Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU52062712202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.03.2020 № 153

О СЛУЖБАХ ТОНКИНСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З «О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Нижегородской области от 05.04.2019 № 201 «О территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением администрации Тонкинского муниципального района от 24.06.2019 № 309 «Об утверждении Положения о Тонкинском районном звене территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях совершенствования структуры Тонкинского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый перечень служб и организаций, включенных в Тонкинское районное звено территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Утвердить прилагаемые функции служб и организаций, включенных в Тонкинское районное звено территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области от 15.01.2013 № 13 «О внесении изменения в постановление администрации Тонкинского муниципального района от 09.03.2010 № 54».

4. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Тонкинского муниципального района Нижегородской области и разместить на официальном сайте администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

А.В.Баев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

от 13.03.2020 № 150

ПЕРЕЧЕНЬ

служб и организаций, включенных в Тонкинское районное звено
территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

№ п/п

Наименование службы

Руководитель службы

1.

Служба предупреждения и тушения пожаров

Игнатьев Сергей Вячеславович, начальник 127-ПСЧ ФПС ФГКУ «28 отряд ФПС по Нижегородской области», капитан внутренней службы (по согласованию)

2.

Служба эвакуации населения

Скворцов Сергей Александрович, заместитель главы администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

3.

Служба охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения

Румянцев Сергей Дмитриевич, начальник пункта полиции (дислокация пгт Тонкино) МО МВД России «Уренский», майор полиции (по согласованию)

4.

Служба оповещения и информирования населения

Репина Надежда Константиновна, начальник ЕДДС Тонкинского муниципального района Нижегородской области

5.

Служба предупреждения и ликвидация ЧС на объектах топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства

Богомолов Анатолий Алексеевич, директор МУП Тонкинского района «Тонкинские теплосети» (по согласованию)

6.

Служба охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса

Баранцев Алексей Федорович, руководитель Тонкинского районного лесничества (по согласованию)

7.

Служба медико-санитарной помощи и создания резервов медицинских ресурсов

Махнев Дмитрий Юрьевич, главный врач ГБУЗ НО «Тонкинская центральная районная больница» (по согласованию)

8.

Служба социальной защиты населения

Яшина Ирина Владимировна, директор ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Тонкинского района» (по согласованию)

9.

Служба предупреждения и ликвидации ЧС в сфере деятельности управления образования и молодежной политики

Заровняева Надежда Ивановна, начальник управления образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

10.

Служба защиты сельскохозяйственных растений и животных, предупреждения и ликвидация ЧС на сельскохозяйственных предприятиях

Прадедов Павел Васильевич, начальник управления сельского хозяйства администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

11.

Служба материальных резервов

Смирнов Юрий Александрович, заместитель главы администрации, заведующий отделом экономики, прогнозирования, инвестиционной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

12.

Служба инженерного обеспечения

Уткин Федор Анатольевич, заведующий отделом архитектуры и строительства администрации Тонкинского муниципального района

13.

Служба предупреждения и ликвидации ЧС на объектах энергетики

Груздев Сергей Константинович, главный инженер Уренских РЭС ПО «Уренские электрические сети» (по согласованию)

14.

Служба предупреждения и ликвидации ЧС на автомобильных дорогах

Удалов Юрий Алексеевич, исполнительный директор ООО «ДСК Тонкинская» (по согласованию)

15.

Служба предупреждения и ликвидации ЧС, вызванных опасными заболеваниями животных

Безрукова Юлия Борисовна,

начальник ГБУ НО «Госветуправление Тонкинского района» (по согласованию)

16.

Служба торговли и питания

Малькова Светлана Федоровна, председатель правления Тонкинского райпо

17.

Служба транспортного обеспечения

Молодцов Сергей Павлович, директор ОАО «Автомобилист» (по согласованию)

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

от 13.03.2020 № 150

ФУНКЦИИ

служб и организаций, включенных в Тонкинское районное звено территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Консультант отдела организационно-правовой и кадровой работы администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области, ответственный
за дела гражданской обороны, защиту от чрезвычайных ситуаций и пожарную безопасность администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

1. Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по реализации государственной политики и проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также другие документы.

2. Организует работу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасению и жизнеобеспечению людей при чрезвычайных ситуациях на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области в пределах своей компетенции.

3. Осуществляет контроль над деятельностью и методическое руководство подведомственной пожарной охраны и нештатными аварийно-спасательными формированиями и другими силами на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

4. Организует в установленном порядке информирование населения Тонкинского муниципального района Нижегородской области через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области, приемах и способах защиты, а также пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

5. Организует и контролирует решение вопросов обучения населения Тонкинского муниципального района Нижегородской области в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также при подготовке молодежи по основам безопасности жизнедеятельности в пределах своей компетенции.

6. Осуществляет в установленном порядке контроль над выполнением органами местного самоуправления Тонкинского муниципального района Нижегородской области, организациями и гражданами установленных требований по гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности, а также по защите населения и Тонкинского муниципального района Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий.

7. Осуществляет контроль над созданием локальных систем оповещения в местах размещения потенциально опасных объектов, а также готовностью Тонкинского районного звена территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их аварийно-спасательных служб (формирований).

8. Принимает участие в ликвидации последствий террористических актов в пределах своей компетенции.

9. Осуществляет руководство и контроль над созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения Тонкинского муниципального района Нижегородской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

10. Осуществляет в установленном порядке мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.

11. Осуществляет в установленном порядке контроль над накоплением, освежением и восполнением резервов материальных и финансовых ресурсов на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций, создаваемых органами местного самоуправления Тонкинского муниципального района Нижегородской области, организациями, расположенных на его территории.

12. Участвует в работе по созданию и функционированию системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, а также разработке и внедрению в установленном порядке показателей риска на административной территории и объектах экономики.

13. Участвует в установленном порядке в методическом руководстве по созданию и поддержанию в готовности противорадиационных укрытий (далее - ПРУ) и иных объектов гражданской обороны, организации радиационной, химической, биологической и медицинской защиты населения, а также осуществляет контроль в этой области.

14. Участвует в установленном порядке в проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера.

15. Осуществляет контроль над разработкой планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти.

Служба предупреждения и тушения пожаров

1. Организует работу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасению и жизнеобеспечению людей при чрезвычайных ситуациях на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области в пределах своей компетенции. Организует деятельность и методическое руководство всех видов пожарной охраны, имеющихся на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

2. Организует и осуществляет профилактику пожаров.

3. Осуществляет спасение людей и имущества при пожарах, оказание первой помощи.

4. Участвует в проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях.

Служба эвакуации населения

1. Планирует эвакуацию, подготовку эвакуационных органов к выполнению возложенных на них задач, а также населения к действиям по сигналу о эвакуации.

2. Осуществляет контроль за резервированием и распределением всех видов транспорта для обеспечения эвакуационных перевозок.

3. Осуществляет контроль за развитием транспортных коммуникаций и подъездных путей к пунктам посадки-высадки и промежуточным пунктам эвакуации.

4. Организует выбор маршрутов эвакуации, организует все виды разведки.

5. Организует медицинское обслуживания населения в ходе эвакуации.

6. Организует обеспечение санитарной обработки эвакуируемого населения, специальную обработку транспорта, одежды.

7. Осуществляет контроль за подготовкой безопасных районов для размещения эвакуируемого населения, подготовкой пунктов управления ГО, средств связи и оповещения.

8. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации проводит: приведение в готовность к развертыванию подчиненных эвакуационных органов, уточнение численности населения, подлежащего эвакуации, и списков эвакуируемых, уточнение расчетов на вывоз населения всеми видами транспорта, организует подготовку маршрутов эвакуации населения.

9. Осуществляет контроль за подготовкой транспорта для обеспечения эвакуационных мероприятий.

10. Организует подготовку к развертыванию приемных эвакуационных пунктов (далее – ПЭП), проверку готовности системы связи и оповещения, подготовку имеющихся защитных сооружений на ПЭП, подготовку к развертыванию пунктов посадки и высадки для отправки и приема эвакуируемого населения, подготовку пунктов и мест размещения в безопасные районы.

11. После получения указания на проведение эвакуации проводит: доведение распоряжения о начале эвакуации до подчиненных эвакоорганов и населения, уточняет порядок проведения запланированных эвакуационных мероприятий с учетом сложившейся обстановки, уточняет порядок взаимодействия между административно-территориальными подразделениями в осуществлении эвакуационных мероприятий, организует учет и отправку эвакуируемого населения и контроль за движением эвакопотоков.

12. Организует контроль за своевременностью подачи транспорта к пунктам посадки и организацией его работы по выполнению эвакоперевозок, контролирует размещение эваконаселения.

Служба охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения

1. Организует развертывание и оборудование контрольно-пропускных пунктов для обеспечения режима чрезвычайного положения, выставление на них сотрудников полиции, организует взаимодействие с нарядами внутренних войск.

2. Организует работы временных стоянок для задержанных транспортных средств и определяет порядок их хранения.

3. Вырабатывает новые схемы организации движения транспортных средств на обслуживаемой территории.

4. Обеспечивает соответствующие ограничения движения транспортных средств путем отвода транспортных потоков по заранее определенным запасным маршрутам движения транспорта, в том числе с применением средств ручного регулирования.

5. Организует, при необходимости, создание мобильных подвижных резервов на случай осложнения оперативной обстановки на территории.

6. Для недопущения террористических и иных противоправных действий, провоза взрывчатых и пиротехнических веществ к местам проведения массовых мероприятий совместно с другими службами полиции обеспечивает досмотр проезжающего транспорта.

7. Совместными (усиленными) нарядами автоинспекторов и других служб полиции осуществляет визуальное наблюдение и общение с участниками дорожного движения для получения оперативной информации.

8. Обеспечивает (при необходимости) выделение патрульного автотранспорта для сопровождения войсковых колонн до мест проведения массовых мероприятий и в обратном направлении.

9. При чрезвычайных событиях: стихийных бедствиях, эпизоотиях, крупных производственных авариях, пожарах содействует беспрепятственному проезду автомобилей оперативных, аварийно-спасательных служб, спасению людей и имущества, оказанию необходимой помощи пострадавшим, охране имущества, оставшегося без присмотра, осуществляет мероприятия по восстановлению и поддержанию общественного порядка.

10. Осуществляет сбор, обобщение и анализ сведений, поступающих от нарядов патрульных групп и контрольно-пропускных пунктов, быструю подготовку оперативных сводок и иной информации.

11. Осуществляет оценку организации дорожного движения в сложившейся обстановке; оперативную проверку сведений о принадлежности транспортных средств и их владельцах, о лицах, подозреваемых в нарушении общественного порядка и совершении преступлений.

При проведении эвакуация населения из районов техногенных аварий и природных бедствий:

12. Представители органов внутренних дел направляются в соответствующие территориальные эвакокомиссии для уточнение исходных данных и корректировку специального плана охраны общественного порядка и безопасности. Кроме того, предварительно уточняется состояние маршрутов эвакуации, осуществляется рекогносцировка мест развертывания СЭП и пунктов посадки эвакуируемого населения на транспорт (если они не совмещаются со сборными эвакуационными пунктами), готовится или уточняется текст обращения к населению по поводу предстоящей эвакуации, информация о правилах поведения при эвакуации, рассматривается необходимость формирования дополнительных видов нарядов.

13. Осуществляет мероприятия по охране общественного порядка и регулированию дорожного движения на протяжении всего периода эвакуации и учета эвакуированного населения в местах размещения.

14. Блокирует автомагистрали и коммуникационные пешеходные пути, ведущие в опасные районы, с целью наиболее эффективного обеспечения эвакуационных спасательных и других неотложных мероприятий.

15. Осуществляет нарядами жесткого пропускного режима, пресечение проезда транспорта и прохода граждан не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий.

16. Проводит выборочно контроль технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок.

17. Оказывает содействие (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта, в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из опасных зон.

18. Осуществляет охрану общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах ГО, задействованных в эвакомероприятиях (ПЭП, пункты посадка и погрузки, внутригородские маршруты) маршрутах эвакуации, в населенных пунктах, подлежащих отселению, и в местах размещения эвакуированного населения, предупреждение паники и дезинформационных слухов.

19. Регулирует дорожное движение на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации.

20. Организует сопровождение автоколонн с эвакуированным населением.

21. Организует обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска в опасные зоны.

22. Организует ведение борьбы с преступностью в городах и населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения.

23. Организует приписку эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы.

Служба оповещения и информирования населения

1. Обеспечивает организацию и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи территориального и местного уровней во всех режимах функционирования Тонкинского районного звена ТП РСЧС Нижегородской области.

2. Обеспечивает средствами и каналами связи органы управления Тонкинского районного звена ТП РСЧС Нижегородской области, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

3. Своевременно и гарантированно обеспечивает доведение до каждого человека, находящегося на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверную информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации.

4. Использует современные информационные технологии, электронные и печатные средств массовой информации для своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях.

Служба предупреждения и ликвидация ЧС на объектах
топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства

1. Координирует работу по размещению объектов на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области с учетом требований промышленной и экологической безопасности.

2. Координирует работу по подготовке к отопительному сезону.

3. Организует и обеспечивает наблюдения и контроль за обстановкой на потенциально опасных объектах, входящих в состав курируемых предприятий Тонкинского муниципального района Нижегородской области и прилегающих к ним территориях.

4. Организует и осуществляет мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса.

5. Обеспечивает участие сил ведомственных аварийно-спасательных формирований, входящих в Тонкинское районное звено территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.

6. Обеспечивает контроль за деятельностью Тонкинского районного звена ТП РСЧС Нижегородской области в части:

- предупреждения и ликвидации последствий аварий на объектах топливно-энергетического комплекса;

- энергоснабжения и газоснабжения (во взаимодействии с Уренским РЭС ПО «Уренские электрические сети);

- работы эвакоприемной комиссии Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

7. Координирует руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций.

Служба охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса

1. Организует и проводит работы по прогнозированию возможных чрезвычайных ситуаций в лесах и их источников с учетом риска их возникновения на землях лесного фонда.

2. Определяет возможный характер чрезвычайной ситуации в лесах и масштаба их развития.

3. Разрабатывает рекомендации по управлению рисками чрезвычайных ситуаций в лесах и оценку эффективности реализации комплекса мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций в лесах и снижение негативных последствий при их возникновении.

4. Обеспечивает органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций научно-аналитической и прогнозной информацией (план) о возможности возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций в лесах на основе мониторинга и прогнозирования источников чрезвычайных ситуаций в лесах.

5. Организует работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в лесах в сфере деятельности Федерального агентства лесного хозяйства.

6. Основными функциями Службы охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса являются:

а) изучение источников чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров;

б) осуществление мониторинга чрезвычайных ситуаций в лесах (источников чрезвычайных ситуаций в лесах);

в) сбор, обработка и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в лесах и их источников, осуществляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997
№ 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

г) своевременное доведение информации до руководства администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области;

д) представление научно-аналитической и прогнозной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в лесах, в соответствующие органы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для организации деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

е) обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств функциональной подсистемы РСЧС, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах;

ж) предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в лесах, расположенных на землях лесного фонда, а также обеспечение применения сил и средств функциональной подсистемы РСЧС;

з) организация и выполнение работ по маневрированию силами и средствами функциональной подсистемы РСЧС, лесопожарными формированиями, пожарной техникой и оборудованием в соответствии с межрегиональным планом маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, по результатам мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;

и) участие в реализации федеральных целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, связанных с охраной лесов от пожаров и защитой их от вредителей и болезней леса;

к) подготовка предложений в нормативно-технические, методические, рекомендательные и иные документы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в установленной сфере деятельности Федерального агентства лесного хозяйства, в федеральный план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также разработка плана действий Федерального агентства лесного хозяйства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах;

л) создание резерва материальных ресурсов, направленных на обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах;

м) участие в предотвращении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров;

н) осуществление контроля за достоверностью сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

Служба медико-санитарной помощи и создания резервов медицинских ресурсов

1. Организует и координирует работу по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций.

2. Координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций.

3. Обеспечивает экстренную поставку лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Осуществляет сбор, обобщение, анализ и представление соответствующим органам и органам управления ТП РСЧС Нижегородской области данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций.

5. Обеспечивает создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне.

6. Организует обучение и подготовку населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

7. Создает и обеспечивает деятельность Тонкинского районного звена ТП РСЧС Нижегородской области в части:

- резервов медицинских ресурсов;

- надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой (во взаимодействии с территориальным отделом Роспотребназора по Нижегородской области).

8. Обеспечивает организацию и осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах здравоохранения на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

Служба социальной защиты населения

1. Осуществляет мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

2. Организует и координирует работу по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации.

3. Подготавливает предложения о порядке предоставления льгот и размерах компенсаций за проживание в зоне чрезвычайной ситуации.

4. Создает и обеспечивает деятельность Тонкинского районного звена ТП РСЧС Нижегородской области в части социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

5. Обеспечивает организацию и осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах социальной защиты населения.

Служба предупреждения и ликвидации ЧС в сфере
деятельности управления образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

1. Участвует в выработке мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, разработке нормативных правовых актов направленных на решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышение устойчивости функционирования образовательных и иных учреждений и организаций.

2 .Обеспечивает поддержание в готовности органов управления, сил и средств функциональной подсистемы Минобрнауки России к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

3. Организует подготовку специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и преподавателей дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».

4. Организует обучение учащейся молодежи в области безопасности жизнедеятельности.

5. Организует проведение научных исследований в областях защиты от чрезвычайных ситуаций и безопасности жизнедеятельности.

6. Организует и обеспечивает подготовку и повышение квалификации руководящего состава и работников органов образованием, учреждений и организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

7. Осуществляет контроль над соблюдением обучающимися и работниками образовательных и иных учреждений и организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

8. Осуществляет взаимодействие в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с федеральными органами исполнительной власти.

9. Обеспечивает реализацию прав и обязанностей обучающихся и работников образовательных и иных учреждений и организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, участвующих в их ликвидации.

Служба защиты сельскохозяйственных растений и животных,
предупреждения и ликвидация ЧС на сельскохозяйственных предприятиях

1. Оказывает методическую помощь предприятиям и организациям агропромышленного комплекса по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Разрабатывает рекомендации по рациональному ведению сельскохозяйственного производства на загрязненных территориях.

3. Организует и координирует работы по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотий и эпифитотий.

4. Разрабатывает рекомендации по рациональному ведению сельскохозяйственного производства в условиях чрезвычайных ситуаций.

5. Создает и обеспечивает деятельность Тонкинского районного звена ТП РСЧС Нижегородской области в части:

- защиты сельскохозяйственных животных;

- защиты сельскохозяйственных растений;

- предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях, на предприятиях агропромышленного комплекса.

Служба материальных резервов

1. Обеспечивает финансирование работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Правительством Нижегородской области, администрацией Тонкинского муниципального района Нижегородской области), по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете Тонкинского муниципального района на эти цели.

2. Обеспечивает создание резервных фондов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых ресурсов определяется законодательством Нижегородской области и нормативными правовыми актами Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

Служба инженерного обеспечения

1. Обеспечивает организацию и координирование методов проектирования, строительства и эксплуатации объектов, методов и средств изучения, оценки и прогнозирования опасных природных и техногенных процессов, разработка новых и совершенствование существующих методов инженерной защиты территорий.

2. Отвечает за нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов в экстремальных условиях.

3. Обеспечивает расчет ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.

4. Обеспечивает организацию и осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящем в состав отрасли.

5. Обеспечивает участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.

6. Обеспечивает координацию и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций.

Служба предупреждения и ликвидации ЧС на объектах энергетики

1. Обеспечивает организацию и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах энергоснабжения Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

2. Обеспечивает устойчивую работу энергосетей Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

3. Обеспечивает электроэнергией аварийно-спасательные формирования при проведении работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

Служба предупреждения и ликвидации ЧС на автомобильных дорогах

1. Обеспечивает организацию и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

2. Обеспечивает устойчивую работу автодорожной инфраструктуры Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

3. Обеспечивает бесперебойное передвижение аварийно-спасательных формирований при проведении работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

Служба предупреждения и ликвидации ЧС,
вызванных опасными заболеваниями животных

1. Проводит эпизоотолого-эпидемиологическое обследование эпизоотического очага и неблагополучного пункта с определением места нахождения больного животного и возможные пути заноса возбудителя бешенства на территорию неблагополучного пункта.

2. Обеспечивает информирование обо всех случаях, подозрительных на заболевание бешенства животных и гидрофобии у людей в эпизоотическом очаге.

3. Проводит информационно-разъяснительную работу на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области с населением об опасности заболевания бешенством и мерах по его предупреждению.

4. В случае нарушения Временных правил привлекает к административной ответственности владельцев животных.

5. Организует подворный обход в неблагополучном пункте с целью выявления условий содержания и учета всех восприимчивых животных, выявления больных, подозрительных в заболевании и подозреваемых в заражении животных.

6. Организует в эпизоотическом очаге постоянное наблюдение за подозрительными по заболеванию бешенством животными, проводит их вынужденную вакцинацию антирабической вакциной в соответствии с наставлением по ее применению и изолирует на 60 дней.

7. Создает необходимый резерв антирабической вакцины.

8. Организует проведение всех восприимчивых животных вынужденной вакцинацией антирабической вакциной в соответствии с наставлением по ее применению в неблагополучном пункте и угрожаемой зоне.

9. Организует проведение эвтаназии животных с явными признаками бешенства.

10. Организует проведение сжигания, утилизации или захоронение умерщвленных и павших от бешенства животных в биотермическую яму (без снятия шкур) в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации от 04.12.1995 № 13-7-2/469.

11. Организует вынужденную дезинфекцию (текущую и заключительную) мест, где находились животные, больные и подозрительные по заболеванию бешенством, предметов ухода за животными, одежды и других вещей, загрязненных слюной и другими выделениями больных бешенством животных, в соответствии с Правилами проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора, утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации от 15.07.2002 № 13-5-2/0525.

12. Проводит контроль качества вынужденной дезинфекции (текущей и заключительной) эпизоотического очага.

13. Организует проведение карантинирования животных, покусавших людей или животных, в соответствии с санитарными правилами СП 3.1.096-96, ветеринарными правилами ВП 13.3.1103-96 «3.1. Профилактика инфекционных болезней. Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 13. Бешенство», утвержденными Госкомсанэпиднадзором России 31.05.1996 № 11, Минсельхозпродом России 18.06.1996 № 23.

14. Осуществляет контроль за выполнением организационных и противоэпизоотических мероприятий по ликвидации эпизоотического очага в пределах компетенции.

Служба торговли и питания

1. Обеспечивает организацию и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах торговой сети Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

2. Обеспечивает устойчивую работу объектов торговой сети и наличие необходимого ассортимента товаров на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

3. Обеспечивает своевременное и бесперебойное предоставление необходимого ассортимента продуктов и товаров первой необходимости для населения и аварийно-спасательных формирований при проведении работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

Служба транспортного обеспечения

1. Обеспечивает организацию и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при осуществлении пассажирских перевозок общественным транспортом на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

2. Обеспечивает устойчивую работу пассажирского общественного транспорта на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

3. Обеспечивает перевозку населения и при необходимости: аварийно-спасательных формирований при проведении работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области www.tonkino.ru от 13.03.2020, Сетевое издание Тонкинской районной газеты "Красное знамя.ru" от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать