Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU64045505202000062
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Турковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТУРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 11.08.2020 г. № 848

О Порядке определения объема и условий предоставления из бюджета Турковского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Турковского муниципального района субсидий на иные цели

( в редакции постановления от 19.03.2021 г. № 219)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», Уставом Турковского муниципального района, администрация Турковского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Турковского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Турковского муниципального района на иные цели согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Турковского муниципального района от 30 декабря 2011 года № 988 «О Порядке определения объема и условий предоставления из бюджета Турковского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Турковского муниципального района субсидий на иные цели».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - начальника финансового управления администрации муниципального района Губину В.В.

Глава Турковского

муниципального района                                                                                     А.В. Никитин

Приложение к постановлению администрации Турковского муниципального района от 11.08.2020 г. № 848

Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Турковского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Турковского муниципального района на иные цели

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2020 года №203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Турковского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Турковского муниципального района на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – учреждения, целевые субсидии).

Постановлением от 19.03.2021 г. № 219 пункт 2 изложен в следующей редакции:

2. Целевые субсидии предоставляются на следующие цели:

1) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

2) проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

3) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

4) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;

5) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование;

6) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств;

7) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);

8) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства;

9) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях;

10) обеспечение организации реализации муниципальных программ, включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации об их реализации;

11) организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях;

12) ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций;

13) создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;

14) обеспечение условий для функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях (в рамках достижений соответствующих результатов федеральных проектов;

15) обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды;

16) обеспечение условий для внедрения цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях;

17) создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом;

18) сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы;

19) проведение массовых мероприятий в сфере культуры;

20) государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры;

21) обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;

22) осуществление мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

23) реализацию программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;

24) организацию летнего отдыха детей.

Постановлением от 19.03.2021 г. № 219 пункт 3 изложен в следующей редакции:

3. Предоставление целевых субсидий осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений - администрацией Турковского муниципального района, управлением образовании администрации Турковского муниципального района (далее – главный распорядитель), в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных им как до получателей бюджетных средств бюджета Турковского муниципального района.

4. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Турковского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правительства Саратовской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района.

Постановлением от 19.03.2021 г. № 219 пункт 5 изложен в следующей редакции:

5. Для получения целевой субсидии учреждение направляет главному распорядителю:

1) заявку на получение субсидии;

2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

4) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

5) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

6) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

7) справку из налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) информационное письмо об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Турковского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

9) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

Постановлением от 19.03.2021 г. № 219 пункт 6 изложен в следующей редакции:

6. Документы для получения целевой субсидии, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом).

Постановлением от 19.03.2021 г. № 219 пункты 7-17 исключены.

7. исключен.

8. исключен.

9. исключен.

10. исключен.

11. исключен.

12. исключен.

13. исключен.

14. исключен.

15. исключен.

16. исключен.

17. исключен.

18. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены), калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).

Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.

19. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением Собрания депутатов Турковского муниципального района бюджете Турковского муниципального района, нормативным правовым актом (правовым актом) Турковского муниципального района, рассчитывается по формуле:

S цс = P 1 * S 1 + P 2 * S 2 + _ + P n * S n, где:

S цс - размер целевой субсидии;

P 1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S 1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

методом анализа рыночных индикаторов;

методом сравнимой цены;

затратным методом.

Постановлением от 19.03.2021 г. № 219 в пунктах 20, 21, 26-33 слова «администрация муниципального района» в соответствующих падежах заменены словами «главный распорядитель» в соответствующих падежах;

Постановлением от 19.03.2021 г. № 219 в пункте 20 слова «пунктами 5 - 16» заменены словами «пунктом 5»

20. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется главным распорядителем в течение 15 рабочих дней со дня поступления главному распорядителю от учреждения документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

21. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:

Постановлением от 19.03.2021 г. № 219 в подпункте «а» пункта 21 слова «6 – 16» заменены словами «5, 6»

а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 5,6 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации администрации муниципального района как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Постановлением от 19.03.2021 г. № 219  в пункте 22 слова «администрацией муниципального района» заменены словами «главным распорядителем»

22. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем  и учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации муниципального района.

Постановлением от 19.03.2021 г. № 219  дополнено абзацем следующего содержания:

Внесение изменений в соглашение и расторжение соглашения осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации Турковского муниципального района, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, а также в случае уменьшения администрации Турковского муниципального района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.

23. В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации муниципальной программы, в Соглашении указываются:

наименование муниципальной программы;

значения результатов предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии (при возможности такой детализации).

24. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующей муниципальной программы. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления целевой субсидии включают значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующей муниципальной программы.

25. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.

26. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Турковского муниципального района, необходимого для составления в установленном законодательством Российской Федерации порядке кассового плана исполнения бюджета Турковского муниципального района.

27. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю по формам, установленным в Соглашении:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;

отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации муниципальной программы);

иные отчеты (в случае, если главным распорядителем принято решение об их представлении).

28. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения главного распорядителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Постановлением от 19.03.2021 г. № 219 пункт 28 дополнен абзацем следующего содержания:

Главный распорядитель принимает решение об использовании учреждением в текущем финансовом году средств остатков субсидий, не использованных на 1 января текущего финансового года, при наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются указанные остатки субсидий, при условии представления учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных на 1 января текущего финансового года обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

29. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается главным распорядителем не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года.

30. Остатки средств целевой субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения главного распорядителя о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет Турковского муниципального района.

Постановлением от 19.03.2021 г. № 219 пункт 30 дополнен абзацем следующего содержания:

При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, главный распорядитель принимает решение о предоставлении учреждениям субсидий, определенных пунктом 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в порядке, определенном настоящим Порядком, на основании документов, предоставленных учреждениями главному распорядителю и необходимых для предоставления субсидий.

31. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям целевых субсидий осуществляется главным распорядителем и уполномоченными органами муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

32. В случае установления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Турковского муниципального района:

а) на основании требования администрации муниципального района, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

33. В случае установления администрацией муниципального района и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), Соглашение по решению администрации муниципального района может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения) подлежат возврату в бюджет Турковского муниципального района в соответствии с подпунктом «а» пункта 32 настоящего Порядка.

34. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://turki.sarmo.ru № б/н от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать