Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2008г.
Номер документа: RU70000200800025
Текущая редакция: 21
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.02.2008 № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Губернатора Томской области от 17.06.2008 № 73, от 17.02.2009 № 8, от 09.04.2009 № 22, от 29.09.2009 № 75, от 16.03.2010 № 17, от 22.02.2012 № 19, от 30.05.2012 № 68, от 14.09.2012 № 103, от 22.02.2013 № 18, от 10.12.2013 № 156, от 02.03.2015 № 15, от 01.06.2015 № 47, от 18.11.2015 № 133, от 05.08.2016 № 70, от 26.12.2017 № 115, от 28.09.2018 № 87, от 29.12.2018 № 120, от 13.01.2020 № 1, от 21.02.2020 № 15, от 15.12.2020 № 80)

В соответствии с Уставом (Основным Законом) Томской области, постановлением Губернатора Томской области от 29.06.2007 № 72 «Об утверждении Типового положения об исполнительном органе государственной власти Томской области и Типового положения о структурном подразделении Администрации Томской области»

(преамбула в редакции постановления Губернатора Томской области от 22.02.2013 № 18)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте финансов Томской области.

2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 28.09.2006 № 92 «Об утверждении Положения о Департаменте финансов Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 10 (15) от 31.10.2006).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области – начальника Департамента финансов Томской области.

(п. 3 в редакции постановлений Губернатора Томской области от 14.09.2012 № 103, от 28.09.2018 № 87)

И.о. Губернатора Томской области

С.Б.Точилин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Томской области

от 12.02.2008 № 16

(в редакции постановлений

Губернатора Томской области

от 10.12.2013 № 156;

от 02.03.2015 № 15;

от 01.06.2015 № 47;

от 18.11.2015 № 133;

от 05.08.2016 № 70;

от 26.12.2017 № 115;

от 28.09.2018 № 87;

от 29.12.2018 № 120:

от 13.01.2020 № 1;

от 21.02.2020 № 15;

от 15.12.2020 № 80)

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Департамент финансов Томской области (далее - Орган) является исполнительным органом государственной власти Томской области, входящим в систему исполнительных органов государственной власти Томской области и финансируемым за счет средств областного бюджета.

2. Целью деятельности Органа является эффективное управление региональными финансами и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области.

(п.2 в редакции постановления Губернатора Томской области от 22.02.2013  № 18)

3. Задачами деятельности Органа являются:

1) обеспечение сбалансированности и устойчивости региональных финансов при формировании и исполнении областного бюджета;

2) эффективное управление государственным долгом;

3) создание условий для обеспечения равных финансовых возможностей  муниципальных образований по решению вопросов местного значения;

4) внедрение механизмов, направленных на повышение эффективности и прозрачности региональных и муниципальных финансов.

(п.3 в редакции постановления Губернатора Томской области от 22.02.2013  № 18)

4. Орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Томской области, законами Томской области, правовыми актами Губернатора Томской области и Администрации Томской области, а также настоящим Положением.

5. Орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством.

6. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Органа производятся Губернатором Томской области в установленном законодательством порядке. В своей деятельности Орган подотчетен Губернатору Томской области.

(п.6 в редакции постановления Губернатора Томской области от 22.02.2012  № 19; от 14.09.2012  № 103)

7. Орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

(п. 7 в редакции постановления Губернатора Томской области от 22.02.2012  № 19)

7-1. Орган обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.

(п. 7-1 введен постановлением Губернатора Томской области от 29.12.2018 № 120)

8. Местонахождение и почтовый адрес Органа: 634050,  Томск, пр. Ленина, 111.

(п. 8 в редакции постановления Губернатора Томской области от 18.11.2015  № 133)

2. Функции Органа

9. Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения цели и задач Орган выполняет следующие функции:

1) разрабатывает документы стратегического планирования Томской области в сфере управления областными финансами и совершенствования межбюджетных отношений в Томской области (далее – сфера деятельности Органа) и предложения в них;

(пп. 1 п. 9 в редакции постановления Губернатора Томской области от 18.11.2015  № 133)

2) разрабатывает аналитические материалы (обобщает имеющуюся информацию) о реализации на территории Томской области:

а) правовых актов, касающихся сферы деятельности Органа;

б) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых  программ, федеральной адресной инвестиционной программы, в реализации которых участвует Орган;

в) международных и межрегиональных договоров (соглашений),  в реализации которых участвует Орган, в виде аналитических материалов либо проектов решений совещательных органов при Губернаторе Томской области;

3) разрабатывает проекты правовых актов, в том числе нормативных, в сфере деятельности Органа и предложения в них;

4) разрабатывает проекты соглашений, договоров, контрактов, протоколов о сотрудничестве и т. п. с органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами и иными субъектами в сфере деятельности Органа;

5) разрабатывает долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития в сфере деятельности Органа;

6) дает заключения:

а) на проекты федеральных, муниципальных, областных правовых актов (в том числе нормативных);

б) о возможности участия исполнительных органов государственной власти Томской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы и иных федеральных проектов, касающихся сферы деятельности Органа;

в) о возможности участия Томской области в международных и межрегиональных договорах (соглашениях), касающихся сферы деятельности Органа;

7) организует хранение, комплектование, учет и использование архивных документов Органа;

8) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством;

9) организует и (или) проводит совещания, конференции, встречи, выставки, семинары и другие мероприятия  в сфере деятельности Органа для органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, физических лиц;

10) выступает государственным заказчиком в сфере деятельности Органа;

11) направляет своих представителей для участия в конкурсных комиссиях, рабочих группах, совещательных органах, экспертных и координационных советах, семинарах, работа которых связана со сферой деятельности Органа;

12) исполняет поручения Губернатора Томской области;

13) принимает решение об утверждении кандидатур, представляемых на награждение правительственными, отраслевыми наградами в сфере деятельности Органа;

14) готовит ответы на обращения граждан, органов и организаций по вопросам, входящим в сферу деятельности Органа;

15) разрабатывает, планирует и проводит мероприятия по мобилизационной подготовке и по вопросам ГО и ЧС;

16) проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, разработанных Органом;

17) организует работу по составлению и непосредственно составляет проект областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством;

18) разрабатывает основные направления бюджетной политики Томской области на очередной финансовый год и плановый период;

19) осуществляет методическое руководство по вопросам составления и исполнения областного бюджета;

20) согласовывает предельную штатную численность государственных гражданских служащих Томской области, работников  исполнительных органов государственной власти Томской области, не являющихся государственными гражданскими служащими Томской области, работников областных государственных учреждений;

21) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

22) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету;

23) составляет проект сметы чрезвычайных расходов по обеспечению первоочередных мероприятий в первый месяц военного времени;

24) организует исполнение областного бюджета;

25) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, включая внесение изменений в них;

26) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;

27) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

28) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составляет и ведет кассовый план;

29) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Органе, а также расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные областными государственными бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(п.п. 29 п. 9 в редакции постановления Губернатора Томской области от 05.08.2016  № 70)

30) открывает лицевые счета для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в порядке, установленном Органом;

31) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также областных государственных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Органе;

(пп. 31 п. 9 в редакции Постановления Губернатора Томской области от 02.03.2015  № 15)

(пп. 31 п.9 в редакции Постановления Губернатора Томской области от 26.12.2017  № 115)

32) ведет реестр расходных обязательств Томской области;

33) устанавливает порядок представления финансовым органом муниципального образования реестра расходных обязательств муниципального образования в Орган и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Томской области;

34) заключает договоры (соглашения), связанные с предоставлением средств областного бюджета;

35) в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своей компетенции представляет Томскую область в судах по делам, вытекающим из правоотношений, связанных с использованием бюджетных средств;

36) принимает решения о заключении мировых соглашений с должниками по денежным обязательствам перед Томской областью;

Подпункт 37 пункта 9 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 15.12.2020 № 80

38) разрабатывает мобилизационные мероприятия и документы мобилизационного плана экономики Томской области в части, касающейся финансирования мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;

39) согласовывает изменение сроков уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в областной бюджет, в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет;

40) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Томской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

40-1) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита областного бюджета, главными администраторами которых являются органы государственной власти Томской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

(п. 40-1) введен в редакции Постановления Губернатора Томской области от 02.03.2015  № 15)

40-2) ведет реестр источников доходов областного бюджета;

(п. 40-2) введен в редакции Постановления Губернатора Томской области от 02.03.2015  № 15)

40-3) представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр источников доходов областного бюджета, свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Томской области, реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области;

(п. 40-3) в редакции постановления Губернатора Томской области от 18.11.2015  № 133)

(п. 40-3) введен в редакции Постановления Губернатора Томской области от 02.03.2015  № 15)

41) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета;

(п.п. 41 п. 9 в редакции постановления Губернатора Томской области от 05.08.2016  № 70)

42) реализует полномочия от имени Томской области по заключению договоров по предоставлению бюджетных кредитов в пределах лимитов, утверждаемых Законом Томской области об областном бюджете;

43) ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов;

44) исполняет исполнительные документы (исполнительные листы, судебные приказы), судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях, решения налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета, в том числе по денежным обязательствам областных государственных казенных учреждений, а также на средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с действующим законодательством;

(п. 44 п. 9 в редакции постановления Губернатора Томской области от 18.11.2015  № 133)

(пп. 44 п.9 в редакции постановления Губернатора Томской области от 26.12.2017  № 115)

45) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

46) осуществляет сбор, свод, составление и представление бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Томской области, сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений, а также отчетности по сети, штатам и контингентам;

(пп. 46 п.9 в редакции постановления Губернатора Томской области от 26.12.2017  № 115)

47) управляет государственным долгом Томской области;

48) проводит единую политику в системе учета и регистрации государственных заимствований Томской области;

49) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Томской области, условия выпуска и размещения государственных ценных бумаг Томской области, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Томской области;

(пп. 49 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

50) осуществляет от имени Томской области государственные внутренние заимствования Томской области;

(пп. 50 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

50-1) принимает решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) государственных ценных бумаг Томской области;

(пп. 50-1 п. 9 введен постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

50-2) осуществляет раскрытие информации о государственных ценных бумагах Томской области, определяемое в соответствии с федеральными законами, опубликовывает данные об объеме долга;

(пп. 50-2 п. 9 введен постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

50-3) принимает документ в форме приказа Органа, содержащий отчет об итогах эмиссии государственных ценных бумаг, после завершения отчетного финансового года, но не позднее 1 февраля текущего финансового года;

(пп. 50-3 п. 9 введен постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

51) разрабатывает предложения по развитию рынка ценных бумаг на территории Томской области и участвует в их реализации;

52) реализует от имени Томской области полномочия по заключению договоров (соглашений) с российскими и международными рейтинговыми агентствами и представляет рейтинговым агентствам информацию, необходимую для присвоения и поддержания кредитных рейтингов Томской области;

53) готовит информацию по вопросам сферы деятельности Органа для размещения в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования с целью информирования населения Томской области и профессиональных участников финансового рынка;

53-1) составляет и публикует на официальном сайте Органа информацию, содержащую сведения об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении бюджета за отчетный финансовый год в доступной для граждан форме;

(пп. 53-1 п.9 введен постановлением Губернатора Томской области от 26.12.2017  № 115)

54) ведет учет основных и обеспечительных обязательств;

55) устанавливает состав информации, порядок и срок ее внесения в Государственную долговую книгу Томской области;

56) ведет Государственную долговую книгу Томской области;

57) заключает государственные контракты с кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией на осуществление функций генерального агента (агента) Органа по обслуживанию долговых обязательств Томской области, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению;

(пп. 57 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

57-1) осуществляет списание с государственного долга Томской области долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на основании нормативного правового акта Администрации Томской области;

(п.п. 57-1 п. 9 в редакции постановления Губернатора Томской области от 05.08.2016 № 70)

57-2) признает исполненными обязательства по выпущенным государственным ценным бумагам Томской области, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения;

(пп. 57-2 п. 9 введен постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

57-3) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

(пп. 57-3 п. 9 введен постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

Подпункт 58 пункта 9 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1

59) ведет учет выданных государственных гарантий Томской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, а также учет осуществления Томской областью платежей по выданным гарантиям;

60) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;

61) заключает от имени Томской области договоры с кредитными организациями о привлечении заемных средств, иные договоры, связанные с предоставлением средств областного бюджета;

62) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

63) разрабатывает методики (проекты методик) распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и направляет их в финансовые органы муниципальных образований;

64) осуществляет предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в порядке и на условиях, установленных правовыми актами Российской Федерации и Томской области;

Подпункт 65 пункта 9 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1

65-1) согласовывает решение главного распорядителя как получателя бюджетных средств о наличии потребности не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий (за исключением субсидии, предоставленной из федерального бюджета);

(пп. 65-1 п.9 введен постановлением Губернатора Томской области от 26.12.2017  № 115)

66) устанавливает порядок взыскания в доход основного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;

(пп. 66 п. 9 в редакции постановления Губернатора Томской области от 26.12.2017  № 115)

(пп. 66 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

66-1) согласовывает решение главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году;

(пп. 66-1 п. 9 введен постановлением Губернатора Томской области от 26.12.2017  № 115)

67) проводит мониторинг местных бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;

68) подписывает с муниципальными образованиями соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;

(пп. 68 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

69) разрабатывает методические материалы по планированию, исполнению местных бюджетов, управлению муниципальным долгом органами местного самоуправления;

70) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных в установленные сроки местными бюджетами бюджетных кредитов из областного бюджета, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;

71) учитывает предоставляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих долговых книгах муниципальных образований;

72) разрабатывает и утверждает порядок проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Томской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Томской области;

73) организует мероприятия, направленные на повышение финансовой грамотности и информированности населения Томской области, в том числе в рамках взаимодействия с участниками финансового рынка;

74) формирует региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ;

(пп. 74 п.9 в редакции постановления Губернатора Томской области от 26.12.2017  № 115)

75) согласовывает значения нормативных затрат на оказание государственных услуг, затрат на выполнение работ, значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к ним;

(пп. 75 п.9 в редакции постановления Губернатора Томской области от 26.12.2017  № 115)

76) проводит экспертизу ведомственных целевых программ Томской области, участвует в оценке их эффективности в установленном порядке;

(пп. 76 п. 9 в редакции постановления Губернатора Томской области от 26.12.2017  № 115)

Подпункт 77 пункта 9. исключен постановлением Губернатора Томской области от 26.12.2017  № 115

78) организует и координирует работу главных распорядителей средств областного бюджета по использованию информационных систем в процессе формирования и исполнения  областного бюджета;

79) разрабатывает основные подходы к проведению оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

Подпункт 80 пункта 9. исключен постановлением Губернатора Томской области от 26.12.2017  № 115

81) проводит мониторинг качества финансового менеджмента в установленном Органом порядке;

(пп. 81 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

82) проводит в установленном порядке оценку заявок муниципальных образований на участие в отборе на получение средств из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области;

(пп. 82 п.9 в редакции постановления Губернатора Томской области от 26.12.2017  № 115)

82-1) организует проведение конкурсного отбора проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, для получения бюджетами муниципальных образований Томской области из областного бюджета субсидий на их реализацию;».

(пп. 82-1 п.9 введен постановлением Губернатора Томской области от 26.12.2017  № 115)

Подпункт 83 пункта 9 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1

84) проводит предварительные проверки финансового состояния муниципальных образований при предоставлении им бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета;

(п. 84) в редакции Постановления Губернатора Томской области от 02.03.2015  № 15)

84-1) при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным им порядком контроль за:

а) непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

б) соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

в) соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

г) наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании государственного контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, условиям государственного контракта;

(пп. 84-1 п. 9 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12.2013  № 156)

(пп. 84-1 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

84-2) осуществляет контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

(пп. 84-2 п. 9 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12.2013  № 156)

Подпункт 84-3 пункта 9 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1

84-4) осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

(п.п. 84-4 п. 9 введен постановлением Губернатора Томской области от 05.08.2016  № 70)

(пп. 84-4 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

84-5) обеспечивает формирование и представление в Управление Федерального казначейства по Томской области информации и документов в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в отношении организаций, созданных Томской областью, а также иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из областного бюджета;

(п.п. 84-5 п. 9 введен постановлением Губернатора Томской области от 05.08.2016 № 70)

Подпункт 85 пункта 9 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 10.12.2013  № 156

86) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

(пп. 86 п. 9 в редакции постановления  Губернатора Томской области от 10.12.2013  № 156)

(пп. 86 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

86-1) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) указанного решения, их отмене или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;

(пп. 86-1 п. 9 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12.2013 № 156)

(пп. 86-1 п. 9 в редакции постановления Губернатора Томской области от 05.08.2016 № 70)

(пп. 86-1 п. 9 в редакции постановления Губернатора Томской области от 28.09.2018 № 87)

(пп. 86-1 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

86-2) исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение об изменении (отмене) указанного решения в порядке, установленном Органом;

(пп. 86-2 п. 9 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12.2013  № 156)

(пп. 86-2 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

86-3) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Томской области на долгосрочный период.

(п. 86-3 введен Постановлением Губернатора Томской области от 01.06.2015  № 47)

86-4) направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене Федеральному казначейству, копии соответствующих решений органам государственного финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;

(пп. 86-4 п. 9 введен постановлением Губернатора Томской области от 28.09.2018  № 87)

(пп. 86-4 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

86-5) принимает решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения в случаях и на условиях, установленных Органом, в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации;

(пп. 86-5 п. 9 введен постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

86-6) направляет органу государственного финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, в целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения;

(пп. 86-6 п. 9 введен постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

86-7) утверждает типовую форму соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета;

(пп. 86-7 п. 9 введен постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

86-8) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 1, 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;

(пп. 86-8 п. 9 введен постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

86-9) утверждает типовые формы соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета грантов в форме субсидий, а также дополнительных соглашений, предусматривающих внесение в них изменений и их расторжение;

(пп. 86-9 п. 9 введен постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

86-10) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;

(пп. 86-10 п. 9 введен постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

86-11) осуществляет оценку долговой устойчивости муниципального образования;

(пп. 86-11 п. 9 введен постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

86-12) формирует перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости не позднее 1 октября текущего финансового года;

(пп. 86-12 п. 9 введен постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

86-13) утверждает не позднее 15 ноября текущего финансового года перечень муниципальных образований, указанных в пунктах 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями.

(пп. 86-13 п. 9 введен постановлением Администрации Томской области от 13.01.2020 № 1)

пп. 87 п. 9 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 10.12.2013  № 156

пп. 88 п. 9 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 10.12.2013  № 156

пп. 89 п. 9 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 10.12.2013  № 156

пп. 90 п. 9 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 10.12.2013  № 156

пп. 91 п. 9 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 10.12.2013  № 156

(пп.114) п.9 введен постановлением Губернатора Томской области от 22.02.2012  № 19)

(п.9 в редакции постановления Губернатора Томской области от 22.02.2013  № 18)

10. В целях выполнения функций, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, Орган имеет право:

1) издавать приказы и распоряжения в сфере деятельности Органа;

2) запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;

3) создавать экспертные, консультативные, информационно-аналитические советы, комиссии и рабочие группы по вопросам, отнесенным к сфере действия Органа; утверждать положения о них и их составы;

4) пользоваться государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;

5) пользоваться иными правами в соответствии с действующим законодательством.

3. Организация деятельности Органа

11. Орган возглавляет руководитель Органа (заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента финансов Томской области), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Томской области. В случае временного отсутствия руководителя его обязанности исполняет один из его заместителей.

12. Руководитель Органа:

1) руководит на основе единоначалия деятельностью Органа и несет персональную ответственность за достижение им целей, задач и осуществление функций, указанных в пунктах 2, 3 и 9 настоящего Положения;

2) подписывает от имени Органа приказы, распоряжения, договоры, соглашения и иные документы Органа;

3) утверждает с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной предельной штатной численности Органа структуру и штатное расписание Органа;

4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в штате Органа, положения о структурных подразделениях Органа;

5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу Томской области в штат Органа, а также в отношении государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в штате Органа;

6) действует от имени Органа как работодатель при приеме на работу в штат Органа, а также в отношениях с работниками Органа;

7) действует без доверенности от имени Органа, представляет его во всех органах и организациях;

8) выдает от имени Органа доверенности на представительство Органа в органах и организациях, а также выдает от имени Томской области доверенности на подписание в соответствии с действующим законодательством договоров с кредитными организациями о привлечении заемных средств, договоров о предоставлении бюджетных кредитов, иных договоров (соглашений) на осуществление иных действий;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать