Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU44024619202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Пыщугского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационный бюллетень «Пыщугский Вестник» № 12 (450) от 20.05.2020 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЫЩУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2020 года   № 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЫЩУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ПЫЩУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЫЩУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Пыщугский муниципальный район Костромской области, администрация Пыщугского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Пыщугского муниципального района, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Пыщугского муниципального района за счет субсидий из бюджета Пыщугского муниципального района и предоставления указанных субсидий.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года, подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Пыщугский вестник».

Глава Пыщугского

муниципального района

В.В. Сердюк

Утвержден

Постановлением администрации

Пыщугского муниципального района Костромской области

от 14 мая 2020 года № 95

Порядок

принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Пыщугского муниципального района, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Пыщугского муниципального района за счет субсидий из бюджета Пыщугского муниципального района и предоставления указанных субсидий

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила:

1.1. подготовки и принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Пыщугского муниципального района (далее – муниципальные учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Пыщугского муниципального района (далее – предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Пыщугского муниципального района(далее – районный бюджет) в виде субсидии на осуществление ими капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Пыщугского муниципального района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Пыщугского муниципального района (далее - субсидии);

1.2. предоставления указанных субсидий из районного бюджета, возврата средств субсидий, направления остатков средств субсидии на цели предоставления субсидий в очередном году;

1.3. принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

2. Осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет субсидий влечет последующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, предусмотренными пунктом 5настоящего Порядка.

3. Не допускается предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Принятие решения о предоставлении субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (бюджетных инвестиций на субсидии).

4. Если иное не предусмотрено в отношении объекта капитального строительства решением о предоставлении субсидии, субсидия, предоставляемая предприятию или муниципальному учреждению, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

4.1. разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

4.2. проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

4.3. проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

2. Подготовка и принятие решений о предоставлении субсидий

5. Решение о предоставлении субсидий принимается администрацией Пыщугского муниципального района в форме постановления.

6. Инициатором подготовки проекта постановления администрации Пыщугского муниципального района о предоставлении субсидий выступает главный распорядитель средств районного бюджета (далее - главный распорядитель), ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Пыщугского муниципального района, в рамках которых планируется предоставление субсидий, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Пыщугского муниципального района, - предполагаемый главный распорядитель, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере.

7. Проект постановления администрации Пыщугского муниципального района, предусматривающего предоставление субсидий в рамках муниципальной программы Пыщугского муниципального района, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы Пыщугского муниципального района в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.

8. Проект постановления администрации о предоставлении субсидий может предусматривать несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного муниципального учреждения или предприятия, в том числе если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу Пыщугского муниципального района.

9. Проект постановления администрации о предоставлении субсидий должен содержать следующую информацию:

9.1. наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, паспорту инвестиционного проекта или наименование объекта недвижимости;

9.2. направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

9.3. наименование главного распорядителя;

9.4. наименование муниципального заказчика, застройщика;

9.5. мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимости (планируемое количество оказываемых объектом услуг (работ, единиц результата), предоставляемых после ввода в эксплуатацию объекта, планируемое количество рабочих мест на объекте);

9.6. срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

9.7. сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) сметная стоимость объекта капитального строительства с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, - в случае, если субсидия предоставляется на указанные цели, либо стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества (при наличии инвестиционного проекта информация приводится согласно паспорту инвестиционного проекта);

9.8. общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, - в случае, если субсидия предоставляется на указанные цели;

9.9. распределение по годам общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации постановления администрации о предоставлении субсидии.

10. В случае предоставления субсидий в соответствии с муниципальными программами сведения, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, указываются в соответствии с муниципальными программами Пыщугского муниципального района. В отношении субсидий, предоставляемых не в рамках реализации муниципальных программ, может содержаться указание на возможность уточнения бюджетных ассигнований в очередном финансовом году с учетом планируемых лимитов бюджетных обязательств.

11. Наименование, адреса объекта капитального строительства или недвижимого имущества, софинансирование которого предусмотрено федеральными программами и (или) федеральной адресной инвестиционной программой, государственными программами Костромской области и (или) адресной инвестиционной программой Костромской области, указывается в постановлении администрации о предоставлении субсидии в соответствии с указанными программами.

12. В постановлении администрации о предоставлении субсидий могут содержаться поручения органам местного самоуправления Пыщугского муниципального района с указанием сроков выполнения работ, предшествующих и (или) связанных с предоставлением субсидии.

13. Главный распорядитель направляет согласованный им, а в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, - с ответственным исполнителем муниципальной программы Пыщугского муниципального района проект постановления администрации о предоставлении субсидий с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием для согласования в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Пыщугского муниципального района (далее - отдел экономики), финансовый отдел администрации Пыщугского муниципального района (далее – финансовый отдел), отдел архитектуры, строительства и окружающей среды администрации Пыщугского муниципального района (далее - отдел строительства).

14. Одновременно с проектом постановления администрации о предоставлении субсидий главный распорядитель представляет в отдел экономики и финансовый отдел, подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

14.1. расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из районного бюджета. Объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов муниципальных учреждений за счет средств, предоставляемых из районного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

14.2. обязательство руководителя муниципального учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее месяца до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.

15. Помимо документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в отдел экономики по каждому объекту капитального строительства всю проектно-сметную документацию по объекту капитального строительства для ее согласования до начала санкционирования расходов учреждения или предприятия, источником финансирования которых являются субсидии (за исключением расходов, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка).

16. В течение 10 рабочих дней со дня поступления по проекту постановления администрации о предоставлении субсидий:

16.1.отдел экономики дает заключение об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о предоставлении субсидий.

Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются главным распорядителем в отдел экономики одновременно с проектом постановления администрации о предоставлении субсидий;

16.2. финансовый отдел дает заключение о наличии финансовых возможностей районного бюджета для реализации указанного проекта постановления администрации о предоставлении субсидий.

17. Отдел архитектуры согласовывает проект постановления администрации о предоставлении субсидий в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Пыщугского муниципального района.

3. Предоставление субсидий

18. Субсидии предоставляются муниципальным учреждениям и предприятиям в размере, предусмотренном решением о предоставлении субсидии, в пределах средств, предусмотренных решением Собрания депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, на цели предоставления субсидий.

19. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и муниципальным учреждением или предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений раздела 6 настоящего Порядка.

20. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, должно содержать положения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также обязательство муниципального учреждения, предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено постановлением администрации о предоставлении субсидий.

21. Операции с субсидиями, поступающими муниципальному учреждению или предприятию, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениями, предприятиями в Управлении Федерального казначейства по Костромской области.

22. Осуществление кассовых операций и санкционирование оплаты денежных обязательств, возникающих на основании заключенных организацией договоров с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в целях строительства, реконструкции, приобретения объектов (в том числе источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии прошлых лет), производятся в порядке, установленном финансовым отделом, а в случае предоставления субсидий на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) - после согласования проектно-сметной документации отделом экономики.

23. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящим Порядком субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения главному распорядителю, предоставляющему субсидию, доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

4. Предоставление права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств

24. В случае если срок реализации постановления администрации о предоставлении субсидии, определенный в соответствии с подпунктом 9.8 пункта 9настоящего Порядка, превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных получателю бюджетных средств, проект постановления администрации о предоставлении субсидии кроме информации, перечисленной в пункте 9 настоящего Порядка, должен содержать:

24.1. указание на предоставление права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

24.2. порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю бюджетных средств ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных муниципальным учреждением, предприятием Пыщугского муниципального района с подрядчиками и (или) исполнителями договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии;

24.3. порядок согласования муниципальным учреждением, предприятием новых условий договоров (контрактов) в случае внесения в соответствии с пунктом 24.2настоящего пункта изменений в соглашение о предоставлении субсидий.

25. В случае если получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий:

25.1. получатель бюджетных средств обеспечивает согласование с муниципальным учреждением, предприятием новых условий соглашения о предоставлении субсидий в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии. При этом получатель бюджетных средств обеспечивает предоставление субсидий в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами (контрактами), обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;

25.2. муниципальное учреждение, предприятие обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров (контрактов), связанных с изменением размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором (контрактом) объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

5. Порядок учета и контроль за использованием субсидий

26. Муниципальные учреждения, предприятия ведут раздельный бухгалтерский учет по каждому объекту капитального строительства, недвижимого имущества, финансируемых или приобретаемых за счет субсидий, с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета.

27. Получатель бюджетных средств, орган муниципального финансового контроля Пыщугского муниципального района, контрольно-счетная комиссия Пыщугского муниципального района осуществляют контроль за выполнением условий и требований, установленных при предоставлении субсидий.

28. Муниципальное учреждение, предприятие ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет получателю бюджетных средств отчет об использовании субсидии и выполнении условий договора (контракта) по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.

29. Муниципальные учреждения, предприятия несут ответственность за недостоверность представляемых получателю бюджетных средств данных и нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Предоставление субсидии приостанавливается распоряжением получателя бюджетных средств в случаях:

30.1. непредставления муниципальным учреждением, предприятием отчета об использовании субсидии;

30.2. иных случаях, предусмотренных действующим законодательством и соглашением о предоставлении субсидии.

31. Предоставление субсидии прекращается распоряжением получателя бюджетных средств в случаях:

31.1. нецелевого использования муниципальным учреждением, предприятием Пыщугского муниципального района средств предоставленной субсидии;

31.2. неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным учреждением, предприятием Пыщугского муниципального района обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

32. В случае обнаружения в результате мероприятий муниципального финансового контроля, проводимых в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами Пыщугского муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения, излишне выплаченных сумм субсидий, нецелевого использования муниципальным учреждением, предприятием Пыщугского муниципального района предоставленной субсидии руководитель получателя бюджетных средств принимает в виде распоряжения решение о возврате муниципальным учреждением, предприятием Пыщугского муниципального района указанных сумм субсидий в районный бюджет (далее - распоряжение получателя бюджетных средств о возврате субсидий).

6. Порядок возврата субсидий

33. Перечислению (возврату) в районный бюджет подлежат:

33.1. остатки субсидий, не использованные муниципальными учреждениями, предприятиями Пыщугского муниципального района на начало очередного финансового года, - в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года;

33.2 суммы субсидий, излишне выплаченные, использованные муниципальными учреждениями, предприятиями Пыщугского муниципального района не по целевому назначению, - в срок, установленный распоряжением получателя бюджетных средств о возврате субсидий.

34. В случае наличия потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, в соответствии с распоряжением главного распорядителя, согласованным с финансовым отделом.

Указанное распоряжение главного распорядителя должно быть принято до начала очередного финансового года и может содержать несколько объектов.

35. Взыскание средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии соответствующего распоряжения получателя бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии производится финансовым отделом в порядке, установленном финансовым отделом.

36. Излишне выплаченные суммы субсидий, не возвращенные муниципальным учреждением, предприятием Пыщугского муниципального района в добровольном порядке в сроки, установленные распоряжением главного распорядителя о возврате субсидий, взыскиваются в судебном порядке получателем бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Пыщугский вестник" № 12 (450) от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать