Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU34017215202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Мичуринского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

Мичуринского сельского поселения

Камышинского муниципального района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.09.2020г. № 109

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь Уставом Мичуринского сельского поселения, администрация Мичуринского сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Мичуринского сельского поселения.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Мичуринского сельского поселения https: // adm-michurinskoe.ru/.

Глава Мичуринского

сельского поселения

А.Ю. Кельн

Утвержден

постановлением администрации
Мичуринского сельского поселения

от 14.09.2020 № 109

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Мичуринского сельского поселения определяет основания и процедуру принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Мичуринского сельского поселения (далее - бюджет) главного администратора доходов бюджета - администрации Мичуринского сельского поселения (далее - Администрация).

2. Положения настоящего Порядка не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, на денежные обязательства перед публично-правовым образованием.

3. Задолженность признается безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим Порядком в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;

8) вынесения судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания в виде штрафа, постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается главным администратором (администратором) доходов бюджета на основании следующих документов:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;

судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

2. Создание, порядок работы и полномочия комиссии

по поступлению и выбытию активов

5. Комиссия по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, действует на постоянной основе и проводит заседания по мере необходимости в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

6. Персональный состав Комиссии утверждается распорядительным документом главного администратора (администратора) доходов.

7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, членов Комиссии и секретаря.

8. Комиссию возглавляет председатель или в его отсутствие заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку заседаний Комиссии, ведет протокол.

9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения вопросов признания и списания задолженности по платежам в бюджет на основании обращения главного администратора (администраторов) доходов. Повестка заседания Комиссии формируется председателем.

10. Дату заседания Комиссии определяет председатель Комиссии или в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.

11. В случае невозможности присутствия на заседании член Комиссии заблаговременно сообщает об этом секретарю Комиссии. Замена отсутствующего члена Комиссии другим должностным лицом не допускается.

12. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Комиссии присутствует более пятидесяти процентов общего числа ее членов, при этом каждый член Комиссии имеет один голос.

13. Инициатором признания задолженности безнадежной к взысканию является главный администратор (администратор) соответствующих платежей в бюджет.

14. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства числа голосов голос председателя Комиссии либо председательствующего считается решающим.

15. Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов и подготовки проекта решения о признании задолженности безнадежной к взысканию является главный администратор (администратор) соответствующих платежей в бюджет не должен превышать 10 рабочих дней.

16. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать задолженность по платежам в бюджет безнадежной к взысканию;

отказать в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию.

17. Решение Комиссии об отказе в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию не препятствует повторному рассмотрению Комиссией вопроса о возможности признания данной задолженности безнадежной к взысканию.

18. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, который подписывается присутствующими членами Комиссии.

19. Решение Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет оформляется актом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

20. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается руководителем главного администратора (администратора) доходов бюджета.

21. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет является основанием для издания распоряжения Администрации о списании в бюджетном учете безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

Приложение

к Порядку принятия

решений о признании

безнадежной к взысканию

задолженности по платежам

в бюджет Мичуринского сельского поселения

                                       УТВЕРЖДАЮ

                                       Руководитель главного администратора

                                       (администратора) доходов бюджета

                                       ____________________________________

                                       (подпись) (расшифровка подписи)

             

                                       М.П.

АКТ N

о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет

"__" __________ 20__ г.

    В соответствии с Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Мичуринского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Мичуринского сельского поселения от "__" ________ 20__ г. N ___, Комиссия по поступлению и выбытию активов  (далее - Комиссия) "__" _________ 20__ г. решила признать безнадежной к взысканию задолженность следующих контрагентов:

N п/п

Полное наименование организации (Ф.И.О. физического лица)

ИНН/ОГР, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии)

Сведения о платеже, по которому возникла задолженность *

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование

Сумма задолженности по платежам в бюджет

Сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет

1

2

3

4

5

6

7

1

2

...

ИТОГО:

    * В том числе период ее образования.

    Приложение (документы,  подтверждающие наличие оснований для признания

безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Председатель комиссии   __________________ ___________________________

Члены комиссии:        __________________  _______________________________

                                    __________________  _______________________________

                                    __________________  _______________________________

                                    __________________  _______________________________

                                    __________________  _______________________________

                                    __________________  _______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать