Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU10000202000603
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Правительство Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 11 ИЮНЯ 2020 ГОДА № 286-П

Г. ПЕТРОЗАВОДСК

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

     В соответствии со статьей 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

     Утвердить прилагаемые Правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований в Республике Карелия.

Глава Республики Карелия                                                                 А.О. Парфенчиков

Утверждены  

постановлением  Правительства Республики Карелия

от  11 июня 2020 года № 286-П        

Правила

проведения оценки долговой устойчивости
муниципальных образований в Республике Карелия

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований в Республике Карелия (далее – муниципальное образование).

2. Министерство финансов Республики Карелия (далее – Министерство) ежегодно не позднее 30 сентября проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований с применением следующих показателей долговой устойчивости:

объем муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений  от налога на доходы физических лиц (далее – показатель К1);

доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – показатель К2);

годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – показатель К3);

доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга (далее – показатель К4).

Методика расчета значений показателей долговой устойчивости приведена в приложении к настоящим Правилам.

3. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Министерство использует данные отчетов об исполнении местных бюджетов, решений о местных бюджетах, муниципальных долговых книг и при необходимости иные документы и материалы.

4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости Министерство относит муниципальные образования к одной из следующих групп заемщиков:

а) с высоким уровнем долговой устойчивости;

б) со средним уровнем долговой устойчивости;

в) с низким уровнем  долговой устойчивости.

5. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, осуществляется на основе значений показателей К1, К2 и К3 с учетом следующего:

а) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:

для показателя К1 – не более 50 процентов (для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  – не более 25 процентов);

для показателя К2 – не более 5 процентов;

для показателя К3 – не более 13 процентов;

б) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее 2 показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:

для показателя К1 – 85 процентов  (для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, – 45 процентов);

для показателя К2 – 8 процентов;

для показателя К3 – 18 процентов;

в) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.

6. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через 3 года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей К1, К2 и К3.

7. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, публикуется Министерством не позднее 1 октября текущего финансового года на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Муниципальным образованиям, у которых значение показателя К4 превышает 15 процентов, Министерство направляет рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.

Приложение

к Правилам проведения

оценки долговой устойчивости

муниципальных образований

в Республике Карелия

Методика

расчета значений показателей долговой устойчивости                          

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости.

2. Значение  показателя К1 равно наибольшему значению из показателей К1(факт) и К1(план), при этом:

а) К1(факт) рассчитывается по формуле:

где:

К1(факт) – показатель, рассчитанный на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета) и фактических данных о муниципальном долге  по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги;

ДолгОтч(факт) – объем муниципального долга по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

Д(факт) – общий объем доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;

Б(факт) – объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет за отчетный финансовый год;

б) К1(план) рассчитывается по формуле:

где:

К1(план) – показатель, рассчитанный на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги;

ДолгТек(факт) – объем муниципального долга по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Д(план) – общий объем доходов местного бюджета на текущий финансовый год;

Б(план) – объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет за отчетный финансовый год.

3. Значение показателя  К2 равно наибольшему значению из показателей К2(факт) и К2(план), при этом:

а) К2(факт) рассчитывается по формуле:

где:

К2(факт) – показатель, рассчитанный на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета);

РОбслОбщ(факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга за отчетный финансовый год;

Р(факт) – общий объем расходов местного бюджета за отчетный финансовый год;

РСубв(факт) – объем расходов местного бюджета, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных местному бюджету субвенций по данным отчета об исполнении местного бюджета;

б) К2(план) рассчитывается по формуле:

где:

К2(план) – показатель, рассчитанный на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года);

РОбслОбщ(план) – объем расходов на обслуживание муниципального долга на текущий финансовый год;

Р(план) – общий объем расходов местного бюджета на текущий финансовый год;

РСубв(план) – объем расходов местного бюджета, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых местному бюджету субвенций по данным решения о местном бюджете.

4. Значение показателя К3 равно наибольшему значению из показателей К3(факт) и К3(план), при этом:

а) К3(факт) рассчитывается по формуле:

где:

К3(факт) – показатель, рассчитанный на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета) и данных муниципальной долговой книги;

РОбсл(факт) – фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;

РПог(факт) – фактический объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

ДНалНенал(факт) – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;

Дот(факт) – объем дотаций, зачисленных в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;

б) К3(план) рассчитывается по формуле:

где:

К3(план) – показатель, рассчитанный на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги;

РОбсл(план) – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;

РПог(план) – плановый объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;

ДНалНенал(план) – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год;

Дот(план) – объем дотаций, зачисляемых в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.

5. Значение показателя К4 равно наибольшему значению из показателей ,  при этом рассчитывается по формуле:

где:

т – дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);

КрДолг(т) – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату т;

Долг(т) – объем муниципального долга по состоянию на дату т.

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать