Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU74004005202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Брединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 12 мая 2020 года № 317-П

О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от 14.01.2020 г. №17-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях рационального использования денежных средств и уточнения перечня программных мероприятий

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Брединского муниципального района от 14.01.2020 г. № 17-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Брединском муниципальном районе», изложив её в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на (обнародованию).

3. Контрольно-хозяйственному управлению (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района Н.В. Пашнину.

Глава района С.М. Воробьев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Брединского муниципального района

от 12.05.2020 г. № 317-П

Паспорт

муниципальной программы Брединского муниципального района "Развитие физической культуры и спорта в Брединском муниципальном районе"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

-

Администрация Брединского муниципального района, отдел по делам молодежи и спорта

Соисполнители муниципальной программы

-

Администрации сельских поселений района, Управление образования, МКУ ДО ДЮСШ п. Бреды, Отдел культуры

Подпрограммы муниципальной программы

-

не реализуются

Проекты муниципальной программы

-

«Спорт-норма жизни»

Основные цели муниципальной программы

-

- создание для населения Брединского района условий, обеспечивающих возможности ведения здорового образа жизни, систематических занятий физической культурой и спортом с помощью организации доступа к развитой спортивной инфраструктуре;

- совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности Южноуральского спорта на российской и международной арене.

Основные задачи муниципальной программы

-

- популяризация здорового образа жизни и мотивации населения к ведению такого образа жизни;

- обеспечение успешного выступления Брединских спортсменов на крупнейших областных спортивных соревнованиях;

-обеспечение возможности лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам заниматься физической культурой и спортом;

- совершенствование системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Брединского района и Челябинской области;

- повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта в Брединском районе.

Целевые показатели (индикаторы) конечного результата

-

- доля граждан в возрасте 3-79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности граждан в возрасте 3 - 79 лет;

- доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;

- доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;

- доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;

- уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

-

Муниципальная программа реализуется в 2 этапа

1 этап - 2020 - 2022 годы

2 этап - 2023 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

-

общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы в 2020 - 2025 годах составит 82 534,95 тыс. рублей, в том числе средства:

местного бюджета – 14 770,25 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 5 424,25 тыс. рублей;

2021 год – 4 673,00 тыс. рублей

2022 год – 4 673,00 тыс. рублей

2023 год – 0 тыс. рублей

2024 год – 0 тыс. рублей;

2025 год – 0 тыс. рублей

областного бюджета – 67 764,70 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 34 595,10 тыс. рублей;

2021 год - 31 584,80 тыс. рублей;

2022 год - 1 584,80 тыс. рублей;

2023 год - 0 тыс. рублей;

2024 год - 0 тыс. рублей;

2025 год - 0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-

в результате реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих показателей:

- доля граждан в возрасте 3-79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности граждан в возрасте 3 - 79 лет – 55 %;

- доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи – 85 %;

- доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста – 50 %;

- доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста - 30 %;

- уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта – 60 %;

Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации государственной программы

Основополагающей задачей социально-экономического развития в Брединском районе на предстоящие годы является создание оптимальных условий для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.              Физическая культура и спорт как специфическая отрасль вносит существенный вклад в развитие человеческого потенциала, сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.              За последние годы меры, осуществляемые органами исполнительной власти Брединского района, сельских поселений, позволили обеспечить динамичное развитие физкультурно-спортивного движения. Число систематически занимающихся физической культурой и спортом возросло с 19,3 процентов 2013 году до 29,0 % в 2017 году, от общей численности населения, единовременная пропускная способность достигла 1556 человек. Повышению эффективности и качества учебного процесса, внедрению различных эффективных форм организации внеклассной работы по физической культуре и досуга учащейся молодежи способствует ежегодное предоставление субсидий из областного бюджета на дополнительные ставки руководителей спортивных секций в общеобразовательные учреждения и спортивные школы. Проблема занятости и досуга детей и подростков решалась также и путем привлечения их к занятиям в секциях физкультурно-спортивной направленности.              Сборные команды и спортсмены Брединского района регулярно занимают призовые места на областных, всероссийских и международных соревнованиях.

В течение 2020 года предполагается завоевать не менее 10 призовых мест на областных, всероссийских и международных соревнованиях. Сформирована многоуровневая система проведения спортивно-массовых мероприятий, спартакиад среди учащихся общеобразовательных школ, молодежи и взрослого населения. В течение 2019 года на территории Брединского района организовано около 45 районных спортивных соревнований по 15 видам спорта.

Вместе с тем уровень развития физической культуры и спорта еще не соответствует предъявляемым требованиям и обусловлен следующими проблемами:

Недостаточное привлечение жителей Брединского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом и, как следствие, ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения, в этой связи одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом различных возрастных групп и категорий граждан.              Для некоторых видов спорта в Брединском районе отсутствуют оптимальные условия подготовки и выступления спортсменов на официальных соревнованиях.

В течение многих лет спортсмены Брединского района достойно представляют район на областных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях. Сдерживающими факторами развития физической культуры и спорта также являются:

- недостаточное развитие сети спортивных клубов в образовательных учреждениях, на предприятиях и в организациях;

- недостаточность активной пропаганды физической культуры и спорта и здорового образа жизни;

- не в полной мере реализована система мотивации, основанная на материальном стимулировании спортсменов и тренерского состава;

Без комплексного решения указанных проблем программного метода, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией, еще более усугубится. Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:

- комплексный подход к решению проблемы;

- распределение полномочий и ответственности между исполнителями и участниками Программы;

- эффективное планирование, контроль и мониторинг результатов реализации Программы.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов.              Административный риск применения программного метода заключается в неисполнении в полном объеме программных обязательств органами исполнительной власти Брединского района, органами местного самоуправления и организациями, что приведет к неравномерному развитию сферы физической культуры и спорта.

Способами ограничения данных рисков являются:

- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего выполнение принятых обязательств;

- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы;

- эффективный контроль выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы.

Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы

Основными целями муниципальной программы являются: создание для населения Брединского района условий, обеспечивающих возможности ведения здорового образа жизни, систематических занятий физической культурой и спортом с помощью организации доступа к развитой спортивной инфраструктуре; совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности южноуральского спорта на российской и международной арене.

Основными задачами государственной программы являются:

популяризация здорового образа жизни и мотивации населения к ведению такого образа жизни;

обеспечение успешного выступления южноуральских спортсменов на крупнейших международных спортивных соревнованиях;

обеспечение возможности лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам заниматься физической культурой и спортом;

совершенствование системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Брединского района и Челябинской области;

повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта в Челябинской области.

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:

«Спорт-норма жизни»

Для оценки хода реализации муниципальной программы предусмотрена система целевых индикаторов и показателей как для муниципальной программы в целом, так и для подпрограмм. Значения указанных индикаторов и показателей определяются по методике расчета целевых индикаторов и показателей, указанной в разделе V муниципальной программы.

Сведения о целевых индикаторах и показателях государственной программы приведены в разделе V муниципальной программе.

Раздел III. Перечень мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий муниципальной программы представлено в приложении 1 к муниципальной программе.

Раздел IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел по делам молодежи спорту Администрации Брединского района Челябинской области.

Отдел по делам молодежи и спорту Администрации Брединского района в рамках реализации муниципальной программы выполняет следующие функции:

- осуществляет общее руководство реализацией мероприятий муниципальной программы, межведомственную координацию и контроль над обеспечением программных мероприятий исполнителями;

- несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы, достижение целевых индикаторов и показателей;

- организует размещение в сети Интернет текста муниципальной программы, информации о ходе реализации муниципальной программы, результатах мониторинга реализации муниципальной программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых для выполнения муниципальной программы.

Администрация Брединского района на основе анализа выполнения мероприятий муниципальной программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году, и представляет проект бюджетной заявки на финансирование муниципальной программы за счет средств районного бюджета в очередном финансовом году.

Соисполнители, являющиеся ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения программных мероприятий по своим направлениям деятельности и результатах.

Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и их обоснование

Важнейшим результатом реализации муниципальной программы станет увеличение численности населения Брединского района, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни.

Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, будет способствовать предотвращению вовлечения молодежи в преступную деятельность. Эффективными являются физкультурно-оздоровительные технологии, применяемые в процессе физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с отклонением в развитии.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения, связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Администрацией Брединского района по годам в течение всего срока действия муниципальной программы путем использования целевых индикаторов и показателей.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна содержать общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Брединского района, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка вклада муниципальной программы в экономическое развитие Брединского района должна включать оценку социальных и экономических последствий от реализации муниципальной программы.

Решение проблем, обозначенных в муниципальной программе, позволит достичь следующих результатов:

- улучшение состояния здоровья, физической подготовленности и физического развития населения Брединского района;

- формирование у жителей Брединского района устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом;

- увеличение удельного веса населения Брединского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в том числе детей, подростков, студентов, лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- рост количества спортсменов Брединского района, включенных в состав спортивных сборных команд, по видам спорта;

- повышение показателя обеспеченности населения объектами спортивной инфраструктуры.

Основные целевые индикаторы реализации муниципальной программы представлены в таблице.

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (подпрограммы) и их значениях

N

п/п

Наименование целевых показателей (индикаторов)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации государственной программы

2020год

2021 год

2022 год

2023 год

2024год

2025 год

за период реализации муниципальной программы

Муниципальная я программа "Развитие физической культуры и спорта в Брединском районе"

1.

Доля граждан в возрасте 3-79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан в возрасте 3-79 лет (%)

процентов

46,34

48,51

50,68

52,85

55,00

55,00

55,00

2.

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%)

процентов

81,00

82,00

83,00

84,00

85,00

85,00

85,00

3.

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины; 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%)

процентов

35,34

39,01

42,68

46,35

50,00

50,00

50,00

4.

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 года; мужчины; 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%)

процентов

16,00

19,50

23,00

26,50

30,00

30,00

30,00

5.

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%)

процентов

58,51

58,88

59,25

59,62

60,00

60,00

60,00

Раздел VI. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Финансово-экономическое обоснование затрат представлено по мероприятиям муниципальной программы в разрезе подпрограмм в приложении 2 к муниципальной программе.

Приложение 1

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

Срок

исполнения

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Принять меры по широкому освещению районных спортивных мероприятий, проблем развития видов спорта, использованию материально-технической базы в СМИ и телевидения

отдел по делам молодежи и спорта, ДЮСШ,

управление образования

Без финансирования

-

-

-

-

-

-

В течение всего периода

2

Подготовить и провести собрание районного физкультурного актива по выполнению мероприятий настоящей Программы и задачам поэтапной ее реализации

отдел по делам молодежи и спорта

Без финансирования

-

-

-

-

-

-

В течение всего периода

3

Обеспечить общеобразовательные школы необходимым инвентарем и оборудованием для проведения учебных занятий и секций по видам спорта

отдел по делам молодежи и спорта, ДЮСШ,

управление образования

Местный бюджет (управление образования)

-

-

-

-

-

-

В течение всего периода

4

Обеспечить проведение Спартакиад среды общеобразовательных школ и отработать систему их этапного проведения

отдел по делам молодежи ДЮСШ,

управление образования, отдел культуры

Без финансирования

-

-

-

-

-

-

В течение всего периода

5

Обеспечить проведение летних и зимних Спартакиад среди команд сельских поселений, предприятий и организаций района и отработать систему их этапного проведения

отдел по делам молодежи и спорта,

отдел культуры

Местный бюджет

(отдел по делам молодежи и спорту)

-

-

-

-

-

-

В течение всего периода

6

Обеспечить финансирование командирования сборных команд и спортсменов Брединского муниципального района на областные, российские и международные соревнования и турниры. (ГСМ, питание и проживание, вступительный взнос)

отдел по делам молодежи и спорта, управление образования, ДЮСШ

Местный бюджет

(отдел по делам молодежи и спорту)

395,60

1 384,00

110,00

-

-

-

В течение всего периода

Местный бюджет (управление образования)

179,80

-

-

-

-

-

7

Организовать проведение дня физкультурника в Брединском районе с награждением ветеранов спорта, лучших спортсменов и тренеров года.

отдел по делам молодежи и спорта, отдел культуры, ДЮСШ, управление образования

Местный бюджет

(отдел по делам молодежи и спорту)

-

-

-

-

-

-

Июль - август

Местный бюджет (отдел культуры)

-

-

-

-

-

-

8

Определить опорные виды спорта, по которым имеются традиционно высокие достижения на областном, российском и международном уровне, и обеспечить их финансирование при проведении учебно-тренировочных сборов (питание, экипировка, командирование спортсменов).

отдел по делам молодежи и спорта, ДЮСШ,

управление образования

Местный бюджет

(отдел по делам молодежи и спорту)

-

-

-

-

-

-

В течение всего периода

9

Приобретение необходимого спортивного оборудования и инвентаря для проведения районных соревнований   и участия спортсменов и команд Брединского муниципального района в областных соревнованиях, закупка наградной продукции.

отдел по делам молодежи и спорта, ДЮСШ,

управление образования

Местный бюджет

(отдел по делам молодежи и спорту)

159,00

-

-

-

-

-

В течение всего периода

Местный бюджет (управление образования)

58,20

-

-

-

-

-

10

Приобретение спортивной формы и экипировки спортсменам и командам Брединского муниципального района для участия в областных соревнованиях, областных летних сельских спортивных играх «Золотой колос» и областных зимних спартакиад «Уральская метелица»

отдел по делам молодежи и спорта

Местный бюджет

(отдел по делам молодежи и спорту)

-

-

-

-

-

-

В течение всего периода

Местный бюджет (управление образования)

11

Обеспечить финансирование проведения районных спортивных мероприятий и соревнований на территории Брединского муниципального района.

отдел по делам молодежи и спорта,

отдел культуры

Местный бюджет

(отдел по делам молодежи и спорту)

-

-

-

-

-

-

В течение всего периода

Местный бюджет (управление образования)

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет (отдел культуры)

-

-

-

-

-

-

12

Устройство основания под спортивную площадку ГТО

отдел по делам молодежи и спорта

Местный бюджет

(отдел по делам молодежи и спорту)

309,336

-

-

-

-

-

В течение всего периода

13

Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Отдел по делам молодежи и спорта, ДЮСШ

Местный бюджет (отдел по делам молодежи и спорту)

10,00

10,00

10,00

-

-

-

В течение всего периода

Бюджет Челябинской области

3 010,30

-

-

-

-

-

14

Оснащение оборудованием и спортивным инвентарем, необходимых для прохождения спортивной подготовки по волейболу.

Отдел по делам молодежи и спорта, ДЮСШ

Местный бюджет (управление образования)

-

-

-

-

-

-

В течение всего периода

15

Оснащение оборудованием и спортивным инвентарем, необходимых для прохождения лыжной подготовки.

Отдел по делам молодежи и спорта, ДЮСШ

Местный бюджет (управление образования)

-

-

-

-

-

-

В течение всего периода

16

Оплата труда руководителей спортивных секций в физкультурно-спортивных организациях, детских спортивных клубах, спортивных школах и образовательных организациях

управление образования, ДЮСШ

Местный бюджет (управление образования)

118,0

118,0

118,0

-

-

-

В течение всего периода

Бюджет Челябинской области

880,5

880,5

880,5

-

-

-

17

Строительство, ремонт, реконструкция и оснащение спортивных объектов, универсальных спортивных площадок, лыжроллерных трасс и «троп здоровья» в местах массового отдыха населения.

Отдел по делам молодежи и спорта, администрация Боровского сельского поселения

Бюджет Челябинской области

-

-

-

-

-

-

В течение всего периода

18

Содержание Физкультурно-оздоровительного комплекса с. Боровое

Отдел по делам молодежи и спорта

Местный бюджет

(отдел по делам молодежи и спорту)

991,98

1 000,0

1 000,0

-

-

-

В течение всего периода

19

Внесение во Всероссийский Реестр Спорта Физкультурно-оздоровительный комплекс с. Боровое

Отдел по делам молодежи и спорта

Местный бюджет

(отдел по делам молодежи и спорту)

76,67

-

-

-

-

-

В течение всего периода

20

Строительство Физкультурно-спортивного комплекса п. Бреды. 2 этап строительства

Отдел по делам молодежи и спорта

Местный бюджет (отдел по делам молодежи и спорту)

3 007,664

2 043,00

-

-

-

-

В течение всего периода

Бюджет Челябинской области

30 000,00

30 000,00

-

-

-

-

21

Содержание Физкультурно-оздоровительного комплекса п. Бреды

Отдел по делам молодежи и спорта

Местный бюджет (отдел по делам молодежи и спорту)

-

-

3 317,00

-

-

-

В течение всего периода

22

Оплата услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением, занятым в экономике, и с гражданами старшего поколения

Отдел по делам молодежи и спорта

Местный бюджет (отдел по делам молодежи и спорту)

118,00

118,00

118,00

-

-

-

В течение всего периода

Бюджет Челябинской области

704,30

704,30

704,30

-

-

-

Итог:

40 019,35

36 257,80

6 257,80

-

-

-

Администрация Брединского муниципального района

5 068,25

4 555,00

4 555,00

-

-

-

Бюджет управления образования

356,00

118,00

118,00

-

-

-

Бюджет Челябинской области

34 595,10

31 584,80

1 584,80

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать