Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU53005019202000158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Демянского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Демянского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.09.2020                                                                                                                               № 737

р.п. Демянск

О внесении изменений в постановление Администрации района от 07.12.2016 № 804

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Администрации Демянского муниципального района от 03.12.2015 № 1059 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Демянского муниципального района и Демянского городского поселения, их формирования и реализации», в редакции постановления Администрации Демянского муниципального района от 17.11.2019 № 1077, в целях исполнения полномочий органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности, установленных Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Администрация Демянского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в муниципальную программу Демянского муниципального района «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения Демянского муниципального района на 2017 – 2022 годы», утвержденную постановлением Администрации района от 07.12.2016 № 804 (в редакции постановлений Администрации района от 07.12.2016 № 804, от 27.12.2017 № 1302, от 12.04.2018 № 314, от 19.09.2018 № 902, от 24.10.2018 № 1044, от 20.12.2018 № 1280, от 12.02.2019 № 96, от 14.05.2019 № 388, от 21.08.2019 № 727, от 29.10.2019 № 1000, от 19.11.2019 № 1085, от 25.12.2019 № 1241, от 21.02.2020 № 131, от 06.05.2020 № 369, от 23.06.2020 №503), изложив её в прилагаемой редакции.

2. Опубликовать постановление в Информационном Бюллетене Демянского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Демянского муниципального района.

Глава района                                                                                                                               А.Н. Сапогов

Приложение

к постановлению Администрации

района от 11.09.2020 № 737

«МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Демянского муниципального района «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения Демянского муниципального района на 2017 – 2022 годы»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района (далее – Управление).

2. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:



п/п

Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы

Значение целевого показателя

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Цель 1. Повышение эффективности и безопасности функционирования сети автомобильных дорог

1.1.

Задача 1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния, ликвидация очагов аварийности и улучшение инженерного благоустройства существующей сети автомобильных дорог муниципального образования

1.1.1.

Показатель 1. Протяженность автомобильных дорог всего, км.

175,83

178,83

182,83

182,83

184,83

184,3

1.1.2.

Показатель 2. Снижение количества обращений в органы исполнительной власти о неудовлетворительном состоянии дорог (ед.)

20

15

10

10

5

5

2.2.

Задача 2. Повышение качества и надёжности автомобильных дорог

2.2.1.

Показатель 1. Протяженность автомобильных дорог требующих ремонта, км.

117,372

100,8

90,8

85,8

80,8

75,8

3. Сроки реализации муниципальной программы: 2017 -2022 годы.

4. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

2017 год

3541

9212,119

0

12753,119

2018 год

1723

9341,18

0

11064,18

2019 год

4813,5

9336,67373

0

14150,17373

2020 год

3484

9102,52635

0

12586,52635

2021 год

3484

7137,8

0

10621,8

2022 год

3484

7515,6

0

10999,6

ВСЕГО

20529,5

51645,89908

0

72175,39908

5. Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы:

Повышение доли протяженности автомобильных дорог местного значения соответствующим нормативным требованиям

I. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа

Площадь района составляет 3200 квадратных километров.

Связь административного центра – пгт. Демянск с областным центром осуществляется по шоссейным дорогам: Демянск – Яжелбицы – Великий Новгород, Демянск – Старая Русса – Великий Новгород, Демянск – Пола – Великий Новгород. Общая протяженность автомобильных дорог в районе – 819,432 км, в том числе с асфальтобетонным покрытием – 250 км.

Протяженность дорог местного значения составляет – 368,9 км, в том числе с асфальтобетонным покрытием 38 км из них автодороги муниципального района составляют 175,832 км. Не отвечает нормативным требованиям 91,37 км автомобильных дорог, что составляет 51,96 %.

Для обеспечения устойчивого экономического роста и повышения уровня жизни населения муниципального образования необходимо совершенствование технического состояния автодорог.

Наиболее актуальными проблемами дорожного хозяйства муниципального образования являются:

1) отсутствие усовершенствованного покрытия на дорогах;

2) неудовлетворительное состояние дорожных покрытий

При разработке программы, проведен анализ состояния дорожной сети в муниципальном образовании, который показал, что не отвечает нормативным требованиям 91,37 км автомобильных дорог местного значения, что составляет 51,9 %.

За 2014-2016 годы на ремонт и содержание дорог местного значения направлено 33571,951 тыс. руб. Проведен текущий ремонт 30,9 км дорог:

2014 год

Трасса-Медянки, Соболево-Пустошка, Трасса-Михеево, Трасса-Кожевниково, Трасса-Намещи, Трасса-Скобово, Глебовщина-Новое Подсосонье, Трасса-Клин, Трасса-Пекахино, М.Заход-Шумилово, Пестово-Исаково, Осинушка-Подбереза, Большие Луки-Покровка, Трасса-Софронково, Алешонка-Калиты, Тарасово-Ладомири, Трасса-Трунёво, Дуброви-Елисеево.

2015 году

Лыково-Долматиха, Зимницы-Екимково, Дуброви-Шанево.

2016 году

Овинчище-Климово, Острешно-Ляховичи, Лыково-Долматиха, Белый Бор-Володиха, Полново-Осиновка.

Проведена инвентаризация дорог, им присвоены идентификационные номера. По состоянию на 18.06.2015 года технические паспорта изготовлены на автодороги местного значения, протяженностью 175,83 км.

Для поддержания дорог местного значения в пригодном для эксплуатации состоянии необходим их ежегодный ремонт.

Сформирован перечень дорог, намечаемых к текущему ремонту:

2017 год

2018 год             

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Домнина Гора - Подсосонье

Подсосонье - Кривско

Кривско - Тесны

Кривско - Клевичи

Клевичи – Данилово

Рабежа- Овинчище

Малый Заход-Шумилово

Трасса- Бураково

Трасса- Обрыни

Дуброви-Елисеево

Елисеево-Рабежа

Мелеча-Чичилово

Соболево-Пустошка

Пеньково-Высокуша

Елисеево-Скит

Скит-Козино

Мелеча-Чичилово

Пестово-Исаково

Дуброви- Шанево

Подсосонье - Кривско

Белый Бор- Володиха

Глебовщина –Новое Подсосонье

Климово- Балуево

Шанево- Арханское

По дорогам, требующим ремонтов, составлены дефектные ведомости, определены сроки, объемы и источники финансирования мероприятий муниципальной программы.

II. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Выполнению поставленных задач в муниципальной программе могут помешать следующие возможные риски:

- риск неполного финансирования мероприятий муниципальной программы из средств бюджета поселения;

- риск неисполнения (некачественного исполнения) мероприятий сторонними организациями, отобранными на конкурсной основе. Указанные риски являются сложноуправляемыми и могут быть снижены путем применения мер в соответствии с действующим законодательством на этапе проведения конкурсных процедур.

ПОРЯДОК

расчета значений целевых показателей муниципальной программы или источники получения информации

№ п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1.

Протяженность автомобильных дорог всего, км.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Демянского муниципального района

2.

Снижение количества обращений в органы исполнительной власти о неудовлетворительном состоянии дорог (ед.)

Мониторинг обращений в Администрацию Демянского муниципального района

3.

Протяженность автомобильных дорог требующих ремонта, км.

Ежегодный мониторинг автомобильных дорог Администрации Демянского муниципального района

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Координатором работы по реализации муниципальной программы является управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района. Контроль за выполнением муниципальной программы возлагается на заместителя Главы администрации муниципального района, курирующего вопросы дорожной деятельности.

Исполнитель на основе информации соисполнителей, участников муниципальной программы вносит соответствующие изменения в муниципальную программу, отслеживает выполнение целевых показателей и мероприятий муниципальной программы. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел по экономическому развитию, сельскому хозяйству и продовольствию Администрации муниципального района отчет о финансировании муниципальной программы.

Соисполнители муниципальной программы представляют информацию о подготовке годового отчета до 20 февраля года, следующего за отчетным. К отчету прилагается пояснительная записка.

Исполнитель готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел по экономическому развитию, сельскому хозяйству и продовольствию Администрации муниципального района.

IV. МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы Демянского муниципального района «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения Демянского муниципального района на 2017 – 2022 годы»



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния, ликвидация очагов аварийности и улучшение инженерного благоустройства существующей сети автомобильных дорог муниципального образования

1.1.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района в пригодном состоянии для их эксплуатации

Управление

2017-2022 годы

1.1.2

бюджет Демянского муниципального района, в том числе в рамках софинансирования субсидии из дорожного фонда Новгородской области

субсидия из дорожного фонда Новгородской области на формирование муниципальных дорожных фондов

3728

3460,1

4683,17729

3400

184

184

3484

184

184

3484

1.2.

Паспортизация и постановка на кадастровый учет автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района

Управление

2017-2021 годы

1.1.1

бюджет Демянского муниципального района

699,4

1.3.

Выполнение аварийно-восстановительных работ в местах ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на участках автомобильных дорог по:

«Подсосонье-Кривско»;

«Глебовщина-Новое Подсосонье»;

«Тарасово-Ладомири»

в Демянском муниципальном районе

Управление

2019 год

1.1.2

бюджет Демянского муниципального района, в том числе в рамках софинансирования субсидии

субсидия на софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения

32,9044

22,0044

1393,5

1.4.

ИТОГО задача 1

4427,4

3460,1

6109,58169

3400

3668

3668

2.

Задача 2. Повышение качества и надёжности автомобильных дорог

2.1.

Проведение ремонта автодорог общего пользования местного значения

Управление

2017 -2022 годы

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

в том числе в рамках софинансирования субсидии из дорожного фонда Новгородской области

субсидия из дорожного фонда Новгородской области на формирование муниципальных дорожных фондов

4784,719

187

3541

5881,08

91

1723

4620,59204

180

3420

5702,52635

184

3484

6953,8

7331,6

2.1.1.

Домнина Гора - Подсосонье

Управление

2017

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

600,019

2.1.2.

Подсосонье - Кривско

Управление

2017

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

600,0

2.1.3.

Кривско - Тесны

Управление

2017

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

1000,0

2.1.4.

Кривско - Клевичи

Управление

2017

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

900,0

2.1.5.

Клевичи - Данилово

Управление

2017

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

1000,0

2.1.6.

Рабежа-Овинчище

Управление

2017

2.2.1

субсидия из дорожного фонда Новгородской области на формирование муниципальных дорожных фондов

бюджет Демянского муниципального района

в том числе в рамках софинансирования субсидии из дорожного фонда Новгородской области

2450,0

153,5

129,0

2.1.7.

Малый Заход-Шумилово

Управление

2017

2.2.1

субсидия из дорожного фонда Новгородской области на формирование муниципальных дорожных фондов

бюджет Демянского муниципального района

в том числе в рамках софинансирования субсидии из дорожного фонда Новгородской области

1091,0

531,2

58,0

2.1.8.

Трасса-Бураково

Управление

2018

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

100,0

2.1.9.

Трасса - Обрыни

Управление

2018

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

265,08

2.1.10.

Дуброви - Елисеево

Управление

2018

2.2.1

субсидия из дорожного фонда Новгородской области на формирование муниципальных дорожных фондов

бюджет Демянского муниципального района

в том числе в рамках софинансирования субсидии из дорожного фонда Новгородской области

1723

1245,1

91

2.1.11.

Елисеево-Рабежа

Управление

2018

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

938,2

2.1.12.

Мелеча-Чичилово

Управление

2018

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

18,0

2762,8

2.1.13.

Соболево - Пустошка

Управление

2018

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

313,3

2.1.14.

Пеньково- Высокуша

Управление

2018

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

350,0

2.1.15.

Ремонт дорог

Управление

2018

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

2 651,4

2.1.16.

Елисеево – Скит, Скит - Козино

Управление

2019

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

в том числе в рамках софинансирования субсидии из дорожного фонда Новгородской области

субсидия из дорожного фонда Новгородской области на формирование муниципальных дорожных фондов

450,58325

151,07825

2870,48675

2.1.17.

Пестово-Исаково

Управление

2019

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

1308,52244

2.1.18.

Дуброви-Шанево

Управление

2019

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

в том числе в рамках софинансирования субсидии из дорожного фонда Новгородской области

субсидия из дорожного фонда Новгородской области на формирование муниципальных дорожных фондов

98,68635

28,92175

549,51325

2.1.19

Белый Бор - Володиха

Управление

2020

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района, в том числе в рамках софинансирования субсидии из дорожного фонда Новгородской области

субсидия из дорожного фонда Новгородской области на формирование муниципальных дорожных фондов

416,73596

137,61956

2605,79650

2.1.20.

Устройство временных искусственных сооружений через реки Воложно и Чернорученка на автодороге Подсосонье - Кривско

Управление

2020

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

4376,0

2.1.21

Глебовщина-Новое Подсосонье

Управление

2021

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района, в том числе в рамках софинансирования субсидии из дорожного фонда Новгородской области

субсидия из дорожного фонда Новгородской области на формирование муниципальных дорожных фондов

909,79039

46,38044

878,2035

2.1.22.

Климово-Балуево

Управление

2021

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

6953,8

2.1.23.

Шанево-Арханское

Управление

2022

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

7331,6

2.2.

Внести в перечень дороги местного значения

Управление

2017-2022

2.2.1

бюджет Демянского муниципального района

2.2.1.

Климово-Шарапиха

Управление

2020

2.2.1

2.2.2.

Рабежа-Козино

Управление

2020

2.2.1

2.2.3.

Климово-Балуево

Управление

2021

2.2.1

2.2.4.

Шанево-Арханское

Управление

2022

2.2.1

ИТОГО Задача 2

8325,719

7604,08

8040,59204

9186,52635

6953,8

7331,6

ИТОГО по муниципальной программе

12753,119

11064,18

14150,17373

12586,52635

10621,8

10999,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Демянского муниципального района № 42(250) от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О запрете выхода (выезда) на лед
№279400851 от 07 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать