Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU25006615202000121
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Надеждинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13 июля 2020 года         с. Вольно – Надеждинское                                        № 318

Об утверждении муниципальной программы

«Содержание муниципальных кладбищ на территории

Надеждинского муниципального района на 2020 – 2023 годы»

(в редакции постановления от 04.03.2021 № 120)

На основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 12.01.1996  № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Закона Приморского края от 23.12.2005 № 332-КЗ «О погребении и похоронном деле в Приморском крае», Решения Думы Надеждинского муниципального района от 07.04.2015 № 156 «О Положении «Об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории Надеждинского муниципального района», Устава Надеждинского муниципального района, в целях содержания муниципальных кладбищ на территории муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, администрация Надеждинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Содержание муниципальных кладбищ на территории Надеждинского муниципального района на 2020 – 2023 годы» (прилагается).

2. Финансовому управлению администрации Надеждинского муниципального района (Брагина) предусмотреть финансовое обеспечение Программы.

3. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Ульянич) опубликовать настоящее постановление в районной газете «Трудовая слава».

4. Отделу информатизации администрации Надеждинского муниципального района (Кихтенко) разместить настоящие постановления на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Надеждинского муниципального района, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

И.о. главы администрации

Надеждинского муниципального района                                      О.Г. Серебренникова  

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Надеждинского муниципального района

от 13.07.2020 № 318

Муниципальная программа

«Содержание муниципальных кладбищ на территории Надеждинского муниципального района

на 2020-2023 годы»

с. Вольно-Надеждинское

2021

Паспорт муниципальной программы

«Содержание муниципальных кладбищ на территории

Надеждинского муниципального района на 2020-2023 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Содержание муниципальных кладбищ на территории Надеждинского муниципального района на 2020-2023 годы» (далее – Программа)

Основание разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;

Закон Приморского края от 23.12.2005 № 332-КЗ «О погребении и похоронном деле в Приморском крае»;

Устав Надеждинского муниципального района;

Решение Думы Надеждинского муниципального района от 07.04.2015 № 156 «О Положении «Об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории Надеждинского муниципального района»

Заказчик Программы

Администрация Надеждинского муниципального района

Основной разработчик Программы

Отдел жизнеобеспечения администрации Надеждинского муниципального района

Ответственный исполнитель программы

Отдел жизнеобеспечения администрации Надеждинского муниципального района

Цели Программы

Содержание муниципальных кладбищ на территории Надеждинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Задачи Программы

1) Выполнение комплекса мероприятий  по содержанию муниципальных кладбищ Надеждинского муниципального района.

2) Размещение, содержание и восстановление элементов благоустройства на муниципальных кладбищах Надеждинского муниципального района.

Объемы и источники финансирования

(в текущих ценах каждого года)

Финансирование Программы осуществляется из средств местного бюджета Надеждинского муниципального района.

Общий объем финансирования составляет 3 000,00 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 1 000,00 тыс. руб.;

2021 год – 2 000,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 0,00 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

1) Доля муниципальных кладбищ, на которых проведена очистка от мусора и иных отходов, в общем количестве муниципальных кладбищ, составит ежегодно 100 %.

2) Доля муниципальных кладбищ, с которых вывезен и утилизован мусор и иные отходы, в общем количестве муниципальных кладбищ, составит ежегодно 100 %.

3) Доля муниципальных кладбищ, на которых проведен покос травы, в общем количестве муниципальных кладбищ, составит ежегодно 100 %.

4) Увеличение доли муниципальных кладбищ, на которых проведен снос аварийных деревьев,  в общем количестве муниципальных кладбищ,  до 20 %.

5) Доля муниципальных кладбищ, на которых проведена дезинсекция, в общем количестве муниципальных кладбищ, составит ежегодно 100 %.

6) Доля муниципальных кладбищ, на которых проведена дератизация, в общем количестве муниципальных кладбищ, составит ежегодно 100 %.

7) Установление ограждения территории на 4-х муниципальных кладбищах

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2020-2023 годы в один этап

Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности Программы

1) Доля муниципальных кладбищ, на которых проведена очистка от мусора и иных отходов, в общем количестве муниципальных кладбищ.

2) Доля муниципальных кладбищ, с которых вывезен и утилизован мусор и иные отходы, в общем количестве муниципальных кладбищ.

3) Доля муниципальных кладбищ, на которых проведен покос травы, в общем количестве муниципальных кладбищ.

4) Доля муниципальных кладбищ, на которых проведен снос аварийных деревьев,  в общем количестве муниципальных кладбищ.

5) Доля муниципальных кладбищ, на которых проведена дезинсекция, в общем количестве муниципальных кладбищ.

6) Доля муниципальных кладбищ, на которых проведена дератизация, в общем количестве муниципальных кладбищ.

7) Количество муниципальных кладбищ, на которых установлено ограждение территории.

Организация управления и система контроля за исполнением Программы

Общее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет заказчик Программы в лице заместителя главы администрации Надеждинского муниципального района, курирующего вопросы жизнеобеспечения.

   Текущее управление за реализацией мероприятий Программы осуществляет отдел жизнеобеспечения администрации Надеждинского муниципального района.

Характеристика проблемы и обоснование ее решения программными методами

           Содержание муниципальных кладбищ относится к полномочиям органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района. Муниципальные кладбища являются социально значимыми объектами похоронного назначения.

           В настоящее время на территории Надеждинского муниципального района расположено 17 муниципальных кладбищ (1 кладбище закрыто для захоронений), общей площадью 787 170 кв.м. Данные кладбища внесены в Реестр муниципальной собственности Надеждинского муниципального района.

Кроме этого, в 2019 году при обследовании кладбищ на территории Раздольненского сельского поселения Надеждинского муниципального района выявлены еще 3 действующих кладбища, которые в Реестре муниципальной собственности не значатся. В настоящее время администрация Надеждинского муниципального района проводит работы по постановке на кадастровый учет и оформлению права муниципальной собственности на данные объекты. По статистическим данным среднегодовое количество умерших жителей Надеждинского района лет составляет 570 человек.

С 2015 года и по настоящее время в бюджете Надеждинского муниципального района не предусматривались денежные средства на финансирование мероприятий по содержанию муниципальных кладбищ. В связи с этим, муниципальные кладбища находятся в неудовлетворительном состоянии, на кладбищах отсутствует ограждения, информационные стенды и таблички, оборудованные площадки для мусора, не производится покос травы, снос аварийных деревьев, не убирается и скапливается в большом количестве мусор и иные отходы, не проводятся другие необходимые мероприятия по содержанию и благоустройству мест погребения.

Достичь поставленную цель и эффективно использовать бюджетные средства возможно с помощью программно-целевого метода формирования бюджета Надеждинского муниципального района, так как муниципальная программа является документом стратегического планирования, согласованным по задачам, методам решения, срокам, ресурсам и ожидаемым результатам комплексом управленческих, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение вопросов социально-экономического развития Надеждинского муниципального района в рамках исполнения вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления.

Для решения проблемы по содержанию и благоустройству кладбищ в Надеждинском муниципальном районе необходимо использовать программно-целевой метод.

Реализация программных мероприятий по содержанию и благоустройству мест погребения обеспечит исполнение предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере похоронного дела, обеспечит снижение количества обращений граждан по вопросам качества оказываемых услуг и улучшит социально-нравственную обстановку в Надеждинском муниципальном районе.

           Муниципальная программа «Содержание муниципальных кладбищ на территории Надеждинского муниципального района на 2020-2023 годы»  разработана для выполнения возложенных на органы местного самоуправления полномочий по содержанию мест погребения и эффективного расходования выделенных  на данные цели бюджетных средств.

При условии отсутствия работы, направленной на решение всего комплекса вышеуказанных проблем, можно прогнозировать дальнейшее усиление следующих негативных тенденций и рисков на территории Надеждинского муниципального района:

1) увеличение  несанкционированных свалок на территориях  кладбищ и  вблизи территорий кладбищ;

2)  отсутствие покоса травы на территориях  кладбищ и  вблизи территорий кладбищ создает пожароопасную обстановку на территории Надеждинского муниципального района;

3) наличие аварийных деревьев на территориях  кладбищ создают угрозу жизни и здоровью граждан Надеждинского муниципального района;

4) наличие и увеличение численности популяции клещей, грызунов на территориях кладбищ, являющихся источниками и переносчиками возбудителей опасных для человека инфекционных заболеваний.

Цели и задачи Программы

2.1. Цель Программы - содержание муниципальных кладбищ на территории Надеждинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

                      2.2. Для достижения поставленной в Программе цели предусматривается решить следующие задачи:

                  2.2.1. Выполнение комплекса мероприятий  по содержанию муниципальных кладбищ Надеждинского муниципального района.

2.2.2. Размещение, содержание и восстановление элементов благоустройства на муниципальных кладбищах Надеждинского муниципального района.

Ожидаемые результаты,  индикаторы и показатели  Программы

3.1. Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к Программе.

3.2. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов:

                            3.2.1. Доля муниципальных кладбищ, на которых проведена очистка от мусора и иных отходов, в общем количестве муниципальных кладбищ, составит ежегодно 100 %.

3.2.2. Доля муниципальных кладбищ, с которых вывезен и утилизован мусор и иные отходы, в общем количестве муниципальных кладбищ, составит ежегодно       100 %.

3.2.3. Доля муниципальных кладбищ, на которых проведен покос травы, в общем количестве муниципальных кладбищ, составит ежегодно 100 %.

3.2.4. Увеличить долю муниципальных кладбищ, на которых проведен снос аварийных деревьев,  в общем количестве муниципальных кладбищ,  до 20 %.

3.2.5. Доля муниципальных кладбищ, на которых проведена дезинсекция, в общем количестве муниципальных кладбищ, составит ежегодно 100 %.

3.2.6. Доля муниципальных кладбищ, на которых проведена дератизация, в общем количестве муниципальных кладбищ, составит ежегодно 100 %.

3.2.7. Установление ограждения территории на 4-х муниципальных кладбищах.

Сроки и этапы реализации Программы

                      Программа реализуется в период 2020 – 2023 годы в один этап.

Перечень основных мероприятий Программы

                      Перечень и краткое описание реализуемых в составе Программы мероприятий (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей, ожидаемых непосредственных результатов, последствий не реализации Программы, а также связи с показателями Программы) приведен в Приложении № 2 к настоящей Программе.

Механизм реализации Программы

                      Ответственным исполнителем Программы является отдел жизнеобеспечения администрации Надеждинского муниципального района.

Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами администрации Надеждинского муниципального района.

Ресурсное обеспечение Программы

7.1. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Надеждинского муниципального района.

                      Общий объем финансирования Программы составляет 3 000,00 тыс.руб., в том числе по годам реализации:

          2020 год – 1 000,00 тыс. руб.;

          2021 год – 2 000,00 тыс. руб.;

          2022 год – 0,00 тыс. руб.;

          2023 год – 0,00 тыс. руб.

                     Информация о ресурсном обеспечении мероприятий Программы представлена в Приложении № 3 к настоящей Программе.

7.2. Объем финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежит ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов, возможностей бюджета Надеждинского муниципального района.

8. Управление и контроль за реализацией Программы

                      8.1. Общее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы в лице заместителя главы администрации Надеждинского муниципального района, курирующего вопросы жизнеобеспечения.

                      8.2. Текущее управление реализацией мероприятий Программы осуществляет отдел жизнеобеспечения администрации Надеждинского муниципального района.

                      Отдел жизнеобеспечения администрации Надеждинского муниципального района:

                      8.2.1. Организует реализацию мероприятий Программы, вносит предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов Программы, а также конечных результатов ее реализации;

8.2.2. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты об исполнении Программы в отдел экономического развития и привлечения инвестиций администрации Надеждинского муниципального района.

8.2.3. Ежегодно до 15 февраля подготавливает годовой отчет о ходе реализации мероприятий Программы и  сведения об оценке эффективности Программы в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Надеждинского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Надеждинского муниципального района от 28.08.2013 № 1160, и представляет его в отдел экономического развития и привлечения инвестиций администрации Надеждинского муниципального района. Сведения по годовому отчету представляются по форме согласно Приложению № 4 к настоящей Программе.

8.2.4. При завершении реализации Программы предоставляет в отдел экономического развития и привлечения инвестиций администрации Надеждинского муниципального района отчет о выполнении программных мероприятий в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Надеждинского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Надеждинского муниципального района от 28.08.2013 № 1160 и сведения об оценке эффективности реализации Программы по форме согласно приложению № 4 и № 5 к настоящей Программе.

9. Оценка эффективности реализации Программы

                      9.1. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется в целях определения степени достижения целей и задач Программы в зависимости от конечных результатов.

                      Оценка эффективности реализации Программы осуществляется отделом экономического развития и привлечения инвестиций администрации Надеждинского муниципального района по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации.

                      Для оценки эффективности реализации Программ применяются основные целевые индикаторы, указанные в паспорте Программы.

                     Оценка эффективности реализации Программы определяется по методике
в соответствии с Положением о порядке разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ Надеждинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Надеждинского муниципального района от 28.08.2013 №1160.

                      По результатам оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

                      1) эффективность снижена по сравнению с предыдущим годом;

2) эффективность находится на уровне предыдущего года;

3) эффективность повышена по сравнению с предыдущим годом.

        Снижение или повышение эффективности Программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств бюджета Надеждинского муниципального района, выделяемых в очередном финансовом году на ее реализацию.

        Снижение эффективности Программ может являться основанием для принятия администрацией Надеждинского муниципального района в установленном порядке решения о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программ, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.

                      По результатам оценки эффективности реализации Программы отдел экономического развития и привлечения инвестиций администрации Надеждинского муниципального района готовит заключение об эффективности реализации Программы и направляет его в администрацию Надеждинского муниципального района с приложением формы согласно Приложению № 5 к настоящей Программе.

9.2. Реализация мероприятий Программы в полном объеме позволит администрации Надеждинского муниципального района обеспечить исполнение предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере похоронного дела, повысить уровень  благоустройства и содержания муниципальных кладбищ на территории муниципального района.

Приложение № 1

                                                                                                                                                                                               к муниципальной программе

«Содержание муниципальных кладбищ на территории

  Надеждинского муниципального района на  2020-2023 годы»

Сведения о показателях (целевых индикаторах) муниципальной программы

«Содержание  муниципальных кладбищ на территории Надеждинского муниципального района на 2020-2023 годы»



/п

Наименование показателя (целевого индикатора)

Единица измерения

Значение показателя

2020

2021

2022

2023

1

Доля муниципальных кладбищ, на которых проведена очистка от мусора и иных отходов,  в общем количестве муниципальных кладбищ

%

100

100

0

0

2

Доля муниципальных кладбищ, с которых вывезен и утилизован мусор и иные отходы, в общем количестве муниципальных кладбищ

%

100

100

0

0

3

Доля муниципальных кладбищ, на которых проведен покос травы, в общем количестве муниципальных кладбищ

%

100

100

0

0

4

Доля муниципальных кладбищ, на которых проведен снос аварийных деревьев,  в общем количестве муниципальных кладбищ

%

10

20

0

0

5

Доля муниципальных кладбищ, на которых проведена дезинсекция, в общем количестве муниципальных кладбищ

%

100

100

0

0

6

Доля муниципальных кладбищ, на которых проведена дератизация, в общем количестве муниципальных кладбищ

%

100

100

0

0

7

Количество муниципальных кладбищ, на которых установлено ограждение территории

ед.

1

3

0

0

                                                                                                                                                                                               Приложение № 2

                                                                                                                                                                                               к муниципальной программе

«Содержание  муниципальных кладбищ на территории

  Надеждинского муниципального района на  2020-2023 годы»

Перечень и краткое описание мероприятий муниципальной программы

«Содержание муниципальных кладбищ на территории Надеждинского муниципального района на 2020-2023 годы»

№ п/п

Наименование отдельного мероприятия

Ответственный за выполнение мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации отдельного мероприятия

Связь с показателями Программы

1

Содержание муниципальных кладбищ

1.1.

Очистка муниципальных  кладбищ от мусора и иных отходов

ОЖО АМНР

2020-2023 годы, ежегодно,

по мере загрязнения

100% территорий  муниципальных кладбищ, очищенных  от мусора, ежегодно

Недостижение запланированного значения показателя

№1

1.2.

Вывоз и утилизация мусора и иных отходов с муниципальных кладбищ

ОЖО АМНР

2020-2023 годы, ежегодно,

по мере накопления мусора

100% территорий  муниципальных кладбищ, с которых вывезен и утилизован мусор, ежегодно

Недостижение запланированного значения показателя

№2

1.3.

Покос травы на муниципальных кладбищах

ОЖО АМНР

2020-2023 годы, ежегодно,

по мере необходимости

100% территорий  муниципальных кладбищ, на которых покошена трава, ежегодно

Недостижение запланированного значения показателя

№3

1.4.

Снос аварийных деревьев на муниципальных кладбищах

ОЖО АМНР

2020-2023 годы, ежегодно,

по мере выявления аварийных деревьев

Увеличение доли  муниципальных кладбищ, на которых проведен снос аварийных деревьев.

Недостижение запланированного значения показателя

№4

1.5.

Дезинсекция (противоклещевая обработка) муниципальных кладбищ

ОЖО АМНР

2020-2023 годы, ежегодно, второй квартал

100% территорий  муниципальных кладбищ, на которых проведена дезинсекция, ежегодно

Недостижение запланированного значения показателя

№5

1.6.

Дератизация (обработка против грызунов) муниципальных кладбищ

ОЖО АМНР

2020-2023 годы, ежегодно, второй квартал

100% территорий  муниципальных кладбищ, на которых проведена дератизация, ежегодно

Недостижение запланированного значения показателя

№6

2

Размещение, содержание и восстановление элементов благоустройства на муниципальных кладбищах

2.1.

Установка ограждений муниципальных кладбищ

ОЖО АМНР

2020- кладбище с.Вольно-Надеждинское

2021 -кладбища п.Кипарисово-2

п.Тавричанка,

ст.Барановский

Установление ограждения территории на 4-х муниципальных кладбищах

Недостижение запланированного значения показателя

№7

  Приложение № 3

                                                                                                                                                                                               к муниципальной программе

«Содержание муниципальных кладбищ на территории

  Надеждинского муниципального района на  2020-2023 годы»

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

«Содержание муниципальных кладбищ на территории Надеждинского муниципального района на 2020-2023 годы»

№ п/п

Наименование мероприятий

Источник финансирования

Объем финансирования по годам  (тыс. руб.)

Всего, в том числе:

2020

2021

2022

2023

1

Содержание муниципальных кладбищ

местный бюджет

1 878,83

700,0

1 178,83

0,00

0,00

2

Размещение, содержание и восстановление элементов благоустройства на муниципальных кладбищах

местный бюджет

1 121,17

300,0

821,17

0,00

0,00

Всего по Программе:

местный бюджет

3 000,00

1 000,0

2 000,00

0,00

0,00

  Приложение № 4

                                                                                                                                                                                               к муниципальной программе

«Содержание  муниципальных кладбищ на территории

  Надеждинского муниципального района на  2020-2023 годы»

Оценка основных целевых индикаторов муниципальной программы

«Содержание муниципальных кладбищ на территории Надеждинского муниципального района на 2020-2023 годы»

№ п/п

Наименование показателя

(целевого индикатора)

Единица измерения

Значение показателя

Утверждено в Программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

1

Доля муниципальных кладбищ, на которых проведена очистка от мусора, в общем

количестве муниципальных кладбищ

%

2

Доля муниципальных кладбищ, с которых

вывезен и утилизован мусор, в общем количестве муниципальных кладбищ

%

3

Доля муниципальных кладбищ, на которых проведен покос травы, в общем количестве муниципальных кладбищ

%

4

Доля муниципальных кладбищ, на которых проведен снос аварийных деревьев,  в общем количестве муниципальных кладбищ

%

5

Доля муниципальных кладбищ, на которых проведена дезинсекция, в общем количестве муниципальных кладбищ

%

6

Доля муниципальных кладбищ, на которых проведена дератизация, в общем количестве муниципальных кладбищ

%

7

Количество муниципальных кладбищ, на которых установлено ограждение территории

ед.

Приложение № 5

                                                                                                                                                                                               к муниципальной программе

«Содержание  муниципальных кладбищ на территории

  Надеждинского муниципального района на  2020-2023 годы»

Оценка эффективности муниципальной программы

«Содержание муниципальных кладбищ на территории Надеждинского муниципального района на 2020-2023 годы»

Вывод об эффективности программы

Итоговая сводная оценка

Предложения по дальнейшей реализации программы

Эффективность возросла

Эффективность на уровне

Эффективность снижена

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Трудовая слава" № 31 от 25.07.2020
Рубрики правового классификатора: 290.020.000 Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. Утверждение правил содержания мест погребения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать