Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU92033418202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Могзонское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект административного регламента

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Шишмарёв Юрий Романович

Емейл: admhilok@mail.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Хилокский район"" ""Ленина

Дата подписи: 27.07.2020 14:59:13

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МОГЗОНСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 марта 2020 года                                                                                                          № 39

пгт. Могзон

Об утверждении регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Жилищным кодексом, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.06 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации », Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Забайкальского края от 18 декабря 2009 г. № 309-ЗЗК «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», Уставом городского поселения «Могзонское» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (Прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

Глава городского поселения «Могзонское»                                                  М.А. Чмир

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации городского поселения «Могзонское» от 11 марта.2020г. № 39

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1.Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - муниципальная услуга).

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент размещается на официальном сайте муниципального района «Хилокский район» по адресу: www.хилок.забайкальскийкрай.рф.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения «Могзонское» (далее - администрация).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица администрации городского поселения «Могзонское».

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 1993, № 237; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральный Закон от 27.04.1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Российская газета, 1993, № 89; 1995, № 245; 2009, № 25; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970, 2009, № 7, ст. 772);

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Сборник законодательства РФ, 22.06.2009, № 25, ст. 3061);

- Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 г. № 860 «Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуги о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства РФ от 07.07.2011 г. № 553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

- Уставом городского поселения «Могзонское»;

- Постановление администрации городского поселения «Могзонское» № 8 от 05.04.2007г. «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения  на территории  городского поселения «Могзонское»».

1.5 Получателями муниципальной услуги являются:

1) граждане, признанные малоимущими в порядке, установленном законом Забайкальского края, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

2)определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации категории граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

3) определенные законом Забайкальского края категории граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) законом Забайкальского края основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о местонахождении Администрации городского поселения «Могзонское»:

Месторасположение администрации городского поселения «Могзонское»: 673240, Забайкальский край, пгт. Могзон, ул. Советская 1-я, 47.

Информацию об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить на стендах администрации поселения, по телефону: 33-100

Режим работы администрации городского поселения «Могзонское» и специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

пятница с 08.00 до 16.00

выходные дни - суббота, воскресенье

контактные телефоны: 33-100, 33-115

График приема заявителей:

понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

пятница с 08.00 до 16.00

Адрес электронной почты: mogson2009@mail.ru

Справочная информация по вопросам оказания услуги, размещается на официальном сайте Администрации городского поселения «Могзонское» по электронному адресу: mogson2009@mail.ru

2.1.2. Администрации организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра.

2.1.3. Порядок информирования Заявителей об оказании муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом:

- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;

- по письменному обращению - направляется письменный ответ;

- по телефону - информация дается устно по телефону;

- посредством размещения на информационных стендах;

- посредством размещения на официальном сайте Администрации городского поселения «Могзонское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- в многофункциональном центре.

2.1.4. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги

Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение администрации городского поселения «Могзонское».

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями

При ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю.

Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации городского поселения, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации городского поселения «Могзонске» либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:

Для принятия на учет гражданином подается заявление о принятии граждан на учет установленной формы (далее - заявление).

К заявлению о принятии на учет прилагаются:

1) документы о признании гражданина малоимущим;

2) документы, подтверждающие личность заявителя и состав его семьи (паспорт, свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении члена семьи, решение об усыновлении (удочерении), решение об опеке, судебное решение о признании членом семьи и иные документы);

3) документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

а) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи (выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета, заверенные органом или организацией, уполномоченными на их выдачу);

б) правоустанавливающие документы на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

в) справка федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориального органа или подведомственного ему федерального государственного бюджетного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого федерального органа, о наличии или об отсутствии у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения, жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, за пять лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет;

г) справка исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, учреждения либо организации, осуществляющих постоянное хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, о наличии или об отсутствии у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения, жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

д) договор о стационарном социальном обслуживании гражданина в организации социального обслуживания Забайкальского края, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, утратившего право на жилые помещения (для граждан, проживающих в организациях социального обслуживания Забайкальского края, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме);

4) документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди:

а) копия решения о признании жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции;

б) справка о наличии у заявителя и (или) членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с таким гражданином в одном жилом помещении невозможно;

5) согласие на обработку персональных данных членов семьи заявителя.

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у специалиста администрации городского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным Регламентом, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Документы, приложенные к заявлению о принятии на учет, направляются в администрацию городского поселения «Могзонское» по адресу: 673240, Забайкальский край, пгт. Могзон, ул. Советская, 1-я, 47 - посредству личного обращения заявителя либо по почте.

Датой обращения и представления заявления является день регистрации заявления должностным лицом администрации городского поселения, ответственным за прием документов.

Заявления регистрируются в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, а гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении заявления с указанием перечня прилагаемых документов и даты их получения.

2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги

2.3.1. При письменном обращении Заявителей и регистрация данного обращения осуществляется в течение 3 дней, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. Рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - до 30 дней со дня регистрации, в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением Заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

2.3.2. При обращении в форме электронного документа это обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по указанному в обращении адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.4.3. При устном обращении возможно предоставление услуги в момент обращения.

2.4.4. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрацию городского поселения.

3. Административные процедуры

3.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение №1)

При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1)информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2)прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

3)рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;

4)принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

5)направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте.

3.1.1.Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги.

3.1.1.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в Администрацию либо в многофункциональный центр.

3.1.1.2.Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

-предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);

-выдает гражданам перечень документов, необходимых для формирования учетного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

Консультации проводятся устно.

3.1.2.Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов.

3.1.2.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в приложении № 3 настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию.

З.1.2.2.Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в Администрацию (далее - заявитель).

3.1.2.3.Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

3.1.2.4.Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

-документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

-фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

-документы не исполнены карандашом;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов;

2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центрах.

3.1.2.5.Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов пункту 3.1.2.4 настоящего Административного регламента.

В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.

3.1.2.6.В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.1.2.4. настоящей Административного регламента производится регистрация заявление и документов.

3.1.2.7.Регистрация производится путем внесения в жуpнaл учета документов записи о приеме документов в день их поступления в администрацию.

В журнале учета документов указывается:

-порядковый номер записи;

-фамилия, имя, отчество заявителя;

-дата приема;

-наименования документов;

-принятое по итогам рассмотрения документов решение, дата направления соответствующего уведомления заявителю (графе заполняется в день направления соответствующею уведомление заявителю о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении);

-подпись заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией в 2-х экземплярах по форме установленной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.

Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в администрацию заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетные дела.

3.1.3.Принятие решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

3.1.3.1.Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом администрации, ответственным за рассмотрение документов.

3.1.3.2.При установлении наличия оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект письменного уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации.

3.1.3.3.В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в администрацию и основание отказа.

Письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания уполномоченным лицом администрации.

3.1.3.4.В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 1.5., 2.5., 3.1.3.3. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект распоряжения администрации и проект письменного уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации.

3.1.3.5.Результатом административного действия является принятие решения администрацией в форме направления уведомления заявителю о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Формы уведомлений о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении являются приложениями № 3 и № 4 к настоящему Административному регламенту.

Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

В книге не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью.

На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.

Администрация городского поселения «Могзонское» обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.

4. Требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров и в электронной форме

4.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

4.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

4.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

4.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

4.5. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.

4.6. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

5.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

5.1.Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой администрации.

По результатам проверок глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации.

5.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

5.2.1.Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрении их заявлений и документов, знакомиться с решениями принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги администрацией.

5.2.2.Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Главы администрации.

5.2.3.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

5.2.4.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5.2.5.Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решение и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

5.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3.1.В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки, должностными лицами администрации разрабатывается и согласовывается с Главой администрации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.

Мероприятия осуществляются должностными лицами Администрации в сроки, установленные Главой Администрации.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

6.1. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников администрации, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

6.2. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, в администрацию городского поселения «Могзонское».

6.3. Потребители результатов предоставления услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

6.4. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы городского поселения «Могзонское».

6.5. При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

6.6. В случае если по обращению требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению главы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

6.7. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается данным регламентом.

6.8. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (юридический адрес); - наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации);

- решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).

6.9. Дополнительно указываются: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием):

- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо на него незаконно возложена какая - либо обязанность; - требования о признании незаконными действий (бездействия);

- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления услуги считает необходимым сообщить.

6.10. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

6.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

6.12. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.

6.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо, ответственное за предоставление услуги принимает решение об удовлетворении требований потребителя, результатов предоставления услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

6.14. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления услуги.

6.15. Обращение потребителя результатов предоставления услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

- о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица);

- отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги.

6.16. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

6.17. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

6.18. Потребитель результатов предоставления услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

6.19. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.

6.20. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации. Решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в порядке ст. 11, 12, 13 ГК РФ, ч. 1, ст. 254 ГПК РФ, ч.1 ст.

7. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

7.1. Заявитель (его представитель) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалиста администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента:

в досудебном порядке: - путем подачи жалобы главе администрации либо лицу, его замещающему;

путем обращения в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

также в соответствии с Федеральным Законом от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права свободы граждан».

7.2. Письменная жалоба главе администрации (либо лицу его замещающему) или в правоохранительные органы может быть направлена по почте либо подана в ходе личного приема.

Жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://pgu.e-zab.ru).

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена также через многофункциональный центр.

7.3. Жалоба должна в обязательном порядке содержать:

наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

7.4. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

7.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

7.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

7.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7.8. В исключительных случаях руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

7.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в пределах срока, установленного настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.

Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации либо лицо его замещающее вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

7.10. Споры, связанные с действиями (бездействиями), решениями должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.

7.11. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1
к Административному регламенту «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Блок-схема

Приложение № 2
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Главе городского

поселения «Могзонское»

_______________________________

от _____________________________

______________________________,

проживающего (ей) по адресу: _____

_______________________________

_______________________________

Заявление

В связи ______________________________________________________________________________________

(указать причины отсутствия жилой площади

__________________________________________________________________________________________

или необходимости замены её, дать кратко характеристику дома

__________________________________________________________________________________________

и занимаемой площади, а так же указать, имеет ли заявитель

_________________________________________________________________________________________

и совместно проживающие с ним члены семьи дом, квартиру (или часть его)

__________________________________________________________________________________________

на праве личной собственности)

Прошу Вас вынести на о мою просьбу о принятии меня, моей семьи на учет для получения жилой площади.

О себе сообщаю, что я работаю __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(указать наименование учреждения, предприятия)

с ____________________________ г. в должности__________________________________________________

(с какого времени)

Семья состоит из ___________человек, из них (указать по родству, Ф.И.О, возрасту, с какого времени проживает) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

С условиями принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

____________________20 г. _____________________

              (дата)                                      (подпись)

Я и члены моей семьи согласны на обработку представленных персональных данных в целях принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения.

Подпись заявителя: ______________________________________________________________________________

Подписи совершеннолетних членов семьи ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Приложение

(указываются все документы, являющиеся приложениями к заявлению):

1_______________________________________________________________

2_______________________________________________________________

3_______________________________________________________________

4_______________________________________________________________

5_______________________________________________________________

6_______________________________________________________________

7_______________________________________________________________

8____________________________________________________________

9____________________________________________________________

10___________________________________________________________

____________________20 г. _____________________

          (дата)                                          (подпись)

Приложение № 3
к Административному регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Расписка в получении документов

Заявитель(и)_______________________________

Почтовый адрес:____________________________________

№ №

п/п

Документы

Кол-во

Оригиналов

Кол-во

копий

Кол-во

листов

1

Заявление о постановке на учет, с подписями всех совершеннолетних членов семьи

2

Документы, подтверждающие состав семьи (копии паспортов, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.)

3

СНИЛС

4

Справки о доходах

5

Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, свидетельство о регистрации права собственности)

6

Выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией

7

Справка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю в Хилокском районе о наличии или отсутствии, жилых помещений на праве собственности у заявителя и всех членов семьи

8

Справка из КГУП «Забайкальское БТИ» о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений у заявителя и всех членов семьи

9

Льготные удостоверения, справки

10

Справка о зарегистрированных лицах

11

Справка о составе семьи

12

Справка о признании малоимущим

13

14

15

16

17

Документы сдал (а) Документы приняты:

_________________

(Ф.И.О.)

_________________ _________________

   (подпись)                                (подпись)

Возвращены документы

Всего возвращено документов___________________________________

Документы выдал: Документы получил____________

                                                                            (дата)

_________________ _____________ __________________ __________________

           (ф.и.о.)                       (подпись)    (ф.и.о.)                            (подпись)

Приложение № 4
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

(указывается Ф.И.О. заявителя)

__________________________

Уведомление

о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Уважаемый (ая)

(Ф.И.О.)

Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма рассмотрено и распоряжением Администрации городского поселения «Могзонское» от «___» ___________ года № ___ Вы и члены Вашей семьи в соответствии со ст. ___ Жилищного кодекса РФ признаны нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и поставлены на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях № очереди.

Глава городского поселения «Могзонское» ____________________

                                                                                        (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 13 от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать