Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU56018106202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Домбаровский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Оренбургской области

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области

Емейл: dm@dm.orb.ru

Должность: Глава администрации"улица 40 лет Октября

Дата подписи: 18.03.2020 14:10:17

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    13.03.2020                                                                    № 194-п

О внесении изменений в Постановление администрации Домбаровского района от 25.02.2019  № 112-п «Обеспечение безопасности граждан на территории Домбаровского района на 2019 -2024 годы»

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ, в соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Домбаровского района утверждённого постановлением администрации муниципального образования Домбаровский район № 745-п от 13.11.2018 года, Уставом муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области, в соответствие с решением Совета депутатов МО Домбаровский район от 30 декабря 2019 года № 23-3 «О бюджете муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 год», постановляю:

1. Внести изменения в Муниципальную программу «Обеспечение безопасности граждан на территории Домбаровского района» на 2019–2024 годы» утвержденную постановлением администрации Домбаровского района  от 25.02.2019  № 112-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности граждан на территории Домбаровского района» на 2019–2024 годы» изложив её в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава района                                                                                                                      В.И. Швиндт

Приложение

к постановлению

Администрации Домбаровского района от 13.03.2020 № 194-п

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности граждан на территории Домбаровского района» на 2019–2024 годы МО Домбаровский район 2020 год

Паспорт

Муниципальной программы «Обеспечение безопасности граждан в Домбаровском районе» на 2019-2024 годы.

(далее – Программа)

Ответственный

исполнитель

Программы



Администрация муниципального образования Домбаровский район

Соисполнители

Программы



Отдел образования Администрации Домбаровского района

Подпрограммы

Программы



«Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Домбаровского района» на 2019-2024 годы.

- «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Домбаровского района» на 2019-2024 годы   

Программно-целевые

инструменты

Программы



отсутствуют

Цели Программы



повышение эффективности профилактики правонарушений и преступлений, обеспечение безопасности граждан на территории Домбаровского района

Задачи Программы







Дальнейшее снижение уровня преступности на территории Домбаровского района;

оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;

стабилизация криминогенной обстановки на территории района;

формирование устойчивой системы взаимодействия  населения и общественных институтов с правоохранительными структурами в сфере профилактики правонарушений;

снижение уровня рецидивной преступности;

повышение эффективности мер по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.

Повышение уровня безопасности дорожного движения, а также законопослушного поведения граждан при соблюдении правил дорожного движения (далее - ПДД) на территории муниципального образования Домбаровский район;

совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Целевые показатели

(индикаторы) Программы



удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений (к 2024 году – 14,90 процентов);

удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления, от общего числа расследованных преступлений (к 2024 году – 59,2 процента);

Снижение удельного веса правонарушителей среди несовершеннолетних.

Повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Срок реализации

Программы



2019–2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований

Программы



5037,43 тысяч рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы



Стабилизация криминогенной обстановки, снижение преступности.

- качественное обслуживание населения района автомобильным транспортом и обеспечение безопасности движения;

- сокращение правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушения правил дорожного движения;
- сокращение количества ДТП по причинам нарушения правил дорожного движения на территории МО Домбаровский район;
- увеличение количества детей, молодежи и общественности, вовлеченных в мероприятия по профилактике дорожно-транспортного травматизма

  

Администрация района

-

Администрация муниципального образования Домбаровский район

ОМСУ

-

Органы местного самоуправления Домбаровского района

Отд МВД



Отделение МВД России по Домбаровскому району

ОГИБДД

-

Отделение ГИБДД Отделение МВД России по Домбаровскому району

ОО



Отдел образования Администрации Домбаровского района

ОУ

-

Образовательные учреждения Домбаровского района

ДНД



Добровольные народные дружины

КДНиЗП



Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Домбаровского района

РБ



ГБУЗ «Домбаровская РБ»

ГКУ ЦЗН



ГКУ «Центр занятости населения» Домбаровского района

МВКПП



Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Администрации Домбаровского района

КФКиС



Муниципальное бюджетное учреждение «Комитет по физической культуре и спорта» Домбаровского района

Сельпоссоветы



Администрации сельских поселений Домбаровского района

ПДД



Правила дорожного движения

ЮИД



Юный инспектор движения

1.Характеристика текущего состояния сферы безопасности населения,     профилактики правонарушений и преступлений

Стратегией социально-экономического развития Домбаровского района на период до 2020 года повышение качества жизни населения на основе развития многоукладной экономики, сочетающей модернизацию традиционных отраслей специализации с формированием отдельных сегментов постиндустриальной экономики и активным трансграничным сотрудничеством, определено в качестве приоритетной цели.

В связи с этим первоочередными целями являются повышение эффективности профилактики правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории Домбаровского района.

Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности свидетельствуют о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.

По результатам 2018 года общее число зарегистрированных преступлений по Домбаровскому  району снизилось в сравнении с 2017 годом на 26 преступлений и составило 195 преступлений (АППГ-169), в том числе уменьшение показателей отмечается по тяжким и особо тяжким на 16,7 % (с 36 до 30), кражам – на 50% (с 12 до 6), рост количества убийств с  покушениями на 100% (с 1 до2), грабежей на 66,7 % (с 3 до5), разбойных нападений на 100 % (с 0 до 1).

За 12 месяцев 2018 года выявлено  33 преступлений превентивной направленности (АППГ – 30), рост на 10 %.

В отчетном периоде произошло снижение преступности, совершенных в общественных местах по сравнению с прошлым годом на 35,1 % с 37 до 24 преступлений, на улице на 42,3 %  с 26 до 15.

В Домбаровском районе деятельность органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних направлена на комплексное решение негативных явлений в детской и подростковой среде, защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, сохранение и дальнейшее развитие региональной системы профилактики, совершенствование нормативной правовой базы, разработку и внедрение методических документов, обмен опытом и технологиями профилактических мероприятий, повышение профессионализма и квалификации специалистов. В решении этих и ряда других вопросов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав региона и муниципальных образований являются координаторами деятельности всех органов и  учреждений системы профилактики.

Профилактические мероприятия осуществляются в соответствии с «Межведомственным планом по предупреждению асоциальных явлений в детской и подростковой среде», «Планом работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Домбаровского района», а также исходя из состояния оперативной обстановки в детской и подростковой среде в Домбаровском районе.

Приоритетным направлением в деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является реализация мероприятий, направленных на предупреждение семейного неблагополучия. Вопросы сохранения биологической семьи для каждого ребенка, оздоровления ситуации в ней, профилактики любого вида насилия находятся на постоянном контроле.

За 2019 год не допущен рост преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии.

В последние годы на территории района отмечается положительная тенденция снижения аварийности и травматизма. Однако проблема аварийности на автотранспорте не утратила своей остроты. Причинами этого явились:

нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и недостаточной оборудованностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;

недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

снижение пассажировместимости общественного транспорта (активное использование автомобилей «Газель»);

В целях снижения аварийности и дорожно-транспортного травматизма в районе с 2006 года реализовывались районные целевые программы по повышению безопасности дорожного движения.

Принимаемые органами местного самоуправления района меры по снижению дорожно-транспортного травматизма, улучшению состояния дорожно-транспортной сети оказывают позитивное влияние на повышение безопасности дорожного движения.

Подпрограмма безопасности дорожного движения направлена на дальнейшее снижение аварийности и повышение безопасности дорожного движения на территории района.

2. Приоритеты, основные цели и задачи Программы

Цели и задачи Программы соответствуют приоритетам политики Домбаровского района и вносят вклад в достижение стратегических целей и задач, определенных в Стратегии развития Домбаровского района до 2020 года и на период до 2030 года (далее – Стратегия развития).

Приоритетами Программы являются создание условий для безопасной жизнедеятельности населения Домбаровского района, обеспечение надежной защиты личности, общества и государства от преступных посягательств.

Цели Программы:

повышение эффективности профилактики правонарушений и преступлений;

обеспечение безопасности граждан на территории Домбаровского района.

Задачи Программы:

дальнейшее снижение уровня преступности на территории Домбаровского района;

оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;

стабилизация криминогенной обстановки на территории района;

формирование устойчивой системы взаимодействия  населения и общественных институтов с правоохранительными структурами в сфере профилактики правонарушений;

снижение уровня рецидивной преступности;

повышение эффективности мер по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.

повышение уровня безопасности дорожного движения, а также законопослушного поведения граждан при соблюдении правил дорожного движения (далее - ПДД) на территории муниципального образования Домбаровский район;

совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Основные ожидаемые результаты реализации Программы:

стабилизация криминогенной обстановки на территории района;

формирование устойчивой системы взаимодействия  населения и общественных институтов с правоохранительными структурами в сфере профилактики правонарушений;

качественное обслуживание населения района автомобильным транспортом и обеспечение безопасности движения;

повышение эффективности мер по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.

сокращение правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушения правил дорожного движения;

сокращение количества ДТП по причинам нарушения правил дорожного движения на территории МО Домбаровский район;

увеличение количества детей, молодежи и общественности, вовлеченных в мероприятия по профилактике дорожно-транспортного травматизма

3. Перечень основных мероприятий Программы

В рамках Программы запланировано проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности профилактики правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории Домбаровского района.

Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов в разрезе подпрограмм приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

Перечень подпрограмм

Программа включает в себя следующие подпрограммы:

 подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений на территории Домбаровского района» (приложение № 5 к настоящей Программе);

 подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Домбаровском районе (приложение № 6 к настоящей Программе);

5. Оценка     эффективности реализации программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сопоставления достигнутых показателей (индикаторов) с запланированными в Приложении № 1 настоящей Программы в соответствии с Постановлением  администрации Домбаровского района от 13.11.2018 года № 745-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Домбаровского района».

При необходимости ответственный исполнитель Программы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода

реализации Программы

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем средств районного бюджета Домбаровского района,         направленных на реализацию мероприятий Программы, составит                 5037,43 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год –1020,00 тыс. рублей

2020 год – 1017,43 тыс. рублей

2021 год – 750,0 тыс. рублей

2022 год – 750,0 тыс. рублей

2023 год – 750,0 тыс. рублей

2024 год – 750,0 тыс. рублей

в том числе по подпрограммам:

по подпрограмме 1 «Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Домбаровского района на 2019-2024 годы» – 270 тысяч рублей, в том числе по годам:

2019 год –  20,0 тыс. рублей

2020 год –  50,0 тыс. рублей

2021 год –  50,0 тыс. рублей

2022 год –  50,0 тыс. рублей

2023 год –  50,0 тыс. рублей

2024 год –  50,0 тыс. рублей

по подпрограмме 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Домбаровском районе 2019-2024 годах» – 4767,43 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 1000,0 тыс. рублей

2020 год – 967,43 тыс. рублей

2021 год – 700,0 тыс. рублей

2022 год – 700,0 тыс. рублей

2023 год – 700,0 тыс. рублей

2024 год – 700,0 тыс. рублей

В рамках реализации мероприятий Программы предполагается участие сельпоссоветов района.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств районного бюджета в приложении № 4 к настоящей Программе.

7. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления и территориальных органов исполнительной власти в районе, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Реализация Программы осуществляется исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В рамках реализации мероприятий Программы могут заключаться соглашения (договоры) с заинтересованными органами власти.

Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения уровня безопасности населения сопряжено с определенными рисками.

К рискам реализации Программы следует отнести следующие:

финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы, вызванные различными причинами, в т.ч. возникновением бюджетного дефицита;

риски, связанные с изменением федерального законодательства;

организационные и управленческие риски, связанные с недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках Программы; недостаточной подготовкой управленческого потенциала, отставанием от сроков реализации мероприятий;

социальные риски, обусловленные сопротивлением населения, вызванным недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках Программы результатов, ошибками в реализации мероприятий Программы, планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.

Управление рисками:

проведение комплексного анализа внешней и внутренней сферы исполнения Программы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий;

оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей;

внесение изменений в Программу с учетом изменений федерального законодательства.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом реализации, содержащим перечень мероприятий Программы с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников (далее – план реализации).

Ответственный исполнитель (координатор) Программы ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с соисполнителями план реализации на последующий год с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, и направляет его в Отдел экономики и Финансовый отдел Администрации Домбаровского района.

Мониторинг выполнения мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы готовит ответственный исполнитель совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляет в отдел экономики и Финансовый отдел Администрации Домбаровского района.

Внесение изменений в Программу, оказывающих влияние на ее параметры, утвержденные Администрацией Домбаровского района, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя (координатора) либо во исполнение поручений Администрации района, в том числе по результатам мониторинга реализации Программы, в соответствии с установленными требованиями.

8.Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов Программы

В рамках реализации муниципальной Программы налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные инструменты не применяются.       

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области

Емейл: dm@dm.orb.ru

Должность: Глава администрации"улица 40 лет Октября

Дата подписи: 18.03.2020 14:10:17

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Обеспечение безопасности граждан в Домбаровском районе» на 2019–2024 годы

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы,

подпрограмм муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Характеристика показателя (индикатора) <*>

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности граждан в Домбаровском районе на 2019-2024 годы»

Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования Домбаровский район»

1.

Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений

Основные мероприятия 1

процентов

15,00

14,98

14,96

14,94

14,92

14,90

2.

Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего числа расследованных преступлений

Основные мероприятия 1

процентов

59,50

59,44

59,38

59,32

59,26

59,20

3.

Снижение удельного веса правонарушителей среди несовершеннолетних

Основные мероприятия 1

процентов

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

4.

Снижение количества ДТП, с участием несовершеннолетних

Основные мероприятия 2

процентов

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

5.

Снижение детей погибших в ДТП

Основные мероприятия 2

процентов

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

                                                                                  

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Обеспечение безопасности граждан в Домбаровском районе»  на 2019–2024 годы

Перечень

ведомственных целевых программ и основных мероприятий

муниципальной программы «Обеспечение безопасности граждан в Домбаровском  районе на 2019-2024 годы»



п/п

Наименование основного мероприятия, реализуемого в рамках муниципальной программы

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями (индикаторами) муниципальной программы (подпрограмм) <*>

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1

Основные мероприятия 1

Профилактика правонарушений и противодействие преступности 

«Участие граждан и общественных формирований в охране общественного порядка», в том числе:

поощрение граждан и членов общественных формирований за активное участие в мероприятиях, способствующих обеспечению правопорядка на территории района

Администрация района

01.01.2019

31.12.2024

приобщение населения района к охране общественного порядка

ухудшение криминогенной обстановки в общественных местах, при проведении массовых мероприятий;

повышение уровня рецидивной преступности;

снижение доверия населения к государственным органам власти и органам местного самоуправления

удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений;

удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего числа расследованных преступлений

1.2.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних: в том числе проведение мероприятия «Наше счастливое детство»

КДНиЗП

ведущий специалист

01.01.2019

31.12.2024

формирование здорового образа жизни несовершеннолетних граждан

увеличение правонарушений несовершеннолетних

снижение удельного веса правонарушителей среди несовершеннолетних

1.3.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних: в том числе проведение мероприятия «Рождественские посиделки»

КДНиЗП

ведущий специалист

01.01.2020

31.12.2024

Подпрограмма 2

Основные мероприятия 1

Обеспечение безопасности дорожного движения

1.1.

Предоставление субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение части расходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок автомобильным транспортом, создание условий для финансового оздоровления организаций и предприятий общественного пассажирского транспорта

Администрация района

01.01.2019

31.12.2024

качественное обслуживание населения района автомобильным транспортом и обеспечение безопасности

движения

снижение доступности услуг общественного транспорта

количество перевезенных пассажиров на автобусных маршрутах

1.2.

Расширение материально-технической базы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (приобретение макетов дорожных знаков,  магнитных стендов, плакатов и другое имущество)

Отдел образования

Детский центр «Радуга»

01.01.2020

31.12.2024

повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

ежегодное снижение на 0,5% количества ДТП, с участием несовершеннолетних;

- ежегодное снижение на 0,5% числа детей погибших в ДТП.

сокращение количества ДТП по причинам нарушения правил дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

1.3.

Проведение мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ЮИД)

Отдел образования.

Детский центр «Радуга»

01.01.2020

31.12.2024

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

снижение детей погибших в ДТП

увеличение доли учащихся, задействованных
в мероприятиях
по профилактике ДТП

<*> Указываются наименования показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы), характеризующих соответствующую ВЦП (соответствующее основное мероприятие).

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Обеспечение безопасности граждан в Домбаровском районе»  на 2019–2024 годы

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель, соисполнитель, участник)

Объем бюджетных ассигнований

ГРБС

РзПр

ЦСР

Срок

исполнения

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности граждан в Домбаровском районе» на 2019–2024 годы

Администрация района

МВКПП

КДНиЗП 

2019-2024

1020,0

1017,43

750,0

750,0

750,0

750,0

Подпрограмма 1

«Профилактика правонарушений и противодействие преступности  на территории Домбаровского района» на 2019-2024 годы

Администрация района

МВКПП

КДНиЗП 

2019-2024

20,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Основное мероприятие 1.1.

«Участие граждан и общественных формирований в охране общественного порядка», в том числе:

поощрение граждан и членов общественных формирований за активное участие в мероприятиях, способствующих обеспечению правопорядка на территории района;

Администрация района

2019-2024

10,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Основное мероприятие 2.1.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних: в том числе проведение мероприятия «Наше счастливое детство»

КДНиЗП 

2019-2024

10,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Основные мероприятия 2.2.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних: в том числе проведение мероприятия «Рождественские посиделки»

КДНиЗП 

2020-2024

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Подпрограмма 2

«Обеспечение безопасности дорожного движения в Домбаровском районе»

2019-2024

1000,0

967,43

700,0

700,0

700,0

700,0

Основное мероприятие 2.1.

Предоставление субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение части расходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок автомобильным транспортом, создание условий для финансового оздоровления организаций и предприятий общественного пассажирского транспорта

Администрация района

2019-2024

1000,0

900,0

700,0

700,0

700,0

700,0

Основное мероприятие 2.2.

Расширение материально-технической базы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (приобретение макетов дорожных знаков,  магнитных стендов, плакатов и другое имущество)

Отдел образования

Детский центр «Радуга»

2020-2024

0,0

62,632

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.3.

Проведение мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ЮИД)

Отдел образования

Детский центр «Радуга»

2020-2024

0,0

4,798

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Обеспечение безопасности граждан в Домбаровском районе»  на 2019–2024 годы

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы  за счет средств районного бюджета

и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию муниципальной программы средств

федерального и областного бюджетов

Для финансирования мероприятий Программы используются средства районного бюджета. Общий объем Программы за счет средств местного бюджета составляет 5 037 430 рублей.

Статус

Наименование муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб)

2019 год

2020 год

2021

год

2022

год

2023 год

2024 год

Муниципальная программа:

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности граждан в

Домбаровском районе на 2019–2024 годы».

всего, в том числе:

1020,0

1017,43

750,0

750,0

750,0

750,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1020,0

1017,43

750,0

750,0

750,0

750,0

1.1.

«Участие граждан и общественных формирований в охране общественного порядка», в том числе:

поощрение граждан и членов общественных формирований за активное участие в мероприятиях, способствующих обеспечению правопорядка на территории района

всего, в том числе:

10,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

10,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

1.2.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних: в том числе проведение мероприятия «Наше счастливое детство»

всего, в том числе:

10,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

10,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

1.3.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних: в том числе проведение мероприятия «Рождественские посиделки»

всего, в том числе:

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

1.4.

Предоставление субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение части расходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок автомобильным транспортом, создание условий для финансового оздоровления организаций и предприятий общественного пассажирского транспорта

всего, в том числе:

1000,0

900,0

700,0

700,0

700,0

700,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный  бюджет

1000,0

900,0

700,0

700,0

700,0

700,0

1.5.

Расширение материально-технической базы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (приобретение макетов дорожных знаков,  магнитных стендов, плакатов и другое имущество)

всего, в том числе:

0,0

62,632

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,0

62,632

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.

Проведение мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ЮИД)

всего, в том числе:

0,0

4,798

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,0

4,798

0,0

0,0

0,0

0,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области

Емейл: dm@dm.orb.ru

Должность: Глава администрации"улица 40 лет Октября

Дата подписи: 18.03.2020 14:10:17

Приложение № 5

                                                         к муниципальной программе

                                                        «Обеспечение безопасности

                                              граждан в Домбаровском районе»

на 2019–2024 годы

Подпрограмма 1

«Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Домбаровского района»

(далее – подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы



Администрация муниципального образования Домбаровский район

Соисполнители подпрограммы



Отдел образования Администрации района;

Программно-целевые инструменты подпрограммы



Отсутствуют

Цели подпрограммы



укрепление на территории района законности и правопорядка

Задачи подпрограммы



консолидация усилий правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений и предупреждения преступлений;

оперативное реагирование субъектов профилактики правонарушений на изменение криминогенной ситуации в Домбаровском районе;

создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;

активизация деятельности общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в охране правопорядка, профилактике правонарушений и предупреждении преступлений

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы



удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента ежегодно);

удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего числа расследованных преступлений (снижение показателя на  0,1 процента ежегодно);

Снижение удельного веса правонарушителей среди несовершеннолетних (снижение показателя на 0,1 процента ежегодно).

Срок реализации подпрограммы 



2019–2024 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы



объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств районного бюджета составит 270,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

 2019 год –  20,0 тыс. рублей

 2020 год –  50,0 тыс. рублей

 2021 год –  50,0 тыс. рублей

 2022 год –  50,0 тыс. рублей

 2023 год –  50,0 тыс. рублей

 2024 год –  50,0 тыс. рублей

Ожидаемые

результаты реализации подпрограммы



стабилизация криминогенной обстановки на территории района;

высокая процентная раскрываемость преступлений по «горячим следам»;

сформированная устойчивая система взаимодействия населения и общественных институтов с правоохранительными структурами в сфере профилактики правонарушений;

минимальный уровень латентной преступности,

снижение преступлений среди несовершеннолетних

1. Сфера реализации подпрограммы

Подпрограмма охватывает  сферу безопасной жизнедеятельности населения Домбаровского района, направлена на обеспечение надежной защиты личности, общества и государства от преступных посягательств.

2. Приоритеты государственной политики

в сфере реализации подпрограммы

К приоритетам в социальной сфере относится обеспечение надежной защиты прав и свобод, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств, создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах.

В сфере развития производственного потенциала – консолидация усилий правоохранительных, контролирующих органов, ОМСУ в сфере профилактики правонарушений и предупреждения преступлений; оперативное реагирование субъектов профилактики правонарушений на изменение криминогенной ситуации в Домбаровском районе.

В сфере научного обеспечения – совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений.

3. Цели, задачи и показатели подпрограммы

Целями мероприятий по профилактике правонарушений и противодействию преступности на территории района являются:

укрепление на территории района законности, общественного порядка;

обеспечение надежной защиты прав и свобод, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

консолидация усилий правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений и предупреждения преступлений;

оперативное реагирование субъектов профилактики правонарушений на изменение криминогенной ситуации в Домбаровском районе;

создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;

совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений;

предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;

повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции по выявлению и раскрытию преступлений на обслуживаемых административных участках;

активизация деятельности общественных объединений правоохранительной направленности и граждан по охране правопорядка, профилактике правонарушений и предупреждению преступлений.

снижение преступлений среди несовершеннолетних. 

Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

4. Меры правового и государственного регулирования

и управления рисками с целью минимизации

их влияния на достижение целей подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления Домбаровского района, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Реализация подпрограммы осуществляется исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В рамках реализации мероприятий подпрограммы могут заключаться соглашения (договоры) между органами местного самоуправления и заинтересованными территориальными органами исполнительной власти области и Российской Федерации.

Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения уровня безопасности населения сопряжено с определенными рисками. К рискам реализации подпрограммы следует относить:

финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования  подпрограммы, вызванные различными причинами, в т.ч. возникновением бюджетного дефицита;

риски, связанные с изменением федерального законодательства;

организационные и управленческие риски, связанные с недостаточной  проработкой вопросов, решаемых в рамках подпрограммы, недостаточной подготовкой управленческого потенциала, отставанием от сроков реализации мероприятий;

социальные риски, обусловленные сопротивлением населения, вызванным недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках подпрограммы результатов, ошибками в реализации мероприятий подпрограммы, планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.

Управление рисками представляет собой:

проведение комплексного анализа внешней и внутренней сферы исполнения подпрограммы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий;

оперативное реагирование и внесение изменений в подпрограмму, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей;

внесение изменений в подпрограмму с учетом изменений федерального законодательства.

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с планом реализации, содержащим перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников (далее – план реализации).

Ответственный исполнитель (координатор) подпрограммы ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с соисполнителями план реализации на последующий год с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, и направляет его в Отдел Экономики и Финансовый отдел Администрации района.

Мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы готовится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в Отдел Экономики и Финансовый отдел Администрации района.

Внесение изменений в подпрограмму, оказывающих влияние на ее параметры, утвержденные Администрацией района, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя (координатора) либо во исполнение поручений Администрации Домбаровского района, в том числе по результатам мониторинга реализации подпрограммы, в соответствии с установленными требованиями.

5. Срок реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы – 2019–2024 годы.

6. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 

Основное мероприятие 1.1

«Участие граждан и общественных формирований

в охране общественного порядка»

Целью данного основного мероприятия является активизация деятельности общественных объединений правоохранительной направленности и граждан по охране правопорядка, профилактике правонарушений и предупреждению преступлений.

Для достижения поставленной цели необходимо приобщить население района к охране общественного порядка.

Данное основное мероприятие направлено на достижение следующих показателей подпрограммы:

снижение удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений на 0,1 процента ежегодно;

снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего числа расследованных преступлений на 0,1 процента ежегодно.

Основное мероприятие 1.2

«Профилактика правонарушений несовершеннолетних: в том числе проведение мероприятия «Наше счастливое детство»

Данное основное мероприятие направлено на достижение следующих показателей подпрограммы:

Снижение удельного веса правонарушителей среди несовершеннолетних на 0,1 % ежегодно.

Данное основное мероприятие будет реализовываться в 2019–2024 годах.

Исполнителями данного мероприятия является КДНиЗП.

7. Оценка     эффективности реализации программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сопоставления достигнутых показателей (индикаторов) с запланированными в Приложении № 1 настоящей Программы в соответствии с Постановлением  администрации Домбаровского района от 13.11.2018 года № 745-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Домбаровского района».

При необходимости ответственный исполнитель Программы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации Программы

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Обеспечение безопасности граждан на территории Домбаровского района»

на 2019–2024 годы

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения в  Домбаровском районе в 2019-2024 годах» (далее – подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы



Администрация муниципального образования Домбаровский район

соисполнители  подпрограммы



Отдел образования Администрации Домбаровского района

Программно-целевые инструменты подпрограммы



отсутствуют

Цели подпрограммы



повышение безопасности дорожного движения в Домбаровском районе

Задачи подпрограммы



качественное обслуживание населения района автомобильным транспортом и обеспечение безопасности движения

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы



количество перевезенных пассажиров на автобусных маршрутах

Срок реализации подпрограммы



2019–2024 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы  



объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств районного бюджета составляет 4767,43 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 1000,0 тыс. рублей

2020 год – 967,43 тыс. рублей

2021 год –  700,0 тыс. рублей

2022 год –  700,0 тыс. рублей

2023 год –  700,0 тыс. рублей

2024 год –  700,0 тыс. рублей

Ожидаемые

результаты реализации подпрограммы



повышение безопасности дорожного движения;

качественное обслуживание населения района автомобильным транспортом и обеспечение безопасности движения.

1. Сфера реализации подпрограммы

Подпрограмма охватывает  сферу повышения безопасности дорожного движения, снижения аварийности и дорожно-транспортного травматизма в Домбаровском районе.

Приоритеты государственной политики в сфере

реализации подпрограммы

К приоритетам в социальной сфере относится обеспечение безопасности участников дорожного движения.

В сфере развития производственного потенциала – организационно-планировочные и инженерные  меры, направленные на совершенствование  организации движения транспортных средств и пешеходов, качественное обслуживание населения района автомобильным транспортом и обеспечение безопасности движения.

3. Цель, задачи и показатели подпрограммы

Основной целью подпрограммы является повышение безопасности дорожного движения в Домбаровском районе.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

 качественное обслуживание населения района автомобильным транспортом и обеспечение безопасности движения;

 повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;

 профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сопоставления достигнутых показателей (индикаторов) с запланированными в Приложении № 1 настоящей Программы в соответствии с Постановлением  администрации Домбаровского района от 13.11.2018 года № 745-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Домбаровского района».

При необходимости ответственный исполнитель Программы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации Программы.

4. Меры правового и государственного регулирования

и управления рисками с целью минимизации их

влияния на достижение целей подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Реализация подпрограммы осуществляется исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В рамках реализации мероприятий подпрограммы могут заключаться соглашения (договоры) органами местного самоуправления района с заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Оренбургской области и Российской Федерации.

Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения уровня безопасности населения сопряжено с определенными рисками.

К рискам реализации подпрограммы относятся:

финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования  подпрограммы, вызванные различными причинами, в т.ч. возникновением бюджетного дефицита;

риски, связанные с изменением федерального законодательства;

организационные и управленческие риски, связанные с недостаточной  проработкой вопросов, решаемых в рамках подпрограммы; недостаточной подготовкой управленческого потенциала, отставанием от сроков реализации мероприятий;

социальные риски, обусловленные сопротивлением населения, вызванным недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках подпрограммы результатов, ошибками в реализации мероприятий подпрограммы, планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.

Управление рисками представляет собой:

проведение комплексного анализа внешней и внутренней сферы исполнения подпрограммы  с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий;

оперативное реагирование и внесение изменений в подпрограмму, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей;

внесение изменений в подпрограмму с учетом изменений федерального законодательства.

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с планом реализации, содержащим перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников (далее – план реализации).

Ответственный исполнитель (координатор) подпрограммы ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с соисполнителями план реализации на последующий год с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, и направляет его в Отдел Экономики и Финансовый отдел Администрации Домбаровского района.

Мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы готовится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в Отдел Экономики и Финансовый отдел Администрации Домбаровского района.

Внесение изменений в подпрограмму, оказывающих влияние на ее параметры, утвержденные Администрацией Домбаровского района, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя (координатора) либо во исполнение поручений Администрации района, в том числе по результатам мониторинга реализации подпрограммы, в соответствии с установленными требованиями.

5. Срок реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы – 2019–2024 годы.

6. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 

Основное мероприятие 2.1

«Мероприятия, направленные на безопасность дорожного движения»

Целями данного основного мероприятия являются количество перевезенных пассажиров на автобусных маршрутах в Домбаровском районе. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

повысить безопасность дорожного движения.

повысить уровень правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения.

Данное основное мероприятие будет реализовываться в 2019–2024 годах.

Исполнителями данного основного мероприятия являются органы местного самоуправления Домбаровского района. Отдел образования администрации Домбаровского района.

7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств районного бюджета составит 4767,430 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в приложении № 4 к настоящей Программе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт mo-dm.orb.ru № 194-п от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать