Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU46031705202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Гридасовского сельсовета Обоянского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГРИДАСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2020 года №24

Об утверждении Порядка проведения мониторинга

оценки качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами

доходов бюджета Гридасовского сельсовета

В целях повышения качества планирования бюджета Гридасовского сельсовета по налоговым и неналоговым доходам, обеспечения выполнения утвержденных в бюджете Гридасовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьями 33, 37, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Гридасовского сельсовета Обоянского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Гридасовского сельсовета (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и применяется к правоотношениям, возникающим с 01.01.2020г.

Глава Гридасовского сельсовета                                                         В.В. Каракулин

Приложение №1

к Постановлению Администрации

Гридасовского сельсовета

Обоянского района

от 14 апреля 2020 г. №24

Порядок проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Гридасовского сельсовета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Гридасовского сельсовета (далее - Мониторинг).

1.2. Мониторинг включает анализ, оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность администрирования доходов бюджета Гридасовского сельсовета и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета Гридасовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, исполнение бюджета Гридасовского сельсовета по налоговым и неналоговым доходам, предоставление бюджетной отчетности).

1.3. Мониторингу подлежат все главные администраторы доходов бюджета Гридасовского сельсовета (далее - ГАДБ).

2. Проведение мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАДБ

2.1. Мониторинг проводится администрацией Гридасовского сельсовета (далее - Администрация) ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом до 25 мая года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

2.2. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется в баллах. Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется суммой баллов оценок по всем показателям. Максимальная оценка качества финансового менеджмента - 35 баллов, минимальная - 0 баллов.

2.3. На основании итоговой оценки ГАДБ присваивается степень качества финансового менеджмента (далее - степень качества) :

Интервалы итоговой оценки качества финансового менеджмента

Степень оценки качества финансового менеджмента

24-35

I - Надлежащее качество финансового менеджмента (высокая)

12-23

II - Необходимость совершенствования финансового менеджмента (средняя)

0-11

III - Heнадлежащее качество финансового менеджмента (низкая)

2.4. По результатам мониторинга формируется рейтинг ГАДБ и предоставляется на рассмотрение Главе Гридасовского сельсовета и в течение 10 (десяти) дней направляется ГАДБ.

2.5. В целях повышения общей оценки качества финансового менеджмента и эффективности администрирования доходов бюджета Гридасовского сельсовета, ГАДБ, у которых результат мониторинга относится к III степени оценки качества, в течение 30 рабочих дней после направления результатов Мониторинга представляют в Администрацию план мероприятий по повышению качества управления финансами и в течение текущего года обеспечивают выполнение плановых мероприятий.

Приложение

к Порядку проведения мониторинга оценки

качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами

доходов бюджета Гридасовского сельсовета

Показатели мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов доходов бюджета Гридасовского сельсовета

Наименование показателя

Единица измерения

Параметры определения значения показателя

Уровень баллов

1

2

3

4

1. Качество правовой базы главного администратора доходов

1.1. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета Гридасовского сельсовета

-

Наличие НПА

5

НПА в проекте

3

Отсутствие НПА

0

1.2. Наличие у ГАДБ нормативного правового акта, устанавливающего методику прогнозирования поступлений в бюджет всех доходных источников, закрепленных за ГАДБ, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации принято постановление от 23 июня 2016 г. N 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

-

Наличие методики прогнозирования по всем закрепленным доходным источниками

5

Наличие методики прогнозирования не по всем закрепленным доходным источникам

3

Отсутствие НПА

0

2. Качество планирования поступлений доходов

2.1. Своевременность представления ГАДБ показателей прогноза поступлений по администрируемым налоговым и неналоговым доходам с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период

Р = количество дней

Р = 0

5

Р <= 2

3

2 < Р <= 5

1

Р> 5

0

2.2. Выполнение ГАДБ утвержденных в бюджете Гридасовского сельсовета показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Гридасовского сельсовета

Р = процент выполнения

Р>= 100

5

Р<=80

4

Р<=60

3

Р<=30

2

Р<= 10

1

Р< 10

0

2.3. Своевременность представления реестра источников доходов бюджета Гридасовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

Р = количество дней

Р = 0

5

Р<=2

3

2 < Р <= 5

1

Р>5

0

3. Качество формирования отчетности

3.1. Работа с невыясненными поступлениями по доходам бюджета Гридасовского сельсовета

Есть невыясненные поступления на конец отчетного периода

0

Нет невыясненных поступлений на конец отчетного периода

5

3.2. Наличие в годовой бюджетной отчетности ГАДБ за отчетный финансовый год пояснительной записки с указанием всех причин перевыполнения/недовыполнения утвержденных в бюджете Гридасовского сельсовета показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Гридасовского сельсовета, а также причин поступления средств по показателям, которые не планировались в бюджете по соответствующему ГАДБ

Пояснения по всем показателям

5

Пояснения по отдельным показателям

3

Нет пояснений

0

Р - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГАДБ в системе учета входящей корреспонденции Администрации от даты представления, установленной Администрацией.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Гридасовского сельсовета Обоянского района Курской области от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать