Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2015г.
Номер документа: RU53000201500664
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2015 № 7

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «БОРОВИЧСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО»

(Изменения:

постановление комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 14.07.2016 № 7; НГР:RU53000201600460;

постановление комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 06.09.2016 № 25; НГР:RU53000201600608;

постановление комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 01.12.2016 № 45; НГР:RU53000201600803;

постановление комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 11.07.2017 года № 2; НГР:RU53000201700371;

постановление министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.02.2018 года № 5)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, областным законом от 26.12.2014 № 699-ОЗ «О реализации некоторых положений Трудового кодекса Российской Федерации на территории Новгородской области», постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области» комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников Государственного областного казенного учреждения «Боровичское лесничество».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новгородские ведомости».

Первый заместитель председателя комитета – начальник управления лесами Д.А. Теретьев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением комитета лесного хозяйства

и лесной промышленности Новгородской области

от 12.11.2015 № 9

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников Государственного областного казенного учреждения «Боровичское лесничество»

1. Общие положения

1.1. Положение об оплате труда работников Государственного областного казенного учреждения «Боровичское лесничество» (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, областным законом от 26.12.2014 № 699-ОЗ «О реализации некоторых положений Трудового кодекса Российской Федерации на территории Новгородской области», постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области» и определяет систему оплаты труда работников Государственного областного казенного учреждения "Боровичское лесничество» (далее - учреждение).

1.2. Система оплаты труда работников устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями Правительства Новгородской области и настоящим Положением.

1.3. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом: единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; единого квалификационного справочника должностей руководителей,

специалистов и служащих;

государственных гарантий по оплате труда;

выплат компенсационного и стимулирующего характера;

рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

мнения Новгородской областной организации профессионального союза работников лесных отраслей Российской Федерации (России).

1.4. Оплата труда работников учреждения состоит из: окладов (должностных окладов);

выплат компенсационного характера; выплат стимулирующего характера.

1.5. Оклад (должностной оклад) работников учреждения устанавливается на

основании отнесения занимаемых должностей к профессиональным квалификационным группам должностей в соответствии со штатным расписанием.

1.6. Начисление выплат компенсационного и стимулирующего характера производится по согласованию с учредителем учреждения в соответствии с настоящим Положением, при условии обеспечения их финансовыми средствами.

(В редакции постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.02.2018 года № 5)

1.7. Размер оплаты труда работников учреждения определяется в зависимости от сложности труда и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".

1.8. Оплата труда работников учреждения, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

1.9. Фонд оплаты труда работников казенного учреждения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников указанного учреждения.

1.10. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с учредителем учреждения.

(В редакции постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.02.2018 года № 5)

2. Выплаты компенсационного характера

2.1. К выплатам компенсационного характера относятся:

выплаты работникам учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

(В редакции постановления комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 01.12.2016 № 45; НГР:RU53000201600803)

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющих от нормальных);

надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;

доплаты до установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников учреждения по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.

(В редакции постановления комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 06.09.2016 № 25; НГР:RU53000201600608;

В редакции постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.02.2018 года № 5)

Размер выплаты работникам учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в соответствии с Классификацией показателей неблагоприятных факторов производственной среды по профессиям, должностям и видам работ в организациях лесного хозяйства, утвержденной распоряжением Федерального агентства лесного хозяйства от 17 ноября 2004 года № 24, по результатам специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда);

(В редакции постановления комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 11 июля 2017 года № 2; НГР:RU53000201700371)

2.2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), осуществляются:

за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, - по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьями 149, 151 Трудового кодекса Российской Федерации;

при выполнении работ различной квалификации - в соответствии со статьей 150 Трудового кодекса Российской Федерации;

за работу в ночное время - в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации;

за сверхурочную работу, работу в выходные и нерабочие праздничные дни - в соответствии со статьями 152, 153 Трудового кодекса Российской Федерации;

2.3. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами работникам учреждений, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, устанавливаются в зависимости от степени секретности сведений, к которым работники учреждений имеют документально подтвержденный доступ, и выплачиваются ежемесячно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны».

3. Выплаты стимулирующего характера

3.1. К выплатам стимулирующего характера относятся: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы.

3.2. Решение об установлении выплат стимулирующего характера руководителю учреждения принимается учредителем учреждения и оформляется приказом учредителя учреждения; работникам учреждения – руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

3.3. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы руководителю учреждения производятся за выполнение срочных и ответственных заданий, заданий повышенной сложности, внедрение новых технологий на основании приказа учредителя учреждения ежемесячно в размере до 100 % должностного оклада.

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы работникам учреждения производятся за выполнение срочных и ответственных заданий, заданий повышенной сложности, внедрение новых технологий на основании приказа учреждения ежемесячно в размере до 100 % оклада (должностного оклада).

(В редакции постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.02.2018 года № 5)

3.4. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются единовременно:

- при поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия - в размере до 200 % оклада (должностного оклада);

- при поощрениях, предусмотренных областными нормативными актами - в размере до 100 % оклада (должностного оклада);

- при поощрениях, предусмотренных учредителем учреждения - в размере до 100 % оклада (должностного оклада).

(В редакции постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.02.2018 года № 5)

3.5. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет (далее - выплата за выслугу лет) осуществляется ежемесячно. Определение стажа работы, дающего право на получение данной выплаты, устанавливается в соответствии с Положением о порядке выплаты единовременного вознаграждения за выслугу лет работникам предприятий и организаций Министерства лесного хозяйства РСФСР, финансируемых из бюджета, утвержденным приказом Министерства труда РСФСР от 25 февраля 1991 года № 16.

Установление стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет руководителю учреждения, и определение ее размера осуществляется комиссией учредителя учреждения по установлению стажа работы, состав которой утверждается приказом учредителя учреждения.

(В редакции постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.02.2018 года № 5)

Установление стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет работникам учреждения, и определение ее размера осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа работы, состав которой утверждается приказом учреждения.

Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, является трудовая книжка работника.

Размеры выплат за выслугу лет в зависимости от стажа работы, дающего право на их получение, составляют:

Стаж работы

Размер выплаты в % к окладу (должностному окладу)

от 1 года до 3 лет

10

от 3 до 5 лет

15

от 5 до 10 лет

20

от 10 до 15 лет

25

более 15 лет

30

3.6. Премиальные выплаты по итогам работы:

3.6.1. Премирование руководителя учреждения осуществляется на основании оценки эффективности деятельности учреждения и руководителя учреждения в соответствии с установленными в Приложении № 3 к настоящему Положению критериями оценки эффективности их деятельности.

Премирование работников учреждения осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности в соответствии с установленными в Приложении № 1 к настоящему Положению критериями оценки

эффективности их деятельности.

3.6.2. Для осуществления оценки эффективности деятельности учреждения и руководителя учреждения учредителем учреждения создается оценочная комиссия, состав и порядок деятельности которой утверждается приказом учредителя учреждения.

Для осуществления оценки эффективности деятельности работников учреждения в учреждении создается оценочная комиссия, состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом учреждения.

(В редакции постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.02.2018 года № 5)

3.6.3. Оценка показателей эффективности деятельности учреждения проводится один раз в год в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, деятельности руководителя - ежеквартально в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.

Оценка показателей эффективности деятельности работников учреждений проводится в сроки, установленные приказом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.

3.6.4. Руководитель учреждения ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит отчет об оценке эффективности своей деятельности и ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, отчет об оценке эффективности деятельности учреждения в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Положению и направляет их в оценочную комиссию, созданную учредителем учреждения.

(В редакции постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.02.2018 года № 5)

Работник учреждения готовит отчет об оценке эффективности своей деятельности в сроки, установленные приказом учреждения, в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Положению и направляет его в оценочную комиссию, созданную в учреждении.

3.6.5. Оценочная комиссия, созданная учредителем учреждения, рассматривает отчет руководителя учреждения и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения и его руководителя в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.

(В редакции постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.02.2018 года № 5)

Оценочная комиссия, созданная в учреждении, рассматривает отчеты работников учреждения и на их основе проводит оценку эффективности деятельности работников учреждения в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.

3.6.6. По результатам рассмотрения отчета руководителя учреждения оценочная комиссия, созданная учредителем учреждения, готовит предложения о премировании (невыплате премии) руководителя (руководителю) учреждения.

По результатам рассмотрения отчетов работников учреждения оценочная комиссия, созданная в учреждении, готовит предложения о премировании (невыплате премии) работников (работникам) учреждения.

(В редакции постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.02.2018 года № 5)

3.6.7. На основании предложений оценочной комиссии, созданной учредителем учреждения, учредителем учреждения принимается решение о премировании или об отказе в премировании руководителя учреждения, которое оформляется приказом учредителя учреждения.

(В редакции постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.02.2018 года № 5)

На основании предложений оценочной комиссии, созданной в учреждении, руководителем учреждения принимается решение о премировании или об отказе в премировании работников учреждения, которое оформляется приказом учреждения.

3.6.8. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период руководителем учреждения, работником учреждения, составит меньше 50 процентов.

3.7. Премии выплачиваются за фактически отработанное время.

3.8. Сроки и порядок выплаты заработной платы работникам учреждения устанавливаются трудовыми договорами.

(Пункт введен в редакции постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.02.2018 года № 5)

4. Особенности оплаты труда руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения

4.1. Оплата труда руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

4.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".

Заработная плата руководителя учреждения не может превышать 85 процентов заработной платы председателя комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области.

(В редакции постановления комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 01.12.2016 № 45; НГР:RU53000201600803)

4.3. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается в кратности, равной 3, в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения.

4.4. Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителей руководителей учреждения и главных бухгалтеров учреждений и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается локальными нормативными актами в кратности от 1 до 4.

4.5. Должностной оклад заместителя руководителя учреждения

устанавливается на 10-20 % ниже должностного оклада руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения - на 20-30 % ниже должностного оклада руководителя учреждения.

(В редакции постановления комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 11 июля 2017 года № 2; НГР:RU53000201700371)

4.6. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, определяется путем деления среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения на среднемесячную заработную плату работников учреждения и рассчитывается за календарный год.

Исчисление среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения в целях определения предельного уровня их соотношения осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 922.

4.7. При установлении условий оплаты труда руководителю учреждения учредитель должен исходить из необходимости обеспечения непревышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, установленного в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.»

(В редакции постановления комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 11 июля 2017 года № 2; НГР:RU53000201700371)

5. Оказание материальной помощи

5.1. За счет экономии фонда оплаты труда руководителю учреждения, иным работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника;

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;

рождения ребенка;

в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение о выплате материальной помощи руководителю учреждения, работнику учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

в отношении руководителя учреждения – учредителем учреждения и оформляется приказом учредителя учреждения;

(В редакции постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.02.2018 года № 5)

в отношении иных работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается.

5.2. В случае смерти руководителя учреждения, иного работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

в отношении руководителя учреждения - учредителем учреждения и оформляется приказом учредителя учреждения;

(В редакции постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.02.2018 года № 5)

в отношении иных работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

5.3. Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка руководителя учреждения, работника учреждения.

Приложение № 1 к Положению об оплате труда работников Государственного областного казенного учреждения

«Боровичское лесничество»

Перечень показателей эффективности деятельности работников учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности

N

п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество

баллов

1

Для должности «заместитель руководителя»

1.1

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений трудовой дисциплины

Наличие нарушений трудовой дисциплины

40

0

1.2

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Объем выполненных работ в сравнении со 100%-м результатом

Объем выполненных работ менее 100%

о ^

1.3

Обеспечение выполнения утвержденного плана работы учреждения

Качественное и своевременное выполнение мероприятий, утвержденных планом работы учреждения

5

2

Для должности «главный бухгалтер»

2.1

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений трудовой дисциплины

Наличие нарушений трудовой дисциплины

40

0

2.2

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Объем выполненных работ в сравнении со 100%-м результатом

Объем выполненных работ менее 100%

30

0

2.3

Качество и своевременность представления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам

Бухгалтерские отчетные данные представлены без ошибок и в установленный срок

Бухгалтерские отчетные данные представлены в срок, но с ошибками

10

3

Бухгалтерские отчетные данные представлены без ошибок, но с нарушением срока

Бухгалтерские отчетные данные представлены с ошибками и с нарушением сроков

1

0

2.4

Целевое и эффективное использование бюджетных средств

Отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств

Наличие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств

5

0

2.5

Целевое и эффективное использование внебюджетных средств (благотворительной и спонсорской помощи)

Отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования внебюджетных средств (благотворительной и спонсорской помощи)

Наличие фактов нецелевого и неэффективного использования внебюджетных средств (благотворительной и спонсорской помощи)

5

0

2.6

Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности

Задолженность отсутствует

Размер задолженности снизился по сравнению с предыдущим периодом

Размер задолженности увеличился по сравнению с предыдущим периодом

10

5

0

3.

Для профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

3.1

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений трудовой дисциплины

Наличие нарушений трудовой дисциплины

40

0

3.2

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Объем выполненных работ в сравнении со 100%-м результатом

Объем выполненных работ менее 100%

60

0

4.

Для профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

4.1

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений трудовой дисциплины

Наличие нарушений трудовой дисциплины

40

0

4.2

Надлежащее исполнение

Объем выполненных работ в

60

трудовых обязанностей

сравнении со 100%-м результатом

Объем выполненных работ менее

0

100%

5.

Для профессиональной квалификационной группы

«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня» (кроме бухгалтера)

5.1

Соблюдение трудовой

Отсутствие нарушений трудовой

40

дисциплины

дисциплины

Наличие нарушений трудовой

0

дисциплины

5.2

Надлежащее исполнение

Объем выполненных работ в

60

трудовых обязанностей

сравнении со 100%-м результатом

Объем выполненных работ менее

0

100%

6

Для должности «бухгалтер»

6.1

Соблюдение трудовой

Отсутствие нарушений трудовой

40

дисциплины

дисциплины

Наличие нарушений трудовой

0

дисциплины

6.2

Надлежащее исполнение

Объем выполненных работ в

40

трудовых обязанностей

сравнении со 100%-м результатом

Объем выполненных работ менее

0

100%

6.3

Качество и своевременность

Бухгалтерские отчетные данные

20

представления бухгалтерских

представлены без ошибок и в

отчетных данных по

установленный срок

установленным формам

Бухгалтерские отчетные данные

0

представлены с ошибками

Бухгалтерские отчетные данные

0

представлены с нарушением сроков

7

Для профессиональной квалификационной группы

«Должности работников лесного хозяйства второго уровня», «Должности работников

лесного хозяйства третьего уровня»

7.1

Соблюдение трудовой

Отсутствие нарушений трудовой

40

дисциплины

дисциплины

Наличие нарушений трудовой

0

дисциплины

7.2

Надлежащее исполнение

Объем выполненных работ в

60

трудовых обязанностей

сравнении со 100%-м результатом

Объем выполненных работ менее

0

100%

8

Для профессиональной квалификационной группы

«Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня», «Общеотраслевые профессии

рабочих второго уровня»

8.1

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие нарушений трудовой дисциплины

Наличие нарушений трудовой дисциплины

40

0

8.2

Надлежащее исполнение

Объем выполненных работ в

60

трудовых обязанностей

сравнении со 100%-м результатом

Объем выполненных работ менее

0

100%

Приложение № 2 к Положению об оплате труда работников Государственного областного казенного учреждения

«Боровичское лесничество»

Отчет об оценке эффективности деятельности работника учреждения

за



п/

п

Ф.И.О. работника

Наименование показателя эффективности деятельности

Количество

баллов

Приложение № 3 к Положению об оплате труда работников Государственного областного казенного учреждения

«Боровичское лесничество»

Перечень показателей эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Количе

ство

баллов

I. Основная деятельность учреждения

1.

Наличие утверждённого плана работы

Наличие утверждённого плана работы

Отсутствие утверждённого плана работы

5

0

2.

Обеспечение выполнения работ по охране, защите и

Выполнение работ на 100%

10

воспроизводству лесов по лесничеству

Выполнение работ от 50% до 99%

5

Выполнение работ менее 50%

0

3.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения

Соответствие учреждения требованиям противопожарной безопасности, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности

Несоответствие учреждения требованиям противопожарной безопасности, несоблюдение норм охраны труда и техники безопасности

5

I

0

4.

Обеспечение

информационной открытости учреждения

Наличие информации о деятельности учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных

(муниципальных) учреждениях,

5

своевременная актуализация данных

Отсутствие информации о деятельности учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных

(муниципальных) учреждениях, несвоевременная актуализация данных

0

II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения

1.

Целевое и эффективное использование бюджетных средств

Отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств

Наличие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств

10

0

2.

Целевое и эффективное использование внебюджетных средств

(благотворительной и спонсорской помощи)

Отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования внебюджетных средств (благотворительной и спонсорской помощи)

Наличие фактов нецелевого и неэффективного использования внебюджетных средств (благотворительной и спонсорской помощи)

10

0

3.

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской

Задолженность отсутствует

20

задолженности

Размер задолженности снизился по сравнению с предыдущим периодом

Размер задолженности увеличился по сравнению с предыдущим периодом

4

0

4.

Качество и своевременность представления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам

Бухгалтерские отчетные данные представлены без ошибок и в установленный срок

Бухгалтерские отчетные данные

5

3

представлены в срок, но с ошибками

Бухгалтерские отчетные данные представлены без ошибок, но с нарушением срока

1

Бухгалтерские отчетные данные представлены с ошибками и с нарушением сроков

0

5.

Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной сметы и отчета по исполнению бюджетной сметы на очередной финансовый год

Бюджетная смета и отчет по исполнению бюджетной сметы на очередной финансовый год представлены в срок и без нарушений установленного порядка предоставления

Бюджетная смета и отчет по исполнению бюджетной сметы на очередной финансовый год представлены в срок, но с нарушениями установленного порядка предоставления

Бюджетная смета и отчет по исполнению бюджетной сметы на очередной финансовый год представлены без нарушений установленного порядка предоставления, но с нарушением срока предоставления

Бюджетная смета и отчет по исполнению бюджетной сметы на очередной финансовый год представлены с нарушением сроков и установленного порядка предоставления

5

0

2

0

6.

Соблюдение сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам

Статистическая отчетность, информация по отдельным запросам представлена в срок

Статистическая отчетность, информация по отдельным запросам представлена с

5

0

нарушением сроков

7.

Соотношение средней

Средняя заработная плата

15

заработной платы по

увеличилась

учреждению к прошлому году

Средняя заработная плата осталась

8

на прежнем уровне

Средняя заработная плата

0

снизилась

III. Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная

на работу с

кадрами

1.

Укомплектованность

Учреждение укомплектовано

учреждения работниками

работниками на:

100%

5

90 - 99 %

4

70 - 89 %

3

Менее 70 %

2

(В редакции постановления комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 14.07.2016 № 7; НГР:RU53000201600460)

Приложение № 4 к Положению об оплате труда работников Государственного областного казенного учреждения

«Боровичское лесничество»

Отчет об оценке эффективности деятельности учреждения и руководителя учреждения

I Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя

учреждения

Количество баллов

I. Основная деятельность учреждения

1.

Наличие утверждённого плана работы

2.

Обеспечение выполнения работ по охране, защите и воспроизводству лесов

3.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения

4.

Обеспечение информационной открытости учреждения

II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения

1.

Целевое и эффективное использование бюджетных средств

2.

Целевое и эффективное использование внебюджетных средств (благотворительной и спонсорской помощи)

3.

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности

4.

Качество и своевременность представления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам

5.

Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной сметы и отчета по исполнению бюджетной сметы на очередной финансовый год

6.

Соблюдение сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам

7.

Соотношение средней заработной платы по учреждению к прошлому году

III. Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на

работу с кадрами

1.

Укомплектованность учреждения работниками

«Приложение № 5

к Положению об оплате труда работников

Государственного областного казенного

учреждения «Боровичское лесничество»

Размеры должностных окладов руководителей учреждений

Должность

Размер должностного оклада (руб.)

Директор

16 500

Заместитель директора

12 375

Размеры должностных окладов работников учреждения по профессиональным квалификационным группам

ПКГ, квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Размер оклада (должностного оклада)

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

4 квалификационный уровень

Механик

6 000

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

1 квалификационный уровень

Бухгалтер

5 608

1 квалификационный уровень

Инженер

7 475

1 квалификационный уровень

Специалист по кадрам

4 500

1 квалификационный уровень

Юрисконсульт

7 000

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»

2 квалификационный уровень

Главный бухгалтер

11 550

Профессиональные квалификационные группы

должностей работников лесного хозяйства

Профессиональная квалификационная группа

«Должности работников лесного хозяйства третьего уровня»

1 квалификационный уровень

Инженер по использованию лесов, инженер по воспроизводству лесов, инженер по охране и защите лесов

7 475

1 квалификационный уровень

Мастер леса

6 975

3 квалификационный уровень

Участковый лесничий

7 475

Профессиональные квалификационные группы

общеотраслевых профессий рабочих

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1 квалификационный уровень

Уборщик служебных помещений

3 196

1 квалификационный уровень

Сторож

3 262

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

1 квалификационный уровень

Водитель автомобиля

5 510

(В редакции постановления комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 11 июля 2017 года № 2; НГР:RU53000201700371)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.220.050 Оплата труда муниципального служащего, 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать