Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU35020005202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Алешинское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕШИНСКОЕ

  Кирилловского муниципального района

Вологодской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  13.07.2020   №  50

                                                  

Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Алешинское        Кирилловского

муниципального района Вологодской области на 2020 - 2040 годы

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», руководствуясь Генеральным планом  сельского поселения Алешинское, утвержденным Постановлением Правительства Вологодской области от 09.12.2019 № 1192, администрация поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить программу комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Алешинское Кирилловского муниципального района Вологодской области на 2020 – 2040 годы (Приложение).

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию, размещению на официальном сайте Кирилловского муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения                                                                                                                   Н.Е.Морозова

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО
РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕШИНСКОЕ

КИРИЛЛОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2020-2040 ГОДЫ

1. Паспорт программы

Наименование

программы

Программа  комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Алешинское на  2020-2040 годы.

Основания для

разработки

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный  закон  от  06.10.2003  № 131-ФЗ  «Об  общих принципах   организации   местного   самоуправления   в Российской Федерации»;

Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Устав сельского поселения Алешинское;

Генеральный  план сельского поселения Алешинское  Кирилловского района Вологодской области, утвержденный Постановлением Правительства области от 09.12.2019 № 1192

Наименование

заказчика и

разработчика

программы, их

местонахождение

Заказчик-Администрация сельского поселения Алешинское, адрес: 161105, Кирилловский района, п. Шиндалово, 9а.

Разработчик - Управление архитектуры и градостроительства администрации Кирилловского муниципального района.

Цели программы

Обеспечение   безопасности,   качества   и   эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры  поселения  для  населения  в  соответствии  с нормативами градостроительного проектирования;

Обеспечение сбалансированного развития социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры;

Достижение  расчетного  уровня  обеспеченности  населения поселения услугами в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и массового спорта;

Обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры поселения.

Задачи программы

Анализ  социально-экономического  развития  поселения, наличия  и  уровня  обеспеченности  населения  поселения услугами объектов социальной инфраструктуры;

Прогноз  потребностей  населения  поселения  в  объектах социальной инфраструктуры до 2040 года;

Формирование перечня мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития района и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального района;

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий              по              проектированию, строительству, реконструкции              объектов социальной инфраструктуры поселения;

Оценка эффективности реализации мероприятий и соответствия нормативам градостроительного проектирования;

Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры поселения;

Целевые

показатели

(индикаторы)

обеспеченности

населения

объектами

социальной

инфраструктуры

1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения,   культуры,   физкультуры   и   спорта: повышение   роли   физкультуры   и   спорта   в   деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.

2. Сохранение   объектов   культуры   и   активизация культурной деятельности.

3. Создание   условий   для   безопасного   проживания населения на территории поселения.

4. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих).

5. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения.

Укрупненное

описание

запланированных

мероприятий

(инвестиционных

проектов) по

проектированию,

строительству,

реконструкции

объектов

социальной

инфраструктуры

Создание   правовых,   организационных   условий   для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной  реализации  полномочий  органов  местного самоуправления;

Развитие    социальной    инфраструктуры,    образования, здравоохранения,   культуры,   физической   культуры   и спорта,  повышение  роли  физкультуры  и  спорта  в  деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;

Реконструкция объектов социальной инфраструктуры;

Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения;

Содействие   в   привлечении   молодых   специалистов   в поселение   (врачей,   учителей,   работников   культуры, муниципальных служащих);

Содействие в обеспечении социальной  поддержки слабозащищенным слоям населения.

Сроки и этапы

реализации программы

2020 – 2040 годы

программа реализуется в один  этап: до 2040г.

Объем и

источники

финансирования

программы

Объемы  финансирования  Программы  за  счет  средств областного  и районного бюджета  носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при  формировании  и  утверждении  проекта  бюджета  на очередной финансовый год.

Ожидаемые

результаты

реализации

программы

Безопасность,  качество  и  эффективность  использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

Территориальная доступность объектов

социальной инфраструктуры поселения для населения;

Достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами  в области образования, здравоохранения, культуры, физической   культуры   и массового спорта;

Эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

2. Характеристика существующего

состояния социальной инфраструктуры

           2.1. Описание социально-экономического состояния поселения

     Сельское  поселение  Алешинское  входит  в  состав  Кирилловского

муниципального  района  Вологодской  области,  занимает  территорию  в  юго-западной части района.  Площадь сельского поселения 62441 га.

      Административным  центром  поселения  является  поселок  Шиндалово,

который находится в 15,5 км от районного центра г. Кириллов.

Границы  сельского  поселения  Алешинское  утверждены  Законом Вологодской  области  от  06  декабря  2004  года  №  1116-ОЗ  «Об  установлении границ  Кирилловского  муниципального  района,  границах  и  статусе муниципальных образований, входящих в его состав».

По  территории  сельского  поселения  проходят  Волго-Балтийский  водный путь  и Северо-Двинская  водная  система,  в составе которого функционирует  два шлюза.

Основу  градообразующей  базы  сельского  поселения  Алешинское

составляют  несколько  производственных  объектов:  карьер  «Кирилловский», Кирилловский филиал ОАО «ЛПК «Кипелово», КФХ Плешкова Д.Г., ООО «ЖКХ Шиндалово», рыболовецкая Артель «Рыбак», туристический причал ООО «Конт», сфера услуг - магазины Кирилловского РайПО и ООО «ТК Славянка».

        Значительную  часть  сельского  поселения  Алешинское  занимают

территории  земель  лесного  фонда.  На  территории  сельского  поселения

располагается  ФГБУ  «Национальный  Парк  «Русский  Север»  и  ООПТ

регионального  значения  памятник  природы  «Сокольский  бор»,  находящийся  в границах Национального парка "Русский Север". 

В  настоящее  время  территория  сельского  поселения  включает  54

населенных пунктов,   из них в  41  проживает   населения на  01.01.2018  год  –  1049 человек,  в  13  населенных  пунктах  нет постоянно проживающего населения.

        На территории сельского поселения Алешинское находятся месторождения ПГМ, песка, известкового туфа и торфа.

        К  северо-западной  границе  населенного  пункта  примыкает

производственная территория, представленная  выработанным песчано-гравийным карьер ОАО  «Череповецкое  карьерное  управление»,  электроподстанцией «Коврижино»,  дробильно-сортировочной  фабрикой,  пилорамой,  котельной.

        Ориентировочная  санитарно-защитная  зона  от  карьера  и  дробильно-сортировочной  фабрики  равна  300  метров,  которая  накладывается  на  северо-западную территорию п. Шиндалово.  ОАО «Череповецкое карьерное управление»ведет добычу полезных ископаемых, а именно  песка и ПГМ на территории рядом с  д.  Бонема,  д.  Петряево  и  д.  Поповская. 

Юго-восточнее д. Васькино располагается ферма КРС и овец до 50 голов и

пилорама.  Санитарно-защитная  зона  фермы  равна  50  метров,  а  СЗЗ  пилорамы  100 метров, которые частично накладываются на жилую застройку. 

      На  территории  поселения  работает  сельскохозяйственное  предприятие  –КФХ  Плешкова Д.Г.,  занимающееся  откормом КРС и выращиванием картофеля. Крестьянским  хозяйством  используется  150  га  пашни  для  выпаса  скота  и заготовки  сена,  в  том  числе  с  целью  реализации  сена  населению.  В  районе деревень  Васькино-Поповская-Макаровская  расположены  пахотные  угодья  на мелиорированных  землях  площадью    400  га,  которые  в  перспективе  могут использоваться  по  назначению  -  для  развития  сельскохозяйственного производства.

    Развитие  производственных  зон  сельского  поселения  Алешинское

предлагается  как  за  счет  внутренних  территориальных  резервов  населенных пунктов  путем  упорядочения  промышленных  и  коммунально -складских территорий,  так  и  за  счет  внешних  резервов  путем  использования  свободных территорий, примыкающих к существующим промышленным зонам.

2.2.Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения

Социальная инфраструктура – система необходимых для жизнеобеспечения человека материальных объектов, а также предприятий, учреждений и организаций, оказывающих социальные услуги населению, органов управления и кадров, деятельность которых направлена на удовлетворение общественных потребностей граждан соответственно установленным показателям качества жизни.

Социальная сфера поселения представлена сетью учреждений, деятельность которых направлена на реализацию полномочий в области дошкольного и школьного образования, организации культурного досуга, а также предприятиями, оказывающими услуги бытового обслуживания населения.

        Пунктами  концентрации  при  размещении  учреждений  социальной

инфраструктуры,  оказывающих  услуги  поселенного  уровня,  является

административный центр сельского поселения – п. Шиндалово.

Планируется новое строительство:

- Детский сад на 25 мест, д. Иванов Бор ;

- Детский сад на 25 мест,  д. Щетинино;

- Организация дополнительного образования детей, п. Шиндалово на 15 мест.

Культурно-досуговые учреждения клубного типа

Реконструкция:

- «Шиндаловский сельский Дом культуры», п. Шиндалово и

-  Топорнинский сельский клуб, м. Топорня.

Общедоступные библиотеки:

- Ивановоборский сельский филиал № 3, д. Иванов Бор - реконструкция

Музейные объекты:

- Музей полезных ископаемых в п. Шиндалово

Физкультурно-  спортивные сооружения:

- Тренажерный зал, д. Иванов Бор – 50м2

- Универсальная спортивная площадка в д. Щетинино на 800 м2

Аптека в п. Шиндалово;

-Предприятие бытового обслуживания на 11 мест в п. Шиндалово;

-Пожарное депо – 1 ед. техники, п. Шиндалово.

-Банный комплекс на 10 мест в п. Шиндалово

-Предприятие общественного питания на 50 мест в п. Шиндалово

- Санаторий, здравница на 200 мест вблизи д. Лукинское,   2,90 га.

- База отдыха м. Топорня, ул. Старый канал, 6  - 200 мест,  3,09 га

- Кемпинг на 60 мест в м. Топорня, 0,93 га

Кладбища традиционного  захоронения:

- Расширение кладбища на 3,45 га рядом с д. Иванов Бор (4,75 га);

- Расширение кладбища на 0,95 га южнее д. Васькино (2,45 га);

- Строительство западнее д. Иванов Бор 5,51 га.

Имеющиеся  в  пределах  существующей  границы  сельского  поселения

территориальные  ресурсы  позволяют  развивать  все  функциональные  зоны  и обеспечивать его устойчивое развитие до 2040 года.

2.3  Прогнозный спрос на услуги социальной инфраструктуры

Перечень и расчетные показатели объектов повседневного обслуживания населения, принятые Региональными нормативами Вологодской области, а также рекомендуемые СП 42.13330 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», № 123-ФЗ и взятые за основу для определения потребностей поселения в объектах социального и культурно-бытового обслуживания, приведены в Таблице

Таблица



п/п

Объекты повседневного обслуживания

Единицы измерения

Минимальная обеспеченность

1

2

3

4

1

Дошкольные образовательные учреждения

Мест на 1000 жителей

По демографической структуре 85% от возрастной группы 0-7 лет, ориентировочно, 48

2

Общеобразовательные учреждения

Мест на 1000 жителей

По демографической структуре 100% от возрастной группы 7-18 лет, ориентировочно, 70

3

Продовольственные магазины

Кв.м. торг. площади на 1000 жителей

100

4

Непродовольственные магазины товаров первой необходимости

Кв.м. торг. площади на 1000 жителей

200

Предприятия общественного питания

Мест на 1000 жителей

40

5

Аптечный пункт

Объект на жилую группу

1

6

Отделение связи

Объект на жилую группу

1

Отделения банков (сберкассы) (касса)

1 на 2 тыс. жит

1

Гостиницы (мест)

По заданию

Малой вместимости (10-30 мест) по проектируемым туристическим маршрутам

Бани

Мест на 1000 жителей

7

7

Объекты бытового обслуживания (мастерские, ателье, парикмахерские и т.п.)

Рабочих мест на 1000 жителей

2

8

Приемный пункт прачечной, химчистки

Объект на жилую группу

1

9

Объекты культуры (клубы)

Мест на 1000 жителей при количестве жителей в поселении

230-300

10

Закрытые спортивные сооружения

Кв.м. общей площади на 1000 жителей

30

Открытые спортивные сооружения

Га на 1000 жителей

0,7

11

Библиотеки

Тыс. томов на 1000 жителей

4,5-5

12

Пункт охраны правопорядка (кв.м.)

Кв.м. общей площади на жилую группу

10

13

Пожарные депо (V типа - на 1, 2, 3 и 4 автомобиля для охраны сельских поселений).

123-ФЗ (ст.76)

20 минут транспортной доступности, т.е. 15-20 км

14

Кладбища

Га на 1000 жителей

0,24

2.2. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой

для функционирования и развития

социальной инфраструктуры поселения

В соответствии с Требованиями № 1050 основой разработки программ социальной инфраструктуры являются государственные и муниципальные программы, стратегии социально-экономического развития района, планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития района.

              Программа комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения разрабатывалась на основе:

- генерального плана сельского поселения.

- проектов планировки, проектов межевания территории сельского поселения.

- схемы территориального планирования Кирилловского муниципального района.

             - Федерального Закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании  в  Российской  Федерации»  (далее  –  Федеральный  Закон  172  ФЗ).

    К полномочиям органов местного самоуправления в сфере стратегического планирования относятся:

определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития муниципальных образований, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления;

мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления;

иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами.

К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:

1) стратегия социально-экономического развития муниципального образования;

2) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;

4) бюджетный  прогноз  муниципального  образования  на  долгосрочный период;

5) муниципальная программа.

Из перечисленных документов стратегического планирования, администрацией сельского поселения разработаны следующие документы:

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период;

- муниципальные программы.

             При этом для сельских              поселений подготовка программ              комплексного социально-экономического развития является приоритетным инструментом обеспечения устойчивого развития.

                Следует отметить, что существующей нормативно-правовой базы достаточно для функционирования и развития социальной инфраструктуры сельского поселения Алешинское. Однако при этом в соответствии с действующей нормативно-правовой базой не разработана и отсутствует Программа социально-экономического развития сельского поселения , содержащая комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития поселения.

5. Перечень мероприятий программы

Исходя из существующего уровня обеспеченности населения услугами социальной инфраструктуры, а также потребности населения в таких услугах на перспективу планируется: перечень мероприятий по территориальному планированию и видов объектов муниципального  значения  планируемых для размещения на территории поселения                                                             



п/п

Территория планирования

мероприятий

Мероприятие

Сроки

выполнения

мероприятий

1

2

3

4



п/п

Территория планирования

мероприятий

Мероприятие

Сроки

выполнения

мероприятий

1. Предложения планируемого размещения объектов капитального строительства социальной  инфраструктуры

1.1.Образование

1.

п. Шиндалово

Разработка проектной документации на капитальный ремонт  здания Алешинской основной школы

2021 год

Выполнение работ по капитальному ремонту  здания Алешинской основной школы

2022 год

2

п. Шиндалово

Разработка проектной документации на капитальный ремонт здания детского сада

2025

Выполнение работ по капитальному ремонту  здания детского сада

2026

1.2. Благоустройство территории

2.

п. Шиндалово

Разработка  сметной документации на ремонт улиц в п. Шиндалово

2021 год

Выполнение работ по ремонту улиц в п. Шиндалово

2020 год

1.3. Культура

3.

д. Иванов Бор

Разработка проектной документации на  ремонт здания Ивановоборской библиотеки - клуб

2025 год

Выполнение работ по ремонту здания Ивановоборской библиотеки - клуб

2026 год

4.

м. Топорня

Разработка проектной документации на  ремонт здания Топорнинского клуба

2026 год

Выполнение работ по ремонту здания  Топорнинского клуба

2027 год

5

п. Шиндалово

Выполнение работ по ремонту здания Ивановоборской библиотеки - клуб

2022

Выполнение работ по ремонту здания Ивановоборской библиотеки - клуб

2023 год

1.4. В сфере физической культуры и спорта

5.

д. Иванов Бор

Разработка проектной документации на обустройство спортивной площадки

2020

Выполнение работ по обустройству спортивной площадки

2023

6.

п. Шиндалово

Разработка проектной документации на строительство хоккейного корта

2025 год

Выполнение работ по обустройству на строительство хоккейного корта

2026 год

6. Оценка объемов и источников финансирования

мероприятий (инвестиционных проектов)

         Данные в Программе предложения по развитию социальной инфраструктуры сельского поселения Алешинское  предполагаются реализовать с участием бюджетов всех уровней.

          Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами Вологодской области.

          Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников Программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.

7. Целевые индикаторы программы

          В результате реализации программы ожидается:

          1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.

           2.  Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности.

           3.  Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

           4. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих).

           5. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения.

8. Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу

        Оценка эффективности мероприятий Программы включает оценку социально-экономической эффективности, а также оценку соответствия нормативам градостроительного проектирования, установленным местными нормативами градостроительного проектирования сельского поселения.

       Оценка социально-экономической эффективности мероприятий выражается:

        - в улучшении условий качества жизни населения сельского поселения;

        -  в повышении уровня комфорта жизни за счет обеспеченности граждан услугами здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спортав необходимом объеме;

       - в повышении доступности объектов социальной инфраструктуры для населения муниципального образования.

      Необходимо отметить, что уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры (по количеству таких объектов) на расчетный срок Программы (2040год) соответствует уровню обеспеченности, что свидетельствует об эффективности реализации мероприятий.

9. Предложения по совершенствованию

нормативно правового и информационного обеспечения

          Программа может быть дополнена мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования. Внесение изменений в Программу производится при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий, при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории сельского поселения. Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры сельского поселения,  являются:

1) внесение изменений в генеральный план - при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий Программы, при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории, при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии городского округа, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий;

2) применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в объекты социальной инфраструктуры;

3) координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры между органами государственной власти, региональной власти и органов местного самоуправления, и представителей бизнеса и общественных организаций;

            4) координация  усилий  федеральных  органов  исполнительной  власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов);

           5) запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями социальной инфраструктуры в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;

           6) разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов социальной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов.

Для информационного обеспечения реализации программы планируется ее размещение на официальном сайте Кирилловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать