Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU45000202000833
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО Курганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2020 г. № 352

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29 ЯНВАРЯ 2003 ГОДА № 18

              В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Внести в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 29 января 2003 года № 18 «Об утверждении положения о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Курганской области» следующее изменение:

              приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

              2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

              3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике.

Губернатор

Курганской области

В.М. Шумков

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от «12» ноября 2020 года № 352

«О внесении изменения в постановление

Администрации (Правительства) Курганской области

от 29 января 2003 года № 18»

«Приложение к постановлению Администрации

(Правительства) Курганской области от 29 января

2003 года № 18 «Об утверждении положения

о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при

Правительстве Курганской области»

Положение

о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

при Правительстве Курганской области

1. Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Курганской области (далее - Положение) определяет порядок осуществления деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Курганской области (далее - Комиссия).

2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальными органом системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Курганской области и создается в целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - органы и учреждения системы профилактики) по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям.

3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и ратифицированными ею международными соглашениями в сфере защиты прав детей, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также Положением.

4. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, демократизма, поддержки семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействия с ней, гуманного обращения с несовершеннолетними, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Курганской области (далее - органы местного самоуправления) и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.

5. Задачами Комиссии являются:

1) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

2) обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

3) социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе связанном с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ;

4) выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям;

5) осуществление иных задач в соответствии с действующим законодательством.

              6. Для решения возложенных задач Комиссия:

              1) координирует на территории Курганской области деятельность органов и учреждений системы профилактики по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям, осуществляет мониторинг их деятельности в пределах и порядке, установленных действующим законодательством;

              2) обеспечивает на территории Курганской области осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

              3) анализирует выявленные органами и учреждениями системы профилактики причины и условия безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, принимает меры по их устранению на территории Курганской области;

              4) утверждает межведомственные планы (программы, порядки взаимодействия) по наиболее актуальным направлениям в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов на территории Курганской области;

              5) участвует в установленном порядке в разработке и реализации государственных программ Курганской области, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности и правонарушений;

              6) принимает меры по совершенствованию деятельности органов и учреждений системы профилактики по итогам анализа и обобщения представляемых органами и учреждениями системы профилактики сведений об эффективности принимаемых ими мер по обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактике их безнадзорности и правонарушений;

              7) принимает меры по совершенствованию взаимодействия органов и учреждений системы профилактики с социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями и религиозными организациями, другими институтами гражданского общества и гражданами, по привлечению их к участию в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, их социально-педагогической реабилитации;

              8) утверждает составы межведомственных рабочих групп по изучению деятельности органов и учреждений системы профилактики и порядок их работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, а также деятельности по профилактике вовлечения несовершеннолетних в совершение правонарушений и антиобщественных действий, предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних;

              9) разрабатывает и вносит в Правительство Курганской области предложения по осуществлению мероприятий в области защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений;

              10) оказывает методическую помощь, осуществляет информационное обеспечение и контроль за деятельностью комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданных органами местного самоуправления в соответствии с Законом Курганской области от 30 декабря 2005 года № 107 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области государственными полномочиями Курганской области по осуществлению отдельных видов деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», осуществляющих деятельность на территориях соответствующих муниципальных образований (далее - муниципальные комиссии) в соответствии с действующим законодательством;

              11) участвует в установленном порядке в разработке проектов нормативных правовых актов Курганской области, направленных на профилактику безнадзорности, беспризорности, антиобщественных действий и правонарушений несовершеннолетних, реабилитацию и ресоциализацию несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, защиту семьи с несовершеннолетними детьми, анализирует их эффективность;

              12) принимает на основании информации органов и учреждений системы профилактики о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, меры к устранению выявленных нарушений и недостатков, обеспечивает конфиденциальность указанной информации при ее хранении и использовании;

              13) принимает решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних лиц, имевших судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда), с учетом вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины, отнесения в соответствии с законом совершенного деяния к категории менее тяжких преступлений, обстоятельств, характеризующих личность, в том числе поведение лица после совершения преступления, отношение к исполнению трудовых обязанностей, а также с учетом иных факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних (далее - решение о допуске или недопуске к педагогической деятельности лиц, имевших судимость);

              14) принимает меры по организации обобщения и распространения эффективного опыта работы органов и учреждений системы профилактики на территории Курганской области;

              15) осуществляет подготовку и направление обобщенных отчетов муниципальных комиссий о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Курганской области в органы государственной власти Курганской области, входящие в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в порядке, установленном Законом Курганской области от 28 октября 2002 года № 241 «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Курганской области»;

              16) вправе принимать участие в работе по ресоциализации несовершеннолетних осужденных, содержащихся в воспитательных колониях, несовершеннолетних, находящихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях, дислоцируемых в других субъектах Российской Федерации, и посещать указанные учреждения в установленном порядке;

              17) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством в сфере деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.  

7. К вопросам обеспечения деятельности Комиссии относятся:

              1) подготовка и организация проведения заседаний и иных плановых мероприятий Комиссии;

              2) осуществление контроля за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

              3) ведение делопроизводства Комиссии;

              4) оказание консультативной помощи представителям органов и учреждений системы профилактики, а также представителям иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии, при поступлении соответствующего запроса;

              5) участие в организации межведомственных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе межведомственных конференций, совещаний, семинаров;

              6) участие по приглашению органов и организаций в проводимых ими проверках, совещаниях, семинарах, коллегиях, конференциях и других мероприятиях по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

              7) организация рассмотрения Комиссией поступивших в Комиссию обращений граждан, сообщений органов и учреждений системы профилактики по вопросам, относящимся к ее компетенции;

              8) осуществление сбора, обработки и обобщения информации, необходимой для решения задач, стоящих перед Комиссией;

              9) осуществление сбора и обобщение информации о численности лиц, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 24 июня 1999 года                    № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики проводится индивидуальная профилактическая работа;

              10) обобщение сведений о детской безнадзорности, правонарушениях несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов для представления на рассмотрение Комиссии с целью анализа ситуации;

              11) подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Курганской области;

              12) организация по поручению председателя Комиссии работы экспертных групп, штабов, а также консилиумов и других совещательных органов для решения задач, стоящих перед Комиссией;

              13) осуществление взаимодействия с федеральными государственными органами, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями для решения задач, стоящих перед Комиссией;

              14) направление запросов в федеральные государственные органы, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления, организации, муниципальные комиссии о представлении необходимых для рассмотрения на заседании Комиссии материалов (информации) по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

              15) обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии путем участия в подготовке публикаций и выступлений в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без использования в публикациях и выступлениях сведений, разглашение которых нарушает охраняемые законом права и интересы несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей;

              16) проведение анализа эффективности деятельности муниципальных комиссий;

              17) проведение анализа и (или) обобщение информации об исполнении поручений Комиссии, поступающей из муниципальных комиссий;

              18) участие в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов при поступлении соответствующих проектов в Комиссию;

              19) исполнение иных полномочий в рамках обеспечения деятельности Комиссии по реализации Комиссией полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

8. В состав Комиссии входят председатель, заместитель (заместители) председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.

              Членами Комиссии являются руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики, а также могут являться представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, депутаты Курганской областной Думы, другие заинтересованные лица.

              Председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членом Комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года.

9. Председатель Комиссии осуществляет полномочия члена Комиссии, предусмотренные подпунктами 1 - 6 пункта 12 Положения, а также:

1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

2) председательствует на заседании Комиссии и организует ее работу;

3) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании Комиссии;

4) представляет Комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;

5) утверждает повестку заседания Комиссии;

6) назначает дату заседания Комиссии;

7) дает заместителю председателя Комиссии, ответственному секретарю Комиссии, членам Комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

8) представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава Комиссии;

9) осуществляет контроль за исполнением плана работы Комиссии, подписывает постановления Комиссии;

10) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном действующим законодательством.

10. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные подпунктами 1 - 6 пункта 12 Положения, а также:

1) выполняет поручения председателя Комиссии;

2) исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;

3) обеспечивает контроль за исполнением постановлений Комиссии;

4) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании Комиссии.

11. Ответственный секретарь Комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 6 пункта 12 Положения, а также:

1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии;

2) выполняет поручения председателя и заместителей председателя Комиссии;

3) оповещает членов Комиссии и лиц, участвующих в заседании Комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии;

4) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых Комиссией, по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании;

5) обеспечивает вручение копий постановлений Комиссии.

12. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции Комиссии, и осуществляют следующие полномочия:

1) участвуют в заседании Комиссии и его подготовке;

2) предварительно (до заседания Комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение;

3) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему;

4) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;

5) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых Комиссией, по рассматриваемым вопросам (делам) и голосуют при их принятии;

6) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в Комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений;

7) выполняют поручения председателя Комиссии;

8) информируют председателя Комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия на заседании.

              13. Полномочия председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, члена Комиссии прекращаются при наличии следующих оснований:

              1) подача письменного заявления о прекращении полномочий председателя Комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена Комиссии) уполномоченным органам (должностным лицам);

              2) признание председателя Комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена Комиссии) решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным и безвестно отсутствующим или умершим;

              3) прекращение полномочий Комиссии;

              4) увольнение председателя Комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена Комиссии) с занимаемой должности в органе или учреждении системы профилактики, ином государственном органе, органе местного самоуправления или общественном объединении, от которого указанное лицо было включено (делегировано) в состав Комиссии;

              5) отзыв (замена) председателя Комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена Комиссии) по решению руководителя органа или учреждения системы профилактики, иного государственного органа, органа местного самоуправления или общественного объединения, от которого указанное лицо было включено (делегировано) в ее состав;

              6) систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение председателем Комиссии (заместителем председателя, ответственным секретарем или членом Комиссии) своих полномочий;

              7) по факту смерти.

              14. При прекращении полномочий председатель Комиссии (заместитель председателя, ответственный секретарь или член Комиссии) исключаются из ее состава, за исключением прекращения полномочий в соответствии с подпунктами 2 (в части признания лица, входящего в состав Комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, умершим), 3 и 7 пункта 13 Положения.

15. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за организацию работы Комиссии и представление отчетности о состоянии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством.

16. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планами работы не реже одного раза в квартал.

17. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в Комиссию ее членами в письменной форме в сроки, определенные председателем Комиссии или постановлением Комиссии, если законодательством Курганской области не предусмотрено иное.

              18. Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:

              1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

              2) информацию об органе (организации, учреждении), и (или) должностном лице, и (или) члене Комиссии, ответственных за подготовку вопроса;

              3) перечень соисполнителей (при их наличии);

              4) срок рассмотрения на заседании Комиссии.

              19. Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться членам Комиссии для их предварительного согласования.

              20. Проект плана работы Комиссии формируется на основе предложений, поступивших в Комиссию, по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на заседании в конце года, предшествующего году реализации плана работы Комиссии.

              21. Изменения в план работы Комиссии вносятся на заседании Комиссии на основании предложений лиц, входящих в ее состав.

              22. Члены Комиссии, должностные лица органов и учреждений системы профилактики, а также иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления и организаций, которым во исполнение плана работы Комиссии поручена подготовка соответствующих информационных материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, несут персональную ответственность за качество и своевременность их представления.

              23. Информационные материалы по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии, представляются в Комиссию органами (организациями, учреждениями), должностными лицами, членами Комиссии, ответственными за их подготовку, в соответствии с планом работы Комиссии не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания и включают в себя:

              1) справочно-аналитическую информацию по вопросу, вынесенному на рассмотрение;

              2) предложения в проект постановления Комиссии по рассматриваемому вопросу;

              3) особые мнения по представленному проекту постановления Комиссии, если таковые имеются;

              4) материалы согласования проекта постановления Комиссии с заинтересованными органами и учреждениями системы профилактики, иными государственными органами и органами местного самоуправления;

              5) иные сведения, необходимые для рассмотрения вопроса.

              24. В случае непредставления материалов в установленный Положением срок или их представления с нарушением требований к данным материалам вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание в соответствии с решением председателя Комиссии.

              25. Повестка заседания, проекты постановлений по вопросам, включенным в повестку заседания, и соответствующие материалы по данным вопросам направляются членам Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания.

              26. Члены Комиссии и иные участники заседания, которым направлены повестка заседания, проект постановления и иные материалы, при наличии замечаний и предложений представляют их в Комиссию до начала проведения заседания.

              27. О дате, времени, месте и повестке заседания Комиссии извещается прокурор.

28. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

29. На заседании Комиссии председательствует ее председатель либо один из заместителей председателя Комиссии.

30. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

              31. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии вправе на заседании Комиссии довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение по вопросу, вынесенному на голосование. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

              32. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол заседания Комиссии.

              33. В протоколе заседания Комиссии указываются:

              1) наименование Комиссии;

              2) дата, время и место проведения заседания;

              3) сведения о присутствующих и отсутствующих членах Комиссии, иных лицах, присутствующих на заседании;

              4) повестка дня;

              5) отметка о способе документирования заседания коллегиального органа (стенографирование, видеоконференция, запись на диктофон и др.);

              6) наименование вопросов, рассмотренных на заседании Комиссии, и ход их обсуждения;

              7) результаты голосования по вопросам, обсуждаемым на заседании Комиссии;

              8) решение, принятое по рассматриваемому вопросу.

              34. К протоколу заседания Комиссии прилагаются материалы докладов по вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии, справочно-аналитическая и иная информация (при наличии).

35. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем заседания Комиссии.

36. Комиссия принимает решения, оформляемые в форме постановлений, в которых указываются:

1) наименование Комиссии;

2) дата;

3) время и место проведения заседания;

4) сведения о присутствующих и отсутствующих членах Комиссии;

5) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании;

6) вопрос повестки дня, по которому вынесено постановление;

7) содержание рассматриваемого вопроса;

8) выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии);

9) сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии);

10) решение, принятое по рассматриваемому вопросу;

11) меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или учреждения системы профилактики;

12) сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

37. Постановления Комиссии направляются членам Комиссии, в органы и учреждения системы профилактики и иным заинтересованным лицам и организациям.

38. Постановления, принятые Комиссией, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики.

39. Органы и учреждения системы профилактики обязаны сообщить Комиссии о мерах, принятых по исполнению постановления, в указанный в нем срок.

40. В случае неисполнения постановления Комиссии председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь Комиссии вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2520 Закона Курганской области от 20 ноября               1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области».

41. Постановление Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством.

Решение о допуске или недопуске к педагогической деятельности лиц, имевших судимость, принятое Комиссией, может быть обжаловано в суде.

42. Комиссия имеет бланк и печать со своим наименованием.

43. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется службой по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Аппарата Губернатора                      Курганской области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 030.000.000 Гражданское право

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать