Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU55035005202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Седельниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Седельниковского муниципального района

Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2020 года № 89

с. Седельниково

Об утверждении Методики определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

В целях реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018г. № 10, на основании Приказа Минпросвещения России от 20.11.2018 № 235 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное образование, профессионального обучения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановления Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 27.05.2020 № 70 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Седельниковском муниципальном районе Омской области», руководствуясь Уставом Седельниковского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Методику определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ согласно приложению.

Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Седельниковского

муниципального района А.М. Сабаев

Приложение

к постановлению Администрации

Седельниковского муниципального

района от 14.07.2020 № 89

Методика

определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Общие положения

Настоящая Методика определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ устанавливает порядок определения величины составляющих базовых нормативов затрат.

Настоящая Методика применяется уполномоченными органами муниципальных районов (городских округов) Омской области, которые выполняют функции учредителя организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, при оказании услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в системе персонифицированного финансирования, а также в целях реализации обязательств перед частными образовательными организациями (индивидуальными предпринимателя), возникающих в рамках системы персонифицированного финансирования. Значения основных параметров и отраслевых коэффициентов, используемых для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления Седельниковского муниципального района (далее – уполномоченный орган).

Настоящая Методика разработана в целях:

- установления экономически обоснованных механизмов и единых методов определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

- обеспечения финансовой прозрачности процедур планирования объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение дополнительного образования.

Образовательные организации, организации, осуществляющие обучение (в том числе организации спорта и культуры), реализующие дополнительные общеразвивающие программы в рамках системы персонифицированного финансирования, вправе установить цену оказания муниципальной услуги по реализации дополнительной общеразвивающей программы в расчете на человеко-час в размере, меньшем, чем нормативные затраты, рассчитанные в порядке, установленном настоящей методикой.

Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ определяются в расчете на человеко-час по каждому виду и направленности образовательных программ с учетом форм обучения, типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных Федеральным законом № 273-ФЗ особенностей организации и осуществления образовательных услуг (для различных категорий обучающихся).

Объем муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено федеральными законами.

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ определяются по следующей формуле:

, где

– нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

– базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

– отраслевой корректирующий коэффициент, отражающий объективные характеристики образовательных организаций и специфику оказываемых ими услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, включая форму обучения, сетевую форму реализации образовательных программ, образовательные технологии, специальные условия получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Значения отраслевых коэффициентов устанавливаются уполномоченным органом.

Базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ рассчитываются по следующей формуле:

, где

– базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

– базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

– базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, рассчитывается по следующей формуле:

, где

1) – затраты на оплату труда педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, в том числе страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, рассчитываемый по формуле:

, где

– годовой фонд оплаты труда штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год;

– среднее число учащихся в расчете на 1 педагогического работника на соответствующий год, значение устанавливается уполномоченным органом;

– средняя норма времени в год на одного ребенка, значение устанавливается уполномоченным органом;

2) – затраты на повышение квалификации и затраты на прохождение медицинских осмотров педагогическими работниками, непосредственно связанными с оказанием i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, которые определяются по формуле:

= , где

– затраты на повышение квалификации педагогических работников, включая затраты на суточные и расходы на проживание педагогических работников на время повышения квалификации, за исключением затрат на приобретение транспортных услуг, которые определяются по формуле:

– продолжительность программы повышения квалификации в днях, значение устанавливается уполномоченным органом;

– сумма затрат на повышение квалификации педагогических работников, включая размер расходов по найму жилого помещения, размер суточных при служебном командировании, стоимость программы повышения квалификации в день, значение устанавливается уполномоченным органом;

– периодичность повышения квалификации, в соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальным учреждением, установленная Общими требованиями;

затраты на прохождение педагогическими работниками медицинских осмотров, которые определяются по формуле:

– стоимость консультации врачей, медицинских исследований и анализов, значение устанавливается уполномоченным органом.

3) – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, которые определяются по формуле:

– стоимость комплекта средств обучения по одной направленности, значение устанавливается уполномоченным органом;

– срок полезного использования комплекта средств обучения в годах, значение устанавливается уполномоченным органом;

– средняя наполняемость группы при реализации части образовательной программы, определяется как среднее от установленных минимальной и максимальной наполняемости группы;

– норматив использования оборудования и методических пособий в часах на год, значение устанавливается уполномоченным органом;

4) – затраты на приобретение методических пособий, используемых в процессе оказания i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, которые определяются по формуле:

– стоимость одного экземпляра методических пособий, значение устанавливается уполномоченным органом;

– количество методических пособий на 1 обучающегося, значение устанавливается уполномоченным органом;

– срок полезного использования методических пособий в годах, значение устанавливается уполномоченным органом.

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ рассчитывается по следующей формуле:

, где

–Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, за исключением затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги. Значение устанавливается уполномоченным органом:

, где

– Затраты на коммунальные услуги, включая затраты на горячее и холодное водоснабжение водоотведение и очистку сточных вод, электроснабжение, теплоснабжение в соответствии с тарифами на нормы суточного потребления (в соответствии с СНиП 2.04.01-85 для затрат на горячее, холодное водоснабжение и водоотведение);

– Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи и уплату налогов), рассчитываются на основе учета нормативной площади прилегающей территории (кв.м). СП 118.13330.2012, нормы обслуживания территории дворником при механизированной уборке (кв.м), СанПин 50% 3,7 га (от земельного участка), нормы убираемой площади (кв.м), Постановление Секретариата ВЦСПС от 21.04.1978 N 13-14, пункт 9 б, стоимости обслуживания и уборки помещений, рублей за кв.м. в месяц (данные ЕМИСС), стоимости вывоза мусора, в месяц, с человека, руб. (данные ЕМИСС) и т.п.;

– Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, рассчитываются на основе стоимости работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем кондиционирования и вентиляции (раз в 10 лет), техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем пожарной сигнализации и охранно-тревожной сигнализации, техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем видеонаблюдения, техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем канализации, наружного водопровода, приборов учета (воды, т/энергии, э/энергии) (используя данные ЕМИСС), а также расчетной стоимости обслуживания медицинского оборудования, оборудования столовой в год, расчетной стоимости обслуживания (ремонта) оргтехники в год;

– Затраты на приобретение услуг связи, включая услуги телефонной связи (местной и междугородней), услуги интернета, поддержку сайтов, обслуживание системы электронного документооборота, оплату пользования административными программами (1С, Консультант и др.) и подписку на электронные ресурсы на основе тарифов на телефонную связь и тарифов доступа в Интернет (используя данные ЕМИСС);

– Затраты на приобретение транспортных услуг, включая в том числе расходы на организацию подвоза обучающихся к месту учебы и проезд педагогических работников до места прохождения повышения квалификации и обратно;

– общий фонд учебного времени в календарном году на образовательную организацию, рассчитываемый как сумма произведений годового объема образовательной программы в часах на количество обучающихся по данной программе;

– затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно- управленческого и вспомогательного персонала), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, рассчитываемые по формуле:

– коэффициент доли работников АУП к общей численности педагогических работников, значение устанавливается уполномоченным органом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Седельниковского муниципального района Омской области № 244 от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать