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета города Сокола в течение 10 (десяти) календарных дней после предъявления администрацией города Сокола соответствующих требований на указанный в требовании счет.

В случае не поступления средств в течение указанного срока администрация города Сокола в срок не более 10 (десяти) дней со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

26. Администрация города Сокола в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Администрация города Сокола имеет право проводить проверки соблюдения учреждением, предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидий с предварительным письменным уведомлением учреждения, предприятия не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала проверки.

Администрация города Сокола проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий путем проведения плановых и внеплановых проверок с оформлением акта по результатам их проведения.

В акте проверки указываются следующие сведения:

1) Место и дата проверки;

2) Уполномоченное лицо с указанием фамилии, имени, отчества, должности;

3) Вид проверки;

4) Основание проведения проверки;

5) Наименование проверяемого, позволяющего его персонифицировать;

6) Проверяемый период;

7) Срок проверки;

8) Факты, установленные в ходе проверки;

9) Выявленные нарушения;

10) Подпись проверяющего и проверяемого.

Акт проверки направляется администрацией города Сокола учреждению, предприятию не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения проверки.

27. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, предприятием, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 26 настоящего Порядка. В случае не поступления средств в течение указанного срока администрация города Сокола в срок не более 1 (одного) месяца со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

28. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 26 настоящего Порядка. В случае не поступления средств в течение указанного срока администрация города Сокола в срок не более 1 (одного) месяца со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку

Примерная форма

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии

на осуществление капитальных вложений

_____________________________________________

в объекты капитального строительства

или приобретение объектов недвижимого

имущества за счет средств бюджета города Сокола

от «__»_____________ 20__ года

Администрация города Сокола в лице руководителя администрации города Сокола ________________________________________________________________, действующего на основании Устава города Сокола, решения Совета города Сокола от «__» __________ ____ №___, и «_________________________________________»

(далее - учреждение, предприятие) в лице _________________________________, действующего на основании ____________________, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Администрация города Сокола от имени муниципального образования город Сокол предоставляет учреждению, предприятию бюджетные ассигнования за счет субсидии из бюджета города Сокола в размере ______________ (_________________________) рублей в целях: ____________________________________________________________________;

____________________________________________________________________.

(включая объем субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) или стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем  предоставляемой субсидии; включая объем субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием стоимости разработки проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового  назначения), проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии).

1.2. Предоставление субсидии учреждению, предприятию осуществляется в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании решения Совета города Сокола от __________№ ____ «О бюджете на ____ год и плановый период ____ и ____ годов».

1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется учреждением, предприятием исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Сокола на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Предоставление бюджетных ассигнований учреждению, предприятию влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у предприятия, а также уставного фонда предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения.

1.6. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета города Сокола в случаях:

отсутствия решения о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

установления по результатам проверок фактов нарушения учреждением, предприятием целей, условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в размере, предусмотренном Порядком;

завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;

непредставления учреждением, предприятием отчетов об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества в сроки, установленные Порядком.

1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, субсидии подлежат возврату в доход бюджета города Сокола в течение 10 (десяти) календарных дней после предъявления администрацией города Сокола соответствующих требований на указанный в требовании счет.

В случае не поступления средств в течение указанного срока администрация города Сокола в срок не более 10 (десяти) календарных дней со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

2. Обязательства Сторон

2.1. Администрация города Сокола обязуется перечислить учреждению, предприятию средства в размере ________________ (________________) рублей на лицевой счет, открытый учреждением, предприятием в ____________________________ для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.

Администрация города Сокола осуществляет контроль за целевым использованием средств бюджета города Сокола, выделенных учреждению, предприятию за счет субсидии.

Администрация города Сокола имеет право проводить проверки соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных настоящим Соглашением, с предварительным письменным уведомлением учреждения, предприятия не менее чем за 3 дня до дня начала проверки.

2.2. Учреждение, предприятие обязуется:

2.2.1. Соблюдать при использовании субсидии положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.2.2. Направить субсидию на выполнение целей, перечисленных в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

Расходование средств субсидии осуществляется учреждением, предприятием за фактически выполненные работы, оказанные услуги, приобретенные объекты недвижимого имущества в пределах объемов средств, перечисленных учреждению, предприятию на основании актов, подтверждающих приемку выполненных работ (оказанных услуг), прием приобретенных объектов недвижимого имущества.

2.2.3. Вложить в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение; в разработку проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости) объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества субсидию в объеме, указанном в пункте 1.1 Соглашения.

2.2.4. Открыть лицевой счет в ______________________ для учета операций по получению и использованию субсидий.

2.2.5. Использовать субсидию на осуществление строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения; разработки проектной документации на объекты капитального строительства или приобретения прав на использование типовой проектной документации, проведения инженерных изысканий, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости) объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества с соблюдением положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Предусмотреть в договорах, заключенных в целях осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения; разработки проектной документации на объекты капитального строительства или приобретения прав на использование типовой проектной документации, проведения инженерных изысканий, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность города Сокола, подлежащих оплате за счет предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии, условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения администрации города Сокола ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.2.6. Представлять администрации города Сокола ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии, предусмотренной пунктом 1.1 настоящего Соглашения, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат с приложением документов, подтверждающих выполнение обязательств учреждения, предприятия.

Представлять по запросу администрации города Сокола дополнительную информацию, материалы, подтверждающие расходование субсидии на установленные цели за отчетный год.

2.2.7. Предоставлять представителям администрации города Сокола, осуществляющим проверку соблюдения учреждением, предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии, служебное помещение, а также представлять документы бухгалтерской и финансовой отчетности учреждения, предприятия и иные материалы по письменному запросу лиц, участвующих в проверке.

2.2.8. Соблюдать порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета города Сокола на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сокола и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Сокола, утвержденный постановлением администрации города Сокола.

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае непредставления учреждением, предприятием отчетов в срок, установленный пунктом 24 Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета города Сокола на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сокола и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Сокола, субсидия подлежит возврату в доход бюджета города Сокола в течение 10 (десяти) календарных дней после предъявления администрацией города Сокола соответствующих требований на указанный в требовании счет.

3.2. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, предприятием, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 26 Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета города Сокола на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сокола и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Сокола.

3.3. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 26 Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета города Сокола на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сокола и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Сокола.

Стороны по настоящему Соглашению несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение его условий в соответствии с действующим законодательством.

4. Порядок изменения и расторжения Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение может быть изменено и/или дополнено Сторонами в период его действия, в том числе в случае уменьшения администрации города Сокола ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, путем заключения дополнительного соглашения.

4.2. Настоящее Соглашение может быть прекращено досрочно по взаимному соглашению Сторон.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух подлинных экземплярах по одному для каждой из Сторон.

5.2. Настоящее Соглашение действует с момента его заключения и до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Соглашению.

5.3. Все споры, возникшие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Подписи Сторон

От имени отраслевого органа:                        От имени учреждения, предприятия:

______________________________                ______________________________

"__"__________ 20__ года                              "__"__________ 20__ года

М.П.                                                                   М.П.

N

п/п

Наименование мероприятия

Код бюджетной классификации

Сроки перечисления субсидии (мм.гг.)

Размер субсидии, тыс. руб.

код главы по КБК

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

итого по КБК

итого по мероприятию

всего

Приложение № 1

к Соглашению

ГРАФИК

перечисления субсидии

От имени отраслевого органа:          От имени учреждения, предприятия:

______________________________  ______________________________

______________________________  ______________________________

______________________________  ______________________________

"__"__________ 20__ года        "__"__________ 20__ года

М.П.                            М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Сокольская правда" от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать