Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU86037005202000233
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Кондинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование Кондинский район

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2020 года               № 1666

пгт. Междуреченский

О внесении изменения в постановление администрации Кондинского района от 20 сентября 2017 года № 1540 «Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов администрации Кондинского района на этапе разработки, рассмотрения, принятия решения о заключении концессионных соглашений, рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения и принятия соответствующих решений, формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений»

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Уставом Кондинского района и в целях повышения эффективности организации взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц при подготовке, заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионных соглашений на территории муниципального образования Кондинский район, администрация Кондинского района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 20 сентября 2017 года № 1540 «Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов администрации Кондинского района на этапе разработки, рассмотрения, принятия решения о заключении концессионных соглашений, рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения и принятия соответствующих решений, формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений» следующее изменение:

Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Обнародовать постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года № 215 «Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава района               А.В.Дубовик

Приложение

к постановлению администрации района

от 14.09.2020 № 1666

Порядок межведомственного взаимодействия органов администрации Кондинского района на этапе разработки, рассмотрения, принятия решения о заключении концессионных соглашений, рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения

концессионного соглашения и принятия соответствующих решений, формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений

(далее - Порядок)

Статья 1. Предмет правового регулирования

Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», пунктом 6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует взаимодействие органов администрации Кондинского района на этапе разработки, рассмотрения и принятия решений о заключении муниципальным образованием Кондинский район концессионных соглашений (в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств), рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения и принятие соответствующих решений, формирование и утверждение перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.

Статья 2. Полномочия органов администрации Кондинского района

2.1. Орган администрации Кондинского района, наделенный специальной компетенцией в установленной федеральным и окружным законодательством сфере деятельности, в которой планируется реализация концессионного соглашения (далее - Уполномоченный орган), обеспечивает разработку предложения о создании и (или) реконструкции имущества в рамках концессионного соглашения (далее - Предложение), а также подготовку проекта решения о заключении концессионного соглашения и направление запросов и Предложения на рассмотрение в органы администрации Кондинского района в установленном порядке.

2.2. Комитет экономического развития администрации Кондинского района (далее - комитет экономического развития) обеспечивает оценку возможности и целесообразности реализации Предложения.

2.3. Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района (далее - комитет по финансам и налоговой политике) обеспечивает оценку возможности софинансирования мероприятий, предусмотренных Предложением.

2.4. Управление по природным ресурсам и экологии администрации Кондинского района (далее - управление по природным ресурсам и экологии), обеспечивает предоставление сведений о сформированных земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования Кондинский район, необходимых для реализации Предложения, а также земельных участках, необходимых к формированию.

2.5. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее - КУМИ) обеспечивает предоставление сведений о наличии в собственности Кондинского района имущества, необходимого для реализации Предложения, информационное сопровождение конкурсных процедур на право заключения концессионного соглашения и их результатов, поступивших предложений о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой, проектов концессионных соглашений и размещает иную необходимую информацию на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, заключает концессионное соглашение, формирует перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.

2.6. Администрация Кондинского района является органом, уполномоченным:

1) утверждать перечни объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;

2) принимать решения о заключении концессионного соглашения, в порядке статьи 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

3) формировать конкурсную комиссию;

4) рассматривать предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, поступившего в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», и принимать решения о:

а) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;

б) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на иных условиях;

в) невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением с указанием основания отказа.

2.7. Решения администрации Кондинского района, указанные в пункте 2.6 статьи 2 Порядка, принимаются в форме постановления.

Статья 3. Взаимодействие органов администрации Кондинского района на этапе разработки, рассмотрения, принятия решения о заключении концессионных соглашений

3.1. Для разработки Предложения Уполномоченный орган направляет в КУМИ и управление по природным ресурсам и экологии запросы, с кратким указанием цели и планируемых к включению в Предложение мероприятий, о наличии в собственности Кондинского района имущества и соответственно земельных участков, необходимых для реализации Предложения.

3.2. КУМИ в срок, не превышающий 10 дней со дня получения запроса, направляет Уполномоченному органу сведения о муниципальном имуществе, необходимом для реализации Предложения.

3.3. Управление по природным ресурсам и экологии в срок, не превышающий 10 дней со дня получения запроса, направляет в Уполномоченный орган сведения о сформированных земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования Кондинский район, необходимых для реализации Предложения, а также земельных участках, необходимых к формированию.

3.4. На основе, полученной из КУМИ и управления по природным ресурсам и экологии, информации Уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 дней, формирует Предложение и направляет его на рассмотрение в комитет экономического развития для оценки возможности и целесообразности реализации Предложения.

3.5. При направлении Уполномоченным органом Предложения в комитет экономического развития к нему прилагается технико-экономическое обоснование проекта, включающее в себя:

1) перечень мероприятий и предполагаемый объем инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;

2) срок концессионного соглашения, в том числе срок окупаемости предполагаемых инвестиций;

3) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг и предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.

3.6. При наличии в Предложении мероприятий, требующих привлечения бюджетных средств, комитет экономического развития в течение 3 дней со дня получения Предложения направляет его в комитет по финансам и налоговой политике для оценки возможности софинансирования мероприятий, предусмотренных Предложением.

3.7. Комитет по финансам и налоговой политике в срок, не превышающий 10 дней со дня получения Предложения, направляет в комитет экономического развития заключение в письменной форме о возможности (невозможности) софинансирования мероприятий, предусмотренных Предложением.

3.8. Комитет экономического развития в течение 10 дней со дня получения Предложения с учетом заключения комитета по финансам и налоговой политике (при наличии) принимает одно из следующих решений:

1) о признании реализации Предложения возможной и целесообразной;

2) о признании реализации Предложения невозможной и нецелесообразной на представленных Уполномоченным органом условиях.

3.9. Если Предложением предусмотрено осуществление регулируемых видов деятельности, Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня принятия решения о признании реализации Предложения возможной и целесообразной направляет в орган регулирования тарифов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявление о согласовании значений долгосрочных параметров регулирования и тарифного метода.

3.10. После принятия органом регулирования тарифов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры решения о согласовании значений долгосрочных параметров регулирования и тарифного метода, Уполномоченный орган готовит проект решения о заключении концессионного соглашения в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» в сроки, установленные пунктом 3.12 статьи 3 Порядка.

3.11. В случаях, если Предложением предусмотрено осуществление нерегулируемых видов деятельности, Уполномоченный орган в течение 15 дней со дня принятия решения о признании реализации Предложения возможной и целесообразной осуществляет подготовку проекта решения администрации Кондинского района о заключении концессионного соглашения в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

3.12. После принятия администрацией Кондинского района решения о заключении концессионного соглашения Уполномоченный орган направляет указанное решение, а также извещение о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения и конкурсную документацию в КУМИ, для обеспечения размещения необходимой информации на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Статья 4. Взаимодействие органов администрации Кондинского района при рассмотрении предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой Заключения концессионного соглашения

4.1. Предложение о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - Инициатива инвестора), принимается и регистрируется КУМИ. Администрация Кондинского района в течение 30 дней со дня поступления Инициативы инвестора рассматривает такую инициативу и принимает решение в форме, указанной в пункте 2.7 статьи 2 Порядка.

4.2. КУМИ в течение 3 дней со дня поступления Инициативы инвестора направляет поступившее предложение для предварительного рассмотрения в комитет экономического развития, комитет по финансам и налоговой политике, комитет по природным ресурсам и экологии, уполномоченные органы в соответствии с их компетенцией.

4.3. Органы администрации Кондинского района, указанные в пункте 4.2 статьи 4 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, рассматривают Инициативу инвестора и направляют в КУМИ информацию о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения на условиях Инициативы инвестора или о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях. Управление по природным ресурсам и экологии дополнительно направляет информацию, предусмотренную пунктом 3.3 статьи 3 Порядка.

В случае, если Инициативой инвестора заявка подана в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, решение, в соответствии с пунктом 2.7 статьи 2 Порядка принимается после проведения органами администрации Кондинского района оценки проектов концессионных соглашений, проведенной в соответствии с методическими рекомендациями по оценке проектов концессионных соглашений, реализуемых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, утвержденные приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 мая 2017 года № 71-п «Об утверждении Методических рекомендаций по оценке проектов концессионных соглашений, реализуемых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем» в следующем порядке:

После поступления предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения в отношении вышеуказанных объектов, КУМИ в течение 3 рабочих дней направляет их в органы администрации Кондинского района в соответствии с пунктом 4.2 статьи 4 Порядка и в течение 10 рабочих дней:

1) юридическо-правовое управление администрации Кондинского района, КУМИ, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района (далее - УЖКХ) проводят оценку по критерию 1 - соответствие действующему законодательству в соответствии с полномочиями;

2) УЖКХ проводит оценку по критерию 2 - соответствие утвержденным схемам ресурсоснабжения; критерию 3 - достаточность мероприятий для достижения плановых значений показателей деятельности; критерию 4 - тарифные последствия; критерию 5 - долгосрочные параметры регулирования; формирует и направляет в орган регулирования тарифов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявление о согласовании значений долгосрочных параметров регулирования и тарифного метода, в порядке и сроки, установленные законодательством;

3) комитет экономического развития проводит оценку по критерию 6 - дисконтированный срок окупаемости; критерию 7 - чистый дисконтированный доход; критерию 8 - индекс доходности; критерию 9 - бюджетная эффективность.

4.4. По результатам рассмотрения информации, поступившей от органов администрации Кондинского района, указанных в пункте 4.2 статьи 4 Порядка, проведенной оценки проекта концессионного соглашения, КУМИ обеспечивает подготовку проектов решений, принимаемых администрацией Кондинского района, указанных в подпункте 4 пункта 2.6 статьи 2 Порядка, в пределах сроков, установленных Законом о концессии.

Статья 5. Порядок формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений

5.1. Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - Перечень), формируется КУМИ в срок до 20 января текущего года.

5.2. В Перечень подлежит включению информация о недвижимом имуществе, подлежащем передаче по концессионным соглашениям в обязательном порядке, установленном законодательством. Информация об имуществе, подлежащем включению в Перечень, содержит наименование такого имущества, его местонахождение (адрес) и при наличии краткую характеристику (протяженность, площадь, мощность, объем, высота, глубина).

5.3. Отсутствие в Перечне какого-либо имущества не является препятствием для его передачи по концессионному соглашению.

5.4. Сформированный перечень направляется КУМИ в администрацию Кондинского района и утверждается ею в срок до 01 февраля текущего года.

Статья 6. Прочие положения

6.1. Контроль за исполнением условий заключенных концессионных соглашений осуществляется Уполномоченным органом.

6.2. Размещение сведений о концессионных соглашениях с использованием государственной автоматизированной информационной системы «Управление» осуществляет КУМИ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде Кондинского района № б/н от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать