Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU91000708202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация Усть-Большерецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ - БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

             

от 13.05.2020 № 174

О внесении изменения в постановление Администрации Усть-Большерецкого муниципального района от 24.04.2017 № 141 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасный район»

            В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и корректировки основных мероприятий муниципальной программы «Безопасный район», Администрация Усть-Большерецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Усть-Большерецкого муниципального района от 24.04.2017 № 141 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасный район» изменение, изложив приложение «Муниципальная программа «Безопасный район» в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Усть-Большерецкого муниципального района от 19.12.2019 № 508 «О внесении изменения в постановление Администрации Усть-Большерецкого муниципального района от 24.04.2017 № 141 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасный район».

3. Аппарату Администрации Усть-Большерецкого муниципального района обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации Усть-Большерецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

    

     

  

Глава Усть-Большерецкого

муниципального района                                                                                           К.Ю. Деникеев 

Приложение к постановлению

Администрации Усть-Большерецкого

муниципального района

от 13.05.2020 № 174

«Приложение к постановлению

Администрации Усть-Большерецкого

муниципального района

от 24.04.2017 № 141

Муниципальная программа

«Безопасный район»

с. Усть-Большерецк.

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Безопасный район»

(далее Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Администрации Усть-Большерецкого муниципального района от 02.09.2014 года № 207 «Об утверждении перечня программ Усть-Большерецкого муниципального района»

Разработчик Программы

Управление специальных программ Администрации Усть-Большерецкого муниципального района.

Ответственный исполнитель Программы

Управление специальных программ Администрации Усть-Большерецкого муниципального района.

Соисполнители Программы

Отсутствуют.

Участники Программы

Управление специальных программ Администрации Усть-Большерецкого муниципального района;

Управление образования Администрации Усть-Большерецкого муниципального района;

Управление культуры, молодёжи и спорта Администрации Усть-Большерецкого муниципального района;

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Усть-Большерецкого муниципального района;

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Усть-Большерецкого муниципального района;

Администрация Усть-Большерецкого сельского поселения;

Администрация Апачинского сельского поселения;

Администрация Кавалерского сельского поселения;

Администрация Октябрьского городского поселения;

Администрация Озерновского городского поселения;

Администрация Запорожского сельского поселения.

Программно-целевые инструменты Программы

Отсутствуют.

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1 «Противодействие идеологии терроризма и экстремизма»;

Подпрограмма 2 «Профилактика правонарушений, преступлений, наркомании, алкоголизма и повышение безопасности дорожного движения».

Цели Программы

- повышение уровня защищённости жизни, здоровья и спокойствия населения, эффективности мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия;

- снижение количества правонарушений и преступлений, а также уровня наркотизации и алкоголизации населения Усть-Большерецкого муниципального района.

- повышение безопасности дорожного движения на территории Усть-Большерецкого муниципального района.

Задачи Программы

- обеспечение комплексной безопасности объектов ЖКХ, учреждений социальной сферы;

- выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма и экстремизма на территории Усть-Большерецкого муниципального района;

- информированность граждан, проживающих на территории Усть-Большерецкого муниципального района, о методах предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

- создание условий для участия граждан в охране общественного порядка, профилактики совершения правонарушений и преступлений,

- сокращения потребления наркотических средств, психотропных веществ и алкогольной продукции, проведение мероприятий по укреплению межнационального и межконфессионального согласия;

- снижение уровня аварийности на автодорогах, расположенных в Усть-Большерецком муниципальном районе;

- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий;

- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

Целевые индикаторы и показатели Программы

- количество факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма и экстремизма на территории Усть-Большерецкого муниципального района;

- количество проведённых мероприятий, направленных на воспитание чувства патриотизма, межнациональной и межрелигиозной терпимости, разъяснению сущности терроризма;

- количество информационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации по профилактике экстремизма и терроризма;

- число раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах и на улице;

- число преступлений, совершенных несовершеннолетними;

- уровень заболеваемости населения Усть-Большерецкого муниципального района наркоманией и алкоголизмом.

- количество лиц, погибших (пострадавших) в результате дорожно-транспортных происшествий.

Этапы и сроки реализации Программы

В один этап с 2017 по 2020 год.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общая сумма расходов местного и краевого бюджетов реализации Программы на период 2017-2020 годы, составит – 25868,006 тыс. рублей из них по годам:

2017 год – 3631,0 тыс. рублей;

2018 год – 7360,63 тыс. рублей;

2019 год – 8773,335 тыс. рублей;                 

2020 год – 1073,688 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- создание современной инфраструктуры безопасности объектов ЖКХ, учреждений социальной сферы, обеспечивающей их безопасное функционирование и защищённость от возможных угроз террористического характера;

- повышение уровня противодействия распространению идеологии терроризма и усиление работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, создание условий для формирования у населения нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма;

- повышение эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений;

- уменьшение числа совершаемых правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и молодёжи;

- снижение уровня заболеваемости населения района, наркоманией и алкоголизмом;

- сокращение смертности от ДТП, уменьшение ДТП;

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

              Программа разработана как один из механизмов реализации на территории Усть-Большерецкого муниципального района федеральных законов от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»; от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»; Концепции противодействия терроризму, утверждённой Президентом Российской Федерации 05.10.2009; от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в РФ»; от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения", Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»; Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года.

Комплексное решение вопросов по профилактике терроризма и экстремизма предупреждению правонарушений и преступлений, а также снижение уровня потребления наркотических средств и психотропных веществ возможно только с использованием программно-целевого метода, который позволяет объединить усилия всех заинтересованных органов государственной и исполнительной власти Усть-Большерецкого муниципального района.

2. Цели и задачи Программы, сроки и механизмы её реализации

2.1. Для решения комплекса проблем необходимо достижение следующих целей:

- повышение безопасности жизнедеятельности и уровня защищённости населения Усть-Большерецкого муниципального района;

- обеспечение безопасности граждан путём снижения уровня преступлений и правонарушений на территории Усть-Большерецкого муниципального района;

-  сокращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, потребления алкогольной продукции населением Усть-Большерецкого муниципального района, а также снижение уровня заболеваемости наркоманией и алкоголизмом;

- реализация мероприятий по снижению уровня аварийности на дорогах района, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантия их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах.

2.2. Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:

- обеспечение комплексной безопасности объектов ЖКХ, учреждений социальной сферы;

- выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма и экстремизма;

- оптимизация взаимодействия всех органов власти района, участвующих в работе по предотвращению и ликвидации последствий проявления терроризма, экстремизма и создание условий для повышения межнационального, межэтнического и межконфессионального согласия;

- профилактика преступности, в том числе среди несовершеннолетних;

- построение сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

- проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, злоупотребления алкогольной продукцией населением Усть-Большерецкого муниципального района и реализация мер, направленных на лечение и реабилитацию больных наркоманией и алкоголизмом;

- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

- проводить мероприятия по сокращению детского дорожно-транспортного травматизма;

- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

2.3. Программа реализуется в один этап, сроком с 2017 по 2020 годы.

2.4. Механизмом реализации Программы является:  

- реализация мероприятий подпрограмм;

- разработка плана реализации Программы;

- разработка нормативных правовых актов, направленных на реализацию Программы;

- в случае возникновения необходимости ответственный исполнитель Программы создаёт, в пределах своей компетенции, рабочие органы по оптимизации механизмов реализации Программы.

- реализация мероприятий Программы позволит создать необходимые условия для обеспечения безопасности в сфере противодействия терроризму и экстремизму, а также более действенной профилактике правонарушений, преступлений, наркомании и алкоголизма, снижению уровня аварийности на дорогах района, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантия их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах.

2.5. Программа предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:

- установка систем видеонаблюдения и контроля в учреждениях образования и культуры, молодёжи и спорта, а также здания Администрации Усть-Большерецкого муниципального района;

- выполнение работ по ограждению территорий объектов ЖКХ и управления культуры, молодёжи и спорта;

- обеспечение проведения антитеррористических учений и тренировок;

- организация отдыха несовершеннолетних детей из малообеспеченных и неблагополучных семей в военно-спортивном лагере;

- изготовление и установка баннеров и аншлагов с информацией, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения и предотвращения детского травматизма;

- развитие системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

2.6. Для реализации мероприятий Программы необходимы финансовые средства в объёме 21912,315 тыс. рублей из местного бюджета.

3. Анализ рисков реализации мероприятий Программы

3.1. Изменение законодательства Российской Федерации может привести к изменению условий реализации Программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг изменений законодательства.

3.2. Финансовые риски.

Сокращение бюджетного финансирования в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Камчатского края и, как следствие бюджета Усть-Большерецкого муниципального района, приведёт к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки.

Способы ограничения финансовых рисков:

- ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;

- определение приоритетных задач, для первоочередного финансирования.

3.3. В целях управления рисками реализации Программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления Программой, проведение мониторинга (оценки эффективности) выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости, ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объёмов финансирования в зависимости от достижения поставленных целей и задач;

- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной, стихийной или экологической катастрофой могут привести к отвлечению средств от финансирования Программы в пользу других направлений социально-экономического развития Усть-Большерецкого муниципального района.

4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Результатами выполнения мероприятий Программы, будет являться:

- создание современное инфраструктуры безопасности объектов ЖКХ, учреждений социальной сферы, обеспечивающей их безопасное функционирование и защищённость от возможных угроз;

- повышение уровня противодействия распространению идеологии терроризма и усиление работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, создание условий для формирования у населения нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма;

- повышение эффективности государственной системы профилактики;

- уменьшение числа совершаемых правонарушений и преступлений, в том числе совершаемых несовершеннолетними;

- повышение качества отдыха несовершеннолетних, из неблагополучных семей в каникулярное время;

- снижение уровня потребления наркотических средств, психотропных веществ и алкогольной продукции населением Усть-Большерецкого муниципального района;

- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

5. Методика оценки эффективности Программы

              Эффективность Программы оценивается путём сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объёмов расходов с учётом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере управления муниципальным имуществом.

              По результатам оценки эффективности принимаются решения о корректировке перечня и состава мероприятий, графиков реализации и объёмов бюджетного финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              Эффективность Программы оценивается в процессе подготовки годового отчёта о ходе реализации и оценки эффективности Программы.

              Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом, путём сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов, целей и показателей задач Программы (Подпрограмм) и их плановых значений, по формуле:

Сд=Зф/Зпх100%,

              где:

              Сд– степень достижения целей (решения задач);

              Зф – фактическое значение индикатора (показателя) Программы (подпрограммы);

              Зп – плановое значение индикатора (показателя) Программы (подпрограммы) (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

Сд=Зп/Зфx100%

              (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования финансовых средств бюджета Программы путём сопоставления плановых и фактических объёмов финансирования основных мероприятий Программы, по формуле:

Уф=Фф/Фпx100%,

              где:

Уф- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;

              Фф- фактический объём финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;

              Фп- плановый объём финансовых ресурсов на соответствующий отчётный период;

3) степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатах реализации основных мероприятий подпрограмм по годам, на основе ежегодных планов реализации Программы.

              До начала очередного года реализации Программы Управление специальных программ по каждому показателю (индикатору) Программы определяет интервалы значений показателя, при которых реализация Программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

              Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) Сд на уровне 95% от планового значения показателя (индикатора) на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) Сд на уровне 75% от планового значения показателя на соответствующий год.

              Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

              - значения 95% и более показателей Программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;

              - уровень финансирования основных мероприятий Программы (Уф) составил не менее 95% мероприятий, запланированных на отчётный период, выполнены в полном объёме.

              Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

              - значения 80% и более показателей Программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;

              - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Уф) составил не менее 70%;

              - не менее 80% мероприятий, запланированных на отчётный период, выполнены в полном объёме.

              Если реализация Программы не отвечает приведённым выше критериям, уровень эффективности её реализации признаётся неудовлетворительным.

Паспорт Подпрограммы 1

«Противодействие идеологии терроризма и экстремизма»

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

Управление специальных программ Администрации Усть-Большерецкого муниципального района.

Участники Подпрограммы 1

Управление образования Администрации Усть-Большерецкого муниципального района;

Управление культуры, молодёжи и спорта Администрации Усть-Большерецкого муниципального района;

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Усть-Большерецкого муниципального района;

Управление специальных программ Администрации Усть-Большерецкого муниципального района;

Администрация Усть-Большерецкого сельского поселения;

Администрация Апачинского сельского поселения;

Администрация Кавалерского сельского поселения;

Администрация Октябрьского городского поселения;

Администрация Озерновского городского поселения;

Администрация Запорожского сельского поселения.

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1

Отсутствуют.

Цели Подпрограммы 1

Повышение эффективности мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику терроризма и экстремизма, на территории Усть-Большерецкого муниципального района.

Задачи Подпрограммы 1

- выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма и экстремизма на территории Усть-Большерецкого муниципального района;

- информирование граждан, проживающих на территории Усть-Большерецкого муниципального района, о методах предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

- разъяснение сущности терроризма и его общественной опасности, формирование стойкого непринятия обществом, прежде всего молодежью, идеологии терроризма в различных его проявлениях;

- повышение доверия населения района, к мерам по обеспечению безопасности жизни и здоровья граждан, принимаемым Администрацией Усть-Большерецкого муниципального района

- профилактика совершения преступлений, в том числе коррупционной, экстремистской и террористической направленности, проведение мероприятий по укреплению межнационального и межконфессионального согласия;

- создание условий для повышения межнационального, межэтнического и межконфессионального согласия и единства;

- проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения населения района к проявлениям террористической и экстремистской идеологии;

- оптимизация взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Усть-Большерецкого муниципального района по предотвращению и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма.

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 1

- количество факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма и экстремизма на территории района;

- количество объектов ЖКХ, социальной сферы на которых проведены антитеррористические мероприятия;

- количество проведённых мероприятий, направленных на воспитание чувства патриотизма, межнациональной и межрелигиозной терпимости, разъяснению сущности терроризма;

- количество информационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации по профилактике терроризма и экстремизма.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

В один этап сроком с 2017 по 2020 год.

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

Общий объём финансирования Подпрограммы 1 по основным мероприятиям на 2017-2020 годы, составляет

22703,356 местного и краевого бюджетов, из них по годам:

2017 год – 3361,0 тыс. рублей;

2018 год – 7090,63 тыс. рублей;

2019 год – 6433,685 тыс. рублей;

2020 год – 322,000 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

- своевременное выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма и экстремизма, среди населения Усть-Большерецкого муниципального района, выработка упреждающих мер по их устранению;

- предотвращение совершения террористических актов на территории Усть-Большерецкого муниципального района и минимизация возможных последствий в случае их совершения, за счет повышения эффективности информирования населения района, о методах предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

- повышение доверия населения района, к мерам по обеспечению безопасности жизни и здоровья граждан, принимаемым Администрацией Усть-Большерецкого муниципального района.

1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 1.

Разработка Подпрограммы 1 вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики экстремизма и терроризма на территории Усть-Большерецкого муниципального района. Подпрограмма 1 призвана стать составной частью антитеррористической политики Российской Федерации в соответствии с федеральными законами от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Концепцией противодействия терроризму, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 года, а также Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013 – 2018 годы, утвержденным Президентом Российской Федерации 26.04.2013 № Пр-1069.

Реализация мероприятий Подпрограммы1 направлена на уменьшение межнациональных и межконфессиональных противоречий среди населения Усть-Большерецкого муниципального района, на своевременное выявление и устранение причин и условий, способствующих распространению идеологии терроризма среди молодежи, повышение информированности населения района   о методах предупреждения угрозы террористического акта.

1.1. Терроризм представляет собой сложную систему, состоящую из комплекса взаимодополняющих процессов: идеологических, криминальных, военных, экономических, политических, религиозных и национальных. Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его граждан, влекут за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей.

Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы решения данной проблемы способны лишь временно локализовать конкретную угрозу совершения террористических актов. В целом такие угрозы будут сохраняться до тех пор, пока существует система воспроизводства инфраструктуры терроризма. Ключевые звенья этой системы - идеология терроризма и экстремизма, ее вдохновители и носители, а также каналы распространения указанной идеологии.

В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде. Это обусловлено в первую очередь тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения.

Под понятиями «профилактика терроризма» и «минимизация и ликвидация последствий проявлений терроризма» законодатель определил: «выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению терактов»; «комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на предотвращение угроз населению; оказание медицинской помощи пострадавшим; защиту окружающей природной среды; сохранение объектов жизнедеятельности, имущества».

Экстремизм и терроризм сегодня немыслимы без информационного сопровождения. На настроения в обществе сильное влияние оказывают средства массовой информации, которые способны как снизить уровень конфликтности в обществе, так и повысить его. Большое значение для организации противодействия идеологии терроризма и экстремизма имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации для пропаганды его идей.

Вместе с тем, в средствах массовой информации района и Камчатского края в целом, наблюдается недостаток информационных материалов, разъясняющих сущность и причины возникновения терроризма, его общественную и социальную опасность.

1.2. В современных условиях одним из основных направлений государственной политики, является создание общегосударственной системы противодействия идеологии экстремизма и терроризма, включающей в себя:

- повышение общеобразовательного уровня граждан, развитие культуры, образования отдельных социальных групп, создание условий для развития традиционной и самобытной культуры;

- усиление пропагандистской работы среди населения, разъяснение сути мероприятий по противодействию экстремистской и террористской деятельности;

- создание эффективной системы просвещения граждан в части культурного и конфессионального многообразия и исторического единства жителей страны, истории религиозной нетерпимости, геноцида и других преступлений, порожденных экстремизмом и терроризмом;

- обеспечение системы мер, направленных на недопущение пропаганды в средствах массовой информации экстремистской идеологии насилия, а также усиления контрпропаганды, переориентации на внедрение в социальную практику норм толерантного поведения и др.

1.3. Подпрограмма 1 призвана усилить действие уже предпринятых мер по профилактике экстремизма и терроризма на территории района, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Усть-Большерецкого муниципального района. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия в регионе.

1.4. Подпрограмма 1 носит социальный характер, результаты ее реализации позволят создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию Усть-Большерецкого муниципального района.

2. Цели и задачи Подпрограммы 1,сроки и механизмы ее реализации,

характеристика основных мероприятий.

2.1. Целью Подпрограммы 1 является повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Усть-Большерецкого муниципального района.

2.2. Для достижения цели Подпрограммы 1 в 2017-2020 годах необходимо решение следующих основных задач:

- выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма и экстремизма на территории Усть-Большерецкого муниципального района;

- создание условий для повышения межнационального, межэтнического и межконфессионального согласия и единства;

- проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование негативного отношения населения района к проявлениям террористической и экстремистской идеологии;

- оптимизация взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Усть-Большерецкого муниципального района по предотвращению и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма.

2.3. Подпрограмма 1 реализуется в один этап сроком 2017-2020 год.

2.4. Механизмом реализации Подпрограммы 1 является:

- реализация мероприятий Подпрограммы 1;

- разработка нормативных правовых актов, направленных на реализацию Подпрограммы 1;

- в случае возникновения необходимости ответственный исполнитель Программы создает, в пределах своей компетенции, рабочие органы по оптимизации механизмов реализации Подпрограммы 1.

2.5. В рамках реализации Подпрограммы 1 планируется осуществление следующих основных мероприятий:

- проведение мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих на территории Усть-Большерецкого муниципального района, с целью выявления факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;

- проведение мероприятий по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма и экстремизма, в муниципальных учреждениях, подведомственных Управлению культуры, молодёжи и спорта Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, управлению образования Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации Усть-Большерецкого муниципального района;

- информирование граждан, проживающих на территории Усть-Большерецкого муниципального района, о методах предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

- проведение мероприятий по разъяснению сущности терроризма и экстремизма, их общественной опасности, формированию стойкого непринятия обществом, прежде всего молодежью, идеологии терроризма и экстремизма в различных их проявлениях.

3. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1

и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы 1

3.1. Существует риск сокращения объемов финансирования бюджета Усть-Большерецкого муниципального района. Для управления риском будет осуществляться ежегодная корректировка мероприятий Подпрограммы 1.

3.2. Существует риск неэффективного использования бюджетных средств. В качестве меры для управления риском осуществляется внутренний финансовый контроль.

3.3. Существуют риски невыполнения в установленные сроки и в полном объеме мероприятий Подпрограммы 1. Для минимизации и управления такими рисками применяются следующие меры:

- выбор исполнителей мероприятий Подпрограммы 1 в соответствии с законодательством о контрактной системе;

- применение мер по координации деятельности участников Подпрограммы 1, таких как: правовое регулирование, проведение совещаний, согласительные процедуры, методическое сопровождение.

3.4. Реализация Подпрограммы 1 связана с необходимостью взаимодействия с органами государственной власти различных уровней, учреждениями и организациями различных форм собственности. В связи с этим возникает риск невыполнения достигнутых договоренностей. Для управления риском используется механизм подписания соглашений (договоров).

3.5. Способами ограничения финансовых рисков выступают меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы 1;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования.

3.6. Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы, могут привести к отвлечению средств от финансирования Подпрограммы 1 в пользу устранения данных рисков.

4. Основные ожидаемые

конечные результаты реализации Подпрограммы 1

Выполнение мероприятий Подпрограммы 1 позволит:

- своевременно выявлять причины и условия, способствующие возникновению и распространению идеологии терроризма и экстремизма на территории Усть-Большерецкого муниципального района и принимать упреждающие меры по их устранению;

- минимизировать угрозу распространения идеологии терроризма и экстремизма в муниципальных учреждениях, подведомственных Управлению культуры, молодёжи и спорта Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, управлению образования Администрации Усть-Большерецкого муниципального района;

- предотвратить угрозу совершения террористических актов на территории Усть-Большерецкого муниципального района и минимизировать возможные последствия в случае их совершения за счет наиболее полного информирования населения района о методах предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

- повысить уровень доверия населения, к мерам по обеспечению безопасности жизни и здоровья граждан, принимаемыми органами местного самоуправления Усть-Большерецкого муниципального района и поселений района.

Паспорт Подпрограммы 2

«Профилактика правонарушений, преступлений, наркомании, алкоголизма и повышение безопасности дорожного движения»

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

Управление специальных программ Администрации Усть-Большерецкого муниципального района.

Участники Подпрограммы 2

Управление образования Администрации Усть-Большерецкого муниципального района;

Управление культуры, молодёжи и спорта Администрации Усть-Большерецкого муниципального района;

Управление специальных программ Администрации Усть-Большерецкого муниципального района;

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Усть-Большерецкого муниципального района.

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2

Отсутствуют

Цели Подпрограммы 2

- обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений и правонарушений;

- снижение масштабов незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и алкогольной продукции на территории Усть-Большерецкого муниципального района.

- повышение безопасности дорожного движения на территории Усть-Большерецкого муниципального района.

Задачи Подпрограммы 2

- защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод;

- профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;

- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних;

- совершенствование форм и методов пропаганды здорового и активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодёжи;

- проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ, а также алкогольной продукции населением района.

- Снижение уровня аварийности на автодорогах, расположенных в Усть-Большерецком муниципальном районе;

- Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий;

- Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;

- выявление и ликвидация причин и условий, способствующих распространению наркомании, незаконному обороту наркотических и сильнодействующих веществ;

- объединение усилий всех органов власти с органами местного самоуправления, участвующих в профилактике правонарушений, преступлений, наркомании и алкоголизма;

- проведение мероприятий по подготовке и переподготовке кадров, участвующих в пропаганде здорового образа жизни, профилактике правонарушений и наркомании;

- совершенствование материально-технической базы профилактической деятельности и охраны общественного порядка;

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 2

- число раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах и на улице;

- число преступлений, совершенных несовершеннолетними;

- уровень заболеваемости населения Усть-Большерецкого муниципального района наркоманией и алкоголизмом;

- уровень аварийности на автодорогах, расположенных в Усть-Большерецком муниципальном районе.

- количество лиц, погибших (пострадавших) в результате дорожно-транспортных происшествий;

- уровень правосознания и ответственности участников дорожного движения

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

В один этап сроком с 2017 по 2020 год.

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2

Общий объём финансирования Подпрограммы 2 по основным мероприятиям на 2017 – 2020 годы, составляет 3164,7 тыс. рублей местного и краевого бюджетов, из них по годам:

2017 год – 270,0 тыс. рублей;

2018 год – 270,0 тыс. рублей;

2019 год – 2339,7 тыс. рублей;

2020 год – 751,688 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

1. Повышение эффективности профилактики правонарушений и преступлений и, как следствие, уровня общественного правопорядка.

2. Снижение уровня потребления алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ населением Усть-Большерецкого муниципального района

3. Сокращение смертности от ДТП, уменьшение ДТП;

1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 2

Подпрограмма 2 разработана как один из механизмов реализации на территории Усть-Большерецкого муниципального района федеральных законов от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», составляющего правовую основу государственной политики по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений, от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Закона Камчатского края от 29.12.2014 № 569 «Об обеспечении участия граждан и их объединений в охране общественного порядка в Камчатском крае», в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № Пр-1293ГС.Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Плана мероприятий по созданию государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков и совершенствованию системы наркологической медицинской помощи и реабилитации больных наркоманией (на 2012-2020 годы), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 202-р, Плана мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года и Стратегии антинаркотической и антиалкогольной политики Камчатского края до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства Камчатского края от 02.02.2011 № 37-РП и на основании распоряжения Правительства Камчатского края от 20.02.2012 № 60 -РП.

1.1. Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализме, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений. Совершению преступлений способствуют отсутствие занятости, проблемы трудоустройства отдельных слоев населения, культивирование в средствах массовой информации и сети Интернет сцен жестокости, насилия, асоциального поведения.

Продолжающийся в Камчатском крае, как и в целом по России, рост числа лиц, употребляющих наркосодержащие и психоактивные вещества, сопровождается выраженными негативными социальными последствиями, ставящими эту проблему в ряд наиболее актуальных для нашего общества.

Климатические условия, не позволяющие в Усть-Большерецком  муниципальном районе выращивать наркосодержащие растения в открытом грунте, отсутствие железнодорожного и автомобильного сообщения с другими, субъектами Российской Федерации, в которых произрастают наркосодержащие растения, а так же сухопутных границ с иностранными государствами – производителями наркотических средств, плюс эффективная работа правоохранительных органов, являются сдерживающими факторами в распространении наркотиков как на территории Камчатского края, так и на территории Усть-Большерецкого муниципального района.

1.2. Активизация деятельности правоохранительных органов, успешная реализация большинства плановых мероприятий намеченных структурными подразделениями Администрации Усть-Большерецкого муниципального района по укреплению правопорядка, профилактики правонарушений, усилению борьбы с преступностью наркоманией, пьянством и алкоголизмом позволили в определенной мере стабилизировать криминогенную обстановку на территории Усть-Большерецкого муниципального района.

              Благодаря проведению комплекса мероприятий, направленных на профилактику не медицинского потребления наркотических средств, преступлений и обеспечение охраны общественного порядка, криминогенная ситуация на территории района продолжает оставаться     стабильной. 

В рамках Подпрограммы 2 необходимо сконцентрировать имеющиеся возможности и ресурсы на решении ключевых проблем в правоохранительной сфере, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач, запустить механизмы развития системы профилактики правонарушений, преступлений, наркомании, пьянства и алкоголизма.

1.3. Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом в последнее десятилетие, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы по обеспечению безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными причинами совершения ДТП являются нарушения правил БДД:

- нарушение правил обгона;

- превышение скорости;

- управление транспортным средством в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;

- управление транспортным средством лицом, не имеющих прав на управление.

Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащим физическим лицам.

Также немаловажным фактом может являться неудовлетворительное техническое состояние дорожного покрытия.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, формирования эффективных механизмов взаимодействия органов власти, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

2. Цели и задачи Подпрограммы 2, сроки и механизмы её реализации

2.1. Целью Подпрограммы 2 является повышение эффективности мер, направленных на укрепление, общественного порядка, профилактики правонарушений и преступлений, а также снижение уровня потребления наркотических средств, психотропных веществ и алкогольной продукции, населением Усть-Большерецкого муниципального района.

Реализация мероприятий по снижению уровня аварийности на дорогах района, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантия их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, предупреждению детского травматизма от ДТП.

2.2. Задачи Подпрограммы 2:

Использование системного подхода к устранению следующих взаимодополняющих приоритетных задач по обеспечению безопасности:

- защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод;

- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях

- защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод;

- повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;

- выявление и ликвидация причин и условий, способствующих распространению наркомании, незаконному обороту наркотических и сильнодействующих веществ;

- объединение усилий всех органов власти с органами местного самоуправления, участвующих в профилактике правонарушений, преступлений, наркомании и алкоголизма;

- проведение мероприятий по подготовке и переподготовке кадров, участвующих в пропаганде здорового образа жизни, профилактике правонарушений и наркомании;

- совершенствование материально-технической базы профилактической деятельности и охраны общественного порядка;

2.3. Реализацию Подпрограммы 2 предполагается осуществить в 2017-2020 годах.

2.4. Механизмом реализации Подпрограммы 2 является:

- реализация мероприятий Подпрограммы 2;

- разработка нормативных правовых актов, направленных на реализацию Подпрограммы 2;

- в случае необходимости ответственный исполнитель Программы создаёт, в пределах своей компетенции, рабочие органы по оптимизации механизмов реализации Подпрограммы 2.

3. Анализ рисков реализации мероприятий Подпрограммы 2

3.1. Изменение законодательства Российской Федерации может привести к изменению условий реализации Подпрограммы 2. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг изменений законодательства.

3.2. Финансовые риски:

- сокращение бюджетного финансирования в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Камчатского края и как следствие бюджета Усть-Большерецкого муниципального района, приведёт к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки.

Способы ограничения финансовых рисков:

- ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы 2;

- определение приоритетных задач, для первоочередного финансирования.

3.3. В целях управления рисками реализации Подпрограммы 2 предусматривается:

- формирование эффективной системы управления Подпрограммой 2, проведение мониторинга (оценки эффективности) выполнения Подпрограммы 2, регулярного анализа и при необходимости, ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий Подпрограммы 2;

- перераспределение объёмов финансирования в зависимости от достижения поставленных целей и задач;

- планирование реализации Подпрограммы 2, с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

3.4. Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной, стихийной или экологической катастрофой могут привести к отвлечению средств от финансирования Подпрограммы 2, в пользу других направлений социально-экономического развития Усть-Большерецкого муниципального района.

4. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2

Результатами выполнения мероприятий Подпрограммы 2, будет являться:

- повышение эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений, уменьшении их числа и, как следствие, повышение уровня общественной безопасности и улучшение криминогенной обстановки на территории Усть-Большерецкого муниципального района;

- снижение уровня потребления населением района наркотических средств, психотропных веществ и алкогольной продукции;

- увеличение доли охвата несовершеннолетних и молодёжи района в профилактических мероприятиях, проводимых структурными подразделениями Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, администрациями городских и сельских поселений района и всеми заинтересованными структурами Усть-Большерецкого муниципального района.

              - Снижение уровня аварийности на автодорогах, расположенных в Усть-Большерецком муниципальном районе;

              - Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий;

- Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.

1

      Приложение № 1 к муниципальной программе «Безопасный район»

                              

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной Программы и Подпрограмм муниципальной Программы и их значениях


п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значения показателей

базовое значение

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа Усть-Большерецкого муниципального района "Безопасный район на 2017-2020 годы"

Подпрограмма 1 "Противодействие идеологии терроризма и экстремизма"

1.1

Количество объектов жилищно-коммунального хозяйства (котельных), территории которых оборудованы ограждениями

%

25

50

75

75

75

1.2

Количество образовательных организаций управления образования Администрации Усть-Большерецкого муниципального района оборудованных системами видеонаблюдения

%

38,40

46,10

53,80

61,50

69,20

1.3

Количество учреждений управления культуры, молодёжи и спорта оборудованных системами видеонаблюдения

%

16,60

33,30

33,30

33,30

33,30

1.4

Количество учреждений управления культуры, молодёжи и спорта, территории которых оборудованы ограждениями

%

33,30

33,30

33,30

50

50

1.5

Количество проведённых мероприятий (фестивалей, акций, конкурсов), направленных на гармонизацию межэтнических отношений, формирование межнациональной толерантности, пропаганду единства российской нации

шт.

23

25

27

29

32

1.6

Количество информационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации по профилактике терроризма и экстремизма             

шт.

3

4

4

5

5

Подпрограмма 2

«Профилактика правонарушений, преступлений, наркомании, алкоголизма и повышение безопасности дорожного движения»

2.1

Количество камер видеонаблюдения, установленных на улицах в общественных местах

ед.

1

1

5

6

7

2.2

Количество огнестрельного оружия, изъятого из незаконного оборота

шт.

82

80

79

77

75

2.3

Число преступлений, совершенных несовершеннолетними

кол-во возбужденных уголовных дел (шт.)

8

7,5

7

6,5

6

2.4

Число раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах

кол-во возбужденных уголовных дел (шт.)

202

201

200

199

198

2.5

Уровень заболеваемости населения Усть-Большерецкого муниципального района наркоманией (количество больных)

чел.

6

6

6

5

5

2.6

Уровень заболеваемости населения Усть-Большерецкого муниципального района алкоголизмом (количество больных)

чел.

81

81

80

79

78

2.7

Доля несовершеннолетних и молодежи в возрасте 11-24 лет, вовлеченных в  профилактические мероприятия

%

Не менее 30     

Не менее 31,5

Не менее 33

Не менее 34,5

Не менее 36

2.8

Количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения

чел.

-

-

2

1

0

2.9

Количество ДТП на 100 тыс. населения

шт.

-

-

Приложение № 2 к муниципальной Программе

"Безопасный район"

Перечень

ведомственных целевых Подпрограмм и основных мероприятий муниципальной Программы «Безопасный район»


п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат
(краткое описание)

Последствия не реализации МП, основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы
(подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Подпрограмма 1 «Противодействие идеологии терроризма и экстремизма»

1.1

Основное мероприятие 1.1

Оборудование объектов структурных подразделений системами видеонаблюдения

Управление специальных программ Администрации Усть-Большерецкого МР

2017

2018

Противодействие распространению идеологии терроризма, создание условий для формирования у населения Усть-Большерецкого муниципального района нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма

Недостаточный уровень противодействия идеологии терроризма и экстремизма, а также возможное возникновение угроз террористического характера

Более качественное выполнение мероприятий Подпрограммы 1 и достижение прогнозных показателей, будут способствовать минимизации возможных проявлений угроз террористического и экстремистского характера

1.2

Основное мероприятие 1.2

Установка ограждений объектов структурных подразделений

  Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Усть-Большерецкого МР   

2017

2020

1.3

Основное мероприятие 1.3

Организация конкурсов плакатов, рисунков, фотографий

Управление образования;

Управление культуры, молодежи и спорта

2017

2020

1.4

Основное мероприятие 1.4

Изготовление наглядной агитации

Управление специальных программ Администрации Усть-Большерецкого МР

2017

2020

1.5

Основное мероприятие 1.5 Установка системы оповещения в поселениях Усть-Большерецкого муниципального района

Управление специальных программ Администрации Усть-Большерецкого МР

2017

2020

1.6

Основное мероприятие 1.6 Техническое обслуживание систем оповещения в поселениях Усть-Большерецкого муниципального района

Управление специальных программ Администрации Усть-Большерецкого МР

2020

2020

2

Подпрограмма 2 «Профилактика правонарушений, преступлений, наркомании, алкоголизма и повышения безопасности дорожного движения»

2.1

Основное мероприятие 2.1

Проведение спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, спортивных праздников

Управление культуры, молодежи и спорта;

Управление образования Администрации УБМР

2017

2020

Снижение количества правонарушений и преступлений, повышение уровня безопасности и правопорядка, снижение уровня заболеваемости наркоманией и алкоголизмом, сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ, алкогольной продукции

- Снижение уровня аварийности на автодорогах, расположенных в Усть-Большерецком районе;

-Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий;

-Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.

Увеличение уровня правонарушений и преступлений, высокий уровень заболеваемости наркоманией и алкоголизмом, незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и алкогольной продукции

- увеличение уровня аварийности на автодорогах, расположенных в Усть-Большерецком муниципальном районе;

- увеличение смертности от дорожно-транспортных происшествий;

Конструктивная работа всех участников реализации мероприятий Подпрограммы 2 и достижение прогнозных показателей, будут способствовать повышению безопасности жизнедеятельности, уменьшению уровня правонарушений и преступлений, незаконного потребления наркотических средств и алкогольной продукции, улучшению качества жизни и здоровья населения Усть-Большерецкого муниципального района, снижению уровня аварийности на автодорогах, расположенных в Усть-Большерецком муниципальном районе.

2.2

Основное мероприятие 2.2

Повышение безопасности дорожного движения

Управление специальных программ Администрации Усть-Большерецкого МР

2017

2020

2.3

Основное мероприятие 2.3

Организация отдыха детей из неблагополучных и малообеспеченных семей

КДН и ЗП Усть-Большерецкого муниципального района

2017

2020

2.4

Основное мероприятие 2.4

Финансовая поддержка администраций сельских и городских поселений Усть-Большерецкого муниципального района в части реализации мероприятий подпрограммы 2 «Профилактика правонарушений, преступлений, наркомании, алкоголизма и повышение безопасности дорожного движения». (установка наружных камер видеонаблюдения на территории поселений)

Управление специальных программ Администрации Усть-Большерецкого МР

2017

2020

Приложение № 3 к муниципальной программе

«Безопасный район»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств краевого и местного бюджетов

Статус

Наименование

Главный распорядитель местного бюджета

Ответственный исполнитель

Бюджет

Оценка расходов, тыс. рублей

2017

2018

2019

2020

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

Безопасный район

итого

3631

7360,63

8773,335

1073,688

20838,653

краевой бюджет

0

656,00

800,00

150,00

1606,00

местный бюджет

3631

6704,63

7973,335

923,688

19232,653

Администрация УБМР

Администрация Усть-Большерецкого сельского поселения

всего, в том числе:

0,00

0,00

1500,00

171,688

1671,688

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

1500,00

171,688

1671,688

Администрация УБМР

Администрация Кавалерского сельского поселения

всего, в том числе:

0,00

0,00

299,650

0,00

299,650

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

299,650

0,00

299,650

Администрация УБМР

Управление специальных программ Администрации УБ МР

всего, в том числе:

35

1649

1569,435

506,00

3759,435

краевой бюджет

0

656

650,00

0

1306

местный бюджет

35

993

919,435

506,00

2453,435

Управление образования Администрации УБ МР

Управление образования Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

190,00

190

краевой бюджет

0

0

0

150,00

150

местный бюджет

0

0

0

40

40

Управление культуры Администрации УБ МР

Управление культуры Администрации УБ МР

всего, в том числе:

396

696

46

6

1144

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

396

696

46

6

1144

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

всего, в том числе:

3000

4815,63

5008,25

0

12823,88

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

3000

4815,63

5008,25

0

12823,88

Администрация УБМР

КДН и ЗП Усть-Большерецкого МР

всего, в том числе:

200

200

200

200

800

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

200

200

200

200

800

Подпрограмма 1

Противодействие идеологии терроризма и экстремизма

итого

3361

7090,63

6433,685

322,0

17207,315

краевой бюджет

650,00

местный бюджет

5783,685

322,0

Администрация УБМР

Управление специальных программ Администрации УБ МР

всего, в том числе:

5

1619

1419,435

316,0

3359,435

краевой бюджет

0

656

650

0

1306

местный бюджет

5

963

769,435

316,0

2053,435

Управление образования Администрации УБ МР

Управление образования Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Управление культуры Администрации УБ МР

Управление культуры Администрации УБ МР

всего, в том числе:

356

656

6

6

1024

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

356

656

6

6

1024

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи иСтроительства Администрации УБ МР

всего, в том числе:

3000

4815,63

5008,25

0

12823,88

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

3000

4815,63

5008,25

0

12823,88

Администрация УБМР

КДН и ЗП Усть-Большерецкого МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.1

Оборудование объектов структурных подразделений системами видеонаблюдения

итого

350

950

0

0

1300

Администрация УБМР

Управление специальных программ Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

300

0

0

300

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

300

0

0

300

Управление образования Администрации УБ МР

Управление образования Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Управление культуры Администрации УБ МР

Управление культуры Администрации УБ МР

всего, в том числе:

350

650

0

0

1000

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

350

650

0

0

1000

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Администрация УБМР

КДН и ЗП Усть-Большерецкого МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.2

Установка ограждений объектов структурных подразделений

итого

3000

4815,63

5008,25

0

12823,88

Администрация УБМР

Управление специальных программ Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Управление образования Администрации УБ МР

Управление образования Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Управление культуры Администрации УБ МР

Управление культуры Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

всего, в том числе:

3000

4815,63

5008,25

0

12823,88

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

3000

4815,63

5008,25

5000

12823,88

Администрация УБМР

КДН и ЗП Усть-Большерецкого МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.3

Организация конкурсов плакатов, рисунков, фотографий

итого

6

6

6

6

24

Администрация УБМР

Управление специальных программ Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Управление образования Администрации УБ МР

Управление образования Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Управление культуры Администрации УБ МР

Управление культуры Администрации УБ МР

всего, в том числе:

6

6

6

6

24

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

6

6

6

6

24

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Администрация УБМР

КДН и ЗП Усть-Большерецкого МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.4

Изготовление наглядной агитации

итого

5

7

7

10

29

Администрация УБМР

Управление специальных программ Администрации УБ МР

всего, в том числе:

5

7

7

10

29

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

5

7

7

10

29

Управление образования Администрации УБ МР

Управление образования Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Управление культуры Администрации УБ МР

Управление культуры Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Администрация УБМР

КДН и ЗП Усть-Большерецкого МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.5

Установка системы оповещения в поселениях Усть-Большерецкого муниципального района

итого

0

1312

1412,435

0

2724,435

Администрация УБМР

Управление специальных программ Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

1312

1412,435

0

2724,435

краевой бюджет

0

656

650

0

1306

местный бюджет

0

656

762,435

0

1418,435

Управление образования Администрации УБ МР

Управление образования Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Управление культуры Администрации УБ МР

Управление культуры Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Администрация УБМР

КДН и ЗП Усть-Большерецкого МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.6

Техническое обслуживание систем оповещения в поселениях Усть-Большерецкого муниципального района

итого

0

0

0

306,0

306,0

Администрация УБМР

Управление специальных программ Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

306,0

306,0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

306,0

306,0

Управление образования Администрации УБ МР

Управление образования Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Управление культуры Администрации УБ МР

Управление культуры Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Администрация УБМР

КДН и ЗП Усть-Большерецкого МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

Профилактика правонарушений, преступлений, наркомании, алкоголизма и повышение безопасности дорожного движения

итого

270

270

2339,65

751,688

3631,338

краевой бюджет

150,00

150,00

300,00

местный бюджет

2189,65

601,688

2791,338

Администрация УБМР

Управление специальных программ Администрации УБ МР

всего, в том числе:

30

30

150,00

190

340

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

30

30

150,00

190

340

Управление образования Администрации УБ МР

Управление образования Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0,00

190

150,00

краевой бюджет

0

0

0,00

150

150,00

местный бюджет

0

0

0

40

40

Управление культуры Администрации УБ МР

Управление культуры Администрации УБ МР

всего, в том числе:

40

40

40,00

0

160,00

краевой бюджет

0

0

0

0

150,00

местный бюджет

40

40

40,00

0

160,00

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Администрация УБМР

КДН и ЗП Усть-Большерецкого МР

всего, в том числе:

200

200

200,00

200

800,00

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

200

200

200,00

200

800,00

Администрация УБМР

Администрация Усть-Большерецкого сельского поселения

всего, в том числе:

0

0

1500,00

171,688

1500,00

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

1500,00

171,688

1500,00

Администрация УБМР

Администрация Кавалерского сельского поселения

всего, в том числе:

0

0

301,40

0

301,40

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

301,40

0

301,40

Основное мероприятие 2.1

Проведение спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, спортивных праздников

итого

40

40

190

190

160

Администрация УБМР

Управление специальных программ Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Управление образования Администрации УБ МР

Управление образования Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

150,00

190,0

0

краевой бюджет

0

0

150,00

150,0

0

местный бюджет

0

0

0

40

0

Управление культуры Администрации УБ МР

Управление культуры Администрации УБ МР

всего, в том числе:

40

40

40,00

0

160

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

40

40

40,00

0

160

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Администрация УБМР

КДН и ЗП Усть-Большерецкого МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.2

Повышение безопасности дорожного движения

итого

30

30

150,00

190,00

255

Администрация УБМР

Управление специальных программ Администрации УБ МР

всего, в том числе:

30

30

150,00

190,00

255

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

30

30

150,00

190

255

Управление образования Администрации УБ МР

Управление образования Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Управление культуры Администрации УБ МР

Управление культуры Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Администрация УБМР

КДН и ЗП Усть-Большерецкого МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.3

Организация отдыха детей из неблагополучных и малообеспеченных семей

итого

200

200

200

200

950,00

Администрация УБМР

Управление специальных программ Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Управление образования Администрации УБ МР

Управление образования Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

150,00

краевой бюджет

0

0

0

0

150,00

местный бюджет

0

0

0

0

0

Управление культуры Администрации УБ МР

Управление культуры Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

Комитет ЖКХ, ТЭК, Транспорта, Связи и Строительства Администрации УБ МР

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Администрация УБМР

КДН и ЗП Усть-Большерецкого МР

всего, в том числе:

200

200

200

200

800

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

200

200

200

200

800

Основное мероприятие 2.4

Финансовая поддержка администраций сельских и городских поселений Усть-Большерецкого муниципального района в части реализации мероприятий подпрограммы 2 «Профилактика правонарушений, преступлений, наркомании, алкоголизма и повышение безопасности дорожного движения». (установка наружных камер видеонаблюдения на территории поселений)

Администрация УБМР

Администрация Усть-Большерецкого сельского поселения

итого

1799,65

171,688

1799,65

всего, в том числе:

0

0

1500,00

171,688

1500,00

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

1500,00

171,688

1500,00

Администрация УБМР

Администрация Кавалерского сельского поселения

всего, в том числе:

0

0

299,65

0

299,65

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

299,65

0

299,65

Администрация УБМР

Администрация Апачинского сельского поселения

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Администрация УБМР

Администрация Октябрьского городского поселения

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Администрация УБМР

Администрация Озерновского городского поселения

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

Администрация УБМР

Администрация Запорожского сельского поселения

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

                                                                                                       »

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд Администрации от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать