Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU36037215202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Красненского с. п. Панинского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Майская

Дата подписи: 20.05.2020 10:31:42

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.05.2020г. № 35

п. Перелешино

Об утвержении Порядка разработки и утверждения бюджетно прогноза Красненского сельского поселения на долгосрочный период

В соответствии с положениями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 12 Решения Совета народных депутатов Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 02.07.2013 года № 103 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красненском сельском поселении Панинском муниципальном районе Воронежской области», администрация Красненского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Красненского сельского поселения Панинского муниципального района на долгосрочный период.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Муниципальный вестник» Красненского сельского поселения и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Красненского сельского поселения Т.А.Челнакова

Утвержден

постановлением администрации

Красненского сельского поселения

от 14.05.2020 г. № 35

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза

Красненского сельского поселения на долгосрочый период

Общие положения

1.1 Настоящий Порядок устанавливает основы для разработки, утверждения, период действия, а также требования к составлению и содержанию бюджетного прогноза Красненского сельского поселения на долгосрочный период.

1.2 Бюджетный прогноз Красненского сельского поселения на долгосрочный период (далее- бюджетный прогноз)- это документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Красненского сельского поселения , показатели финансового обеспечения муниципальных программ Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Красненского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

1.3 Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет и более на основе прогноза социально-экономического развития Красненского сельского поселения на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен без продления периода его действия с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Красненского сельского поселения на соответствующий период и принятого Решения Совета народных депутатов Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области о бюджете Красненского сельского поселения.

1.4 Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ представляется в Совет народных депутатов Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области одновременно с проектом Решения о бюджете Красненского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.5 Бюджетный прогноз (изменения бюдженого прогноза) утверждается постановлением администрации Красненского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования Решения Совета народных депутатов Красненского сельского поселения Панинского муниципального района о бюджете Красненского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Органы, осуществляющие разработку бюджетного прогноза

2.1 Непосредственную разработку бюджетного прогноза осуществляет администрация Красненского сельского поселения Панинского муниципального района.

Сроки предоставления и сведения, необходимые для разработки бюджетного прогноза

3.1 Разработка бюджетного прогноза основывается на прогнозе социально-экономического развития Красненского сельского поселения на соответствующий период.

Для составления проекта бюджетного прогноза структурные подразделения Красненского сельского поселения в срок до 20 сентября текущего года в администрацию Красненского сельского поселения представляют показатели прогноза социально-экономического развития структурных подразделений Красненского сельского поселения на долгосрочный период.

3.2 Изменение прогноза социально-экономического развития Красненского сельского поселения в ходе составления и рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза Красненского сельского поселения .

3.3 В целях своевременной и качественной разработки бюджетного прогноза администрация Красненского сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от структурных подразделений Красненского сельского поселения.

Основные параменты и описание бюджетного прогноза

4.1 Основными параметрами бюджетного прогноза являются: доходы, расходы, дефицит (профицит) и источники финансирования дефицита бюджета Красненского сельского поселения.

4.2 Доходы бюджета Красненского сельского поселения включают:

1) налоговые и неналоговые доходы;

2) безвозмездные поступления.

4.3 Расходы бюджета Красненского сельского поселения включают:

1) предельные расходы на реализацию муниципальных программ на период их действия;

2) расходы на реализацию непрограммных мероприятий;

3) расходы по обслуживанию муниципального долга.

4.4 Объем дефицита (профицита) бюджета Красненского сельского поселения рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.5 Состав источников финансирования дефицита бюджета Красненского сельского поселения устанавливается в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.6 Бюджетный прогноз учитывает:

- основные итоги исполнения бюджета Красненского сельского поселения в текущем году;

- предварительные итоги социально-экономического развития Красненского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Красненского сельского поселения за истекший финансовый год.

Бюджетный прогноз включает описание:

- основных параметров бюджета Красненского сельского поселения на соответствующий период с учетом выбранного сценария в качестве долгосрочного прогноза;

- основных сценарных условий, направлений развитий налоговой, бюджетной и долговой политики Красненского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать