Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU31033407202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Лозновского сельского поселения муниципального района "Чернянский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Типовой проект

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОЗНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Лозное

«13» марта 2020 года №18

О создании резерва материальных ресурсов для

ликвидации чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Белгородской области от 23 сентября 1998г. №41 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с внесёнными изменениями), администрация Лозновского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Лозновского сельского поселения (приложение 1).

2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций создание соответствующих резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Финансирование работ по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Лозновского сельского поселения возложить на ведущего специалиста Томилину Н.М. и осуществлять за счет бюджета.

4. Постановление главы администрации Лозновского сельского поселения №15 от 04.02.2019 г. считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Лозновского сельского поселения       Н.С. Оденчук

Приложение 1

Утвержден

постановлением администрации

Лозновского сельского поселения

от «13» марта 2020 года №18

ПОЛОЖЕНИЕ

о резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории

Лозновского сельского поселения

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии требованиями Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Белгородской области от 23 сентября 1998г. №41 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

3. Система резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории Лозновского сельского поселения включает в себя следующие резервы:

местные резервы - органов местного самоуправления (объектовые резервы - резервы предприятий, учреждений и организаций расположенных в границах административно-территориальной единицы Лозновского сельского поселения

2. Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов

2.1. Определение номенклатуры и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов осуществляется органом их создавшим.

2.2. Заказы на поставку продукции в резерв материальных ресурсов размещаются посредством заключения контрактов заказчиками материальных резервов.

Контракт является основным документом, определяющим права и обязанности юридических сторон и регулирует экономические, правовые, имущественные и организационные отношения между заказчиком и поставщиком.

2.3. Заказчиками материальных ресурсов в резервы являются:

по продовольствию и товарам первой необходимости Чернянское Райпо;

по средствам материально-технического обеспечения Чернянское РСП;

по нефтепродуктам - «ООО Терминал»

по медицинскому имуществу, медицинской технике, лекарственным средствам - Чернянская ЦРБ;

по средствам для проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий - Старооскольская СЭС;

по средствам связи - Старооскольский почтамптУФПС Белгородской области филиал ФГУП «Почта России»; центр «Телеком»

по материалам и оборудованию для жилищно-коммунального хозяйства и топливным ресурсам - Чернянский кирзавод, «Природные ресурсы».

2.4. Материальные ресурсы резервов для ликвидации ЧС, независимо от места их размещения, являются собственностью тех организаций, на средства которых они созданы (приобретены).

2.5. Резервы материальных ресурсов размещаются и хранятся на складских площадях предприятий и организаций в соответствии с заключенным контрактом.

Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС размещаются как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, сельскохозяйственных, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от их форм собственности и где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

2.6. Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС используются для проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах; для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан; оказания единовременной материальной помощи населению и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

Использование резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании решений органов создавших резервы как на безвозмездной основе, так и на основании иных решений, принятых органом создавшим резерв.

2.7. При возникновении ЧС объектового масштаба для ликвидации последствий используются объектовые резервы. При недостаточности собственных средств предприятиями, учреждениями и организациями представляется заявка в вышестоящие органы по подчиненности об оказании помощи за счет их резервов материальных ресурсов с приложением обоснований объемов и номенклатуры требуемых ресурсов.

При возникновении ЧС муниципального масштаба для ее ликвидации используются материальные ресурсы резервов органов местного самоуправления, а при их недостаточности представляется заявка с необходимыми обоснованиями в ГО ЧС района.

Для ликвидации ЧС и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения органы местного самоуправления поселений могут использовать находящиеся на его территории объектовые и местные резервы материальных ресурсов по согласованию с органами, их создавшими.

2.8. Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС могут использоваться на иные цели, не связанные с ликвидацией ЧС только на основании решений, принятых органами, их создавшими.

2.9. Восполнение материальных ресурсов израсходованных при ликвидации ЧС осуществляется за счет средств организаций, в интересах которых использовались материальные средства резерва, или за счет иных средств по решению соответствующих органов.

3. Финансирование резервов

3.1. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС осуществляется за счет средств бюджетов органов создающих соответствующие резервы.

3.2. Резервы материальных ресурсов для ЧС могут финансироваться за счет средств страховых фондов предприятий и организаций, находящихся в зоне потенциальной возможности возникновения ЧС и за счет внебюджетных источников.

3.3. Объем финансовых средств необходимых на приобретение продукции резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением резервов.

3.4. Бюджетная заявка для создания материальных ресурсов резервов на планируемый год производится заказчиками в ценах действующих на 1 июня текущего года и представляется в соответствующих орган до 15 июня.

4. Порядок учета и контроля

4.1. Организацию учета и контроля за созданием, хранением, использованием и восполнением материальных ресурсов резервов для ликвидации ЧС осуществляют инспектор по обеспечению жизнедеятельности населения Мазурин А.А.

4.2. Предприятия, учреждения и организации, на складских площадях которых хранятся ресурсы резервов, ведут количественный и качественный учет наличия и состояния материальных средств резервов в установленном порядке.

4.3. Отчетность о наличии и использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций ведется в соответствии с установленным порядком.

4.4. Должностные лица и граждане, виновные в невыполнении данного Положения несут материальную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в специально установленных местах от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать