Основная информация
Дата опубликования: | 11 июня 2020г. |
Номер документа: | RU37017305202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Администрация Новогоряновского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.06.2020г № 45 с. Новое Горяново
Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Новогоряновском
сельском поселении
Руководствуясь пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Новогоряновском сельском поселении» утвержденным постановлением администрации Новогоряновского сельского поселения от 11.06.2020 № 44, Уставом Новогоряновского сельского поселения, администрация Новогоряновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Новогоряновском сельском поселении согласно приложению.
2.Постановление администрации Новогоряновского сельского поселения № 90 от 27.12.2019г «Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля» отменить.
3.Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Новогоряновского сельского поселения.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Новогоряновского
сельского поселения С.И.Беляев
Приложение
к постановлению администрации
Новогоряновского сельского поселения
от 11.06.2020 г. № 45
Общие положения
1.1. Настоящие Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Стандарты) разработаны во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением администрации Новогоряновского сельского поселения от 11.06.2020 г. № 44 "Об утверждении Порядка осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Новогоряновском сельском поселении" (далее - Порядок).
1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в Новогоряновском сельском поселении осуществляет должностное лицо, назначенное администрацией Новогоряновского сельского поселения
1.3. Стандарты определяют основные принципы и единые требования к осуществлению должностным лицом полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Новогоряновском сельском поселении.
1.4. Под Стандартами в настоящем документе понимаются унифицированные требования к правилам и процедурам осуществления деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю, обеспечивающие целостность, взаимосвязанность, последовательность и объективность деятельности по контролю.
Стандарт «Планирование контрольных мероприятий»
2.1. Целью Стандарта "Планирование контрольных мероприятий" (далее - стандарт) является установление общих правил планирования контрольных мероприятий.
2.2. Задачами стандарта являются:
- определение целей, задач и принципов планирования контрольных мероприятий;
- определение требований к содержанию Плана контрольных мероприятий (далее - План);
- установление порядка формирования и утверждения Плана.
2.3. Планирование контрольных мероприятий осуществляется в целях обеспечения выполнения должностным лицом законодательно установленных задач. Задачей планирования является выработка стратегии деятельности должностным лицом
2.4. Планирование контрольных мероприятий основывается на системном подходе в соответствии со следующими принципами:
- комплексность (охват планированием всех законодательно установленных задач контрольной деятельности должностного лица);
- учет степени обеспеченности трудовыми ресурсами;
- соблюдение периодичности проведения контрольных мероприятий;
-реальность сроков выполнения (возможные временные затраты, наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий).
2.5. План устанавливает обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий с указанием наименования объекта контроля.
Стандарт «Проведение контрольного мероприятия»
3.1. Целью Стандарта "Проведение контрольного мероприятия" (далее - стандарт) является установление общих правил проведения контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие - это организационная форма осуществления контрольной деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий должностного лица в сфере внутреннего муниципального финансового контроля.
3.3. Проведение контрольного мероприятия заключается в проведении контрольных действий по документарному и фактическому изучению законности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
3.4. Контрольные действия по документарному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
3.5. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем визуального осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
Стандарт «Оформление результатов контрольных мероприятий»
4.1. Целью Стандарта "Оформление результатов контрольных мероприятий" (далее - стандарт) является установление общих правил и процедур оформления результатов контрольных мероприятий.
4.2. Результаты контрольных мероприятий подлежат документированию, в ходе которого формируется документация контрольного мероприятия.
4.3. Документация контрольного мероприятия включает в себя акты проверки (ревизии), заключения по результатам проведения обследования, иные документы и материалы, подготовленные либо полученные при подготовке и проведении контрольного мероприятия.
4.4. Акт проверки (ревизии), заключение по результатам проведения обследования составляются в двух экземплярах, один из которых направляется объекту контроля, второй - приобщается к документации контрольного мероприятия.
Стандарт «Реализация результатов контрольных мероприятий»
5.1. Целью Стандарта "Реализация результатов контрольных мероприятий" (далее - стандарт) является установление общих правил реализации результатов проведенных контрольных мероприятий.
5.2. Задачами стандарта являются:
- определение механизма реализации результатов контрольных мероприятий;
-установление правил контроля реализации результатов контрольных мероприятий.
5.3. Основанием для начала реализации результатов контрольного мероприятия является документ, оформляющий результаты контрольного мероприятия: акт проверки (ревизии), материалы проверки (ревизии), заключение по результатам обследования.
5.4. Документ, оформляющий результаты контрольного мероприятия, предоставляется главе Новогоряновского сельского поселения для рассмотрения и принятия решения.
5.5. По результатам рассмотрения акта и материалов камеральной проверки глава Новогоряновского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
- об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
- о проведении выездной проверки (ревизии);
- о направлении объектам контроля представления и (или) предписания.
5.6. По результатам рассмотрения акта и материалов выездной проверки (ревизии) глава Новогоряновского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
- об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
- о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии);
- о направлении объектам контроля представления и (или) предписания.
5.7. На основании заключения по результатам обследования глава Новогоряновского сельского поселения принимается одно из следующих решений:
- об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии);
- о проведении выездной проверки (ревизии);
- о направлении объектам контроля представления и (или) предписания.
5.8. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю должностное лицо направляет акт:
- содержащий информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Новогоряновского сельского поселения, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета Новогоряновского сельского поселения, обязательные для рассмотрения в установленные в них сроки или в течение 30 календарных дней со дня получения, если срок не указан;
- содержащий обязательные для исполнения в указанный в них срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Новогоряновского сельского поселения, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию.
5.9. Неисполнение предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, является основанием для обращения Новогоряновского сельского поселения в суд с исковым заявлением о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию.
5.10. Должностное лицо, осуществляющее контрольные мероприятия, ведет учет исполнения объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.06.2020г № 45 с. Новое Горяново
Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Новогоряновском
сельском поселении
Руководствуясь пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Новогоряновском сельском поселении» утвержденным постановлением администрации Новогоряновского сельского поселения от 11.06.2020 № 44, Уставом Новогоряновского сельского поселения, администрация Новогоряновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Новогоряновском сельском поселении согласно приложению.
2.Постановление администрации Новогоряновского сельского поселения № 90 от 27.12.2019г «Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля» отменить.
3.Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Новогоряновского сельского поселения.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Новогоряновского
сельского поселения С.И.Беляев
Приложение
к постановлению администрации
Новогоряновского сельского поселения
от 11.06.2020 г. № 45
Общие положения
1.1. Настоящие Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Стандарты) разработаны во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением администрации Новогоряновского сельского поселения от 11.06.2020 г. № 44 "Об утверждении Порядка осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Новогоряновском сельском поселении" (далее - Порядок).
1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в Новогоряновском сельском поселении осуществляет должностное лицо, назначенное администрацией Новогоряновского сельского поселения
1.3. Стандарты определяют основные принципы и единые требования к осуществлению должностным лицом полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Новогоряновском сельском поселении.
1.4. Под Стандартами в настоящем документе понимаются унифицированные требования к правилам и процедурам осуществления деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю, обеспечивающие целостность, взаимосвязанность, последовательность и объективность деятельности по контролю.
Стандарт «Планирование контрольных мероприятий»
2.1. Целью Стандарта "Планирование контрольных мероприятий" (далее - стандарт) является установление общих правил планирования контрольных мероприятий.
2.2. Задачами стандарта являются:
- определение целей, задач и принципов планирования контрольных мероприятий;
- определение требований к содержанию Плана контрольных мероприятий (далее - План);
- установление порядка формирования и утверждения Плана.
2.3. Планирование контрольных мероприятий осуществляется в целях обеспечения выполнения должностным лицом законодательно установленных задач. Задачей планирования является выработка стратегии деятельности должностным лицом
2.4. Планирование контрольных мероприятий основывается на системном подходе в соответствии со следующими принципами:
- комплексность (охват планированием всех законодательно установленных задач контрольной деятельности должностного лица);
- учет степени обеспеченности трудовыми ресурсами;
- соблюдение периодичности проведения контрольных мероприятий;
-реальность сроков выполнения (возможные временные затраты, наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий).
2.5. План устанавливает обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий с указанием наименования объекта контроля.
Стандарт «Проведение контрольного мероприятия»
3.1. Целью Стандарта "Проведение контрольного мероприятия" (далее - стандарт) является установление общих правил проведения контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие - это организационная форма осуществления контрольной деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий должностного лица в сфере внутреннего муниципального финансового контроля.
3.3. Проведение контрольного мероприятия заключается в проведении контрольных действий по документарному и фактическому изучению законности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
3.4. Контрольные действия по документарному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
3.5. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем визуального осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
Стандарт «Оформление результатов контрольных мероприятий»
4.1. Целью Стандарта "Оформление результатов контрольных мероприятий" (далее - стандарт) является установление общих правил и процедур оформления результатов контрольных мероприятий.
4.2. Результаты контрольных мероприятий подлежат документированию, в ходе которого формируется документация контрольного мероприятия.
4.3. Документация контрольного мероприятия включает в себя акты проверки (ревизии), заключения по результатам проведения обследования, иные документы и материалы, подготовленные либо полученные при подготовке и проведении контрольного мероприятия.
4.4. Акт проверки (ревизии), заключение по результатам проведения обследования составляются в двух экземплярах, один из которых направляется объекту контроля, второй - приобщается к документации контрольного мероприятия.
Стандарт «Реализация результатов контрольных мероприятий»
5.1. Целью Стандарта "Реализация результатов контрольных мероприятий" (далее - стандарт) является установление общих правил реализации результатов проведенных контрольных мероприятий.
5.2. Задачами стандарта являются:
- определение механизма реализации результатов контрольных мероприятий;
-установление правил контроля реализации результатов контрольных мероприятий.
5.3. Основанием для начала реализации результатов контрольного мероприятия является документ, оформляющий результаты контрольного мероприятия: акт проверки (ревизии), материалы проверки (ревизии), заключение по результатам обследования.
5.4. Документ, оформляющий результаты контрольного мероприятия, предоставляется главе Новогоряновского сельского поселения для рассмотрения и принятия решения.
5.5. По результатам рассмотрения акта и материалов камеральной проверки глава Новогоряновского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
- об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
- о проведении выездной проверки (ревизии);
- о направлении объектам контроля представления и (или) предписания.
5.6. По результатам рассмотрения акта и материалов выездной проверки (ревизии) глава Новогоряновского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
- об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
- о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии);
- о направлении объектам контроля представления и (или) предписания.
5.7. На основании заключения по результатам обследования глава Новогоряновского сельского поселения принимается одно из следующих решений:
- об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии);
- о проведении выездной проверки (ревизии);
- о направлении объектам контроля представления и (или) предписания.
5.8. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю должностное лицо направляет акт:
- содержащий информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Новогоряновского сельского поселения, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета Новогоряновского сельского поселения, обязательные для рассмотрения в установленные в них сроки или в течение 30 календарных дней со дня получения, если срок не указан;
- содержащий обязательные для исполнения в указанный в них срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Новогоряновского сельского поселения, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию.
5.9. Неисполнение предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, является основанием для обращения Новогоряновского сельского поселения в суд с исковым заявлением о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию.
5.10. Должностное лицо, осуществляющее контрольные мероприятия, ведет учет исполнения объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано от 11.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: