Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU36022804202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Должность: 397943Глава Дракинского сельского поселения

Дата подписи: 26.03.2020 8:26:07

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДРАКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «13» марта 2020 г. № 12

с. Дракино

Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление и гражданское общество»

Согласно перечня муниципальных программ Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, утвержденного распоряжением администрации Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 30.12.2016 года № 34-Р, в соответствии с постановлением администрации Дракинского сельского поселения от 05.12.2013 г. № 119 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области», администрация Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу Дракинского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество», согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Дракинского сельского поселения от 20.02.2017 г. № 19 «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление и гражданское общество на 2017-2019гг.»», от 01.02.2018г. № 9 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 20.02.2017г. № 19 «Об утверждении муниципальной программы «Мунициальное управление и гражданское общество на 2017-2019гг.»», от 14.02.2019г. № 7 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 20.02.2017г. № 19 «Об утверждении муниципальной программы «Мунициальное управление и гражданское общество на 2017-2019гг.»».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 г.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дракинского

сельского поселения Е.Н.Атаманова

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Должность: 397943Глава Дракинского сельского поселения

Дата подписи: 26.03.2020 8:26:07

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Дракинского сельского поселения

Лискинского муниципального района

Воронежской области от 13.03.2020г. №12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Муниципальное управление и гражданское общество»

2020 год

с. Дракино

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Должность: 397943Глава Дракинского сельского поселения

Дата подписи: 26.03.2020 8:26:07

ПАСПОРТ

муниципальной программы Дракинского сельского поселения

«Муниципальное управление и гражданское общество»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Дракинского сельского поселения

Исполнители муниципальной программы

Администрация Дракинского сельского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Дракинского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

1.Функционирование высшего должностного лица местной администрации.

2. Управление в сфере функций органов местной администрации.

3. Обеспечение реализации муниципальной программы.

4. Повышение устойчивости бюджета поселения.

5. Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

6. Социальная поддержка граждан.

7. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта.

8. Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий.

Цели муниципальной программы

- совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности.

- совершенствование организации муниципальной службы в Дракинском сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

- повышение устойчивости бюджета поселения.

- повышение качества жизни отдельных категорий населения Дракинского сельского поселения.

- защита населения и территории Дракинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма;

- организация эффективного первичного воинского учета.

Задачи муниципальной программы

-совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;

-обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;

-повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;

-оптимизация штатной численности муниципальных служащих;

-исполнение обязательств Воронежской области по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных федеральным и областным законодательством, с учетом адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот;

-создание резервного фонда для финансового обеспечения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на воде;

- создание и обеспечение современной эффективной системы оповещения, обеспечение вызова экстренных оперативных служб;

- повышение уровня охраны жизни и здоровья людей, общественного порядка, предупреждения правонарушений и повышение уровня их раскрываемости;

- выход на качественно новый уровень организации охраны общественного порядка, раскрываемости преступлений против личности и общества;

- профилактика терроризма и экстремизма;

- обеспечение занятости детей и подростков в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

- осуществление первичного воинского учета;

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- удовлетворенность населения работой органов самоуправления;

-удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных и государственных услуг;

-эффективность работы подведомственных учреждений;

-своевременность и полнота выполнения расходных обязательств;

- исполнение бюджета на конец года;

- своевременность и полнота погашения процентных платежей;

-количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях;

- количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах;

- усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности жителей, объектов с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения, расположенных на территории Дракинского сельского поселения;

- организация взаимодействия в обеспечении охраны общественного порядка и профилактике терроризма и экстремизма на территории поселения с заинтересованными службами;

- увеличение или уменьшение начисляемых социальных выплат;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Этапы не выделяются, срок реализации программы: 2020-2025 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Финансирование мероприятий подпрограмм осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из бюджета Лискинского муниципального района на финансирование мероприятий подпрограммы, межбюджетных трансфертов, поступающих из областного бюджета, за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Дракинского сельского поселения о бюджете Дракинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Общий объем финансирования за 2020-2025 годы составил: 32932,1 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 5381,0 тыс. рублей;

2021 год – 5444,3 тыс. рублей;

2022 год – 5526,7 тыс. рублей;

2023 год – 5526,7 тыс. рублей;

2024 год – 5526,7 тыс. рублей;

2025 год – 5526,7 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

-повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

-повышение доверия населения к власти;

-высокая результативность деятельности администрации Дракинского сельского поселения;

-уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

-снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

-создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

-повышение уровня охраны жизни и здоровья людей, общественного порядка, предупреждения правонарушений, усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности жителей, объектов с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения, и повышение уровня их раскрываемости;

-уменьшение доли населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения области;

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Развитие местного самоуправления и гражданского общества является одним из важнейших системно образующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.

Развитие политических и правовых основ современной системы местного самоуправления в Российской Федерации в значительной степени определяется реформированием института местного самоуправления в результате принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), задачей которого является создание условий для формирования межмуниципального сотрудничества, реализация совместных проектов местного значения, конкретизация вопросов местного значения, увеличение разнообразия форм организации местного самоуправления, необходимого для учета специфических особенностей локальных территорий, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг путем оптимизации размеров территории муниципальных образований, создание условий для устойчивого финансового обеспечения бюджетных обязательств органов местного самоуправления.

В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления и гражданского общества является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Современная модель местного самоуправления, основанная на положениях Федерального закона № 131-ФЗ, закрепила необходимые гарантии развития одного из наиболее востребованных институтов народовластия.

В целях обеспечения эффективной деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по реализации общенациональных задач и создания стимулов для повышения их вклада в социально-экономическое развитие региона, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» утверждена система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Данная система является важным инструментом для оценки качества муниципального управления и складывается из двух компонентов:

оценка результативности деятельности (на основе количественных показателей и их динамики);

оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

В настоящее время мониторинг осуществляется по таким ключевым сферам, как экономическое развитие, образование, культура, физическая культура и спорт, культура, организация муниципального управления.

В целом можно сказать, что наибольший рост, достигнут в сферах экономического развития, жилищного строительства и дошкольного образования, также выросли объемы инвестиций и доходы населения.

Вместе с тем, данная система мониторинга позволяет не только комплексно оценить уровень и динамику развития поселения, но и выявить сферы, требующие приоритетного внимания региональных и местных властей. По каждому из проблемных направлений осуществляется четкая и скоординированная работа всех уровней власти, как муниципального, так и регионального.

Для развития обратной связи необходимо проводить оценку населением эффективности деятельности органов местного самоуправления, посредством опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на официальном сайте Дракинской администрации Лискинского района в разделе «Сельские поселения» по следующим критериям: удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, организацией транспортного обслуживания, качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании.

Применение информационных технологий позволит выйти на новый качественный уровень организации муниципального управления.

Повысится результативность муниципального управления при организации оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Эффективность осуществления оценки деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от изучения системы муниципального управления на местах.

Изучение деятельности позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания администрации Дракинского сельского поселения, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности администрации Дракинского сельского поселения, а также выявить внутренние ресурсы (финансовые, материально-технические, кадровые и другие) для повышения жизненного уровня населения, улучшения качества и увеличения объемов предоставляемых населению услуг.

Положительный социально-экономический климат в поселении возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития гражданского общества. В связи с этим, особо актуальным являются вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления.

Учитывая приобретенный опыт, выполнение указанных вопросов и реализация намеченных мероприятий позволит поднять на более высокий уровень развитие муниципального управления и гражданского общества в Дракинском сельском поселении.

Основными рисками, связанными с развитием муниципального управления и муниципальной службы в Дракинском сельском поселении являются:

наличие коррупционных факторов;

нестабильные социально-экономические процессы в Дракинском сельском поселении.

Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Развитие гражданского общества невозможно без создания защищенности населения от всякого рода чрезвычайных ситуаций. Администрация поселения в рамках своей компетенции обязана обеспечить защиту населения и территории поселения от факторов чрезвычайного характера.

На территории Дракинского сельского поселения существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: паводка, снегопада, шквалистого ветра, засухи, лесных пожаров. Техногенную угрозу представляют потенциально опасный объект: Нововоронежская атомная электростанция. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения. Для сохранения темпов развития районной спасательной службы и повышения готовности к выполнению работ муниципальных спасательных формирований проблемы дооснащения аварийно-спасательных сил необходимо решить программными методами. Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций. Однако исходя из прогнозируемых на территории поселения угроз чрезвычайных ситуаций, этих резервов недостаточно. Соответствующие проблемы обеспечения материальными ресурсами необходимо решать на региональном уровне. При возникновении крупномасштабной чрезвычайной ситуации из опасных районов потребуется эвакуировать население в пункты временного размещения (далее – ПВР) и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших. В результате планирования эвакуационных мероприятий администрацией Дракинского района установлено, что необходимо принять меры по повышению подготовленности к организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Для решения проблем жизнеобеспечения пострадавших в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях нужны новые решения. Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:

в повседневном режиме – для социально полезных целей;

в режиме чрезвычайной ситуации – для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.

Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами, как на муниципальном, так и на региональном уровнях.

Эффективное функционирование системы социальной поддержки и социального обслуживания населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат в полном объеме и в доступной форме с учетом адресного подхода, а также предоставление социальных услуг в соответствии с установленными стандартами.

В настоящее время минимальный размер оплаты труда практически приближен к прожиточному минимуму трудоспособного населения и реформирование пенсионного обеспечения граждан направлено, в первую очередь, на установление величины пенсий не ниже величины прожиточного минимума пенсионера.

С учетом решения этих задач, а также кризисных явлений в экономике, отрицательно сказывающихся на росте доходов, выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением государственной политики в социальной сфере. Актуальным остается не дополнительное наращивание льгот, а обеспечение уже установленных мер социальной поддержки с учетом их индексации. При этом на первый план выходит информированность населения о своих правах на получение мер социальной поддержки, качество и доступность получения государственных услуг.

В целом в последние годы был обеспечен стабильный уровень социальной поддержки и социального обслуживания населения Воронежской области в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области в этой сфере.

В области приняты и действуют законы социальной направленности. Все меры социальной поддержки, гарантированные федеральным и областным законодательством, предоставляются своевременно и в полном объеме.

Разграничение полномочий между федеральным центром и субъектами Российской Федерации позволило создать в области современную модель социальной поддержки населения. Действующий порядок предоставления социальной поддержки позволяет системно работать в обычных условиях и оказывать оперативную помощь населению в экстремальных ситуациях.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Дракинского сельского поселения, постановлением администрации Дракинского сельского поселения от 05.12.2013 № 119 «Об утверждении порядка разработки утверждения и оценки эффективности муниципальных программ Дракинского сельского поселения".

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации программы является совершенствование муниципального управления и развития гражданского общества в Дракинском сельском поселении, повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, повышение авторитета власти.

Кроме того, приоритетами политики в сфере реализации программы являются обеспечение возможностей для повышения профессионального уровня лиц, занятых в системе местного самоуправления.

Основными целями программы являются:

- совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;

- совершенствование организации муниципальной службы в Дракинском сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей;

- повышение качества жизни отдельных категорий населения Дракинского сельского поселения;

- защита населения и территории Дракинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций;

- профилактика терроризма и экстремизма;

- организация эффективного первичного воинского учета;

Основными задачами программы являются:

-совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;

-повышение эффективности деятельности администрации Дракинского сельского поселения и муниципального управления;

-оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления;

-обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;

-повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;

- исполнение обязательств Воронежской области по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных федеральным и областным законодательством, с учетом адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот;

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на воде;

- создание и обеспечение современной эффективной системы оповещения, обеспечение вызова экстренных оперативных служб;

- усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности жителей, объектов с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения;

- организация взаимодействия в обеспечении охраны общественного порядка и профилактике терроризма и экстремизма на территории поселения с заинтересованными службами;

- осуществление первичного воинского учета;

Реализация основных мероприятий программы позволит:

-повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления, повышение доверия к власти;

-выявить зоны, требующих приоритетного внимания администрации Дракинского сельского поселения;

- сформировать комплекс мероприятий по повышению результативности деятельности администрации Дракинского сельского поселения;

- уменьшить количество пожаров, снизить риски возникновения и смягчить последствий чрезвычайных ситуаций;

- снизить число травмированных и погибших на пожарах;

- создать необходимые условия для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

- повышение уровня охраны жизни и здоровья людей, общественного порядка, предупреждения правонарушений, усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности жителей, объектов с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения, и повышение уровня их раскрываемости;

-уменьшить долю населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения области;

Общий срок реализации программы – 2020-2025 годы. Этапы не выделяются.

3. Обоснование выделения подпрограмм

и обобщенная характеристика основных мероприятий.

В рамках программы планируется осуществление следующих основных мероприятий (таблица 1):

1. Подпрограмма «Функционирование высшего должностного лица местной администрации»

Необходимость контроля обеспечения функций глав муниципальных образований в рамках подпрограммы.

Обеспечение необходимыми ресурсами, повышение уровня информативности исполнительных лиц, обеспечение выплат персоналу в целях обеспечения выполнения функций органами местных администраций.

Подпрограмма «Управление в сфере функций органов местной администрации»

Необходимость контроля в сфере функций органов местного самоуправления.

Обеспечение выплат персоналу в целях выполнения функций органами местного самоуправления, повышение уровня информативности должностных лиц, обеспечение товарами работ и услуг для муниципальных нужд, повышение квалификации должностных лиц.

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Необходимость обеспечения реализации муниципальной программы. Обеспечение выплат персоналу в целях выполнения функций органами местного самоуправления, повышение уровня информативности должностных лиц, повышение квалификации должностных лиц.

Подпрограмма «Повышение устойчивости бюджета поселения»

Необходимость обеспечения резервного фонда местной администрации, финансовое обеспечение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, иных межбюджетных ассигнований, процентные платежи по муниципальному долгу.

Подпрограмма «Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

Необходимость решения этой сложной задачи с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи – заблаговременное осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

Подпрограмма «Социальная поддержка граждан»

В настоящее время в сфере социального обслуживания населения сохраняется ряд проблем, в том числе системных, которые составляют основу для разработки задач и мероприятий государственной программы.

Серьезной проблемой социального обслуживания остается организация предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам и семьям, проживающим в сельской местности.

Подпрограмма «Обеспечение условий для развития

на территории поселения физической культуры и массового спорта»

При условии выполнения подпрограммы создадутся благоприятные условия для дальнейшего развития физической культуры и массового спорта в Дракинском сельском поселении и привлечения различных слоев населения к занятиям физической культурой и спортом, воспитания физически и нравственно здорового молодого поколения Дракинского сельского поселения.

Подпрограмма «Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий»

При условии выполнения подпрограммы улучшатся условия для поддержания работника воинского учета местной администрации, улучшится финансовое обеспечение мероприятий для обеспечения деятельности воинского учета, повысится уровень и качество предоставляемых услуг работником воинского учета Дракинской сельской администрации.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение программы приведено в виде таблицы № 2

Таблица №2

Статус

Наименование муниципаль

ной программы, подпрограммы

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г

2025г

Муниципаль

ная программа

Муниципаль

ное управление и гражданское общество

Всего, в том числе

5381,0

5444,3

5526,7

5526,7

5526,7

5526,7

Федеральный бюджет

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

Областной

бюджет

Местный бюджет

5179,0

5240,9

5316,6

5316,6

5316,6

5316,6

Под

программа 1

Функционирова

ние высшего должностного лица местной администрации

Всего, в том числе

959,0

988,0

1018,0

1018,0

1018,0

1018,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

959,0

988,0

1018,0

1018,0

1018,0

1018,0

Под

программа 2

Управление в сфере функции органов местной администра

ции

Всего, в том числе

1706,0

1716,9

1759,6

1759,6

1759,6

1759,6

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

1706,0

1716,9

1759,6

1759,6

1759,6

1759,6

Под

программа 3

Обеспечение реализации муниципаль

ной программы

Всего, в том числе

2283,0

2303,0

2303,0

2303,0

2303,0

2303,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

2283,0

2303,0

2303,0

2303,0

2303,0

2303,0

Под

программа 4

Повышение устойчивости бюджета поселения

Всего, в том числе

124,0

126,0

129,0

129,0

129,0

129,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

124,0

126,0

129,0

129,0

129,0

129,0

Под

программа 5

Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Всего, в том числе

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

Под

программа 6

Социальная поддержка граждан

Всего, в том числе

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

Под

программа 7

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта

Всего, в том числе

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Под

программа 8

Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий

Всего, в том числе

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

Федеральный бюджет

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

Областной бюджет

Местный бюджет

5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Финансирование мероприятий подпрограмм осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из Федерального бюджета, за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Дракинского сельского поселения о бюджете Дракинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Общий объем финансирования – 32 932,1 тыс. руб.

Объем финансирования подпрограммы на 2020-2025 годы составляет:

2020– 5381,0 тыс. руб.

2021– 5444,3 тыс. руб.

2022 – 5526,7 тыс. руб.

2023 – 5526,7 тыс. руб.

2024 – 5526,7 тыс. руб.

2025 – 5526,7 тыс. руб.

Обоснования и расчёты необходимого объёма финансирования: свод сметных расчётов.

Таблица № 3

Наименование подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации подпрограммы, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальное управление и гражданское общество

Всего, в том числе:

5381,0

5444,3

5526,7

5526,7

5526,7

5526,7

Федеральный бюджет

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

Областной бюджет

Местный бюджет

5179,0

5240,9

5316,6

5316,6

5316,6

5316,6

6. Оценка эффективности муниципальной программы.

Оценка экономической эффективности муниципальной программы рассчитывается по итогам отчетного года по следующей формуле

Эm= ОФпл / ОФф , где:

Рпл Рф

оценка экономической эффективности по соответствующей задаче (мероприятию) за отчетный период;

ОФпл - объем финансирования, предусмотренный законом на соответствующий финансовый год на реализацию каждой из задач (мероприятия) муниципальной программы;

ОФф – фактический объем финансирования на реализацию каждой из задач (мероприятия) муниципальной программы за год;

Рпл – плановый показатель непосредственного результата реализации мероприятия каждой из задач муниципальной программы в расчете на год;

Рф – фактическое значение показателя непосредственного результата реализации мероприятий каждой из задач муниципальной программы за соответствующий финансовый год.

Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение больше или равно 1.

Общественная эффективность программы заключается в социальной стабильности, позитивном восприятии действительности и, как следствие, в экономической отдаче.

ПАСПОРТ

подпрограммы «Функционирование высшего должностного лица местной администрации»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Исполнители подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Основные разработчики подпролграммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Цели подпрограммы

совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности

Задачи подпрограммы

-совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления;

-обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности;

-повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

удовлетворенность населения работой органов самоуправления

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этапы не выделяются, сроки реализации 2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

2020– 959,0 тыс. руб.

2021– 988,0 тыс. руб.

2022 – 1018,0 тыс. руб.

2023 – 1018,0 тыс. руб.

2024 – 1018,0 тыс. руб.

2025 – 1018,0 тыс. руб.

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Дракинского сельского поселения о бюджете Дракинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы

-повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

-повышение доверия населения к власти

Характеристика сферы реализации подпрограммы " Функционирование главы муниципального образования "

Подпрограмма «Функционирование высшего должностного лица местной администрации» должностного разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы Дракинского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество» (далее – муниципальная программа). Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы является качественное выполнение мероприятий муниципальной программы Дракинского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество». Основной целью подпрограммы является создание условий для реализации муниципальной программы. Достижение поставленной цели будет обеспечено посредством решения задачи по обеспечению эффективной деятельности администрации, обеспечение выполнения всего комплекса мероприятий, достижение запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы является создание эффективной системы управления реализацией муниципальной программы, реализация в полном объеме мероприятий муниципальной программы, достижения ее целей и задач.

Подпрограмму предусматривается реализовать в 2020-2025 годах в один этап.

Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках программы планируется осуществление следующих основных мероприятий (таблица 1):

1. Совершенствование правовой и методической основы муниципальной службы.

В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности администрации Дракинского сельского поселения.

Реализация мероприятия будет направлена на содействие развитию местного самоуправления в Дракинском сельском поселении путем создания условий развития и совершенствования муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, а также повышения эффективности муниципального управления.

2. Обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности.

В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить уровень дополнительного профессионального образования главы муниципального образований и муниципальных служащих Дракинского сельского поселения.

Реализация основного мероприятия направлена на повышение качества кадрового обеспечения органов местного самоуправления, в том числе на совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления.

3. Обеспечение функций высших исполнительных органов власти.

Вышеуказанные основные мероприятия настоящей программы направлены на решение всех задач и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).

В случае не реализации основных мероприятий муниципальной программы Дракинского сельского поселения, ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

Финансовое и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Дракинского сельского поселения о бюджете Дракинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансирование реализации подпрограммы осуществляется в рамках текущего финансирования. (Таблица №4). За весь период ее реализации составит 6 019,0 тыс. рублей, в том числе:

2020– 959,0 тыс. руб.

2021– 988,0 тыс. руб.

2022 – 1018,0 тыс. руб.

2023 – 1018,0 тыс. руб.

2024 – 1018,0 тыс. руб.

2025 – 1018,0 тыс. руб.

Таблица № 4

Наименование подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации подпрограммы, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Функционирование высшего должностного лица местной администрации

Всего, в том числе:

959,0

988,0

1018,0

1018,0

1018,0

1018,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

959,0

988,0

1018,0

1018,0

1018,0

1018,0

Объемы финансовых средств, предусмотренные на реализацию мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов и возможностей бюджета Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района.

Оценка эффективности реализации подпрограммы.

При условии удачного выполнения подпрограммы, достигнется повышение деятельности органов местного самоуправления, повысится уровень квалификации должностных лиц Дракинского сельского поселения и как итог повысится доверие населения к власти.

ПАСПОРТ

подпрограммы «Управление в сфере функции органов местного самоуправления»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Исполнители подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Основные разработчики подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Цели подпрограммы

совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности

Задачи подпрограммы

-совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления;

-обеспечение дополнительного профессионального муниципальных служащих;

-развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

-оптимизация штатной численности муниципальных служащих.

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных и государственных услуг.

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

Этапы не выделяются, сроки реализации 2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

2020– 1706,0 тыс. руб.

2021– 1716,9 тыс. руб.

2022 – 1759,6 тыс. руб.

2023 – 1759,6 тыс. руб.

2024 – 1759,6 тыс. руб.

2025 – 1759,6 тыс. руб.

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Дракинского сельского поселения о бюджете Дракинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

-повышение доверия к власти;

-высокая результативность деятельности администрации Дракинского поселения.

Характеристика сферы реализации подпрограммы "Управление в сфере функций органов местной администрации"

Подпрограмма «Управление в сфере функций органов местной администрации» разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы Дракинского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество» (далее – муниципальная программа). Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы является качественное выполнение мероприятий муниципальной программы Дракинского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество». Основной целью подпрограммы является создание условий для реализации муниципальной программы. Достижение поставленной цели будет обеспечено посредством решения задачи по обеспечению эффективной деятельности администрации, обеспечение выполнения всего комплекса мероприятий, достижение запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы является создание эффективной системы управления реализацией муниципальной программы, реализация в полном объеме мероприятий муниципальной программы, достижения ее целей и задач.

Подпрограмму предусматривается реализовать в 2020-2025 годах в один этап.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках программы планируется осуществление следующих основных мероприятий (таблица 1):

1. Совершенствование правовой и методической основы муниципальной службы.

В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности администрации Дракинского сельского поселения.

Реализация мероприятия будет направлена на содействие развитию местного самоуправления в Дракинском сельском поселении путем создания условий развития и совершенствования муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, а также повышения эффективности муниципального управления.

2. Обеспечение дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.

В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить уровень дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Дракинского сельского поселения.

Реализация основного мероприятия направлена на повышение качества кадрового обеспечения органов местного самоуправления, в том числе на совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления.

В результате реализации данного мероприятия ежеквартально проводится мониторинг штатной численности администрации Дракинского сельского поселения, осуществляется подготовка предложений по формированию нормативов штатной численности муниципальных служащих. В конечном итоге предполагается стабилизировать численность муниципальных служащих в установленных рамках, не допустить ее рост.

3. Повышение престижа муниципальной службы, укрепление кадрового потенциала администрации Дракинского сельского поселения.

Реализация данного мероприятия позволит сформировать позитивное отношение граждан к муниципальным служащим, повысить престиж муниципальной службы, внедрить современные механизмы стимулирования деятельности муниципальных служащих.

Кроме того, предполагается проводить социологический опрос на предмет оценки населением Дракинского сельского поселения Лискинского района эффективности деятельности администрации Дракинского сельского поселения.

4. Обеспечение функций органов администрации.

Вышеуказанные основные мероприятия настоящей программы направлены на решение всех задач и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).

В случае не реализации основных мероприятий муниципальной программы Дракинского сельского поселения, ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

Финансовое и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Дракинского сельского поселения о бюджете Дракинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансирование реализации подпрограммы осуществляется в рамках текущего финансирования. (Таблица №5). За весь период ее реализации составит 10 461,3 тыс. рублей, в том числе:

2020– 1706,0 тыс. руб.

2021– 1716,9 тыс. руб.

2022 – 1759,6 тыс. руб.

2023 – 1759,6 тыс. руб.

2024 – 1759,6 тыс. руб.

2025 – 1759,6 тыс. руб.

Таблица №5

Наименование подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации подпрограммы, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Управление в сфере функции органов местного самоуправления

Всего, в том числе:

1706,0

1716,9

1759,6

1759,6

1759,6

1759,6

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

1706,0

1716,9

1759,6

1759,6

1759,6

1759,6

Объемы финансовых средств, предусмотренные на реализацию мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов и возможностей бюджета Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района.

Оценка эффективности реализации подпрограммы.

При условии удачного выполнения подпрограммы, достигнется улучшение условий для развития местного самоуправления, повысится качество предоставляемых услуг гражданам, повысится уровень квалификации муниципальных служащих администрации Дракинского сельского поселения.

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Исполнители подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Основные разработчики подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Цели подпрограммы

совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности.

Задачи подпрограммы

-совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления;

-обеспечение деятельность подведомственных учреждений;

-выполнение расходных обязательств.

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

-эффективность работы подведомственных учреждений;

-своевременность и полнота выполнения расходных обязательств.

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

Этапы не выделяются, сроки реализации 2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

2020– 2283,0 тыс. руб.

2021– 2303,0 тыс. руб.

2022 – 2303,0 тыс. руб.

2023 – 2303,0 тыс. руб.

2024 – 2303,0 тыс. руб.

2025 – 2303,0 тыс. руб.

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Дракинского сельского поселения о бюджете Дракинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

-высокая результативность деятельности администрации Дракинского поселения.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы"

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы» разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы Дракинского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество» (далее – муниципальная программа). Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы является качественное выполнение мероприятий муниципальной программы Дракинского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество».

Основной целью подпрограммы является создание условий для реализации муниципальной программы. Достижение поставленной цели будет обеспечено посредством решения задачи по обеспечению эффективной деятельности администрации, обеспечение выполнения всего комплекса мероприятий, достижение запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы является создание эффективной системы управления реализацией муниципальной программы, реализация в полном объеме мероприятий муниципальной программы, достижения ее целей и задач.

Подпрограмму предусматривается реализовать в 2020-2025 годах в один этап.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках программы планируется осуществление следующих основных мероприятий (таблица 1):

1. Расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений.

2. Выполнение расходных обязательств.

Вышеуказанные основные мероприятия настоящей программы направлены на решение всех задач и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).

В случае не реализации основных мероприятий муниципальной программы Дракинского сельского поселения, ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

Финансовое и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Дракинского сельского поселения о бюджете Дракинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансирование реализации подпрограммы осуществляется в рамках текущего финансирования. (Таблица №6). За весь период ее реализации составит 13 798,0 тыс. рублей, в том числе:

2020– 2283,0 тыс. руб.

2021– 2303,0 тыс. руб.

2022 – 2303,0 тыс. руб.

2023 – 2303,0 тыс. руб.

2024 – 2303,0 тыс. руб.

2025 – 2303,0 тыс. руб.

Таблица №6

Наименование подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации подпрограммы, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего, в том числе:

2283,0

2303,0

2303,0

2303,0

2303,0

2303,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

2283,0

2303,0

2303,0

2303,0

2303,0

2303,0

Объемы финансовых средств, предусмотренные на реализацию мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов и возможностей бюджета Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района.

Оценка эффективности реализации подпрограммы.

При условии удачного выполнения подпрограммы, повысится эффективность работы подведомственных учреждений, своевременность и полнота выполненных расходных обязательств и как итог повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления

ПАСПОРТ

подпрограммы «Повышение устойчивости бюджета поселения»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Исполнители подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Основные разработчики подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Цели подпрограммы

повысить устойчивость бюджета поселения.

Задачи подпрограммы

-создание резервного фонда для финансового обеспечения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

-обеспечение процентных платежей по муниципальному долгу.

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

-исполнение бюджета на конец года по соответствующей статье;

-своевременность и полнота погашения процентных платежей.

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

Этапы не выделяются, сроки реализации 2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

2020– 124,0 тыс. руб.

2021– 126,0 тыс. руб.

2022 – 129,0 тыс. руб.

2023 – 129,0 тыс. руб.

2024 – 129,0 тыс. руб.

2025 – 129,0 тыс. руб.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Дракинского сельского поселения о бюджете Дракинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

достижение устойчивости бюджета поселения.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы"

Подпрограмма «Повышение устойчивости бюджета поселения» разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы Дракинского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество» (далее – муниципальная программа). Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы является качественное выполнение мероприятий муниципальной программы Дракинского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество». Основной целью подпрограммы является создание условий для реализации муниципальной программы. Достижение поставленной цели будет обеспечено посредством решения задачи по обеспечению эффективной деятельности администрации, обеспечение выполнения всего комплекса мероприятий, достижение запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы является создание эффективной системы управления реализацией муниципальной программы, реализация в полном объеме мероприятий муниципальной программы, достижения ее целей и задач.

Подпрограмму предусматривается реализовать в 2020-2025 годах в один этап.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках программы планируется осуществление следующих основных мероприятий (таблица 1):

- создание резервного фонда для финансового обеспечения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение процентных платежей по муниципальному долгу.

Вышеуказанные основные мероприятия настоящей программы направлены на решение всех задач и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).

В случае не реализации основных мероприятий муниципальной программы Дракинского сельского поселения, ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

Финансовое и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Дракинского сельского поселения о бюджете Дракинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансирование реализации подпрограммы осуществляется в рамках текущего финансирования. (Таблица №7).

За весь период ее реализации составит 766,0 тыс. рублей, в том числе:

2020– 124,0 тыс. руб.

2021– 126,0 тыс. руб.

2022 – 129,0 тыс. руб.

2023 – 129,0 тыс. руб.

2024 – 129,0 тыс. руб.

2025 – 129,0 тыс. руб.

Таблица №7

Наименование подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации подпрограммы, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Повышение устойчивости бюджета поселения

Всего, в том числе:

124,0

126,0

129,0

129,0

129,0

129,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

124,0

126,0

129,0

129,0

129,0

129,0

Объемы финансовых средств, предусмотренные на реализацию мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов и возможностей бюджета Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района.

Оценка эффективности реализации подпрограммы.

При условии удачного выполнения подпрограммы, достигнутся условия финансового обеспечения мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на территории поселения, а так же повысятся условия достижения устойчивости бюджета Дракинского сельского поселения.

ПАСПОРТ

подпрограммы «Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Исполнители подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Основные разработчики подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Цели подпрограммы

защита населения и территории Дракинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма.

Задачи подпрограммы

-обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на воде;

-создание и обеспечение современной эффективной системы оповещения, вызова экстренных оперативных служб;

усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности жителей, объектов с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения;

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

-количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

-количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах.

-обеспечение занятости детей и подростков в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

Этапы не выделяются, сроки реализации 2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

2020– 7,0 тыс. руб.

2021– 7,0 тыс. руб.

2022 – 7,0 тыс. руб.

2023 – 7,0 тыс. руб.

2024 – 7,0 тыс. руб.

2025 – 7,0 тыс. руб.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Дракинского сельского поселения о бюджете Дракинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

-уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

-снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

-создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан.

-обеспечение занятости детей и подростков в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

Характеристика сферы реализации подпрограммы "Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности"

Подпрограмма «Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности» разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы Дракинского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество» (далее – муниципальная программа). Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы является качественное выполнение мероприятий муниципальной программы Дракинского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество». Основной целью подпрограммы является создание условий для реализации муниципальной программы. Достижение поставленной цели будет обеспечено посредством решения задачи по обеспечению эффективной деятельности администрации, обеспечение выполнения всего комплекса мероприятий, достижение запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы является создание эффективной системы управления реализацией муниципальной программы, реализация в полном объеме мероприятий муниципальной программы, достижения ее целей и задач.

Подпрограмму предусматривается реализовать в 2020-2022 годах в один этап.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках программы планируется осуществление следующих основных мероприятий (таблица 1):

1. Уточнение планов действий (взаимодействий) на случай возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций

2. Приобретение и содержание инструментов первой необходимости.

Вышеуказанные основные мероприятия настоящей программы направлены на решение всех задач и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).

В случае не реализации основных мероприятий муниципальной программы Дракинского сельского поселения, ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

Финансовое и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Дракинского сельского поселения о бюджете Дракинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансирование реализации подпрограммы осуществляется в рамках текущего финансирования. (Таблица №8).

За весь период ее реализации составит 42,0 тыс. рублей, в том числе:

Таблица №8

Наименование подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации подпрограммы, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Всего, в том числе:

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

7,0

Объемы финансовых средств, предусмотренные на реализацию мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов и возможностей бюджета Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района.

Оценка эффективности реализации подпрограммы.

При условии удачного выполнения подпрограммы создадутся необходимые условия для обеспечения эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий, усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности жителей, объектов с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения

ПАСПОРТ

подпрограммы «Социальная поддержка граждан»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Исполнители подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Основные разработчики подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Цели подпрограммы

повышение качества жизни отдельных категорий населения Дракинского о сельского поселения

Задачи подпрограммы

исполнение обязательств Воронежской области по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных федеральным и областным законодательством, с учетом адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот.

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

увеличение или уменьшение начисляемых социальных выплат.

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

Этапы не выделяются, сроки реализации 2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

2020– 70,0 тыс. руб.

2021– 70,0 тыс. руб.

2022 – 70,0 тыс. руб.

2023 – 70,0 тыс. руб.

2024 – 70,0 тыс. руб.

2025 – 70,0 тыс. руб.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Дракинского сельского поселения о бюджете Дракинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

уменьшение доли населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения области.

Характеристика сферы реализации подпрограммы "Социальная поддержка граждан"

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы» разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы Дракинского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество» (далее – муниципальная программа). Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы является качественное выполнение мероприятий муниципальной программы Дракинского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество». Основной целью подпрограммы является создание условий для реализации муниципальной программы. Достижение поставленной цели будет обеспечено посредством решения задачи по обеспечению эффективной деятельности администрации, обеспечение выполнения всего комплекса мероприятий, достижение запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы является создание эффективной системы управления реализацией муниципальной программы, реализация в полном объеме мероприятий муниципальной программы, достижения ее целей и задач.

Подпрограмму предусматривается реализовать в 2020-2025 годах в один этап.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках программы планируется осуществление следующих основных мероприятий (таблица 1):

1. Доплаты к пенсиям муниципальных служащих администрации Дракинского сельского поселения.

Вышеуказанные основные мероприятия настоящей программы направлены на решение всех задач и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).

В случае не реализации основных мероприятий муниципальной программы Дракинского сельского поселения, ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

Финансовое и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Дракинского сельского поселения о бюджете Дракинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансирование реализации подпрограммы осуществляется в рамках текущего финансирования. (Таблица №9).

За весь период ее реализации составит 420,0 тыс. рублей, в том числе:

2020– 70,0 тыс. руб.

2021– 70,0 тыс. руб.

2022 – 70,0 тыс. руб.

2023 – 70,0 тыс. руб.

2024 – 70,0 тыс. руб.

2025 – 70,0 тыс. руб.

Таблица №9

Наименование подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации подпрограммы, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Социальная поддержка граждан"

Всего, в том числе:

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

Объемы финансовых средств, предусмотренные на реализацию мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов и возможностей бюджета Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района.

Оценка эффективности реализации подпрограммы.

При условии удачного выполнения подпрограммы, достигнется улучшение условий по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных федеральным и областным законодательством, с учетом адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот.

ПАСПОРТ

подпрограммы «Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Исполнители подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Основные разработчики подпрограммы

Администрация Дракинского сельского поселения

Цели подпрограммы

организация эффективного воинского учета.

Задачи подпрограммы

-осуществление первичного воинского учета.

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

доля поставленных на воинский учет от общего числа военнообязанных граждан.

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

Этапы не выделяются, сроки реализации 2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

2020– 202,0 тыс. руб.

2021– 203,4 тыс. руб.

2022 – 210,1 тыс. руб.

2023 – 210,1 тыс. руб.

2024 – 210,1 тыс. руб.

2025 – 210,1 тыс. руб.

Финансирование мероприятий подпрограмм осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из Федерального бюджета в бюджет Дракинского сельского поселения.

Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

своевременность осуществления воинского учета, уменьшение доли граждан, не состоящих на воинском учете, от общего числа военнообязанных граждан.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий"

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы» разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы Дракинского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество» (далее – муниципальная программа). Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы является качественное выполнение мероприятий муниципальной программы Дракинского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество». Основной целью подпрограммы является создание условий для реализации муниципальной программы. Достижение поставленной цели будет обеспечено посредством решения задачи по обеспечению эффективной деятельности администрации, обеспечение выполнения всего комплекса мероприятий, достижение запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы является создание эффективной системы управления реализацией муниципальной программы, реализация в полном объеме мероприятий муниципальной программы, достижения ее целей и задач.

Подпрограмму предусматривается реализовать в 2020-2025 годах в один этап.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках программы планируется осуществление следующих основных мероприятий (таблица 1):

1. Материально- техническое обеспечение военно-учетного стола.

2. Организация первичного воинского учета.

Вышеуказанные основные мероприятия настоящей программы направлены на решение всех задач и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).

В случае не реализации основных мероприятий муниципальной программы Дракинского сельского поселения, ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

Финансовое и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из Федерального бюджета в бюджет Дракинского сельского поселения.

Финансирование реализации подпрограммы осуществляется в рамках текущего финансирования. (Таблица №9).

За весь период ее реализации составит 1245,8 тыс. рублей, в том числе:

Таблица №10

Наименование подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации подпрограммы, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий

Всего, в том числе:

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

Федеральный бюджет

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

Областной бюджет

Местный бюджет

5. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

При условии удачного выполнения подпрограммы, достигнется улучшение условий для организации эффективного воинского учета на территории Дракинского сельского поселения.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Дракинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Должность: 397943Глава Дракинского сельского поселения

Дата подписи: 26.03.2020 8:26:07

Таблица 1

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия,

мероприятия программы

ответственный за исполнение основного мероприятия,

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание)

Приме

чание

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

8

Муниципальная программа "Муниципальное управление и гражданское общество"

Подпрограмма 1 «Функционирование высшего должностного лица местной администрации»

1.1.

Совершенствование муниципального управления, повышение эффективности

Администрация

Дракинского сельского поселения

2020

2025

Повышение эффективности деятельности Администрации Дракинского сельского поселения, повышение доверия населения к власти

Подпрограмма 2 «Управление в сфере функций органов местной администрации»

1.2.

Совершенствование организации муниципальной службы, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей

Администрация Дракинского сельского поселения

2020

2025

Высокая результативность деятельности администрации

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

1.3.

Обеспечение реализации муниципальных программ

Администрация Дракинского сельского поселения

2020

2025

Повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления

Подпрограмма 4 «Повышение устойчивости бюджета поселения»

1.4.

Повышение устойчивости бюджета поселения

Администрация Дракинского сельского поселения

2020

2025

Обеспечения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

Подпрограмма 5 «Защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

1.5.

Мероприятия по защите населения и территории Дракинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций. Профилактика терроризма и экстремизма

Администрация Дракинского сельского поселения

2020

2025

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий,

усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности жителей, объектов с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения

Подпрограмма 6 «Социальная поддержка граждан»

1.6

Мероприятия, направленные на реализацию прав граждан на социальную поддержку:

- Выплата государственной пенсии за выслугу лет, служащим замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании Дракинское сельское поселение»

Администрация Дракинского сельского поселения

2020

2025

Улучшение каче­ства жизни от­дель­ных кате­горий граж­дан

Подпрограмма 7 «Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий»

1.7

Организация эффективного первичного воинского учета.

Администрация Дракинского сельского поселения

2020

2025

Улучшение условий для организации эффективного воинского учета на территории Дракинского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать