Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU03009905202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 августа 2020 года № 517

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного

финансового плана муниципального района

Мишкинский район Республики Башкортостан

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе Мишкинский район Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан от 13 марта 2014 года № 231 (в ред. от 27.11.2015г. №446; от 30.03.2017г. №94; от 29.04.2020г. №514)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан согласно приложению №1.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по финансовым вопросам - начальника финансового управления.

Глава Администрации

П.В.Трапезников

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района

Мишкинский район

Республики Башкортостан

от «11» августа 2020 года № 517

Порядок

разработки среднесрочного финансового плана муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан

Общие положения

1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению и применению среднесрочного финансового плана муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан (далее - среднесрочный финансовый план), создания базового механизма для урегулирования социально-экономического развития и основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан (далее - муниципальный район) в среднесрочной перспективе, определяет содержание и форму среднесрочного финансового плана.

2. Среднесрочный финансовый план - документ, разрабатываемый одновременно с проектом бюджета муниципального района на очередной финансовый год и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета муниципального района (далее - местный бюджет) по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов местного бюджета в среднесрочной перспективе.

3. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального района, условиями развития экономики и прогнозом социально-экономического развития муниципального района на среднесрочную перспективу.

4. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется Финансовым управлением администрации муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан (далее - Финансовое управление) по форме, являющейся приложением к настоящему Порядку, во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан (далее – Администрация муниципального района), главными администраторами доходов местного бюджета и главными распорядителями средств местного бюджета.

5. Проект среднесрочного финансового плана утверждается Администрацией муниципального района и представляется в Совет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан (далее – Совет муниципального района) в составе документов и материалов одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального района и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

II. Разработка среднесрочного финансового плана

7. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на трехлетний период, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется путем уточнения параметров указанного плана с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Российской Федерации и расходных обязательств муниципального района в текущем году и плановом периоде, из которых: первый год – очередной финансовый год, на который осуществляется разработка проекта местного бюджета; следующие два года – плановые периоды.

8. На первом этапе разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития муниципального района на среднесрочную перспективу.

9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается с учетом решений Совета муниципального района и других нормативных правовых актов органов местного самоуправления, действующих на момент его формирования.

При принятии нормативных правовых актов муниципального района, которые могут повлечь за собой изменение показателей среднесрочного финансового плана, разрабатываются дополнительные варианты, учитывающие изменения объема финансовых ресурсов муниципального района и направления их использования.

10. Для разработки среднесрочного финансового плана:

1) отдел экономики Администрации муниципального района разрабатывает прогноз показателей социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;

2) главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в Финансовое управление прогнозные расчеты по администрируемым доходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (сведения по администрируемым доходам предоставляются в разрезе кодов бюджетной классификации с указанием значений показателей, утвержденных муниципальным правовым актом);

3) главные распорядители средств местного бюджета:

представляют в Финансовое управление прогнозные расчеты действующих и принимаемых расходных обязательств (при расчетах используются показатели выполнения муниципального задания, а также планируемые объемы муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период);

разрабатывают проекты муниципальных программ и вносят предложения по корректировке действующих муниципальных программ.

11. При разработке среднесрочного финансового плана используются следующие данные:

1) показатели закона Республики Башкортостан «О бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и на плановый период» с учетом внесенных изменений и дополнений;

2) ожидаемые итоги социально - экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального района;

4) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

5) сведения о фактическом исполнении консолидированного бюджета муниципального района в последнем завершенном финансовом году;

6) сведения сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год;

7) иные данные, предусмотренные в методиках прогнозирования доходов и расходов бюджетов.

III. Методика разработки среднесрочного финансового плана

12. Разработка основных показателей среднесрочного финансового плана предполагает:

1) прогноз общих доходов местного бюджета на предстоящие три года (плановый период);

2) прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (плановый период);

3) прогноз общих расходов местного бюджета на предстоящие три года (плановый период);

4) распределение объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

5) проектирование дефицита (профицита) местного бюджета;

6) установление верхнего предела муниципального долга муниципального района по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

13. Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании:

1) законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан о налогах и сборах;

2) нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местный бюджет;

3) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету.

14. Прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года (плановый период) составляется следующим образом:

1) исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства;

2) на основании сведений реестра расходных обязательств определяется объем действующих (планируемых) обязательств.

15. В качестве исходных данных для расчета доходов среднесрочного финансового плана используются следующие макроэкономические показатели:

1) индекс потребительских цен;

2) индекс тарифов естественных монополий;

3) темп роста заработной платы;

4) темп роста прибыли прибыльных предприятий.

16. Структура доходной части среднесрочного финансового плана включает следующие группы доходов:

1) налоговые доходы;

2) неналоговые доходы;

3) доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.

17. Прогнозирование доходной части среднесрочного финансового плана предусматривает корректировку выбранных базовых показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя, с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.

По остальным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммарный объем текущего года, который корректируется на прогнозируемый индекс потребительских цен.

Расчет доходов производится по видам налогов и сборов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и в соответствии с нормативами отчислений, утвержденными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Республики Башкортостан о нормативах отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами.

18. Формирование расходов местного бюджета осуществляется на основании данных реестра расходных обязательств, установленных в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

19. При формировании расходов среднесрочного финансового плана за основу берется распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на текущий год.

20. В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на среднесрочный период:

1) темп роста заработной платы работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципального района;

2) темп роста потребительских цен (индекс инфляции);

3) темп роста тарифов на коммунальные услуги;

4) величина минимальной заработной платы;

5) ключевая ставка, установленная Центральным банком Российской Федерации;

6) другие необходимые показатели.

21. Расчет расходов главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, за исключением расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ, расходов инвестиционного характера и расходов по обслуживанию муниципального долга, осуществляется с применением корректировки базовых показателей расходов в разрезе экономических статей.

Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста показателя фонда оплаты труда и ставки единого социального налога.

Расходы по приобретению коммунальных услуг определяются на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста тарифов на коммунальные услуги.

Прочие расходы определяются на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции).

22. Планирование расходов на реализацию муниципальных программ производится на основе утвержденных в установленном порядке муниципальных программ, а также муниципальных программ, готовящихся к утверждению или находящихся на стадии рассмотрения, соответствующих приоритетам социально-экономического развития муниципального района на среднесрочную перспективу.

23. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения кредитов по действующим кредитным договорам, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита местного бюджета планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным гарантиям.

24. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и объемом расходов и должен соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации в каждом планируемом периоде среднесрочного финансового плана.

25. Источники финансирования дефицита местного бюджета определяются в соответствии с бюджетным законодательством.

26. Муниципальный долг должен существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

27. Объем муниципального долга рассчитывается исходя из его предельного и фактического объема на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита местного бюджета на соответствующий планируемый период, а также графиков получения и погашения кредитов и других долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

IV. Содержание и форма среднесрочного финансового плана

28. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:

1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района;

2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

3) распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

4) нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений, устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами Совета муниципального района;

5) дефицит (профицит) местного бюджета;

6) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Администрацией муниципального района может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального района.

29. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и утверждается по формам согласно приложениям № 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку разработки среднесрочного

финансового плана муниципального района

Мишкинский район Республики Башкортостан

Формы

среднесрочного финансового плана муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан на 20__ - 20__ годы

Прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан и консолидированного бюджета муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан

тыс.рублей

№ пп

Наименование показателя

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доходы, всего

в том числе:

1.1.

налоговые доходы

1.2.

неналоговые доходы

1.3.

безвозмездные поступления, всего

из них безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2.

Расходы, всего

в том числе:

на действующие расходные обязательства

на принимаемые расходные обязательства

3.

Дефицит (-), профицит (+)

4.

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода

в том числе: верхний предел долга по муниципальным гарантиям

Приложение № 2

к Порядку разработки среднесрочного

финансового плана муниципального района

Мишкинский район Республики Башкортостан

Объемы

бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов

тыс.рублей

№ пп

Наименование главного распорядителя

Код

главного распорядителя

РЗ /ПР

ЦС

ВР

Сумма

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого:

Приложение № 3

к Порядку разработки среднесрочного

финансового плана муниципального района

Мишкинский район Республики Башкортостан

Распределение

в очередном финансовом году и плановом периоде между сельскими поселениями муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

тыс.рублей

Наименование муниципального образования (городского, сельского поселения)

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

за счет средств бюджета Республики Башкортостан

за счет средств бюджета района

Всего

за счет средств бюджета Республики Башкортостан

за счет средств бюджета района

Всего

за счет средств бюджета Республики Башкортостан

за счет средств бюджета района

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

Приложение № 4

к Порядку разработки среднесрочного

финансового плана муниципального района

Мишкинский район Республики Башкортостан

Нормативы

отчислений от налоговых доходов в бюджеты сельских поселений муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан, устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами Совета муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан

Наименование показателя

Очередной финансовый год, %

Первый год планового периода, %

Второй год планового периода, %

1

2

3

4

Налоговые доходы:

x

x

x

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать