Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2012г.
Номер документа: RU30000201201384
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство спорта и туризма Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Пояснительная записка

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.10.2012               № 29-п

О Порядке определения объёма субсидий, предоставляемых государственным автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным министерству спорта и туризма Астраханской области

(Изменения и дополнения:

постановление министерства спорта и туризма Астраханской области от 02.12.2013 № 11-п)

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлениями Правительства Астраханской области от 22.08.2011 № 306-П «О порядке предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области» и от 23.08.2011 № 307-П «О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области», постановлением министерства финансов Астраханской области от 12.07.2011 № 33-п «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретённого государственным бюджетным (автономным) учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся указанное имущество, в том числе земельные участки», в целях повышения качества бюджетного планирования и перехода на нормативный метод планирования расходов бюджета Астраханской области

министерство спорта и туризма Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма субсидий, предоставляемых государственным автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным министерству спорта и туризма Астраханской области.

2. Государственному казённому учреждению Астраханской области «Финансово-экономический центр в сфере спорта» при определении объёмов предоставления субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным министерству спорта и туризма, руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр спорта и туризма

Астраханской области

О.В. Дементьев

УТВЕРЖДЁН

постановлением

министерства спорта и

туризма Астраханской области

от 11.10.2012 № 29-п

Порядок определения объёма субсидий, предоставляемых государственным автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным министерству спорта и туризма Астраханской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объёма субсидий, предоставляемых государственным автономным и бюджетным учреждениям, подведомственным министерству спорта и туризма Астраханской области, (далее – Порядок) устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках исполнения государственных заданий государственными автономными и бюджетными учреждениями, подведомственными министерству спорта и туризма Астраханской области (далее соответственно – учреждения, министерство), и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждениями, или приобретенного ими за счёт средств, выделенных министерством на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, и нормативных затрат на проведение текущего и капитального ремонта, противопожарных мероприятий, не включаемых в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием, с целью определения объёма субсидии, предоставляемой из бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период  на возмещение данных нормативных затрат.

1.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется в виде субсидий. Объём финансового обеспечения рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания конкретному учреждению.

Объём финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями не может превышать объём бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области и бюджетной росписью министерства спорта и туризма Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.3. Нормативные затраты на оказание учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Изменение объёмов финансирования государственного задания учреждению осуществляется в течение одного месяца после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, в том числе по вопросам:

- изменения структуры и количества государственных услуг, оказываемых учреждениями в текущем финансовом году и плановом периоде;

- изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания;

- изменения тарифов на коммунальные услуги, используемые при определении нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги и на содержание имущества, закрепленного за учреждением.

1.5. Во всех случаях, неурегулированных настоящим Порядком, надлежит руководствоваться Методическими рекомендациями по расчёту нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретённого государственным бюджетным (автономным) учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, утверждёнными постановлением министерства финансов Астраханской области от 12.07.2011 № 33-п.

2. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг, предоставляемых учреждениями

2.1. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг, предоставляемых учреждениями, применяется к государственным услугам, включенным в Перечень государственных услуг, который устанавливается правовым актом министерства.

2.2. Учреждение оказывает одну или несколько государственных услуг.

2.3. В качестве объёма оказания государственных услуг в сфере физической культуры и спорта используются:

- для государственной услуги по дополнительному образованию – количество обучающихся, которое определяется как сумма среднегодовой численности обучающихся по видам спорта и этапам спортивной подготовки;

- для государственной услуги по обеспечению доступа к спортивным объектам – количество часов доступа;

- для государственной услуги по подготовке спортивных сборных команд – количество участников учебно-тренировочных сборов и физкультурно-спортивных мероприятий;

- для государственной услуги по проведению спортивно-зрелищных мероприятий – количество часов проведения мероприятия.

2.4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг по реализации программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности детям определяются расчётным путем для каждого учреждения в соответствии с настоящим Порядком с учётом этапов спортивной подготовки.

2.5. Для определения нормативных затрат для каждой группы затрат используется один из следующих методов:

-  нормативный (нормативные затраты определяются путём умножения стоимости единицы группы затрат на их количество);

- структурный (нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию);

-  экспертный (метод заданных расходов).

2.6. При наличии утверждённых натуральных нормативов, характеризующих процесс оказания государственной услуги, в том числе нормативов затрат рабочего времени, расчётной численности работников, непосредственно занятых в предоставлении государственной услуги, нормативов затрат на проведение физкультурно-спортивных мероприятий, включенных в государственные задания, указанные натуральные нормативы используются при определении нормативных затрат на оказание государственной услуги.

Натуральные нормативы, характеризующие процесс оказания государственных услуг установлены:

- пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 09.06.2012 № 16-п «О Порядке финансирования физкультурных и спортивных мероприятий Астраханской области, включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Астраханской области и в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и Нормах расходов средств бюджета Астраханской области на их проведение»;

- постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 31.08.2012 № 27-п «О системе оплаты труда работников автономных и бюджетных учреждений, подведомственных министерству спорта и туризма Астраханской области, применяемой для расчёта субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, предоставляемой из бюджета Астраханской области»;

- иными нормативными правовыми актами.

2.7. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещений, используемых для оказания государственной услуги и др.).

При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объёме затрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.), либо на основании фактических расходов за предыдущие годы, а также бюджетных назначений в текущем финансовом году.

2.8. В составе прямых затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (элемента  государственной услуги);

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

- нормативные затраты на прочие выплаты (оплата суточных при командировании участников физкультурных и спортивных мероприятий Астраханской области);

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг при командировании участников физкультурно-спортивных мероприятий;

- нормативные затраты на оплату прочих услуг, включающие оплату услуг по найму жилых помещений для участников физкультурно-спортивных мероприятий и бронированию мест в гостинице, а также расходы на обеспечение питанием участников физкультурно-спортивных мероприятий;

- другие затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

Прямые затраты являются переменными затратами и определяются суммированием норм прямых затрат  по  отдельным  элементам затрат.

2.9. Нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала определяются в соответствии со статьёй 255 Налогового кодекса Российской Федерации, с учётом действующих норм времени на работы, выполняемые в учреждениях, локальными актами учреждения.

2.9.1. В основной персонал учреждения включаются работники, принимающие непосредственное участие в оказании государственной услуги (элемента  государственной услуги).

2.9.2. Численность, квалификационно-должностной состав работников учреждения, оклады (должностные оклады) определяются штатным расписанием учреждения.

Штатная численность работников, связанных непосредственно с оказанием государственных услуг, распределяется по видам государственных услуг (элементам государственных услуг) в соответствии с должностными инструкциями работников учреждения.

2.9.3. Участие работников учреждения, работа которых направлена на оказание двух или более государственных услуг, определяется путём отнесения указанных работников к каждой государственной услуге (элементу государственной услуги) в долевом соотношении.

2.9.4. Норма прямых затрат на начисления на оплату труда работников, связанных непосредственно с оказанием i-той государственной услуги (элемента государственной услуги) включает: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расчёт которых производится с учётом ставки начислений, установленной действующим законодательством.

Нормативные затраты на фонд оплаты труда работников (Ni пр_зп), связанных непосредственно с оказанием i-той государственной услуги (элемента государственной услуги) рассчитываются по формуле:

Ni пр_зп = Σ Zi зп_осн * K зп * R ч, где:

Zi зп_осн – затраты на оплату труда работников, связанных непосредственно с оказанием i-той государственной услуги (основной персонал) в отчётном финансовом году в расчёте на единицу расчётной численности основного персонала учреждения;

K зп – коэффициент индексации заработной платы основного персонала в отчётном финансовом году в соответствии с законодательством;

R ч – расчётная численность основного персонала, необходимая для оказания единицы государственной услуги в очередном финансовом году.

2.9.5. Расчётная численность работников учреждения в очередном финансовом году определяется исходя из контингента обучающихся по этапам спортивной подготовки.

2.10. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (Ni пр_мз), связанных непосредственно с оказанием i-той государственной услуги (элемента государственной услуги), определяются исходя из нормативных объёмов потребления материальных запасов (в случае их утверждения), либо по следующей формуле:

Ni пр_мз = Zi мз  * K мз, где:

Zi мз –  затраты на приобретение материальных запасов, рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу i-той государственной услуги, для конкретной государственной услуги;

K мз – коэффициент индексации расходов на приобретение материальных запасов в очередном финансовом году (индекс инфляции  в соответствии с законодательством).

2.10.1. Расчёт нормативных затрат на приобретение мягкого инвентаря (Ni пр_ми) производится по следующей формуле:

Ni пр_ми = Σ (Р миj * K ми * Vj) / Сj, где:

Р миj – цена j-ого вида мягкого инвентаря;

K ми – коэффициент индексации расходов на приобретение мягкого инвентаря в очередном финансовом году (индекс инфляции в соответствии с законодательством);

Vj – количество предметов j-ого вида мягкого инвентаря, рассчитанное в отчётном финансовом году на единицу государственной услуги;

Cj – срок службы j-ого вида мягкого инвентаря.

2.10.2. Нормативные затраты на оплату горюче-смазочных материалов (Ni пр_гсм) рассчитываются по следующей формуле:

                            Ni пр_гсм = Σ А гсм  * Р гсм j *  М, где:

А гсм – норма расхода горюче-смазочных материалов по типам, которая рассчитывается в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»;

Р гсм j – цена горюче-смазочных материалов  j-го вида;

М – средний пробег единицы автотранспорта в год.

2.10.3. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются с учётом их фактической потребности.

2.11. Нормативные затраты на прочие выплаты для i-той государственной услуги (Ni пр_пв) рассчитываются по следующей формуле:

Ni пр_пв = Zi пв  / Vi, где:

Zi пв – затраты на прочие выплаты для i-той государственной услуги в очередном финансовом году;

Vi – объём (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в очередном финансовом году.

Затраты на прочие выплаты для i-той государственной услуги включают расходы на оплату суточных при командировании участников физкультурно- спортивных мероприятий, включенных в Календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Астраханской области и в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий.

2.12. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг при командировании участников физкультурно-спортивных мероприятий для i-той государственной услуги (Ni пр_тр) рассчитываются по следующей формуле:

Ni пр_тр =  Zi тр / Vi, где:

Zi тр – затраты на приобретение транспортных услуг для i-той государственной услуги в очередном финансовом году;

Vi – объём (количество единиц) оказания государственной услуги в очередном финансовом году.

Затраты на приобретение транспортных услуг для i-той государственной услуги в очередном финансовом году (Zi тр) включают расходы по оплате договоров на приобретение транспортных услуг, расходы на приобретение билетов при командировании участников физкультурно-спортивных мероприятий.

2.13. Нормативные затраты на оплату прочих услуг для i-той государственной услуги (Ni пр_пу) рассчитываются по следующей формуле:

Ni пр_пу = Zi пу / Vi, где:

Zi пу – затраты на оплату прочих услуг для i-той государственной услуги в очередном финансовом году;

Vi - объём (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в очередном финансовом году.

Затраты на оплату прочих услуг для i-той государственной услуги в очередном финансовом году (Zi пу) включают: затраты по найму жилых помещений и бронированию мест в гостинице при командировании участников физкультурно-спортивных мероприятий по нормам, установленным действующим законодательством; а также затраты на обеспечение питанием участников указанных мероприятий и обеспечение витаминно-восстановительными препаратами, в пределах действующих норм расходов.     

2.14. В составе накладных расходов на оказание i-той государственной услуги (элемента государственной услуги) учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (административно-хозяйствен-ного, вспомогательного и иного персонала);

- нормативные затраты на оплату услуги связи;

- нормативные затраты на оплату коммунальных услуг;

- нормативные затраты на оплату транспортных услуг;

- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (в том числе затраты на арендные платежи для i-той государственной услуги);

- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды;

- нормативные затраты на уплату различных платежей.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

2.15. Нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (N нак_зп), определяются исходя из фонда оплаты труда в соответствии со штатным расписанием учреждения и действующей системой оплаты труда, по следующей формуле:

N нак_зп = Zi зп_адм * K зп  *  К изм_пл, где:

Zi зп_адм – затраты на фонд оплаты труда административно-хозяйствен-ного, вспомогательного и иного персонала, рассчитанные в отчётном финансовом году на единицу государственной услуги, для  i-той государственной услуги;

K зп – коэффициент индексации расходов на фонд оплаты труда административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала в соответствии с законодательством;

К изм_пл – коэффициент изменения площади учреждения в очередном финансовом году по сравнению с отчётным финансовым годом, рассчитанный в соответствии с подпунктом 2.17.6 пункта 2.17 настоящего Порядка.

Начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, включают: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере, установленном действующим законодательством.

2.16. Нормативные затраты на оплату услуг связи для i-той государственной услуги (Ni нак_св ) рассчитываются по следующей формуле:

Ni нак_св = Zi св / Vi, где:

Zi св – затраты на оплату услуг связи для i-той государственной услуги в очередном финансовом году;

Vi – объём (количество  единиц) оказания i-той государственной услуги в очередном финансовом году.

В состав затрат на услуги связи входят затраты на оплату услуг почтовой, телефонной, телеграфной, факсимильной, сотовой связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий связи; а также пользование информационно-коммуникационной сетью «Интернет».

2.17. Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг (в части, относимой на государственную услугу) определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в отчётном году с учётом тарифов очередного финансового года и ввода в эксплуатацию новых площади учреждения либо выведением площади учреждения из эксплуатации, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

2.17.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги  (Ni н_ку) для i-той государственной услуги рассчитываются по формуле:

Ni н_ку = (Рхв * Тхв + Ргв * Тгв + 0,5 * Ртеп *  Ттеп + 0,9 * Рэл * Тэл) * 0,97 * К изм_пл, где:

Рхв – потребление холодной воды и водоотведение в натуральных показателях, рассчитанных в отчётном году на единицу объёма государственной услуги;

Тхв – средневзвешенный тариф на холодное водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год;

Ргв – потребление горячей воды в натуральных показателях, рассчитанных в отчётном году на единицу объёма государственной услуги;

Тгв – средневзвешенный тариф на горячее водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год;

Ртеп – потребление тепловой энергии учреждением в натуральных показателях, рассчитанное в отчётном году;

Ттеп – средневзвешенный тариф на теплоснабжение на очередной финансовый год;

Рэл – потребление электрической энергии учреждением в натуральных показателях, рассчитанное в отчётном году;

Тэл – средневзвешенный тариф на электроснабжение на очередной финансовый год;

К изм_пл – коэффициент изменения площади учреждения в очередном финансовом году по сравнению с отчётным финансовым годом.

При расчёте нормативных затрат на оплату коммунальных услуг используется коэффициент 0,97, применяемый для корректировки объёма натуральных показателей потребления коммунальных услуг в очередном финансовом году согласно пункту 1 статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.17.2. Средневзвешенный тариф на очередной финансовый год для холодного водоснабжения и водоотведения (Тхв) определяется по следующей формуле:

Тхв  = Тхв _отч * i , где:

Тхв_отч - средневзвешенный тариф на холодное водоснабжение и водоотведение в отчетном финансовом году;

i – коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году в соответствии с действующим законодательством.

2.17.3. Средневзвешенный тариф на очередной финансовый год для горячего водоснабжения (Тгв) определяется по следующей формуле:

                                                Тгв  = Тгв _отч *  i , где:

Тгв_отч – средневзвешенный тариф на горячее водоснабжение в отчётном финансовом году;

i – коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году в соответствии с действующим законодательством.

2.17.4. Средневзвешенный тариф на очередной финансовый год для теплоснабжения (Ттеп) определяется по следующей формуле:

Ттеп  = Ттеп_отч *  i , где:

             

Ттеп_отч – средневзвешенный тариф на теплоснабжение в отчётном финансовом году;

i – коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году в соответствии с действующим законодательством.

2.17.5. Средневзвешенный тариф на очередной финансовый год для электроснабжения (Тэл) определяется по следующей формуле:

Тэл  = Тэл_отч *  i , где:

Тэл_отч – средневзвешенный тариф на электроснабжение в отчётном финансовом году;

i – коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году в соответствии с действующим законодательством.

2.17.6. Коэффициент изменения площади учреждения в очередном финансовом году по сравнению с отчётным финансовым годом  (К изм_пл ) рассчитывается по следующей формуле (применительно к увеличению площади):

К изм_пл =

S очер + S ввод_очер * (n / 12)

S отч + S ввод_отч * (m / 12)

где:

S очер – площадь помещений на 1 января очередного финансового года;

S ввод_очер – площадь помещений, вводимых в очередном финансовом году;

S отч – площадь помещений на 1 января отчётного финансового года;

S ввод_отч – площадь помещений, введённых в отчётном финансовом году;

n – количество месяцев в очередном финансовом году, в течение которых будут функционировать введённые площади помещений;

m – количество месяцев в отчётном финансовом году, в течение которых функционировали введённые площади помещений.

2.17.7. При наличии расходов в учреждении в отчётном финансовом году на газоснабжение данные расходы учитываются в нормативных затратах на оплату коммунальных услуг аналогично затратам на теплоснабжение.

2.18. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, учитываемые в составе накладных затрат, рассчитываются в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Порядка.

2.19. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (N си), рассчитываются по следующей формуле:

N си = N оц + N ни, где:

N оц – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества для  i-той государственной услуги;

N ни – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

2.19.1. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (N оц) рассчитываются по следующей формуле:

N оц = Zi оц / Vi, где:

Zi оц – затраты на содержание особо ценного движимого имущества, рассчитанные в отчетном финансовом году для i-той государственной услуги;

Vi – объём (количество единиц) оказания  i-той государственной услуги в очередном финансовом году.

В состав затрат на содержание особо ценного движимого имущества (Zi оц) входят:

- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт особо ценного движимого имущества;

- затраты на материальные запасы, потребляемые при содержании особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

2.19.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (N ни) рассчитываются по следующей формуле:

N ни = (Zi ни / Vi) +  Zi  оч_ар, где:

Zi ни – затраты на содержание недвижимого имущества, рассчитанные в отчетном году для i-той государственной услуги;

Vi – объём (количество единиц) оказания  i-той государственной услуги в очередном финансовом году;

Zi оч_ар – затраты на аренду недвижимого имущества для i-той государственной услуги.

В состав затрат на содержание недвижимого имущества (Zi  ни) входят:

-  нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

-  нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества, не учтённые в составе целевых субсидий, нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с санитарными правилами и нормами;

-  прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

2.20. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-той государственной услуги (Nпр) рассчитываются по следующей формуле:

Nпр = (Zi_комп +  Zi_пк + Zi_по) / Vi, где:

Zi_комп – затраты на ежемесячную денежную компенсацию на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Астраханской области для i-той государственной услуги в очередном финансовом году (при отнесении данных затрат на государственную услугу);

Zi_пк – затраты на повышение квалификации работников учреждения для i-той государственной услуги в очередном финансовом году;

Zi_по – затраты на приобретение оборудования (включая затраты на средства пожаротушения и лицензионное обеспечение программных средств) для i-той государственной услуги в очередном финансовом году;

Vi  –  объём (количество единиц) оказания  i-той государственной услуги в очередном финансовом году.

2.20.1. Затраты ежемесячную денежную компенсацию на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Астраханской области для i-той государственной услуги (Zi_комп) определяются ежегодно путём умножения расчётной численности педагогических работников на размер, установленный пунктом 8 Примерного положения о выплатах стимулирующего характера работников государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству спорта и туризма Астраханской области, утверждённого постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 29.10.2012 № 33-п «О мерах по исполнению постановления Правительства Астраханской области от 14.04.2009 № 155-П».

(Подпункт 2.20.1. в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 02.12.2013 № 11-п)

2.20.2. Затраты на повышение квалификации работников учреждения для i-той государственной услуги (Zi_пк) определяются в соответствии с действующим законодательством и включают в себя:

- затраты на суточные расходы;

- затраты на проживание работников в период повышения квалификации;

- затраты на услуги по проведению курсов повышения квалификации.

Затраты на обучение работников учреждений на курсах повышения квалификации определяются исходя из стоимости услуг в отчётном периоде за одного обучаемого, с учётом необходимости повышения квалификации сотрудников (1 раз в 5 лет).

2.21. Нормативные затраты на уплату различного рода платежей включают: уплату государственной пошлины, перечисления по исполнительным листам, прочие платежи в бюджеты различных уровней.

2.22. В составе накладных расходов не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения.

2.23. Накладные расходы учреждения на оказание единицы i-той государственной услуги (элемента государственной услуги) рассчитываются как произведение стоимости приобретённых в предшествующем периоде работ и услуг, необходимых для обеспечения оказания государственных услуг, на их количество, с корректировкой на индекс инфляции, установленный законодательством, а также одним из методов, приведенных в пункте 2.5 настоящего Порядка.

2.24. В составе косвенных затрат учитываются затраты по непосредственному оказанию услуг, которые невозможно отнести только к одной государственной услуге (элементу услуги). Косвенные затраты распределяются на связанные с ними государственные услуги. 

2.25. В случае, если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение косвенных и накладных затрат по отдельным государственным услугам может осуществляться путём отнесения всего объёма косвенных и накладных затрат на одну государственную услугу, выделенную в качестве основной услуги для учреждения, либо пропорционально следующим показателям:

- фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;

- объёму оказываемых государственных услуг, в случае если государственные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объёма услуг (человек, тысяч человек, посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в человеко-посещениях, а другая – в тысячах человеко-посещений, то единицы измерения одной государственной услуги могут быть соотнесены с другой государственной услугой путём умножения значения на 1000);

- площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объёма площади учреждения между оказываемыми государственными услугами).

2.26. Нормативные затраты на проведение физкультурно-спортивных мероприятий определяются исходя из сметной стоимости каждого мероприятия, включенного в Календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Астраханской области и в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

2.27. В случае частичного выполнения либо перевыполнения показателей объёма государственного задания в текущем финансовом году это учитывается при планировании нормативных затрат, определении объёма субсидий, формировании государственного задания на последующие годы.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества учреждения, а также на уплату налогов, в качестве объекта по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки

3.1. В состав нормативных затрат на содержание имущества учреждения входят:

- затраты на оплату коммунальных услуг;

- затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретённое учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 

Нормативные затраты на содержание имущества для учреждения (N им) в очередном финансовом году рассчитываются по формуле:

N им = N н + N ку, где:

N н – нормативные затраты на выплату налогов учреждением в очередном финансовом году;

N ку – нормативные затраты на оплату коммунальных услуг в очередном финансовом году, учитываемых в составе расходов на содержание имущества учреждения.

3.2. Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг (N ку) рассчитываются исходя из потребления учреждением коммунальных услуг в отчётном году с учётом введения новых площади по следующей формуле:

N ку = (0,5 * Ртеп * Ттеп + 0,1 *  Рэл  * Тэл) * 0,97 * К изм_пл, где:

N ку  – нормативные затраты на оплату коммунальных услуг в очередном году, учитываемые в части затрат на содержание имущества;

Ртеп – потребление тепловой энергии учреждением в натуральных показателях, рассчитанное в отчётном году;

Ттеп – средневзвешенный тариф на теплоснабжение на очередной финансовый год, рассчитанным в соответствии с подпунктом 2.17.4 пункта 2.17 настоящего Порядка;

Рэл – потребление электрической энергии учреждением в натуральных показателях, рассчитанное в отчётном году;

Тэл – средневзвешенный тариф на электроснабжение на очередной финансовый год, рассчитанным в соответствии с подпунктом 2.17.5 пункта 2.17 настоящего Порядка;

К изм_пл – коэффициент изменения площади учреждения в очередном финансовом году по сравнению с отчётным финансовым годом, рассчитанным в соответствии с подпунктом 2.17.6 пункта 2.17 настоящего Порядка.

3.3. При наличии расходов в учреждении в отчётном финансовом году на газоснабжение данные расходы учитываются в нормативных затратах на оплату коммунальных услуг аналогично затратам на теплоснабжение.

3.4.  В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

4. Определение нормативных расходов на осуществление текущего ремонта недвижимого имущества, противопожарных мероприятий и приобретения основных средств и материальных запасов, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества

4.1. Нормативные затраты на осуществление текущего ремонта недвижимого имущества, противопожарные мероприятия и приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе осуществления текущего ремонта, определяются сметным методом.

4.2. Объекты для осуществления текущего ремонта (выполнение ремонтных работ), противопожарные мероприятия определяются по результатам проверок контролирующих органов либо рабочей группы с возможным привлечением сотрудников министерства. На основании акта рабочей группы и (или) предписаний контролирующих органов, проектной организацией составляется локальная смета с расчётом договорной цены, которая включает в себя расходы, связанные с осуществлением ремонтных работ и при необходимости противопожарных мероприятий.

Нормативные затраты на осуществление работ по текущему ремонту и выполнению противопожарных мероприятий устанавливаются в размере расходов на изготовление сметной документации и определяемых локальной сметой работ.

4.3. Необходимость расходов на приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе осуществления текущего ремонта и противопожарных мероприятий, определяется на основании результатов проверок контролирующих органов либо рабочей группы с возможным привлечением сотрудников министерства. На основании акта рабочей группы и (или) предписаний контролирующих органов составляется перечень, который включает в себя расходы, связанные с приобретением основных средств и материальных запасов.

Нормативные затраты на приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе осуществления текущего ремонта и противопожарных мероприятий, устанавливаются в пределах расходов, установленных перечнем, предусмотренным абзацем первым пункта 4.3 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 47 от 18.10.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать