Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU54003610202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Варламовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

вх. № 16774-03/9

От 07.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВАРЛАМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.07.2020 № 55

с.Варламово

Об утверждении методики формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Варламовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

Руководствуясь статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Варламовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, Положением о бюджетном процессе в Варламовском сельсовете Болотнинского района Новосибирской области, утверждённого решением Совета депутатов Варламовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 26.03.2015 №, администрация Варламовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую методику формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Варламовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном вестнике Варламовского сельсовета и разместить на официальном сайте администрации Варламовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Варламовского сельсовета

Болотнинского района Новосибирской области

А.В.Приболовец

Приложение

постановлением администрации

Варламовского сельсовета Болотнинского района

Новосибирской области от 14.07.2020 г. № 55

МЕТОДИКА

формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов в бюджет Варламовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (далее – сельское поселение)

1. Общие положения

Настоящая методика разработана в целях обеспечения формализованного прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета сельского поселения налогового и бюджетного законодательства.

Основой прогнозирования доходов являются:

а) показатели прогнозов социально - экономического развития Новосибирской области и Болотнинского муниципального района и сельского поселения на очередной год и на плановый период;

б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;

в) индексы - дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально - экономического развития Новосибирской области и Болотнинского муниципального района и сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;

е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;

з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения, представленные главными администраторами доходов в бюджет сельского поселения.

Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с постановлением администрации сельского поселения.

Прогнозирование доходов в бюджет сельского поселения осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.

2. Прогнозирование налоговых доходов

2.1 . Налог на доходы физических лиц

Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

Пндфл =(ФОТ - НВ)х НС х Норм,где

Пндфл - прогнозируемая сумма налога, поступающая в бюджет сельского поселения, на прогнозируемый год;

ФОТ - прогноз фонда оплаты труда;

НВ - налоговые вычеты (необлагаемый ФОТ) в соответствии с действующим законодательством;

НС - ставка налога (в процентах), установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;

Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет сельского поселения Преполовенка муниципального района.

2.2. Единый сельскохозяйственный налог

Прогнозируемый объем поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

Песхн = НБ х НС х Кф х Кп х Норм,где

Песхн - прогнозируемая сумма налога, поступающая в бюджет сельского поселения, на прогнозируемый год;

НБ - налоговая база в отчетном году, согласно отчета налоговых органов по форме №5-ЕСХН;

НС - налоговая ставка;

Кф - коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года, к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года;

Кп - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;

Норм - норматив отчислений (в процентах) от единого сельскохозяйственного налога, подлежащий зачислению в бюджет сельского поселения.

2.4. Государственная пошлина

Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году, представляемых главными администраторами (администраторами) доходов.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

Пгос =(Ф х Кт)+Д,где

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

Ф - фактические поступления госпошлины в бюджет сельского поселения Преполовенка муниципального района в отчетном году;

Кт - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы муниципального бюджета сельского поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

3. Прогнозирование неналоговых доходов

Прогноз неналоговых доходов в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается главными администраторами доходов в бюджет сельского поселения с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.

3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в муниципальной собственности сельского поселения.

Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет сельского поселения рассчитываются по следующей формуле:

N =Нп + Вп,где

N - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет сельского поселения;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет сельского поселения;

Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли сельского поселения в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача)земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).

3.3. Поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения.

Прогнозные показатели доходов бюджета сельского поселения от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения рассчитываются по формуле:

N = Нп х К + Вп,где

N - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет сельского поселения;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет сельского поселения;

Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду муниципального имущества сельского поселения в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.

3.4. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет сельского поселения определяется по следующей формуле:

N=VnpxKx50/100,rae:

N - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет сельского поселения;

Vnp - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;

К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

3.5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Прогноз поступлений штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого поступления данного вида доходов в бюджет сельского поселения в году, предшествующем планируемому.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Официальный вестник Варламовского сельсовета № 10 от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать