Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU22047715202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Ребрихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТАЦИЯ РЕБРИХИНСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТАЦИЯ РЕБРИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.05.2020                                                                                                              № 208

с. Ребриха

Об утверждении Порядка составления проекта районного бюджета муниципального образования Ребрихинский район Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Ребрихинский район Алтайского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта районного бюджета муниципального образования Ребрихинский район Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Ребрихинского района Алтайского края и обнародовать на официальном сайте Администрации Ребрихинского района Алтайского края.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Ребрихинского района (Родионова Т.В.).

Глава района   Л.В. Шлаузер

Утвержден

Постановлением Администрации

Ребрихинского района

от 13.05.2020 № 208

ПОРЯДОК

составления проекта районного бюджета муниципального образования Ребрихинский район Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения

1.1. Проект районного бюджета муниципального образования Ребрихинский район Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Ребрихинский район Алтайского края.

В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год (один год), комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Ребрихинского района Алтайского края (далее - комитет по финансам) разрабатывает и представляет в Администрацию района на утверждение среднесрочный финансовый план муниципального образования Ребрихинский район Алтайского края (далее - район).

В случае утверждения районного бюджета муниципального образования Ребрихинский район Алтайского края (далее – районный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период проект бюджета утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

1.2. В Порядке составления проекта бюджета используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

1.3. Проект бюджета составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств района.

1.4. Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики района;

- прогнозе социально-экономического развития района;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период в случае, если районным Советом депутатов принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).

1.5. Исходной базой для разработки проекта бюджета являются:

- действующее на момент начала разработки проекта бюджета налоговое и бюджетное законодательство;

- изменения налогового и бюджетного законодательства, предполагаемые к введению в действие с первого января очередного финансового года;

- нормативы отчислений от налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в районный бюджет;

- реестр расходных обязательств района;

- предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в районный бюджет;

- расчетные показатели главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;

- расчетные показатели главных распорядителей средств районного бюджета;

- муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений муниципальных программ).

1.6. До начала составления проекта бюджета комитет по финансам:

- осуществляет мониторинг действующих муниципальных правовых актов в части налоговых и неналоговых доходов, в случае необходимости готовит предложения по внесению в них изменений;

- проводит инвентаризацию действующих расходных обязательств.

1.7. Составление проекта районного бюджета осуществляется в сроки, устанавливаемые ежегодно распоряжением Администрации района, подготовку проекта которого осуществляет комитет по финансам.

II. Основные функции участников бюджетного процесса при составлении проекта бюджета

2.1. Комитет по финансам организует работу по составлению проекта бюджета и составляет его, в том числе:

- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики района (с учетом особенностей формирования доходной части бюджета, изменений в налоговом законодательстве на федеральном и региональном уровнях, характеризуют условия и основные задачи формирования районного бюджета, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов, сбалансированность бюджета);

- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;

- ведет реестр расходных обязательств района;

- разрабатывает основные характеристики проекта бюджета;

- разрабатывает и направляет главным распорядителям средств районного бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований районного бюджета (за исключением объемов финансирования адресной инвестиционной программы);

- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов районного бюджета;

- разрабатывает совместно с главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета прогноз доходов и источников внутреннего финансирования по статьям классификации доходов районного бюджета и по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;

- ведет реестр источников доходов районного бюджета;

- разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований района, муниципальных гарантий района;

- осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;

- вносит изменения в основные характеристики проекта бюджета при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития района;

- разрабатывает проект бюджетного прогноза района (проект изменений бюджетного прогноза района) на долгосрочный период в случае, если районным Советом депутатов принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- формирует проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку и другие документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета.

2.2. Комитет по экономике, управлению муниципальным имуществом и предпринимательской деятельности при составлении проекта бюджета:

- разрабатывает прогноз социально-экономического развития района, осуществляет подготовку предварительных итогов социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития района за текущий финансовый год и представляет в комитет по финансам;

- рассматривает представленные ответственными исполнителями проекты муниципальных программ (проекты изменений муниципальных программ);

- представляет в комитет по финансам прогноз поступления в районный бюджет доходов от использования и приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году;

- разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.

2.3. Главные распорядители средств районного бюджета при составлении проекта бюджета:

- представляют в комитет по финансам необходимые сведения и расчеты для составления проекта бюджета с обоснованием эффективности их использования;

- распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим получателям средств районного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по получателям средств районного бюджета, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

- осуществляют подготовку проектов муниципальных программ (проектов изменений муниципальных программ).

2.4. Получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю необходимые сведения и расчеты для составления проекта районного бюджета.

2.5. Главные администраторы доходов районного бюджета (главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета) предоставляют в комитет по финансам сведения об ожидаемом поступлении доходов (источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета) в текущем финансовом году, о прогнозе поступлений на очередной финансовый год и плановый период по администрируемым доходам (источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета) в соответствии с утвержденной ими методикой прогнозирования поступлений доходов (источников внутреннего финансирования дефицита), по форме согласно приложению к Порядку составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

III. Основные этапы составления проекта бюджета

3.1. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в два этапа.

3.2. Первый этап формирования проекта бюджета включает:

- разработку прогноза социально-экономического развития района;

- разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики района;

- ведение реестра расходных обязательств района;

- ведение реестра источников доходов районного бюджета;

- разработку проекта бюджетного прогноза района (проекта изменений бюджетного прогноза района) на долгосрочный период в случае, если районным Советом депутатов принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- разработку основных характеристик проекта районного бюджета, формируемых на основе реестра расходных обязательств района и прогнозных показателях, представленных в комитет по финансам главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, главными распорядителями средств районного бюджета.

3.3. Второй этап формирования проекта бюджета включает:

- разработку и представление главными распорядителями средств районного бюджета в комитет по финансам предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета либо по разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- разработку и представление главными распорядителями средств районного бюджета в комитет по экономике, управлению муниципальным имуществом и предпринимательской деятельности предложений по внесению изменений в пообъектное распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на адресную инвестиционную программу;

- разработку комитетом по экономике, управлению муниципальным имуществом и предпринимательской деятельности в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, представление его в комитет по финансам;

- формирование комитетом по финансам итогового документа проекта бюджета;

- внесение проекта бюджета с документами и материалами, указанными в Положении о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Ребрихинский район Алтайского края, на рассмотрение Ребрихинского районного Совета депутатов.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку составления проекта районного

бюджета муниципального образования

Ребрихинский район Алтайского края на

очередной финансовый год и плановый период

СВЕДЕНИЯ

об ожидаемых и прогнозируемых поступлениях доходов (источников внутреннего финансирования дефицита) бюджета муниципального образования Ребрихинский район Алтайского края на период 20__ - 20__ годы

____________________________________________________________________

(наименование главного администратора доходов (источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета)

Код бюджетной классификации

Наименование кода бюджетной классификации

Расчет поступлений в соответствии с утвержденной методикой прогнозирования доходов (источников внутреннего финансирования дефицита)

формула (методика) расчета

расчет

объем, тыс. рублей

1

2

3

4

5

1. Ожидаемое поступление доходов в текущем финансовом году

....

2. Прогноз поступлений доходов на очередной финансовый год

....

3. Прогноз поступлений доходов на первый год планового периода

4. Прогноз поступлений доходов на второй год планового периода

....

Руководитель __________________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"____" ______________ 20 __ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Ребрихинского района Алтайского края № 105 от 08.06.2020 стр.13
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать