Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU63036806202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация городского округа Самара
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Администрация городского округа Самара

Постановление

от 11.09.2020 № 734

             

«Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара «Развитие туризма в городском округе Самара» на 2021 - 2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 № 1126 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара» в целях создания условий для устойчивого развития туризма на территории городского округа Самара  постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара «Развитие туризма в городском округе Самара» на 2021 - 2025 годы.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.  и подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.

Глава городского округа                                                                Е.В.Лапушкина

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

городского округа Самара

от 11.09.2020 № 734

Муниципальная программа городского округа Самара

«Развитие туризма в городском округе Самара»

на 2021 - 2025 годы

(далее – Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

-

муниципальная программа городского округа Самара «Развитие туризма в городском округе Самара» на 2021 - 2025 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

-

поручение первого заместителя главы городского округа Самара от 29.05.2020

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

-

Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

-

создание условий для устойчивого развития туризма на территории городского округа Самара

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

-

формирование системы регулирования                        и стратегического развития туризма                              и рекреации на основе партнерства                   органов местного самоуправления, представителей туриндустрии и туристско-рекреационной деятельности, а также экспертов в сфере туризма и заинтересованной общественности;

продвижение туристско-рекреационных продуктов (осуществление маркетинга,                         в том числе продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  рекламы, мероприятий, направленных на реализацию туристского продукта) городского округа Самара на внутреннем и внешнем рынках

ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПРОГРАММЫ

-

количество проведенных мероприятий, способствующих формированию современного туристско-рекреационного комплекса городского округа Самара;

количество работников индустрии туризма                      и гостеприимства, принявших участие                         в семинарах по улучшению качества предоставления услуг;

количество печатной продукции, выпущенной для информирования туристов о туристском потенциале городского округа Самара;

количество информационных щитов, задействованных в рамках реализации баннерной программы по продвижению туристских ресурсов городского округа Самара;

количество реализованных проектов туристской направленности;

количество городов-побратимов городского округа Самара и городов Приволжского федерального округа, с которыми осуществляется взаимодействие в сфере развития туристской отрасли;

количество обслуживаемых туристских сайтов городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ПОДПРОГРАММЫ

С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

-

Программа не содержит подпрограмм

ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-

реализация Программы рассчитана на период               с 2021 по 2025 годы.

Начало реализации Программы – 1 января   2021 г.

Окончание реализации Программы –                    31 декабря 2025 г.

Реализация Программы не предусматривает выделения отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРОГРАММЫ

-

общий объем финансирования программных мероприятий из бюджета городского округа  Самара составляет 18 765,0 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году – 3 753,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 3 753,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 3 753,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 3 753,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 3 753,0 тыс. рублей

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-

организация взаимодействия между органами местного самоуправления городского округа Самара и представителями туристской отрасли;

проведение мероприятий, способствующих формированию современного туристско-рекреационного комплекса городского округа Самара;

увеличение количества работников индустрии туризма и гостеприимства, принявших участие в семинарах по улучшению качества предоставления услуг;

информирование туристов о туристском потенциале городского округа Самара;

продвижение туристских ресурсов городского округа Самара;

реализация проектов туристской направленности;

увеличение количества городов-побратимов городского округа Самара и городов Приволжского федерального округа, с которыми осуществляется взаимодействие                  в сфере развития туристской отрасли;

повышение уровня информированности туристов путем продвижения туристского сайта городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа

Развитие туризма на территории городского округа Самара является также одним из направлений Стратегии комплексного развития   городского округа Самара на период до 2025 года, утвержденной  решением Думы городского округа Самара от 26.09.2013 № 358. Актуальность развития туризма обусловлена значимостью данного вида деятельности для повышения экономического потенциала городского округа Самара и туристско-рекреационным фактором: наличие в городском округе Самара рекреационных ресурсов практически курортного уровня, оздоровительных и лечебных учреждений, способствующих оздоровлению населения, привлечению туристов.

Пристальное внимание к сфере туризма на федеральном уровне диктует обоснованную необходимость развития туризма на региональном   и муниципальном уровне. В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма.

В настоящее время распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.05.2018 № 872-р утверждена Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма  в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)» (далее – Концепция).

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.09.2019 № 2129-р утверждена Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2035 года, которая направлена на комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации за счет создания условий для формирования и продвижения качественного и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках, усиление социальной роли туризма и обеспечение доступности туристских услуг, отдыха и оздоровления для граждан Российской Федерации.

Концепция определяет вектор развития туризма на территории Российской Федерации до 2025 года. По итогам реализации перечисленных выше программ в Российской Федерации степень конкурентоспособности туристского рынка должна достичь высокого уровня, при котором будут удовлетворены потребности российских и иностранных граждан                       в качественных туристских услугах.

Принятие Закона Самарской области от 14.06.2011 № 51-ГД «О государственной поддержке развития туризма в Самарской области» сформировало особые условия для сферы туризма, в частности для туристской индустрии.

Постановлением Правительства Самарской области от 22.04.2015 № 206 утверждена государственная программа Самарской области «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2015 - 2025 годы (далее – Государственная программа).

Согласно Государственной программе целью региональной политики в сфере туризма является создание конкурентоспособного туристско-рекреационного кластера, обеспечивающего привлекательность и узнаваемость Самарской области на российском и международном рынках туристских услуг.

Правовая основа и механизмы реализации единой политики в сфере   туризма на уровне муниципалитета закреплены в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Муниципалитет наделен правами на создание условий для развития туризма. В настоящий момент органы местного самоуправления имеют возможность эффективно осуществлять мероприятия по поддержке и развитию туризма.

Также задачи, указанные в настоящей Программе, соответствуют Стратегии комплексного развития городского округа Самара на период  до 2025 года.

Органами государственной власти Самарской области и органами местного самоуправления городского округа Самара проделана большая работа в сфере развития туризма. Все больше городской округ Самара становится доступным для туристов, регулярно проводятся крупные событийные мероприятия, выставки и форумы по различным перспективным для города видам туризма, созданы профессиональные сообщества, идет работа по формированию положительного имиджа города как одного из перспективных направлений России.

Перед     органами    местного    самоуправления    городского    округа

Самара стоит задача не только сохранить достигнутые результаты, но   и усовершенствовать качественные стороны организации внутренних и въездных туристских программ, создать условия для максимизации положительного социального эффекта от развития туризма в регионе.

Городской округ Самара, являясь административным, культурным, духовным и экономическим центром области, обладает высоким туристско-рекреационным потенциалом, на его территории сосредоточены уникальные объекты историко-культурного наследия федерального, регионального значения, природные и рекреационные ресурсы, проходят важные экономические, спортивные и культурные мероприятия.  В городе представлен обширный спектр потенциально привлекательных туристских объектов, развитие которых невозможно без создания развитой инфраструктуры и поддержания высокого уровня предпринимательской активности.

Постановлением Администрации городского округа Самара от 08.07.2016 № 712 была принята муниципальная программа городского округа Самара «Развитие туризма в городском округе Самара» на 2016 - 2020 годы (далее – Программа на 2016 - 2020 годы), положившая начало реализации муниципальной политики в сфере туризма на территории города программно-целевыми методами.

В городском округе Самара туризм стал самостоятельной отраслью экономики, от активного развития которой получают мультипликативный эффект сопутствующие направления бизнеса, увеличивается привлекательность города.

По итогам реализации Программа на 2016 - 2020 годы была признана эффективной. Решение поставленных задач позволило систематизировать работу в направлении развития туризма в городском округе Самара, определить приоритетные мероприятия, развить систему продвижения  с целью повышения узнаваемости города. Ежегодно, благодаря Программе на 2016 - 2020 годы, проводятся межрегиональные специализированные форумы, круглые столы, проводится масштабная работа, направленная  на узнаваемость и продвижение ресурсов городского округа Самара,                  путем организации профессиональных встреч и презентаций туристических ресурсов между туристическим сообществом города Самара и представителями сферы туризма городов-партнеров, изготовления полиграфической продукции. Обучающие семинары для представителей туристской отрасли доказали свою востребованность, а реализация инновационных продуктов туристической направленности позволила найти новые способы для продвижения туристических ресурсов как среди жителей так и среди гостей городского округа Самара.

Городскому округу Самара крайне важно использовать имеющуюся практику для решения вопросов в сфере туризма.

Муниципальная программа городского округа Самара «Развитие туризма в городском округе Самара» на 2021 - 2025 годы (далее – Программа) подготовлена в целях реализации Стратегии комплексного развития городского округа Самара до 2025 года по направлению «Туристское и рекреационно-оздоровительное развитие».

Результатом реализации настоящей Программы станет сформированная на территории городского округа Самара конкурентоспособная туристская отрасль.

Актуальность разработки настоящей Программы на практическом уровне продиктована следующими проблемами и обстоятельствами,   которые не в полном объеме были решены мероприятиями Программы   на 2016 - 2020 годы в связи с сокращенным финансированием:

в городском округе Самара сосредоточена богатая туристско-экскурсионная и рекреационная база, однако она не используется в полном объеме, а спектр предлагаемого турпродукта не разнообразен;

признана большая роль туризма в структуре экономики городов, регионов и стран, однако на территории городского округа Самара данному направлению не уделяется должного внимания;

в городе существует множество научно-практических разработок в сфере туризма, однако они не используются в работе;

присутствует четко выраженная сезонность туристического потока;

низкая узнаваемость турпродукта Самары на внутреннем и внешнем рынках и отсутствие каналов распространения турпродукта за пределами Российской Федерации;

на данный момент не сформирован туристско-привлекательный имидж и бренд города, отсутствует единая система продвижения, вследствие чего, не сформированы ни спрос, ни предложения, касающиеся отдыха  на территории города;

отсутствует информационная база данных, которая бы характеризовала городской округ Самара как привлекательный туристский регион и определяла эффективность деятельности в сфере туризма.

Отбор этих проблем для программной разработки их решения на уровне городского округа Самара определяется необходимостью обеспечения устойчивого развития городского округа Самара и наличием достаточно эффективных механизмов для решения этих проблем в рамках Программы.

Разработка Программы исходит из модели устойчивого туризма, которая подразумевает под собой модель экономического развития в целях:

1. Повышения качества жизни населения и благосостояния жителей городского округа Самара. Использование социальной роли туризма (отдых и рекреация горожан, обеспечение доступности к экскурсионным услугам, развитие социальных контактов, связей между людьми).

2. Притока инвестиций и создания новых рабочих мест.

3. Обеспечения комфортных условий для отдыха туристов и горожан.

4. Обеспечения безопасности при предоставлении услуг в сфере туризма (качество предоставления услуг в гостиницах, профессионализм гидов и экскурсоводов).

5. Роста национального  самосознания  и  национального  достоинства,

как следствие формирование гостеприимства и бережное отношение к историко-культурному, экологическому и природному наследию.

Активизация роли Администрации городского округа Самара в решении первоочередных задач по развитию туристской сферы на территории городского округа Самара и созданию конкурентоспособного рынка туристских услуг является актуальной и обоснованной необходимостью.

Реализация комплекса мероприятий настоящей Программы станет эффективным средством решения обозначенных проблем в сфере туризма на территории городского округа Самара в период с 2021 по 2025 годы  и выведет сферу туризма на принципиально новый уровень. Город станет привлекательным не только для туристов, но и для самих горожан.

Учитывая масштабность задач, связанных с развитием сферы  туризма на территории городского округа Самара, наиболее действенным инструментом для их решения является программно-целевой подход, позволяющий охватить значительный комплекс проблем с учетом рационального использования бюджетных средств, направленных на развитие приоритетных направлений сферы туризма, на основе взаимодействия органов власти, представителей туристского бизнеса    и других заинтересованных сторон.

Реализация программных мероприятий позволит обеспечить сохранение и усиление положительных тенденций, сформировавшихся  по итогам 2016 - 2020 годов, будет способствовать обеспечению благоприятных условий для развития туризма и рекреации в городском округе Самара, увеличению его роли в социально-экономическом развитии городского округа Самара.

2. Цели и задачи, этапы и сроки реализации Программы, конечные результаты ее реализации, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации Программы

Цель   Программы   –   создание   условий   для   устойчивого   развития

туризма на территории городского округа Самара.

Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:

формирование системы регулирования и стратегического развития туризма и рекреации на основе партнерства органов местного самоуправления, представителей туриндустрии и туристско-рекреационной деятельности, а также экспертов в сфере туризма и заинтересованной общественности;

продвижение туристско-рекреационных продуктов (осуществление маркетинга, в том числе продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», мероприятий, направленных на реализацию туристского продукта, рекламы) городского округа Самара             на внутреннем и внешнем рынках.

Реализация Программы рассчитана на период с 2021 по 2025 годы.

Начало реализации Программы – 1 января 2021 г.

Окончание реализации Программы – 31 декабря 2025 г.

Реализация Программы не предусматривает выделения отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию    в течение всего периода действия Программы.

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить дальнейшее развитие туризма на территории городского округа Самара, формирование устойчивого развития туристской отрасли, повышение привлекательности города, а также будет способствовать увеличению туристского потока.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

организация взаимодействия между органами местного самоуправления городского округа Самара и представителями туристской отрасли;

проведение мероприятий, способствующих формированию современного туристско-рекреационного комплекса городского округа Самара;

увеличение количества работников индустрии туризма и гостеприимства, принявших участие в семинарах по улучшению качества предоставления услуг;

информирование туристов о туристском потенциале городского округа Самара;

продвижение туристских ресурсов городского округа Самара;

реализация проектов туристской направленности;

увеличение количества городов-побратимов городского округа Самара и городов Приволжского федерального округа, с которыми осуществляется взаимодействие в сфере развития туристской отрасли;

повышение уровня информированности туристов путем продвижения  туристского сайта городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

и за весь период реализации

Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и за весь период реализации представлен в приложении № 1 к настоящей Программе.

4. Перечень мероприятий Программы

Мероприятия Программы структурируются в соответствии с предусмотренными задачами. Перечень мероприятий Программы, включая сроки реализации, исполнителей, суммы расходов по годам, указан  в приложении № 2 к настоящей Программе.

5.Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара на реализацию планируемых мероприятий по Департаменту экономического развития, инвестиций   и   торговли   Администрации   городского   округа    Самара    как    главного распорядителя бюджетных средств.

Объемы финансирования Программы определены в условиях реализации полномочий муниципального заказчика исполнителями программных мероприятий на основании Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг   для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Формирование данного объема сложилось посредством применения метода сопоставления рыночных цен (анализа рынка).

Общий объем финансирования из бюджета городского округа Самара составляет 18 765,0 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году – 3 753,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 3 753,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 3 753,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 3 753,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 3 753,0 тыс. рублей.

Финансирование Программы в 2021 - 2025 годах за счет средств вышестоящих бюджетов осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года.

Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов.

Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении № 2   к Программе.

6. Описание мер муниципального регулирования в соответствующей

сфере, направленных на достижение цели Программы

В соответствии с положениями Порядка разработки, реализации  и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара, утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 № 1126 (далее – Порядок), в сроки, установленные Порядком, в рамках реализации Программы будут проводиться постоянный мониторинг и при необходимости корректировка данных, принятие постановлений Администрации городского округа Самара о внесении изменений в Программу.

В рамках реализации программных мероприятий ответственным исполнителем Программы будет производиться мониторинг законодательства и совершенствование мер муниципального регулирования в сфере реализации Программы.

7. Механизм реализации Программы

Ответственный исполнитель Программы – Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара (ДЭРИТ).

Ответственный исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания.

Организация управления процессом реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы, в том числе:

организация реализации программных мероприятий;

сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;

корректирование программных мероприятий и сроков их реализации  в ходе реализации Программы.

Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за организацию и исполнение программных мероприятий, рациональное и целевое использование бюджетных средств.

8. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы

Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3 к настоящей Программе согласно приложению № 2 к Порядку.

Первый заместитель главы

  городского округа Самара

  М.Н.Харитонов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе городского округа

Самара «Развитие туризма в городском

округе Самара» на 2021 - 2025 годы

Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы

городского округа Самара «Развитие туризма в городском округе Самара» на 2021-2025 годы

№ п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)

Единица

измерения

Срок реализации

Отчет         2019

года

Прогнозируемые значения показателя (индикатора)

2021

года

2022

года

2023

года

2024

года

2025

года

Итого

за период реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: Создание условий для устойчивого развития туризма на территории городского округа Самара

Задача 1. Формирование системы регулирования и стратегического развития туризма и рекреации на основе партнерства органов местного самоуправления, представителей туриндустрии и туристско-рекреационной деятельности, а также экспертов в сфере туризма

и заинтересованной общественности

1.1.

Количество проведенных мероприятий, способствующих формированию современного туристско-рекреационного комплекса городского округа Самара

Единиц

2021-2025

-

2

2

2

2

2

10

1.2.

Количество работников индустрии туризма и гостеприимства, принявших участие в семинарах

по улучшению качества предоставления услуг

Человек

2021-2025

120

120

120

120

120

120

600

Задача 2. Продвижение туристско-рекреационных продуктов (осуществление маркетинга, в том числе продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», рекламы, мероприятий, направленных на реализацию туристского продукта) городского округа Самара на внутреннем и внешнем рынках

2.1.

Количество печатной продукции, выпущенной для информирования туристов о туристском потенциале городского округа Самара

Единиц

2021-2025

4000

10000

10000

10000

10000

10000

50 000

2.2.

Количество информационных щитов, задействованных в реализации баннерной программы по продвижению туристских ресурсов городского округа Самара

Единиц

2021-2025

14

14

14

14

14

14

70

2.3.

Количество реализованных проектов туристской направленности

Единиц

2021-2025

  3

4

4

4

4

4

4

2.4.

Количество городов-побратимов городского округа Самара и городов Приволжского федерального округа, с которыми осуществляется взаимодействие

в сфере развития туристской отрасли

Единиц

2021-2025

  5

3

3

3

3

3

15

    2.5.

Количество обслуживаемых туристских сайтов городского

округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Единиц

2021-2025

  1

1

1

1

1

1

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе городского округа

Самара «Развитие туризма в городском

округе Самара» на 2021 - 2025 годы

Перечень

мероприятий муниципальной программы городского округа Самара

«Развитие туризма в городском округе Самара» на 2021-2025 годы

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

  Ответственные исполнители

Срок реализации

Объем финансирования по годам (в разрезе источников финансирования), тыс. рублей

Ожидаемый результат

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

Цель: Создание условий для устойчивого развития туризма на территории городского округа Самара

Задача 1. Формирование системы регулирования и стратегического развития туризма и рекреации  на основе партнерства органов местного самоуправления, представителей туриндустрии и туристско-рекреационной деятельности, а также экспертов в сфере туризма и заинтересованной общественности

1.1.

Организация и проведение мероприятий, способствующих формированию современного туристско-рекреационного комплекса городского округа Самара

ДЭРИТ

2021-2025

1 860,5

1 860,5

1 860,5

1 860,5

1 860,5

9 302,5

Организация взаимодействия между органами местного самоуправления и представителями туристской отрасли. Проведение мероприятий, способствующих формированию современного туристско-рекреационного комплекса городского округа Самара

1.2.

Организация семинаров для работников индустрии туризма и гостеприимства в целях улучшения качества предоставления услуг

ДЭРИТ

2021-2025

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

1 500,0

Увеличение количества работников индустрии туризма и гостеприимства, принявших участие

в семинарах по улучшению качества предоставления услуг

Итого по задаче 1:

2 160,5

2 160,5

2 160,5

2 160,5

2 160,5

10 802,5

Задача 2. Продвижение туристско-рекреационных продуктов (осуществление маркетинга, в том числе продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», мероприятий, направленных на реализацию туристского продукта, рекламы) городского округа Самара

на внутреннем и внешнем рынках

2.1.

Организация выпуска печатной продукции для информирования туристов о туристском потенциале городского округа Самара

ДЭРИТ

2021-2025

296,1

296,1

296,1

296,1

296,1

1 480,5

Информирование туристов о туристском потенциале городского округа Самара

2.2.

Организация мероприятий по реализации баннерной программы в целях продвижения туристских ресурсов городского округа Самара

ДЭРИТ

2021-2025

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

2 000,0

Продвижение туристских ресурсов городского округа Самара

2.3.

Реализация проектов туристской направленности

ДЭРИТ

2021-2025

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

2 690,0

Реализация  проектов туристской направленности

2.4.

Осуществление взаимодействия в сфере развития туристской отрасли с городами-побратимами городского округа Самара и городами Приволжского федерального округа

ДЭРИТ

2021-2025

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

600,0

Увеличение количества городов-побратимов городского округа Самара

и городов Приволжского федерального округа,

с которыми осуществляется взаимодействие в сфере развития туристской отрасли

2.5.

Обслуживание и продвижение туристского сайта городской округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ДЭРИТ

2021-2025

238,4

238,4

238,4

238,4

238,4

1 192,0

Повышение уровня информированности туристов путем продвижения туристского сайта городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет»

Итого по задаче 2:

1 592,5

1 592,5

1 592,5

1 592,5

1 592,5

7 962,5

Итого по Программе:

3 753,0

3 753,0

3 753,0

3 753,0

3 753,0

18 765,0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе городского округа

Самара «Развитие туризма в городском

округе Самара» на 2021 - 2025 годы

МЕТОДИКА

комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара «Развитие туризма в городском округе Самара»   на 2021 - 2025 годы за отчетный год и за период с начала реализации

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара «Развитие туризма в городском округе Самара» на 2021 - 2025 годы (далее – муниципальная программа) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.

1. Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов на выполнение мероприятий Программы.

Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный период при использовании в муниципальных программах «прямых» показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле:

где:

N – количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;

– плановое значение n-го показателя (индикатора);

– значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

FПлан.  – плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий  в отчетном году;

FФакт. – сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт https://www.samadm.ru от 12.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать