Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU62019111202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Петровское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПЕТРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2020 года                                                                                                                 № 32

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района, требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением указанных инвестиций

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования – Петровское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района, согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.Утвердить требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района, согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования-

Петровское сельское поселение

Ряжского муниципального района

Рязанской области                                          П.Ю.Ларина

Приложение № 1

к постановлению администрации

МО-Петровское сельское поселение

Ряжского муниципального района

Рязанской области

от 11.06.2020 № 32

Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района

1.Основные положения

1.1.Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района (далее-бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее-юридическое лицо), на строительство объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества (далее-решение).

1.2.Инициатором подготовки проекта решения может выступать администрация Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района, являющаяся главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относиться юридическое лицо (далее-главный распорядитель).

1.3.Отбор объектов капитального строительства, в строительство которых, либо объектов недвижимого имущества (далее-объект), на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района исходя из прогноза и программы социально-экономического развития Петровского сельского поселения, муниципальных программ, а также документов территориального планирования Петровского сельского поселения;

б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица;

1.4.Финансирование следующих работ осуществляется юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству объектов капитального строительства в установленных законом случаях;

г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств местного бюджета.

2.Подготовка проекта решения

2.1.Проект решения подготавливает администрация Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района.

2.2.В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района, направляемых на капитальные вложения проведенной главным распорядителем в порядке, установленном муниципальным правовым актов администрации Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района, направляемых на капитальные вложения.

2.3.Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия проектной документации на дату подготовки проекта решения), либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименования главного распорядителя;

г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимости;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанных в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, а также распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.4.Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.

2.5.Главный распределитель осуществляет подготовку пояснительной записки и финансово-экономического обоснования к проекту решения, а также проводит оценку обоснованности и эффективности использования средств бюджета поселения, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с нормативно-правовым актом администрации Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района направляемых на капитальные вложения.

2.6.Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование главе администрации Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района на утверждение не позднее, чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектировок бюджета Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2.7.Одновременно с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Порядка, главе администрации Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:

1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за последние 2 года;

2) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

3) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта капитального имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 2.3 настоящего Порядка.

2.8.Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

2.9.Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций.

Договор оформляется администрацией Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района в течение 3 месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района на соответствующий финансовый год.

2.10.Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.

Приложение № 2

к постановлению администрации

МО-Петровское сельское поселение

Ряжского муниципального района

Рязанской области

от 11.06.2020 № 32

Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района

1.В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее-юридическое лицо), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района (далее-бюджетные инвестиции) одновременно с проектом решения о предоставлении бюджетных инвестиций главным распорядителем средств бюджета Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района (далее-главный распорядитель) подготавливается проект договора, который должен содержать следующие положения:

а) целевое назначение бюджетных инвестиций, их объем (с распределением по годам);

б) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

в) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее-показатели результативности) и их значения;

г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора, заключаемого в связи с предоставлением бюджетных инвестиций, и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

д) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством РФ порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

е) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

ж) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на расчетный счет юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, открытый в кредитной организации;

з) положение о запрете приобретения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством РФ при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комлектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями администрации Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района;

и) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции установленной администрацией Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

к) право администрации Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

л) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

м) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, предусмотренная пунктом 3 статьи 266.1 Бюджетного кодекса РФ;

н) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и (или) порядка предоставления бюджетных инвестиций;

2. Договором, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, (далее-объекты капитального строительства) и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества (далее-объекты недвижимого имущества), дополнительно к положениям, указанным в пункте 1 настоящих требований, предусматриваются:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, осуществить капитальное вложение в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном администрацией Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района о предоставлении бюджетных инвестиций;

в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном порядке нормативно-правового акта администрации Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района о предоставлении бюджетных инвестиций.

4.Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Петровского сельского поселения Ряжского муниципального района на соответствующий финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 19 от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать