Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU37017305202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Новогоряновского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ                              НОВОГОРЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.06.2020г                                                                                                   № 45                     с. Новое Горяново

Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Новогоряновском

сельском поселении             

       Руководствуясь пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому  контролю в Новогоряновском сельском поселении» утвержденным постановлением администрации Новогоряновского сельского поселения от 11.06.2020 № 44, Уставом Новогоряновского сельского поселения, администрация Новогоряновского сельского поселения

                                                       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Новогоряновском сельском поселении согласно приложению.

2.Постановление администрации Новогоряновского сельского поселения № 90 от 27.12.2019г «Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля» отменить.

3.Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Новогоряновского сельского поселения.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новогоряновского

сельского поселения                                                                  С.И.Беляев

Приложение
к постановлению администрации

Новогоряновского сельского поселения
от 11.06.2020 г. № 45

                                             Общие положения

1.1. Настоящие Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Стандарты) разработаны во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением администрации Новогоряновского сельского поселения от 11.06.2020 г. № 44 "Об утверждении Порядка осуществлении полномочий  по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Новогоряновском сельском поселении" (далее - Порядок).

1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в Новогоряновском сельском поселении осуществляет должностное лицо, назначенное администрацией Новогоряновского сельского поселения

1.3. Стандарты определяют основные принципы и единые требования к осуществлению должностным лицом полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Новогоряновском сельском поселении.

1.4. Под Стандартами в настоящем документе понимаются унифицированные требования к правилам и процедурам осуществления деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю, обеспечивающие целостность, взаимосвязанность, последовательность и объективность деятельности по контролю.

Стандарт «Планирование контрольных мероприятий»

2.1. Целью Стандарта "Планирование контрольных мероприятий" (далее - стандарт) является установление общих правил планирования контрольных мероприятий.

2.2. Задачами стандарта являются:

- определение целей, задач и принципов планирования контрольных мероприятий;

- определение требований к содержанию Плана контрольных мероприятий (далее - План);

- установление порядка формирования и утверждения Плана.

2.3. Планирование контрольных мероприятий осуществляется в целях обеспечения выполнения должностным лицом законодательно установленных задач. Задачей планирования является выработка стратегии деятельности должностным лицом

2.4. Планирование контрольных мероприятий основывается на системном подходе в соответствии со следующими принципами:

- комплексность (охват планированием всех законодательно установленных задач контрольной деятельности должностного лица);

- учет степени обеспеченности трудовыми ресурсами;

- соблюдение периодичности проведения контрольных мероприятий;

-реальность сроков выполнения (возможные временные затраты, наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий).

2.5. План устанавливает обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий с указанием наименования объекта контроля.

Стандарт «Проведение контрольного мероприятия»

3.1. Целью Стандарта "Проведение контрольного мероприятия" (далее - стандарт) является установление общих правил проведения контрольного мероприятия.

3.2. Контрольное мероприятие - это организационная форма осуществления контрольной деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий должностного лица в сфере внутреннего муниципального финансового контроля.

3.3. Проведение контрольного мероприятия заключается в проведении контрольных действий по документарному и фактическому изучению законности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

3.4. Контрольные действия по документарному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.

3.5. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем визуального осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

Стандарт «Оформление результатов контрольных мероприятий»

4.1. Целью Стандарта "Оформление результатов контрольных мероприятий" (далее - стандарт) является установление общих правил и процедур оформления результатов контрольных мероприятий.

4.2. Результаты контрольных мероприятий подлежат документированию, в ходе которого формируется документация контрольного мероприятия.

4.3. Документация контрольного мероприятия включает в себя акты проверки (ревизии), заключения по результатам проведения обследования, иные документы и материалы, подготовленные либо полученные при подготовке и проведении контрольного мероприятия.

4.4. Акт проверки (ревизии), заключение по результатам проведения обследования составляются в двух экземплярах, один из которых направляется объекту контроля, второй - приобщается к документации контрольного мероприятия.

          Стандарт  «Реализация результатов контрольных мероприятий»

5.1. Целью Стандарта "Реализация результатов контрольных мероприятий" (далее - стандарт) является установление общих правил реализации результатов проведенных контрольных мероприятий.

5.2. Задачами стандарта являются:

- определение механизма реализации результатов контрольных мероприятий;

-установление правил контроля реализации результатов контрольных мероприятий.

5.3. Основанием для начала реализации результатов контрольного мероприятия является документ, оформляющий результаты контрольного мероприятия: акт проверки (ревизии), материалы проверки (ревизии), заключение по результатам обследования.

5.4. Документ, оформляющий результаты контрольного мероприятия, предоставляется главе Новогоряновского сельского поселения для рассмотрения и принятия решения.

5.5. По результатам рассмотрения акта и материалов камеральной проверки глава Новогоряновского сельского поселения  принимает одно из следующих решений:

- об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

- о проведении выездной проверки (ревизии);

- о направлении объектам контроля представления и (или) предписания.

5.6. По результатам рассмотрения акта и материалов выездной проверки (ревизии) глава Новогоряновского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

- об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

- о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии);

- о направлении объектам контроля представления и (или) предписания.

5.7. На основании заключения по результатам обследования глава Новогоряновского сельского поселения принимается одно из следующих решений:

- об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии);

- о проведении выездной проверки (ревизии);

- о направлении объектам контроля представления и (или) предписания.

5.8. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю должностное лицо направляет акт:

- содержащий информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Новогоряновского сельского поселения, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета Новогоряновского сельского поселения, обязательные для рассмотрения в установленные в них сроки или в течение 30 календарных дней со дня получения, если срок не указан;

- содержащий обязательные для исполнения в указанный в них срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Новогоряновского сельского поселения, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию.

5.9. Неисполнение предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, является основанием для обращения Новогоряновского сельского поселения в суд с исковым заявлением о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию.

5.10. Должностное лицо, осуществляющее контрольные мероприятия, ведет учет исполнения объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать