Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU47000202001405
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14.07.2020 № 500

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2013 года № 219
"Об утверждении Методики распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых
в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению
налогового потенциала"

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации Правительство Ленинградской области  п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области
от 23 июля 2013 года № 219 "Об утверждении Методики распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых
в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала" следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Методики распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых
в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, и правил
их предоставления";

преамбулу и пункт 1 изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 областного закона от 14 октября 2019 года № 75-оз "О межбюджетных отношениях в Ленинградской области" Правительство Ленинградской области  п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить Методику распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых
в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, и правила их предоставления согласно приложению к настоящему постановлению.";

приложение (Методика распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры
по увеличению налогового потенциала) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета финансов.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 19 июля 2013 года № 219

(в редакции постановления Правительства

Ленинградской области

(приложение)

1. Методика распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых
в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала,
и правила их предоставления

1.1. Настоящая Методика определяет порядок распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала (далее – дотации).

1.2. В целях распределения дотаций производится определение результатов деятельности муниципальных образований по увеличению налогового потенциала.

На основании значений комплексной оценки показателей увеличения налогового потенциала, определяемой исходя из достигнутого уровня
и динамики показателей в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства, Комитет финансов Ленинградской области (далее – Комитет) осуществляет отбор шести муниципальных образований, имеющих наилучшие результаты оценки
в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.

1.3. По результатам комплексной оценки выстраивается рейтинг муниципальных образований. Муниципальному образованию
с наименьшим значением комплексной оценки, соответствующей лучшему результату, присваивается первое место.

1.4. Размер дотации, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:

где:

Дi – размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Д – общий объем дотаций, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год;

Кi – значение комплексной оценки i-го муниципального образования.

1.5. Значение комплексной оценки муниципального образования определяется по формуле:

где:

– место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере налогообложения;

– место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере инвестиционной деятельности;

– место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере промышленного производства;

– удельный вес сводных оценок в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства соответственно в комплексной оценке (удельный вес сводной оценки
в сфере налогообложения устанавливается в размере 60 процентов, в сфере инвестиционной деятельности – в размере 20 процентов, в сфере промышленного производства – в размере 20 процентов).

Ранжирование муниципальных образований производится
по возрастанию в соответствии с полученной сводной оценкой в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства.

1.6. Сводная оценка муниципального образования в сфере налогообложения рассчитывается по формуле:

где:

– сводная оценка i-го муниципального образования в сфере налогообложения;

– место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета
i-го муниципального района (городского округа) по сопоставимому перечню указанных налоговых доходов (далее – налоговые доходы)
за отчетный финансовый год (далее – отчетный год) и два года, предшествующие отчетному году;

– место i-го муниципального образования по показателю среднего объема налоговых доходов в расчете на одного жителя
за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.

Ранжирование муниципальных образований по показателям
и  производится по убыванию значений показателей.

1.7. В расчете используются данные по следующим налоговым доходам муниципальных образований:

налог на доходы физических лиц без учета поступлений
по дополнительным нормативам отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

единый сельскохозяйственный налог;

налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.

1.8. Средний темп роста налоговых доходов за отчетный год
и два года, предшествующие отчетному году, рассчитывается по формуле:

где:

– средний темп роста налоговых доходов i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;

– объемы налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному году, соответственно.

1.9. Средний объем налоговых доходов в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:

Нсрi = (Hij /Насij   + Нij-1/Насij-1 + Hij-2/Насij-2 )/3,

где:

– средний объем налоговых доходов i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;

– объемы налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;

– численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.

1.10. Сводная оценка муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности рассчитывается по формуле:

где:

– сводная оценка i-го муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности;

– место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста объема инвестиций i-го муниципального образования в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без бюджетных средств) (далее – объем инвестиций), за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;

– место i-го муниципального образования по показателю среднего объема инвестиций i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие
отчетному году.

Ранжирование муниципальных образований по показателям 
и производится по убыванию значений показателей.

1.11. Средний темп роста объема инвестиций рассчитывается
по формуле:

где:

– средний темп роста объема инвестиций i-го муниципального образования;

– темпы роста объемов инвестиций i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно.

1.12. Средний объем инвестиций в расчете на одного жителя
за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:

где:

– средний объем инвестиций i-го муниципального образования
в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;

– объемы инвестиций i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;

– численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.

1.13. Сводная оценка муниципального образования в сфере промышленного производства рассчитывается по формуле:

где:

– сводная оценка i-го муниципального образования в сфере промышленного производства;

– место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами
по организациям i-го муниципального образования, не относящимся
к субъектам малого предпринимательства (далее – объем отгруженных товаров), за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;

– место i-го муниципального образования по показателю среднего объема отгруженных товаров в расчете на одного жителя i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.

Ранжирование муниципальных образований по показателям
и производится по убыванию значений показателей.

1.14. Средний темп роста объема отгруженных товаров за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, рассчитывается
по формуле:

где:

– средний темп роста объема отгруженных товаров i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;

– темпы роста объемов отгруженных товаров i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно.

1.15. Средний объем отгруженных товаров в расчете на одного жителя i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:

где:

– объемы отгруженных товаров i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;

– численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.

1.16. В целях оценки муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области, принимающих меры по увеличению налогового потенциала (далее – муниципальные образования), применяются следующие показатели:

Таблица



п/п

Наименование показателя

Орган исполнительной власти Ленинградской области, ответственный

за предоставление значений

по показателю

1

Численность населения муниципального района (городского округа) Ленинградской области

на начало года, тыс. чел.

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности

Ленинградской области

2

Объем налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета
городского округа), тыс. руб.

Комитет финансов Ленинградской области

3

Объем инвестиций муниципального района (городского округа) в основной капитал
по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без бюджетных средств), тыс. руб.

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности

Ленинградской области

4

Объем отгруженных товаров собственного произ-водства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципального района (городского округа), не относящимся к субъектам малого предпринимательства, тыс. руб.

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности

Ленинградской области

5

Темп роста объема инвестиций муниципального района (городского округа) в основном капитале
по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без бюджетных средств)

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности

Ленинградской области

6

Темп роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ
и услуг собственными силами по организациям муниципального района (городского округа),

не относящимся к субъектам малого предпринимательства

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности

Ленинградской области

2. Правила предоставления дотаций

2.1. Предоставление дотаций осуществляется в соответствии
со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – Комитету.

2.2. Распределение дотаций утверждается ежегодно до 1 июля текущего финансового года распоряжением Правительства Ленинградской области.

В 2020 году распределение дотаций утверждается до 15 августа
2020 года.

2.3. Перечисление дотаций осуществляется Комитетом на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном законодательством порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение 15 рабочих дней с даты
принятия распоряжения Правительства Ленинградской области
о распределении дотаций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 15.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать