Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU36040616202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Рождественского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Рождественского с.п. Поворинского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 21.05.2020 11:37:57

АДМИНИСТРАЦИЯ РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОВОРИНСКОГГ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.05.2020г. № 31

О внесении изменений в постановление администрации Рождественского сельского поселения от 01.02.2017г. №16 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Рождественского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2017-2026 годы»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Генеральным планом Рождественского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области администрация Рождественского сельского поселения постановляет:

1.Внести изменения в постановление администрации Рождественского сельского поселения от 01.02.2017г. № 16 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Рождественского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2017-2026 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации в сети «Интернет» http://rogdestvenskoe.

3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава Рождественского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области Ю.В. Селихов

Утверждена

Постановлением администрации

Рождественского сельского пселения

Поворинского муниципального района

Воронежской области

От 14.05.2020г. № 31

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры рождественского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2017-2026 годы

Паспорт программы.

Наименование программы:

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Рождественского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2020-2026 годы

Основание разработки программы:

Градостроительный Кодекс Российской Федерации,

Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»,

Генеральный план Рождественского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Устав Рождественского сельского поселения

Заказчик программы:

Администрация Рождественского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Разработчик программы:

Администрация Рождественского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Основная цель программы:

Развитие социальной инфраструктуры Рождественского сельского поселения

Задачи программы:

1. Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления Рождественского сельского поселения.

2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения.

3. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.

4.Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности.

5. Развитие личных подсобных хозяйств.

6.Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

7.Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих).

8.Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут:
- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;
- улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Рождественского сельского поселения;

- создание условий для занятий спортом;
- организация централизованной системы водоснабжения, газоснабжения;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения.

2. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения.

3. Капитальный ремонт детского сада.

4. Ремонт спортивного зала в Рождественской СОШ.

Сроки и этапы реализации Программы:

Срок реализации Программы 2020-2026 годы, в 2 этапа

1 этап – с 2020 по 2021годы

2 этап – с 2022 по 2026 годы

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Основные исполнители программы:

- Администрация Рождественского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области,

- предприятия, организации, предприниматели Рождественского сельского поселения,

- население Рождественского сельского поселения.

Источники финансирования Программы

Программа финансируется из местного, районного, областного и федерального бюджетов, предприятий, организаций, предпринимателей.

Система контроля за исполнением Программы:

Собрание представителей органов местного самоуправления и жителей Рождественского сельского поселения.

1. Введение

Необходимость реализации закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Стратегический план развития Рождественского сельского поселения (далее – поселение) отвечает потребностям и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Рождественского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области (далее – Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития поселения.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития поселения - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутри муниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации.

Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств торговой инфраструктуры и сферы услуг. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь, это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности.

Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне каждого поселения разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социального развития поселения.

Раздел 2. Социально-экономическая ситуация и потенциал развития Рождественского сельского поселения

2.1. Анализ социального развития сельского поселения

Общая площадь Рождественского сельского поселения составляет 16401,7га. Численность населения по данным на 01.01.2020 года составила 2536 человек.

Наличие земельных ресурсов Рождественского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Таб.1

Категории земель

Общая площадь,га

Земли сельхозназначения

14721,3

Земли поселений

1200,4

Земли промышленности

13,0

Земли лесного фонда

404,0

Земли водного фонда

63,0

Итого земель в границах

16401,7

Из приведенной таблицы видно, что сельскохозяйственные угодья занимают 89,8 %. Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой поселения.

2.2 Административное деление

В состав Рождественского сельского поселения входят : село Рождественское, поселок Чибизовка, станция Поляна. Административным центром является село Рождественское, расположенное в 7 км от районного центра – города Поворино.

Связь с областным и районным центром осуществляется по автодороге с твердым покрытием областного значения. До областного центра через районный центр расстояние составляет 258 км, до районного центра - 7 км. По территории Рождественского сельского поселения проходит дорога федерального назначения М6 Каспий «Москва-Волгоград».

2.3 Демографическая ситуация

Общая численность населения Рождественского сельского поселения на 01.01.2020 года составила 2536 человек. Численность трудоспособного возраста составляет человек 1291 (51,3 % от общей численности).

Данные о возрастной структуре населения на 01. 01. 2020 г.

Таб.2

Наименование населенного пункта в составе поселения

Число жителей, чел.

Детей от 0 до 7 лет

Детей от 7 до 18лет

Население трудоспособного возраста

Население пенсионного возраста

с. Рождественское

2486

146

244

1258

838

пос.Чибизовка

16

0

0

4

12

ст. Поляна

34

1

3

4

26

Демографическая ситуация в поселении в 2020 году ухудшилась по сравнению с предыдущими периодами, число родившихся не превышает число умерших. Баланс населения также не улучшается, из-за превышения числа убывших над числом прибывших на территорию поселения.

Короткая продолжительность жизни, невысокая рождаемость, объясняется следующими факторами: многократным повышением стоимости самообеспечения (питание, лечение, лекарства, одежда), прекращением деятельности ранее крупных предприятий, появилась безработица, резко снизились доходы населения. Ситуация в настоящее время начала улучшаться. На показатели рождаемости влияют следующие моменты:

- материальное благополучие;

- государственные выплаты за рождение второго ребенка;

- наличие собственного жилья;

- уверенность в будущем подрастающего поколения.

2.4 Рынок труда в поселении

Численность трудоспособного населения - 1258человек. Доля численности населения в трудоспособном возрасте от общей составляет 49 процента. Часть трудоспособного населения вынуждена работать за пределами сельского поселения (г.Воронеж, г. Москва.)

Таб.3

Кол-во жителей всего

2536

Кол-во жителей трудоспособного возраста

1258

Количество трудоустроенных жителей

739

% работающих от общего кол-ва жителей

29

% работающих от жителей трудоспособного возраста

58,7

Количество дворов

1435

Кол-во двор занимающихся ЛПХ

454

Кол-во пенсионеров

838

Из приведенных данных видно, что лишь 24,3 % граждан трудоспособного возраста трудоустроены. Пенсионеры составляют 32,9% населения. В поселении существует серьезная проблема занятости трудоспособного населения. В связи с этим, одной из главных задач для органов местного самоуправления в поселении должна стать занятость населения.

2.5 Развитие отраслей социальной сферы

Прогнозом на 2020 год и на период до 2026 года определены следующие приоритеты социального развития поселения:

-повышение уровня жизни населения поселения, в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

-улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

-развитие жилищной сферы в поселении;

-создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения в поселении;

-сохранение культурного наследия.

2.6 Культура

Предоставление услуг населению в области культуры в Рождественском сельском поселении осуществляют:

- МКУК «ДЦ Рождественского сельского поселения», расположенный по адресу:

с. Рождественское, ул. Мостовая, д.26Б. Иные учреждения культуры в сельском поселении отсутствуют.

2.7 Физическая культура и спорт

Таб.4



Наименование объекта

Адрес

Мощность,

м2 площ. пола

Состояние

1

2

3

4

5

1

Спортивный зал МКОУ Рождественская СОШ

с. Рождественское,

ул. 18партсъезда, 48

162,0

удовлетворительное

2

Многофункциональная спортивная площадка

с. Рождественское,

ул. 18партсъезда, 48

540,0

Хорошее

3

Спортплощадка с уличными тренажёрами

с. Рождественское,

ул. Советская, 31а

250,0

Хорошее

В Рождественском сельском поселении ведется спортивная работа только в спортивных секциях школы. При школе имеется стадион, где проводятся игры и соревнования по волейболу, баскетболу, футболу, военно-спортивные соревнования и т.д.

В зимний период любимыми видами спорта среди населения является катание на коньках, на лыжах.

Наличие спортивных площадок по занимаемой площади обеспечивает населения по существующим нормативам на количество населения в поселении.

2.8 Образование

На территории поселения находится одна школа среднего общего образования, один детский сад, расположенный в двух отдельно стоящих зданиях.

Таб.5



Наименование

Адрес

Мощность,

место

Этажн.

1

2

3

4

5

1

МКОУ Рождественская СОШ

с. Рождественское,

ул. 18партсъезда, 48

480

2

2

МКДОУ Рождественский детский сад

с. Рождественское,

ул. Площадная, 41;

с. Рождественское,

ул. Советская, 90

55

1

В связи с демографическим спадом наблюдается постепенное снижение численности обучающихся. В общеобразовательных учреждениях трудятся порядка 28 педагогов, большая часть из которых имеет высшее профессиональное образование.

Кадровый состав педагогов обновляется за счет привлечения молодых специалистов к работе в сельской местности.

2.9 Здравоохранение

На территории поселения находится следующие медучреждения.

Таб.6



Наименование

Адрес

Мощность место

Состояние

1

2

3

4.

5.

1

Рождественская врачебная амбулатория

с. Рождественское,

ул. Мостовая 15А

Хорошее

Причина высокой заболеваемости населения кроется в т.ч. и в особенностях проживания на селе:

 низкий жизненный уровень,

 отсутствие средств на приобретение лекарств,

 низкая социальная культура,

 малая плотность населения,

 высокая степень алкоголизации населения поселения.

Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.

2.10 Социальная защита населения

На территории поселения осуществляет свою деятельность Рождественский психоневрологический интернат. Основной вид деятельности социальное обслуживание и оказание медицинских услуг. На сегодняшний день социальной службой обслуживается 28 человек.

2.11 Жилищный фонд

Состояние жилищно - коммунальной сферы сельского поселения

Данные о существующем жилищном фонде

Таб.7

№ пп

Наименование

На 01.01. 2017г.

1

2

3

1

Средний размер семьи, чел.

3

2

Общий жилой фонд, м2 общ. площади, в т.ч.

75,557

муниципальный

0

частный

74,697

3

Общий жилой фонд на 1 жителя, м2 общ. площади

30,0

4

Ветхий жилой фонд, м2 общ. площади

-

Жители сельского поселения активно участвуют в различных программах по обеспечению жильем: «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» , «Развитие сельских территорий». Субсидии поступают из федерального и областного бюджетов и выделяются гражданам на строительство приобретение жилья до 70% от стоимости построенного приобретенного жилья.

К услугам ЖКХ, предоставляемым в поселении, относится водоснабжение населения и вывоз мусора. Практически весь населенный пункт газифицирован.

Поселение не может развиваться без учета состояния и перспектив развития инженерных систем жизнеобеспечения, которые включают в себя такие составные части, как теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и водоснабжение.

Непосредственно под развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения понимается проведение комплекса мероприятий нормативно-правового, организационного и иного характера, направленных на повышение качества жизни населения поселения, понимание жителями поселения сложности проводимой коммунальной реформы, а также подготовку и проведение соответствующих инвестиционных программ.

Раздел 3. Основные стратегическими направлениями развития поселения

Из анализа вытекает, что стратегическими направлениями развития поселения должны стать следующие действия:

Экономические:

1. Содействие развитию крупному сельскохозяйственному бизнесу, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов восстановления объектов образования, культуры и спорта, помощь в организации питания школьников на взаимовыгодных условиях.

2. Содействие развитию малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития поселения и организации новых рабочих мест.

Социальные:

1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта:

- участие в отраслевых районных, областных программах, Российских и международных грантах по развитию и укреплению данных отраслей;

-содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение (развитие и увеличение объемов платных услуг предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры, спорта на территории поселения).

2. Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

- привлечение льготных кредитов из областного бюджета на развитие личных подсобных хозяйств;

-привлечение средств из районного бюджета на восстановление пастбищ;

-введение в практику льготированной оплаты за воду гражданам, имеющим крупнорогатый скот, сдающих молоко.

-помощь населению в реализации мяса с личных подсобных хозяйств;

-поддержка предпринимателей осуществляющих закупку продукции с личных подсобных хозяйств на выгодных для населения условиях.

3. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

-помощь членам их семей в устройстве на работу;

-помощь в решении вопросов по приобретению этими специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё;

4. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

-консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат;

-содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей (заготовка твердого топлива, пиломатериал для ремонта жилья, проведение ремонта жилья, лечение в учреждениях здравоохранения, льготное санаторно - курортное лечение);

5. Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на укрепление жилищно-коммунальной сферы:

- на восстановление водопроводов;

- по ремонту и строительству жилья;

- по программам молодая семья, сельское жилье, жилье для молодых специалистов, ипотечное кредитование для строительства приобретения жилья гражданами, работающими проживающими на территории поселения.

6. Освещение поселения.

7. Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на строительство и ремонт внутрипоселковых дорог.

Раздел 4. Система основных программных мероприятий по развитию сельского поселения

Задача формирования стратегии развития такого сложного образования, каковым является сельское поселение, не может быть конструктивно решена без анализа, выявления и адекватного описания его важнейших характеристик. Для этих целей при разработке Программы был использован эффективный инструмент исследования объектов подобного рода - системный анализ, который позволил воспроизвести основные системные характеристики поселения, показать механизмы его функционирования и развития. Использование инструментов системного анализа обусловлено необходимостью учета сложности и многообразия экономических, социальных, политических и других факторов, влияющих на развитие поселения. С данных позиций поселение представляет собой сложную систему, которая характеризуется совокупностью различных подсистем, сложными и многочисленными взаимосвязями между ними, динамичностью протекающих процессов.

Использование системного анализа для разработки Программы позволило выявить и описать основные сферы деятельности в сельском поселении. Таковыми являются: производственная сфера, сфера управления и развития, а также сферы обеспечения условий функционирования и поддержания работоспособности основных элементов, составляющих основу сельского поселения.

Мероприятия Программы социального развития поселения включают как планируемые к реализации инвестиционные проекты, так и совокупность различных организационных мероприятий, сгруппированных по указанным выше системным признакам. Перечень основных программных мероприятий на период 2017-2026 гг., ответственных исполнителей и ожидаемых результатов от их реализации с указанием необходимых объемов и потенциальных источников финансирования, приведены ниже.

Раздел 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

- развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;

- развитие социальной инфраструктуры Рождественского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

Программа реализуется в период 2020-2026 годы в 2 этапа.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Рождественского сельского поселения:

1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения.

2. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения.

3. Капитальный ремонт детского сада.

4. Ремонт спортивного зала в Рождественской СОШ.

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области, бюджета Поворинского муниципального района, бюджета Рождественского сельского поселения

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2020-2026

годов составляет 113840 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 47700 тыс.рублей

2021 год - 17900 тыс.рублей

2022 -2026 г.г.- 48240 тыс.рублей;

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Рождественского с.п. Поворинского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 21.05.2020 11:37:57

Таблица 8. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

в разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Рождественского сельского поселения Поворинского муниципального района на 2020-2026 годы

1.1

Цель: обеспечение развития социальной инфраструктуры Рождественского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни

1.1.1

Задача: развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений

1.1.2

Задача: привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений

1.1.2.1

Ремонт спортивного зала в Рождественской СОШ

Отремонтированный спортивный зал в школе

Рождественское сельское поселение Поворинского муниципального района

2020

2021

1500

1000,0

500

0

0

2022-2026

Всего

1500

1000,0

500

0

0

1.1.3

Задача: улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации

1.1.3.1

Текущий ремонт автомобильных дорог местного значения

0

Автомобильные дороги местного значения должны отвечать действующим нормам и правилам

Рождественское сельское поселение Поворинского муниципального района

0

0

2020

4000,0

2700,0

0

1300,0

0

2021

4000,0

2700,0

0

1300,0

0

2022-2026

18200,0

11700,0

0

6500,0

0

Всего

26200

17100

0

9100

26200

1.1.3.2

Строительство и реконструкция объектов водоснабжения

0

0

0

0

0

Обеспечение надежности систем водоснабжения и бесперебойной подачи воды потребителям

Рождественское сельское поселение Поворинского муниципального района

2020

3700

3000,0

0

500

200

2021

12400

9700

0

2300

400

2022-2026

30040

26540

0

2500

1000

Всего

46140

39240

0

5300

1600

1.1.3.4

Капитальный ремонт детского сада

Отремонтированное здание детского сада. Обеспечение необходимого количество мест в дошкольных учреждениях

Рождественское сельское поселение Поворинского муниципального района

2020

40000,0

39999,6

0,4

0

0

2021

2022- 2026

всего

40000,0

39999,6

0,4

0

0

Итого по основным мероприятиям

2020

47700

45699,6

0,4

1800

200

2021

17900

13400

500

3600

400

2022-2026

48240

38240

0

9000

1000

Всего

113840

97339,6

500,4

14400

1600

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Рождественского с.п. Поворинского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 21.05.2020 11:37:57

Раздел 7. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры

Для определения потребности в объектах социального и культурно-бытового обслуживания населения, были произведены расчеты показателей на расчетный срок.

Таблица 9. Расчет учреждений культурно-бытового обслуживания населения Рождественского сельского поселения на расчетный срок

№ пп

Наименование

Единица измерения

Принятые нормативы (Нормативы градостроительного проектирования Воронежской области,
СНиП 2.07.01.89*)

Норма-тивная потреб-ность

В том числе:

Сохра-няемая

требуется запроектировать

Учреждения образования

1

Дошкольные образовательные учреждения

1 место

расчет по демографии с учетом уровня обеспеченности детей дошкольными учреждениями для ориентировочных расчетов 28 мест на 1 тыс.чел.

73

75

-2

2

Общеобразовательные школы

1 место

расчет по демографии с учетом уровня охвата школьников для ориентировочных расчетов 111 мест на 1 тыс.чел.

278

182

-96

3

Внешкольные учреждения

1 место

10% от общего числа школьников

20

20

0

Учреждения здравоохранения

4

Амбулаторно-поликлиническая сеть без стационаров, для постоянного населения

1посещение в смену

18,1 норматив на 1 тыс.чел.

42

32

-10

5

аптека

1

1

0

Учреждения культуры

6

Помещения для культурно-массовой, воспитательной работы, досуга и любительской деятельности

кв.м общей площади

50 на 1 тыс. населения

250

248

-2

7

Сельские библиотеки

тыс. ед. хранения

4,5 на 1 тыс. населения

11,25

20,0

8,75

мест

3 на 1 тыс. населения

7,5

7,5

0

Спортивные сооружения

8

Территории плоскостных спортивных сооружений

1 объект

0,9 га на 1 объект

0,5

0

-1

Учреждения торговли и общественного питания

9

Магазины продовольственных товаров

м2 торговой площади

100 на 1 тыс. чел.

250

281

49

10

Магазины непродовольственных товаров

м2 торговой площади

200 на 1 тыс. чел.

500

100

-400

Учреждения и предприятия бытового и коммунального обслуживания

11

Пожарные депо

1 пожарный автомобиль

0,4 на 1 тыс. чел.

1

1

0

12

Кладбище традиционного захоронения

га

0,24 на 1 тыс. чел.

0,6

1,7

1,1

Административно-деловые и хозяйственные учреждения

13

Отделения, филиалы банка (операционное место обслуживания вкладчиков)

1 операционное место

0,5 на 1 тыс. чел.

1

1

0

14

Отделение связи

1 объект

1 на 0,5 - 6,0

тыс. жителей

2

2

0

раздел 8. Оценка эффективности мероприятий Программы

Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны местной администрации, позволит достичь следующих показателей социального развития поселения в 2016 году по отношению к 2026 году.

За счет активизации предпринимательской деятельности, увеличатся ежегодный объемы производства в поселении. Соответственно, увеличатся объёмы налоговых поступлений в местный бюджет. При выполнении программных мероприятий ожидается рост объёмов производства сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных предприятиях и в личных подсобных хозяйствах граждан. В целях оперативного отслеживания и контроля хода осуществления Программы, а также оценки влияния результатов реализации Программы на уровень социально-экономического развития района в рамках выделенных приоритетов проводится и ежегодный мониторинг по основным целевым показателям социально-экономического развития территории.

Раздел 9. Организация контроля за реализацией Программы

Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти Рождественского сельского поселения.

Общее руководство Программой осуществляет глава поселения, в функции которого в рамках реализации Программы входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы.

Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники администрации поселения под руководством главы сельского поселения.

Глава поселения осуществляет следующие действия:

-рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;

-выносит заключения о ходе выполнения Плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий.

-взаимодействует с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений сельского поселения в районные и областные целевые программы;

-контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении;

-осуществляет руководство по:

-подготовке перечня муниципальных целевых программ поселения, предлагаемых к финансированию из районного и областного бюджета на очередной финансовый год;

- реализации мероприятий Программы поселения.

Специалист администрации поселения осуществляет следующие функции:

-подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы;

-подготовка проектов программ поселения по приоритетным направлениям Программы;

-формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета поселения;

-подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

-прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов.

Раздел 10. Механизм обновления Программы

Обновление Программы производится:

-при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий,

-при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;

-при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.

Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. По перечисленным выше основаниям Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

Раздел 11. Заключение

Реализация Программы строится на сочетании функций, традиционных для органов управления поселением (оперативное управление функционированием и развитием систем поселения), и новых (нетрадиционных) функций: интеграция субъектов, ведомств, установления между ними партнерских отношений, вовлечение в процесс развития новых субъектов (например, других муниципальных образований, поверх административных границ), целенаправленного использования творческого, культурного, интеллектуального, экономического потенциалов поселения.

Ожидаемые результаты:

За период осуществления Программы будет создана база для реализации стратегических направлений развития поселения, что позволит ей достичь высокого уровня социального развития:

1.Проведение уличного освещения обеспечит устойчивое энергоснабжение поселения;

2.Улучшение культурно-досуговой деятельности будет способствовать формированию здорового образа жизни среди населения, позволит приобщить широкие слои населения к культурно-историческому наследию;

3.Привлечения внебюджетных инвестиций в экономику поселения;

4.Повышения благоустройства поселения;

5.Формирования современного привлекательного имиджа поселения;

6.Устойчивое развитие социальной инфраструктуры поселения.

Реализация Программы позволит:

1) повысить качество жизни жителей сельского поселения;

2) привлечь население поселения к непосредственному участию в реализации решений, направленных на улучшение качества жизни;

3) повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.

Социальная стабильность в сельском поселении в настоящее время могут быть обеспечены только с помощью продуманной целенаправленной социально-экономической политики. И такая политика может быть разработана и реализована через программы социально-экономического развития поселений.

Переход к управлению поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие, как отдельных сельских поселений, так и муниципального образования в целом.

Разработка и принятие среднесрочной программы развития сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров сельского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать