Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2013г.
Номер документа: RU91000201301339
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2013 года №489-П

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ»

(наименование в редакции постановления Правительства Камчатского края от 06.03.2017 №78-П)

(в редакции постановлений Правительства Камчатского края от 27.11.2014 №491-П; от 26.01.2015 №23-П; от 26.01.2015 №24-П; от 14.04.2016 №132-П; от 08.09.2016 №353-П; от 12.12.2016 №483-П; от 06.03.2017 №78-П; от 01.08.2017 №316-П; от 31.01.2018 №46-П; от 27.03.2018 №124-П; от 18.12.2018 №533-П, от 02.07.2019 №297-П, от 03.02.2020 №32-П, от 01.04.2021№116-П)

В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 07.06.2013 №235-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Камчатского края, их формирования и реализации» и распоряжением Правительства Камчатского края от 31.07.2013 №364-РП ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить государственную программу Камчатского края «Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края» (далее – Программа) согласно приложению.

(часть 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 06.03.2017 №78-П)

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра имущественных и земельных отношений Камчатского края.

(часть 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 01.08.2017 №316-П)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае утвердить муниципальные программы, направленные на совершенствование управления имуществом.

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2014 года.

Губернатор Камчатского края

В.И. Илюхин

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 11.11.2013 №489-П

Государственная программа Камчатского края «Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края» (далее - Программа)

Паспорт Программы

Ответственный исполнитель Программы

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

Соисполнители Программы

отсутствуют

Участники Программы

Министерство строительства и жилищной политики Камчатского края; Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края;

Министерство инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Подпрограммы Программы

1) подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом";

2) подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы"

Цели Программы

1) повышение эффективности управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края (далее - краевое имущество);

2) развитие системы управления земельными ресурсами на территории Камчатского края

Задачи Программы

1) совершенствование системы учета краевого имущества, оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения краевым имуществом;

2) организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки;

3) организация работ по эффективному использованию земельных участков;

4) организация постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края;

5) финансовое обеспечение реализации Программы;

6) повышение эффективности исполнения полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края

Целевые показатели

(индикаторы)

Программы

1) удельный вес объектов недвижимости, по которым выполнены кадастровые работы в целях государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, к общему количеству объектов недвижимости, находящегося в реестре государственного имущества Камчатского края;

2) доля объектов приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего числа объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края, на соответствующий год;

3) отношение количества проведенных аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Камчатского края и хозяйственных обществ с участием Камчатского края независимым аудитором к количеству запланированных проверок;

4) количество муниципальных образований в Камчатском крае, границ Камчатского края, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости;

5) количество населенных пунктов Камчатского края, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости;

6) количество созданных пунктов опорной межевой сети;

7) площадь сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков;

отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с законода­тельством в отчетном году должна быть проведена кадастровая оценка;

9) удельный вес объектов недвижимого имущества, по которым проведена актуализация рыночной стоимости права аренды объектов недвижимого краевого имущества;

10) отношение количества проведенных проверок распоряжения, использования по целевому назначению и обеспечения сохранности краевого имущества к количеству запланированных проверок;

11) выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от использования краевого имущества;

12) удельный вес устраненных нарушений, выявленных в процессе проверок, к общему количеству нарушений;

13) площадь земельных участков, в отношении которых определена рыночная стоимость

14) количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, и представленные в органы кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости) (расположенных на территории Камчатского края)";

Этапы и сроки реализации Программы

в один этап с 2014 года по 2023 год

15) доля площади зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края, обеспеченных надлежащей эксплуатацией, от плановой площади подлежащих эксплуатации зданий и помещений

Объемы бюджетных

ассигнований

Программы

объем финансирования Программы составляет 4 342 826,92306 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 678 772,75112 тыс. рублей;

2015 год - 483 222,57671 тыс. рублей;

2016 год - 449 098,99268 тыс. рублей;

2017 год - 134 502,10056 тыс. рублей;

2018 год - 438 969,59146 тыс. рублей;

2019 год - 397 397,79408 тыс. рублей;

2020 год - 389 550,87705 тыс. рублей;

2021 год - 417 215,20800 тыс. рублей;

2022 год - 313 475,09200 тыс. рублей;

2023 год - 640 621,93940 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) - 7 162,80000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 0,00000 тыс. рублей;

2015 год - 0,00000 тыс. рублей;

2016 год - 0,00000 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 4 379,00000 тыс. рублей;

2019 год - 2 284,10000 тыс. рублей;

2020 год - 499,70000 тыс. рублей;

2021 год - 0,00000 тыс. рублей;

2022 год - 0,00000 тыс. рублей;

2023 год - 0,00000 тыс. рублей,

краевого бюджета - 4 330 613,12667 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 678 772,75112 тыс. рублей;

2015 год - 483 222,57671 тыс. рублей;

2016 год - 449 098,99268 тыс. рублей;

2017 год - 134 502,10056 тыс. рублей;

2018 год - 429 590,59146 тыс. рублей;

2019 год - 395 110,04008 тыс. рублей;

2020 год - 389 033,53506 тыс. рублей;

2021 год - 417 192,78000 тыс. рублей;

2022 год - 313 471,08800 тыс. рублей;

2023 год - 640 618,67100 тыс. рублей,

местных бюджетов (по согласованию) - 5 050,99639 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,00000 тыс. рублей;

2015 год - 0,00000 тыс. рублей;

2016 год - 0,00000 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 5 000,00000 тыс. рублей;

2019 год - 3,65400 тыс. рублей;

2020 год - 17,64199 тыс. рублей;

2021 год - 22,42800 тыс. рублей;

2022 год - 4,00400 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

1) приведение структуры и состава краевого имущества в соответствие с задачами и интересами Камчатского края;

2) формирование полных и достоверных сведений об объектах краевого имущества в реестре государственного имущества Камчатского края;

3) обеспечение государственной регистрации пра­ва собственности Камчатского края;

4) поступление неналоговых доходов в краевой бюджет;

5) усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению краевого имущества, земельных участков;

6) обеспечение эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот;

7) формирование полного и достоверного источника информации о границах муниципальных образований в Камчатском крае, границ Камчатского края, населенных пунктов Камчатского края и внесение сведений о границах в государственный кадастр недвижимости;

8) создание опорной межевой сети на территории Камчатского края, обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о пунктах опорной межевой сети;

9) получение актуализированных результатов государственной кадастровой оценки;

10) обеспечение сохранности и использования технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края;

11) реализация Программы своевременно и в полном объеме;

12) реализация полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края;

13) повышение эффективности расходования бюджетных средств

(паспорт Программы в редакции постановления Правительства Камчатского края от 01.08.2017 №316-П)

(паспорт Программы в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.01.2018 №46-П)

(паспорт Программы в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.03.2018 №124-П)

(паспорт Программы в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2018 №533-П)

(паспорт Программы в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

(паспорт Программы в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.02.2020 №32-П)

(паспорт Программы в редакции постановления Правительства Камчатского края от 01.04.2021 №116-П)

Паспорт подпрограммы 1

«Повышение эффективности управления краевым имуществом»

(далее - Подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

Участники Подпрограммы 1

Министерство строительства Камчатского края;

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;

Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края;

Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края

органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1

отсутствуют

Цели Подпрограммы 1

1) повышение эффективности управления краевым имуществом;

2) развитие системы управления земельными ресурсами на территории Камчатского края

Задачи Подпрограммы 1

1) совершенствование системы учета краевого имущества, оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения краевым имуществом;

2) организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки;

3) организация работ по эффективному использованию земельных участков;

4) организация постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1

1) удельный вес объектов недвижимости, по которым выполнены кадастровые работы в целях государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, к общему количеству объектов недвижимости, находящегося в реестре государственного имущества Камчатского края;

2) доля объектов приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего числа объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края, на соответствующий год;

3) отношение количества проведенных аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Камчатского края и хозяйственных обществ с участием Камчатского края независимым аудитором к количеству запланированных проверок;

4) количество муниципальных образований в Камчатском крае, границ Камчатского края, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости;

5) количество населенных пунктов Камчатского края, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости;

6) количество созданных пунктов опорной межевой сети;

7) площадь сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков;

8) отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с законодательством в отчетном году должна быть проведена кадастровая оценка;

9) удельный вес объектов недвижимого имущества, по которым проведена актуализация рыночной стоимости права аренды объектов недвижимого краевого имущества;

10) отношение количества проведенных проверок распоряжения, использования по целевому назначению и обеспечения сохранности краевого имущества к количеству запланированных проверок;

11) выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от использования краевого имущества;

12) удельный вес устраненных нарушений, выявленных в процессе проверок, к общему количеству нарушений;

13) площадь земельных участков, в отношении которых определена рыночная стоимость;

14) количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, и представленные в органы кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости) (расположенных на территории Камчатского края)

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

в один этап с 2014 года по 2022 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

объем финансирования Подпрограммы 1 составляет   3 099 485,55364 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 608 575,64112 тыс. рублей;

2015 год - 416 196,10871 тыс. рублей;

2016 год - 384 947,55877 тыс. рублей;

2017 год - 68 229,12856 тыс. рублей;

2018 год - 361 803,01640 тыс. рублей;

2019 год - 322 260,40008 тыс. рублей;

2020 год - 310 433,62000 тыс. рублей;

2021 год - 304 351,68000 тыс. рублей;

2022 год - 313 688,40000 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) - 6 663,10000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 0,00000 тыс. рублей;

2015 год - 0,00000 тыс. рублей;

2016 год - 0,00000 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 4 379,00000 тыс. рублей;

2019 год - 2 284,10000 тыс. рублей;

2020 год - 0,00000 тыс. рублей;

2021 год - 0,00000 тыс. рублей;

2022 год - 0,00000 тыс. рублей,

краевого бюджета – 3 078 818,79964 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 608 575,64112 тыс. рублей;

2015 год - 416 196,10871 тыс. рублей;

2016 год - 384 947,55877 тыс. рублей;

2017 год - 68 229,12856 тыс. рублей;

2018 год - 352 424,01640 тыс. рублей;

2019 год - 319 972,64608 тыс. рублей;

2020 год - 310 433,62000 тыс. рублей;

2021 год - 304 351,68000 тыс. рублей;

2022 год - 313 688,40000 тыс. рублей,

местных бюджетов (по согласованию) -

5 003,65400 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,00000 тыс. рублей;

2015 год - 0,00000 тыс. рублей;

2016 год - 0,00000 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 5 000,00000 тыс. рублей;

2019 год - 3,65400 тыс. рублей;

2020 год - 0,00000 тыс. рублей;

2021 год - 0,00000 тыс. рублей;

2022 год - 0,00000 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

1) приведение структуры и состава краевого имущества в соответствие с задачами и интересами Камчатского края;

2) формирование полных и достоверных сведений об объектах краевого имущества в реестре государственного имущества Камчатского края;

3) обеспечение государственной регистрации права собственности Камчатского края;

4) поступление неналоговых доходов в краевой бюджет;

5) усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению краевого имущества, земельных участков;

6) обеспечение эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот;

7) формирование полного и достоверного источника информации о границах муниципальных образований в Камчатском крае, границ Камчатского края, населенных пунктов Камчатского края и внесение сведений о границах в государственный кадастр недвижимости;

8) создание опорной межевой сети на территории Камчатского края, обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о пунктах опорной межевой сети;

9) получение актуализированных результатов государственной кадастровой оценки;

10) обеспечение сохранности и использования технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края

(паспорт подпрограммы 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 01.08.2017 №316-П)

(паспорт подпрограммы 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.01.2018 №46-П)

(паспорт подпрограммы 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.03.2018 №124-П)

(паспорт подпрограммы 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2018 №533-П)

(паспорт подпрограммы 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

(паспорт подпрограммы 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.02.2020 №32-П)

Паспорт подпрограммы 2

«Обеспечение реализации Программы»

(далее - Подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

Участники Подпрограммы 2

отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2

отсутствуют

Цели Подпрограммы 2

обеспечение выполнения полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края

Задачи

Подпрограммы 2

1) финансовое обеспечение реализации Программы;

2) повышение эффективности исполнения полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2

отсутствуют

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

в один этап с 2014 года по 2022 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2

объем финансирования Подпрограммы 2 за счет средств краевого бюджета составляет 643 683,91297 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 70 197,11000 тыс. рублей;

2015 год - 67 026,46800 тыс. рублей;

2016 год - 64 151,43391 тыс. рублей;

2017 год - 66 272,97200 тыс. рублей;

2018 год - 77 766,57506 тыс. рублей;

2019 год - 75 137,39400 тыс. рублей;

2020 год - 74 329,43000 тыс. рублей;

2021 год - 74 566,05000 тыс. рублей;

2022 год - 74 836,48000 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

1) реализация Программы своевременно и в полном объеме;

2) реализация полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края;

3) повышение эффективности расходования бюджетных средств

(паспорт подпрограммы 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 01.08.2017 №316-П)

(паспорт подпрограммы 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.01.2018 №46-П)

(паспорт подпрограммы 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2018 №533-П)

(паспорт подпрограммы 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

(паспорт подпрограммы 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.02.2020 №32-П)

1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации

Программы

1.1. Приоритетами региональной политики Камчатского края в сфере управления и распоряжения краевым имуществом являются:

1) законность и открытость деятельности органов государственной власти Камчатского края;

2) подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование краевого имущества, закрепленного за органами государственной власти Камчатского края, государственными унитарными предприятиями Камчатского края и краевыми государственными учреждениями, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам;

3) обеспечение условий для развития в Камчатском крае конкуренции и отраслевого управления.

1.2. Региональная политика в сфере управления и распоряжения краевым имуществом направлена на достижение следующих целей:

1) повышение эффективности управления краевым имуществом;

2) развитие системы управления земельными ресурсами на территории Камчатского края.

1.3. Достижение названных целей предусматривается в рамках реализации следующих задач:

1) совершенствование системы учета краевого имущества, оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения краевым имуществом;

2) организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки;

3) организация работ по эффективному использованию земельных участков;

4) организация постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края;

5) финансовое обеспечение реализации Программы;

6) повышение эффективности исполнения полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края.

1.4. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.

1.5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.

1.6. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.

2. Методика оценки эффективности реализации Программы

2.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

2.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:

1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;

2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).

2.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.

2.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:

1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДГППЗ = ЗПГПФ / ЗПГПП, где

СДГППЗ - степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;

ЗПГПФ - значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПГПП - плановое значение показателя (индикатора) Программы;

2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДГППЗ = ЗПГПП / ЗПГПФ

2.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:

СРГП - степень реализации Программы; М - число показателей (индикаторов) Программы.

При использовании данной формулы в случае, если СДГППЗ больше 1, значение СДГППЗ принимается равным 1.

2.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:

ССУЗ - ЗФ /ЗП, где

ССУЗ - степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

ЗФ - фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;

ЗП - плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.

2.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:

СРКС =КСВ/КС, где

СРКС - степень реализации контрольных событий;

КСВ - количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;

КС - общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.

2.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:

ЭРГП - эффективность реализации Программы; СРгп - степень реализации Программы;

ССУЗ - степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

СРКС - степень реализации контрольных событий.

2.9. Эффективность реализации Программы признается:

1) высокой в случае, если значение ЭРГП составляет не менее 0,95;

2) средней в случае, если значение ЭРГП составляет не менее 0,90;

3) удовлетворительной в случае, если значение ЭРГА составляет не менее 0,80.

2.10. В случае, если значение ЭРгп составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.

Приложение 1

к Программе

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края" и подпрограмм Программы и их значениях


п/п

Показатель (индикатор)

Ед. изм.

Значение показателей

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края"

Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"

1.1.

Удельный вес объектов недвижимости, по которым выполнены кадастровые работы в целях государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, к общему количеству объектов недвижимости, находящегося в реестре государственного имущества Камчатского края

%

78

76

54

0

95,15

83

84

84,1

84,2

84,3

84,4

1.2.

Доля объектов приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего числа объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края, на соответствующий год

%

75

120

57

96

59

100

86

100

100

100

-

1.3.

Отношение количества проведенных аудиторских проверок краевых государственных унитарных предприятий Камчатского края и хозяйственных обществ с участием Камчатского края независимым аудитором к количеству запланированных проверок

%

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

1.4.

Количество муниципальных образований в Камчатском крае, границ Камчатского края, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости

шт.

0

0

0

9

27

7

0

4

1

-

-

1.5.

Количество населенных пунктов Камчатского края, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости

шт.

0

0

0

0

4

8

8

5

10

-

-

1.6.

Количество созданных пунктов опорной межевой сети

шт.

0

0

210

40

-

-

-

-

-

-

-

1.7.

Площадь сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков

га

26

90

70,4

30

30

15

15

2

2

2

2

1.8.

Отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с законодательством в отчетном году должна быть проведена кадастровая оценка

%

100

100

100

-

100

-

-

-

100

-

-

1.9.

Удельный вес объектов недвижимого имущества, по которым проведена актуализация рыночной стоимости права аренды объектов недвижимого имущества краевого имущества

%

-

100

-

-

100

-

-

100

-

-

100

1.10.

Отношение количества проведенных проверок распоряжения, использования по целевому назначению и обеспечения сохранности краевого имущества к количеству запланированных проверок

%

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

1.11.

Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от использования краевого имущества

%

-

-

-

-

-

100

128

90

90

90

90

1.12.

Удельный вес устраненных нарушений, выявленных в процессе проверок, к общему количеству нарушений

%

-

100

88

100

100

-

-

100

100

100

100

1.13.

Площадь земельных участков, в отношении которых определена рыночная стоимость

га

15

30

8,8292

0

-

-

-

-

-

-

-

1.14.

Количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, и представленные в органы кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости) (расположенных на территории Камчатского края)

шт.

-

-

-

-

-

-

451

838

100

-

-

(таблица приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 01.08.2017 №316-П)

(таблица приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.01.2018 №46-П)

(таблица приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2018 №533-П)

(таблица приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

(таблица приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.02.2020 №32-П)

Приложение 2

к Программе

Перечень

основных мероприятий государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края"

№п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями Программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

б

7

8

Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"

1

Учет, содержание и распоряжение краевым имуществом

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2014

2022

обеспечение полноты и актуальности сведений о краевом имуществе, обеспечение государственной регистрации права собственности Камчатского края;

улучшение состояния объектов краевого имущества; обеспечение эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот;

актуализация государственной кадастровой оценки земель; увеличение доходной части бюджета;

приведение величины доходов краевого бюджета, получаемого в виде арендной платы, в соответствие с условиями на рынке недвижимости; усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению краевого имущества

невозможность управления и распоряжения краевым имуществом; невозможность осуществления государственного кадастрового учета краевых объектов недвижимости; отсутствие достоверных сведений о составе краевого имущества и, как следствие, невозможность принятия оперативных управленческих решений снижение эффективности использования краевого имущества

Показатели 1.1, 1.3, 1.8 - 1.13 таблицы приложения 1 к Программе

2

Содержание жилищного фонда Камчатского края

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2014

2022

исполнение обязанности собственника по содержанию жилищного фонда; обеспечение надлежащей эксплуатации и использования жилищного фонда Камчатского края;

реализация государственной политики в области энергосбережения и энергоэффективности

неисполнение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края

Отсутствует

3

Осуществление приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края

Министерство имущественных и земельных отношении Камчатского края

2018

2022

проведение приватизации краевого имущества; оптимизация структуры государственной собственности за счет реализации краевого имущества, не предназначенного для исполнения полномочий Камчатского края

снижение эффективности использования краевого имущества

Показатели 1.2 таблицы приложения 1 к Программе

4

Участие в хозяйственных обществах Камчатского края

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2014

2022

развитие приоритетных рынков Камчатского края; поступление неналоговых доходов в краевой бюджет

низкие темпы развития экономики Камчатского края

Показатели 1.11 таблицы приложения 1 к Программе

5

Управление земельными ресурсами на территории Камчатского края

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2014

2022

создание опорной межевой сети на территории Камчатского края; обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о границах муниципальных образований в Камчатском крае, границах Камчатского края, границах населенных пунктов Камчатского края; повышение эффективности управления краевым имуществом, земельными ресурсами на территории Камчатского края, в части вовлечения в экономический оборот большего количества земельных участков, рациональное использование земельных ресурсов Камчатского

неэффективное использование земельных ресурсов на территории Камчатского края

Показатели 1.4 - 1.7 таблицы приложения 1 к Программе

6

Применение процедур финансового оздоровления и банкротства в отношении организаций Камчатского края, находящихся в кризисном состоянии, в целях сохранения их имущественного комплекса

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2014

2022

восстановление платежеспособности предприятия, являющегося социально значимым для Камчатского края

неисполнение Камчатским краем принятых на себя обязательств

Отсутствует

7

Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от использования краевого имущества

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2017

2022

поступление неналоговых доходов в краевой бюджет

недополучение средств в краевой бюджет от использования краевого имущества

Показатели 1.11 таблицы приложения 1 к Программе

8

Определение вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в них, расположенных на территории Камчатского края, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, для целей налогообложения

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2016

2022

формирование перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Камчатского края, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

невозможность определения налоговой базы в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Камчатского края; неисполнение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края

Показатели 1.11 таблицы приложения 1 к Программе

9

Проведение комплексных кадастровых работ в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)"

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2018

2020

увеличение поступления земельного и имущественного налога; уменьшение времени проведения процедур предоставления земельных участков за счет исключения процедуры согласования границ земельных участков

невнесение в ЕГРН сведений о границах земельных участков, выпадающие налоговые и неналоговые доходы по объектам недвижимости; длительная процедура предоставления земельных участков

Показатели 1.14 таблицы приложения 1 к Программе

Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы"

10

Обеспечение деятельности Министерства

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2014

2022

обеспечение достижения целевых показателей и ожидаемых результатов реализации Программы в целом

невозможность реализации мероприятий Программы в полном объеме

(приложение 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 01.08.2017 №316-П)

(приложение 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.01.2018 №46-П)

(приложение 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2018 №533-П)

(приложение 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.02.2020 №32-П)

Приложение 3

к Программе

Финансовое обеспечение

реализации государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края"

№ п/п

Наименование Программы  /подпрограммы/ мероприятия

Код бюджетной классификации

Объем средств на реализацию Программы (тыс. руб.)

ГРБС

ВСЕГО

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13

Государственная программа Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края"

Всего, в том числе:

-

3734169,467

678772,7511

483222,5767

449098,9927

134502,1006

438969,5915

397397,7941

384763,05

378917,73

388524,88

за счет средств федерального бюджета

822

6663,1

0

0

0

0

4379

2284,1

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

-

3722502,713

678772,7511

483222,5767

449098,9927

134502,1006

429590,5915

395110,0401

384763,05

378917,73

388524,88

822

2349070,829

678772,7511

466231,2287

324486,1938

109446,2176

151328,9836

155946,2945

163931,95

149253,33

149673,88

812

39275,80083

0

16991,348

19317,00085

127,88298

0

2839,569

0

0

0

804

1300735,75

0

0

105295,798

0

269769,2753

236324,1766

220831,1

229664,4

238851

854

33420,33263

0

0

0

24928

8492,33263

0

0

0

0

за счет средств местных бюджетов

-

5003,654

0

0

0

0

5000

3,654

0

0

0

за счет средств государственных внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств прочих внебюджетных источников

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.

Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"

Всего, в том числе:

-

3090485,554

608575,6411

416196,1087

384947,5588

68229,12856

361803,0164

322260,4001

310433,62

304351,68

313688,4

за счет средств федерального бюджета

822

6663,1

0

0

0

0

4379

2284,1

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

-

3078818,8

608575,6411

416196,1087

384947,5588

68229,12856

352424,0164

319972,6461

310433,62

304351,68

313688,4

822

1705386,916

608575,6411

399204,7607

260334,7599

43173,24558

74162,40851

80808,9005

89602,52

74687,28

74837,4

812

39275,80083

0

16991,348

19317,00085

127,88298

0

2839,569

0

0

0

804

1300735,75

0

0

105295,798

0

269769,2753

236324,1766

220831,1

229664,4

238851

854

33420,33263

0

0

0

24928

8492,33263

0

0

0

0

за счет средств местных бюджетов

-

5003,654

0

0

0

0

5000

3,654

0

0

0

за счет средств государственных внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств прочих внебюджетных источников

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.

Учет, содержание и распоряжение краевым имуществом

Всего, в том числе:

-

2406917,77

417862,9227

223417,805

198731,1238

24020,37949

318305,8733

314142,126

296464,66

302318,08

311654,8

за счет средств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

-

2406917,77

417862,9227

223417,805

198731,1238

24020,37949

318305,8733

314142,126

296464,66

302318,08

311654,8

822

1066906,22

417862,9227

206426,457

74118,32499

23892,49651

48536,59805

74978,38037

75633,56

72653,68

72803,8

812

39275,80083

0

16991,348

19317,00085

127,88298

0

2839,569

0

0

0

804

1300735,75

0

0

105295,798

0

269769,2753

236324,1766

220831,1

229664,4

238851

за счет средств местных бюджетов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств государственных внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств прочих внебюджетных источников

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2.

Содержание жилищного фонда Камчатского края

Всего, в том числе:

822

28715,74105

4662

2338,59149

5651,2

10382,00602

1928,74354

562,4

1063,6

1063,6

1063,6

за счет средств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

822

28715,74105

4662

2338,59149

5651,2

10382,00602

1928,74354

562,4

1063,6

1063,6

1063,6

за счет средств местных бюджетов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств государственных внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств прочих внебюджетных источников

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.3.

Осуществление приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края

Всего, в том числе:

822

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

822

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств местных бюджетов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств государственных внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств прочих внебюджетных источников

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.4.

Участие в хозяйственных обществах Камчатского края

Всего, в том числе:

-

349952,9846

0

144232,6519

172300

24928

8492,33263

0

0

0

0

за счет средств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

-

349952,9846

0

144232,6519

172300

24928

8492,33263

0

0

0

0

822

316532,6519

0

144232,6519

172300

0

0

0

0

0

0

854

33420,33263

0

0

0

24928

8492,33263

0

0

0

0

за счет средств местных бюджетов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств государственных внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств прочих внебюджетных источников

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.5.

Управление земельными ресурсами на территории Камчатского края

Всего, в том числе:

822

42052,07643

14457,47424

7929,0718

7065,23493

3570,34826

729,47468

2167,27252

4193,2

970

970

за счет средств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

822

42052,07643

14457,47424

7929,0718

7065,23493

3570,34826

729,47468

2167,27252

4193,2

970

970

за счет средств местных бюджетов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств государственных внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств прочих внебюджетных источников

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.6.

Применение процедур финансового оздоровления и банкротства в отношении организаций Камчатского края, находящихся в кризисном состоянии, в целях сохранения их имущественного комплекса

Всего, в том числе:

822

237212,5097

171593,2442

38277,98849

1200

5328,39479

18887,59224

1925,29004

0

0

0

за счет средств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

822

237212,5097

171593,2442

38277,98849

1200

5328,39479

18887,59224

1925,29004

0

0

0

за счет средств местных бюджетов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств государственных внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств прочих внебюджетных источников

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.7.

Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от использования краевого имущества

Всего, в том числе:

822

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

822

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств местных бюджетов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств государственных внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств прочих внебюджетных источников

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.8.

Определение вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в них, расположенных на территории Камчатского края, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, для целей налогообложения

Всего, в том числе:

822

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

822

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств местных бюджетов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств государственных внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств прочих внебюджетных источников

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.9.

Проведение комплексных кадастровых работ в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)"

Всего, в том числе:

-

25634,47157

0

0

0

0

13459

3463,31157

8712,16

0

0

за счет средств федерального бюджета

822

6663,1

0

0

0

0

4379

2284,1

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

822

13967,71757

0

0

0

0

4080

1175,55757

8712,16

0

0

за счет средств местных бюджетов

-

5003,654

0

0

0

0

5000

3,654

0

0

0

за счет средств государственных внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств прочих внебюджетных источников

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы"

Всего, в том числе:

822

643683,913

70197,11

67026,468

64151,43391

66272,972

77166,57506

75137,394

74329,43

74566,05

74836,48

за счет средств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

822

643683,913

70197,11

67026,468

64151,43391

66272,972

77166,57506

75137,394

74329,43

74566,05

74836,48

за счет средств местных бюджетов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств государственных внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств прочих внебюджетных источников

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.

Обеспечение деятельности Министерства

Всего, в том числе:

822

643683,913

70197,11

67026,468

64151,43391

66272,972

77166,57506

75137,394

74329,43

74566,05

74836,48

за счет средств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

822

643683,913

70197,11

67026,468

64151,43391

66272,972

77166,57506

75137,394

74329,43

74566,05

74836,48

за счет средств местных бюджетов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств государственных внебюджетных фондов

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств прочих внебюджетных источников

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

(приложение 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 01.08.2017 №316-П)

(приложение 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 06.03.2017 №78-П)

(приложение 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.01.2018 №46-П)

(приложение 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2018 №533-П)

(приложение 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

(приложение 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.02.2020 №32-П)

Приложение 4

к Программе

Порядок

предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию основного мероприятия "Проведение комплексных кадастровых работ", в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)" Подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом

(наименование приложения 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует вопросы предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования проведения комплексных кадастровых работ, предусмотренных главой 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ "О кадастровой деятельности" основного мероприятия 9 "Проведение комплексных кадастровых работ в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)" подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом" (далее в настоящем Порядке - мероприятие).

(часть 1 приложения 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

2. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятия является наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный постановлением Правительства Камчатского края, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ "О кадастровой деятельности".

(часть 2 приложения 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:

1) наличие утвержденных расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае по софинансированию мероприятия в размере не менее 0,1 % от общего объема средств, предусматриваемых на реализацию мероприятия в соответствующем муниципальном образовании;

(пункт 1 части 3 приложения 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

2) заключение соглашений о предоставлении субсидий между Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края (далее - Министерство) и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;

3) представление органами местного самоуправления муниципальных образовании в Камчатском крае в Министерство отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, установленными соглашениями о предоставлении субсидий;

(пункт 3 части 3 приложения 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

4) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;

5) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

6) наличие утвержденных муниципальных программ, содержащих мероприятие по проведению комплексных кадастровых работ.

(пункт 6 части 3 приложения 4 дополнен постановлением Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

4. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется Министерством, в том числе исходя из достигнутых значений показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашениях о предоставлении субсидии на основании показателей подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом", приведенных в пункте 1.14 приложения 1 к Программе, а также сроков реализации мероприятия.

(часть 4 приложения 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

5. Порядок определения размера субсидии, а также распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае и порядок такого распределения устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете.

6. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае представляют в Министерство следующие документы:

1) заявку на получение субсидии;

2) выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие средств на финансирование мероприятия в размере, предусмотренном пунктом 1 части 3 настоящего Порядка;

3) сведения о количестве объектов недвижимости, расположенных на территориях, включенных в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный постановлением Правительства Камчатского края;

4) сведения о стоимости комплексных кадастровых работ, полученные не менее чем у трех подрядчиков;

5) выписку из муниципальной программы, содержащую мероприятие по проведению комплексных кадастровых работ.

(пункт 5 части 6 приложения 4 дополнен постановлением Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

7. Форма заявки на получение субсидии, а также срок представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий устанавливаются приказом Министерства.

8. Министерство рассматривает представленные документы в течение 30 дней со дня окончания срока приема документов.

9. По результатам рассмотрения документов Министерством принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидий между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 30 дней со дня принятия такого решения по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, а в случае заключения соглашений о предоставлении из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае субсидии за счет субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, - с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 №999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

(абзац второй части 9 приложения 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 5 дней со дня принятия такого решения направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае документов не в полном объеме, с нарушением сроков или не соответствующих установленной форме;

2) наличие в представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае документах недостоверных сведений;

3) несоответствие муниципального образования в Камчатском крае критерию отбора муниципальных образований в Камчатском крае и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 2 и 3 настоящего Порядка.

11. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий, установленных частью 3 настоящего Порядка, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Контроль за соблюдением условий, установленных частью 3 настоящего Порядка и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований предоставленных субсидий, осуществляется Министерством.

(часть 12 приложения 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

13. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.

14. В случае использования органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий не по целевому назначению и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, суммы средств, использованных не по целевому назначению и (или) использованных с нарушением условий предоставления межбюджетного трансферта, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления Министерства, предоставившего субсидию.

Министерство, предоставившее субсидию, направляет уведомление, указанное в абзаце первом, органу местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 30 дней со дня установления факта использования субсидии не по целевому назначению, нарушения условий, установленных настоящим Порядком.

В случае, если средства субсидии не возвращены в срок, установленный абзацем первым настоящей части, Министерство, предоставившее субсидию, обращается в Министерство финансов Камчатского края для применения мер бюджетного принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(приложение 4 дополнено постановлением Правительства Камчатского края от 27.03.2018 №124-П)

Приложение 5

к Программе

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ" ПОДПРОГРАММЫ 1 "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КРАЕВЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует вопросы предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования основного мероприятия "Управление земельными ресурсами на территории Камчатского края" Подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом" (далее в настоящем Порядке - мероприятие) в части организации проведения работ по координатному описанию границ населенных пунктов, заключающихся в подготовке документов, предусмотренных частью 5.1 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 18.1 статьи 32 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

2. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятия является наличие в утвержденных генеральных планах поселений, городских округов сведений о местоположении границ населенных пунктов, соответствующих требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:

1) наличие утвержденных расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае по софинансированию мероприятия в размере не менее 0,1% от общего объема средств, предусматриваемых муниципальному образованию на реализацию мероприятия;

2) заключение соглашений о предоставлении субсидий между Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края (далее - Министерство) и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;

3) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, установленными соглашениями о предоставлении субсидий;

4) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;

5) наличие утвержденных муниципальных программ, содержащих мероприятие по проведению работ по координатному описанию границ населенных пунктов, входящих в состав соответствующего муниципального образования в Камчатском крае;

6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятия на очередной финансовый год, определяется по формуле:

, где

- размер субсидии, предоставляемой бюджету -го муниципального образования в Камчатском крае;

- общий объем средств краевого бюджета, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;

- количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным частями 2, 3 настоящего Порядка;

- потребность -го муниципального образования в Камчатском крае на реализацию мероприятия, определяемая на основании средней стоимости работ по координатному описанию границ населенных пунктов, предоставляемой j -ом муниципальным образованием в Камчатском крае на основании информации о ценах, полученной не менее чем у трех подрядчиков, осуществляющих выполнение таких работ.

5. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется Министерством, в том числе исходя из достигнутых значений показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашениях о предоставлении субсидии на основании показателей подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом", приведенных в пункте 1.5 приложения 1 к Программе, а также сроков реализации мероприятия.

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете.

7. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае представляют в Министерство следующие документы:

1) заявку на получение субсидии;

2) выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие средств на финансирование мероприятия в размере, предусмотренном пунктом 1 части 3 настоящего Порядка;

3) выписку из муниципальной программы, содержащую мероприятие по проведению работ по координатному описанию границ населенных пунктов, входящих в состав соответствующего муниципального образования в Камчатском крае;

4) копии документов, подтверждающих запрашиваемый объем субсидии, полученных не менее чем у трех потенциальных подрядчиков (исполнителей).

8. Форма заявки на получение субсидии, а также срок представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий устанавливаются приказом Министерства.

9. Министерство рассматривает представленные документы в течение 30 дней со дня окончания срока приема документов.

10. По результатам рассмотрения документов Министерством принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидий между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 30 дней со дня принятия такого решения по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, а в случае заключения соглашений о предоставлении из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае субсидии за счет субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, - с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 №999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.".

В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 5 дней со дня принятия такого решения направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае документов не в полном объеме, с нарушением сроков или не соответствующих установленной форме;

2) наличие в представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае документах недостоверных, противоречивых сведений;

3) несоответствие муниципального образования в Камчатском крае критерию отбора муниципальных образований в Камчатском крае и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 2 и 3 настоящего Порядка.

12. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий, установленных частью 3 настоящего Порядка, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13. Контроль за соблюдением условий, установленных частью 3 настоящего Порядка, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований предоставленных субсидий осуществляется Министерством.

14. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.

15. В случае использования органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий не по целевому назначению и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, суммы средств, использованных не по целевому назначению и (или) использованных с нарушением условий предоставления межбюджетного трансферта, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления Министерства, предоставившего субсидию.

Министерство, предоставившее субсидию, направляет уведомление, указанное в абзаце первом, органу местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 30 дней со дня установления факта использования субсидии не по целевому назначению, нарушения условий, установленных настоящим Порядком.

В случае, если средства субсидии не возвращены в срок, установленный абзацем первым настоящей части, Министерство, предоставившее субсидию, обращается в Министерство финансов Камчатского края для применения мер бюджетного принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(приложение 4 дополнено постановлением Правительства Камчатского края от 02.07.2019 №297-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 229-230 от 19.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать