Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2020г.
Номер документа: RU60000202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2020 г. № 5

О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

На основании пункта 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация области постановляет:

1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, заключаемое в 2020 году Комитетом по финансам Псковской области с главой муниципального района (городского округа) Псковской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Псковской области (далее соответственно - соглашение, Комитет, глава муниципального образования, дотация, муниципальное образование), подписывается в следующем порядке:

соглашение подписывается главой муниципального образования, получающего дотацию в 2020 году, и представляется в Комитет до 01 февраля 2020 г. В случае направления главой муниципального образования в Комитет до 01 февраля 2020 г. официального отказа от получения в 2020 году дотации соглашение не заключается;

соглашение подписывается Комитетом не позднее 03 февраля 2020 г.

2. Установить, что соглашение должно предусматривать:

обязательства муниципального образования, получающего дотацию, по перечню согласно приложению к настоящему постановлению;

обязательства Комитета рассматривать документы, представляемые главой муниципального образования, получающего дотацию, касающиеся обязательств муниципального образования, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.

3. Главе муниципального образования, получающего дотацию, направлять в Комитет:

годовой отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных пунктом 1, подпунктами 1, 4 - 7 пункта 2, пунктом 3 приложения к настоящему постановлению в срок до 01 апреля 2021 г.;

отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 2 приложения к настоящему постановлению, - ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2020 г.

4. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным образованием - получателем дотации обязательств, предусмотренных:

1) подпунктом 3 пункта 1 приложения к настоящему постановлению:

для муниципальных образований, у которых в течение двух последних отчетных финансовых лет прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования превышают показатели фактического исполнения бюджета муниципального образования по итогам отчетного финансового года более чем на 10 процентов, - сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом области от 28 декабря 2019 г. № 2040-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в размере не более 1 процента объема дотации, предусмотренной на 2021 год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2020 год;

для муниципальных образований, за исключением указанных в абзаце втором настоящего подпункта, - применение главой муниципального образования меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств;

2) подпунктом 1 пункта 2 приложения к настоящему постановлению:

для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, - сокращение объема дотации на 2021 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом области от 28 декабря 2019 г. № 2040-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых муниципальным образованием на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель (за исключением иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти Псковской области), установленными Администрацией области, не более чем на 1 процент объема дотации, предусмотренной на 2021 год, и не более чем на 1 процент налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2020 год;

для муниципальных образований, за исключением указанных в абзаце втором настоящего подпункта, - применение главой муниципального образования меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

5. Установить, что муниципальное образование, получающее дотацию:

освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы муниципального образования, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2020 году другого лица главой муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы муниципального образования);

освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1 и подпунктом 1 пункта 2 приложения к настоящему постановлению, - в случае возникновения в 2020 году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального характера), препятствующих выполнению муниципальным образованием таких обязательств.

6. В случае непредставления в Комитет до 01 февраля 2020 г. главой муниципального образования, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, объем дотации на 2020 год в размере 10 процентов дотации, предусмотренной на 2020 год, сокращается путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом области от 28 декабря 2019 г. № 2040-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

В случае направления в Комитет до 01 февраля 2020 г. главой муниципального образования, получающего дотацию, официального отказа от получения в 2020 году дотации объем дотации, предусмотренной на 2020 год, сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом области от 28 декабря 2019 г. № 2040-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 г.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - председателя Комитета по финансам Псковской области Баринову Т.А.

И.п. Губернатора области

В.В.ЕМЕЛЬЯНОВА

Приложение

к постановлению

Администрации области

от 13 января 2020 г. № 5

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СОГЛАШЕНИЕ, КОТОРЫМ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района (городского округа) Псковской области (далее - муниципальное образование) и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:

1) обеспечение до 01 августа 2020 г. проведения оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления Псковской области, в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов муниципальных образований, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и представления ее результатов в Комитет по финансам Псковской области (далее - Комитет);

2) актуализацию плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления Псковской области, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);

3) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года (в процентах);

4) направление главой муниципального района (городского округа) Псковской области (далее - Глава муниципального образования) в Комитет на заключение, а для муниципальных образований, у которых по состоянию на 01 января 2020 г. доля общего объема долговых обязательств муниципального образования составляет более 70 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц за 2019 год, - на согласование:

основных параметров проекта бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), учитывающих бюджетный эффект от реализации мероприятий плана по росту доходного потенциала муниципального образования и (или) оптимизации расходов бюджета муниципального образования, - не позднее 12 октября 2020 г.;

проектов решений муниципальных образований о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов - до внесения указанных решений в представительный орган муниципального образования.

Обязательство для муниципального образования, у которого по состоянию на 01 января 2020 г. доля общего объема долговых обязательств муниципального образования составляет более 70 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц за 2019 год, не вносить в представительный орган муниципального образования указанные в настоящем подпункте проекты актов без учета рекомендаций Комитета.

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

1) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;

2) актуализацию до 01 апреля 2020 г. плана («дорожной карты») по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований в 2020 году, а также обеспечение реализации мероприятий указанного плана («дорожной карты») начиная с 2020 года;

3) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального образования (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;

4) обеспечение реализации в 2020 году мероприятий плана по росту доходного потенциала муниципального образования и (или) оптимизации расходов бюджета муниципального образования;

5) обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:

соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6) согласование с Комитетом объема привлечения муниципальным образованием кредитов от кредитных организаций;

7) отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования в решении о бюджете муниципального образования сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Комитетом (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов муниципального образования).

3. Обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1, подпунктом 1 пункта 2 настоящего Перечня (за исключением муниципального образования, в бюджетах которых доля дотаций из областного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов бюджета муниципальных образований), по применению главой муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать