Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU66000202001776
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.09.2020 № 628-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.11.2014 № 1002-ПП

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 № 790-ПП «Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области», в целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года», утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 № 1002-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2014, 21 ноября, № 2989) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 03.02.2015 № 56-ПП, от 27.03.2015 № 215-ПП, от 29.04.2015 № 302-ПП, от 22.10.2015 № 961-ПП, от 24.12.2015 № 1151-ПП, от 04.02.2016 № 70-ПП, от 05.04.2016 № 234-ПП, от 06.07.2016 № 482-ПП, от 20.09.2016 № 660-ПП, от 29.12.2016 № 975-ПП, от 16.02.2017 № 101-ПП, от 31.05.2017 № 395-ПП, от 28.06.2017 № 468-ПП, от 14.09.2017 № 678-ПП, от 22.11.2017 № 869-ПП, от 14.12.2017 № 954-ПП, от 29.12.2017 № 1059-ПП, от 19.04.2018 № 221-ПП, от 28.06.2018 № 413-ПП, от 27.09.2018 № 641-ПП, от 20.12.2018 № 928-ПП, от 29.01.2019 № 57-ПП, от 21.02.2019 № 118-ПП, от 12.04.2019 № 233-ПП, от 28.06.2019 № 407-ПП, от 27.09.2019 № 640-ПП, от 12.12.2019 № 916-ПП, от 19.12.2019 № 928-ПП, от 19.03.2020 № 162-ПП, от 30.04.2020 № 282-ПП и от 25.06.2020 № 429-ПП, следующие изменения:

1) в подпрограмме 4 часть первую изложить в следующей редакции:

«Подпрограмма 4 «Индустрия туризма» (далее – Подпрограмма 4) разработана в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.09.2019 № 2129-р, Стратегией развития народных художественных промыслов на 2015–2016 гг. и на период до 2020 года, утвержденной приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 20.07.2015 № 2011 «Об утверждении Стратегии развития народных художественных промыслов на 2015–2016 гг. и на период до 2020 года», Стратегией развития внутреннего и въездного туризма в Свердловской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 01.08.2019 № 488-ПП «Об утверждении Стратегии развития внутреннего и въездного туризма в Свердловской области на период до 2035 года».»;

2) в части третьей раздела 3 слова «Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства (микрокредитная компания)» заменить словами «фондом «Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (микрокредитная компания)»;

3) в подпункте 1 части пятой раздела 3 слова «Свердловскому областному фонду поддержки предпринимательства (микрокредитная компания)» заменить словами «фонду «Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (микрокредитная компания)»;

4) абзац второй части шестнадцатой раздела 3 изложить в следующей редакции:

«установление ставки налога на имущество организаций в размере 0,5 процента для организаций, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в налоговом периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составил не менее размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Российской Федерации по данным федерального государственного статистического наблюдения за налоговый период, предшествующий налоговому периоду, за который уплачивается налог на имущество организаций, в отношении гостиниц, введенных в эксплуатацию после 31 декабря 2015 года, объем капитальных вложений в строительство и (или) реконструкцию каждой из которых составил более одного миллиарда рублей, в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором такие организации впервые применили ставку налога на имущество организаций (подпункт 4-5 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года № 35-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций») (целевые показатели 4.1.1.1 и 4.1.1.2);»;

5) раздел 3 дополнить частью семнадцатой следующего содержания:

«В рамках реализации дополнительных мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Свердловской области задействованы также иные инструменты, влияющие на достижение целей государственной программы, такие как предоставление налоговых льгот:

1) установление налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, в размере 0 процентов для впервые зарегистрированных налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, осуществляющих один или несколько видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 1-1 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года № 31-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков» (далее – Закон Свердловской области от 15 июня 2009 года № 31-ОЗ) (статья 1-1 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года № 31-ОЗ) (целевые показатели 2.1.1.2, 2.1.1.3, 2.1.1.8);

объем налоговой льготы: всего – 101 428,0 тыс. рублей, в том числе 2020 год – 101 428,0 тыс. рублей;

2) установление налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, в размере 1 процента (статья 1-2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года № 31-ОЗ (целевые показатели 2.1.1.2, 2.1.1.3, 2.1.1.8):

для налогоплательщиков – организаций, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 1-2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года № 31-ОЗ, составляет в общей сумме их доходов не менее 70 процентов, у которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составил не менее 40 процентов размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области за 2019 год по данным федерального государственного статистического наблюдения и у которых среднесписочная численность работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составила не менее 90 процентов среднесписочной численности работников этих организаций, осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в 2019 году;

для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 1-2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года № 31-ОЗ, составляет в общей сумме их доходов от предпринимательской деятельности не менее 70 процентов;

объем налоговой льготы: всего – 748 611,1 тыс. рублей, в том числе 2020 год – 748 611,1 тыс. рублей;

3) установление налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, в размере 0 процентов для впервые зарегистрированных налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, осуществляющих один или несколько видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 1-1 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года № 31-ОЗ (подпункт 1 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года № 31-ОЗ) (целевые показатели 2.1.1.2, 2.1.1.3, 2.1.1.8);

объем налоговой льготы: всего – 97 086,0 тыс. рублей, в том числе 2020 год – 97 086,0 тыс. рублей;

4) установление дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов (подпункты 2 и 3 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года № 31-ОЗ):

5 процентов – для налогоплательщиков, не указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года № 31-ОЗ, у которых в налоговом периоде, за который подлежит уплате налог, удельный вес доходов от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года № 31-ОЗ, составляет в общей сумме доходов до их уменьшения на величину расходов не менее 70 процентов;

7 процентов – для налогоплательщиков, не указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года № 31-ОЗ;

объем налоговой льготы: всего – 22 843 532,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 7 402 762,0 тыс. рублей;

2021 год – 7 610 039,0 тыс. рублей;

2022 год – 7 830 731,0 тыс. рублей;

5) установление ставки налога на имущество организаций в размере 1,1 процента для организаций, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в части пятой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года № 35-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций», составляет в общей сумме их доходов не менее 70 процентов, размер доходов которых в 2019 году составил не более двух миллиардов рублей, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составил не менее 40 процентов размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области за 2019 год по данным федерального государственного статистического наблюдения, в которых среднесписочная численность работников, осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в 2019 году, составила не более 250 человек и в которых среднесписочная численность работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составила не менее 90 процентов среднесписочной численности работников этих организаций, осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в 2019 году (подпункт 4-9 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года № 35-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций») (целевые показатели 2.1.1.2, 2.1.1.3, 2.1.1.8);

объем налоговой льготы: всего – 294 898,7 тыс. рублей, в том числе 2020 год – 294 898,7 тыс. рублей.»;

6) в подпункте 5 раздела 4, приложении № 10 в наименовании, приложении № 1 к приложению № 10 в отметке о приложении и наименовании слова «монопрофильным муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области» заменить словами «бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области»;

7) в приложении к приложению № 1 в части третьей пункта 46 слова «Свердловского фонда поддержки предпринимательства (микрокредитная компания)» заменить словами «фонда «Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (микрокредитная компания)»;

8) в приложении к приложению № 1 в части третьей пункта 47, части второй пункта 51-2, части третьей пункта 53, части третьей пункта 54, части третьей пункта 55, части третьей пункта 56, части второй пункта 58, части второй пункта 59-2, части второй пункта 59-3, части второй пункта 59-5, части третьей пункта 62, части второй пункта 64-1, части второй пункта 64-2, части третьей пункта 66, части третьей пункта 67, части третьей пункта 68, части второй пункта 69, части второй пункта 70, части второй пункта 71, части второй пункта 71-1, части второй пункта 71-2, части второй пункта 71-3, части второй пункта 71-4, части второй пункта 71-5, части второй пункта 71-6, части третьей пункта 72, части третьей пункта 73, части третьей пункта 75, части третьей пункта 76, части третьей пункта 77 слова «Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (микрокредитной компании)» заменить словами «фонда «Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (микрокредитная компания)»;

9) в приложении к приложению № 1 в части второй пункта 51-1 слова «Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (микрокредитная компания)» заменить словами «фонда «Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (микрокредитная компания)»;

10) в приложении к приложению № 1 в части первой пункта 59-2 слова «Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства (микрокредитной компанией)» заменить словами «фондом «Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (микрокредитная компания)»;

11) в приложении к приложению № 1 в части второй пункта 61 слова «Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства (микрокредитная компания)» заменить словами «фондом «Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (микрокредитная компания)»;

12) в приложении к приложению № 1 в части второй пункта 127-4 слова «Министерством общего и профессионального образования Свердловской области и Департаментом молодежной политики Свердловской области» заменить словами «Министерством образования и молодежной политики Свердловской области»;

13) приложение № 4 изложить в новой редакции (приложение № 1);

14) в приложении № 10 в части первой пункта 1 слова «местным бюджетам монопрофильных муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области» заменить словами «бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 № 1398-р»;

15) в приложении № 10 в подпункте 3 пункта 3 и подпункте 1 пункта 4 слова «(сети водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения, связи)» заменить словами «(в том числе сети водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения, связи)»;

16) в приложении № 10 в подпункте 4 пункта 3 слова «от размера запрашиваемой из областного бюджета субсидии» заменить словами «от размера расходного обязательства монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия»;

17) в приложении № 10 пункт 5, приложение № 2 к приложению № 10 и приложение № 2 к приложению № 11 признать утратившими силу;

18) в приложении № 10 пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, составляет 95 процентов.

Монопрофильное муниципальное образование подтверждает наличие в бюджете монопрофильного муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии, путем предоставления выписки из сводной бюджетной росписи бюджета монопрофильного муниципального образования.»;

19) в приложении № 10 подпункт 1 пункта 9 после слов «распределения субсидий,» дополнить словами «принимает решение о проведении отбора и»;

20) в приложении № 10 подпункт 8 части первой пункта 11 изложить в следующей редакции:

«8) выписка из бюджета монопрофильного муниципального образования (выписка из сводной бюджетной росписи бюджета монопрофильного муниципального образования), подтверждающая наличие в бюджете монопрофильного муниципального образования средств в размере не менее 5 процентов от размера расходного обязательства монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;»;

21) в приложении № 10 в части второй пункта 19 слова «бюджетам монопрофильных муниципальных образований» заменить словами «бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области»;

22) в приложении № 10 пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Субсидии предоставляются монопрофильным муниципальным образованиям на основании соглашений, заключенных между Министерством и победителем (победителями) отбора, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее – соглашение). Соглашения заключаются в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.»;

23) в приложении № 10 абзац второй подпункта 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:

«отчетности о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, о достижении значений показателей результативности использования субсидии (с приложением документов (или их копий), подтверждающих данные, приведенные в отчете, которые являются его неотъемлемой частью) по формам, установленным соглашением;»;

24) в приложении № 10 подпункт 5 пункта 22 после слов «указанных в подпункте 1 настоящего пункта» дополнить словами «, и несоблюдения уровня софинансирования, указанного в части второй пункта 7 настоящего порядка»;

25) в приложении № 10 пункт 22 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1665-ПП «О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области», за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.»;

26) приложение № 10 дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:

«22-1. Срок использования субсидии монопрофильным муниципальным образованием устанавливается до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.

Результатом предоставления субсидии является обеспечение функционирования объектов инженерной и транспортной инфраструктур индустриальных парков, расположенных на территории монопрофильного муниципального образования, использование мощностей которых осуществляется не в полном объеме, создание условий для реализации резидентами индустриальных парков инвестиционных проектов.»;

27) приложение № 10 дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:

«23-1. В случае если монопрофильным муниципальным образованием не соблюден уровень софинансирования, указанный в части второй пункта 7 настоящего порядка, по требованию Министерства монопрофильное муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения требования Министерства.

Объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается исходя из установленного уровня софинансирования от фактического объема бюджетных средств, направленных муниципальным образованием по направлениям расходования средств субсидии, указанным в пункте 4 настоящего порядка, в финансовом году.»;

28) в приложении № 11 подпункт 1 пункта 4 и приложении № 1 к приложению № 11 подпункт 1 пункта 2 после слова «видеороликов,» дополнить словом «аудиороликов,»;

29) в приложении № 11 подпункт 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«2) размещение методических, информационных, справочных материалов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на сайтах средств массовой информации, на сайтах, посвященных вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов, на видеохостинговых сайтах;»;

30) в приложении № 11 подпункт 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по реализации муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.»;

31) в приложении № 11 в пункте 12 слово «устанавливается» заменить словом «утверждается»;

32) в приложении № 11 пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Субсидии на софинансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка, предоставляются на основании соглашения, заключенного Министерством с муниципальным образованием, в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области (далее – соглашение).

Субсидии на софинансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 4 настоящего порядка, предоставляются при наличии выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии, подписанной главой (главой администрации) муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования, заверенной печатью муниципального образования (далее – выписка).

Срок использования субсидии устанавливается соглашением в пределах текущего финансового года, в котором заключается соглашение.»;

33) в приложении № 11 пункт 24 дополнить частью третьей следующего содержания:

«Муниципальное образование обязано осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1665-ПП «О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области», за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.»;

34) в приложении № 11 пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Порядок, сроки и формы представления отчетности муниципальным образованием, а также значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении.»;

35) в приложении № 11 в части первой пункта 28 слова «1 января» заменить словами «31 декабря»;

36) в приложении № 11 пункт 28 дополнить частями седьмой – девятой следующего содержания:

«В случае если муниципальным образованием по состоянию на 1 января текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части соблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается исходя из установленного уровня софинансирования от фактического объема бюджетных средств, направленных муниципальным образованием по направлениям расходования средств субсидии, указанным в пункте 4 настоящего порядка, в финансовом году.

Министерство при выявлении случая несоблюдения муниципальным образованием уровня софинансирования в течение 10 рабочих дней направляет муниципальному образованию письменное требование о возврате средств с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств.

Муниципальное образование обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок, указанный в части первой пункта 27 настоящего порядка.»;

37) в приложении № 1 к приложению № 11 в части второй пункта 1 слово «приказа» заменить словом «извещения»;

38) в приложении № 1 к приложению № 11 часть четвертую пункта 1 после слова «заявок» дополнить словами «в форме извещения о продлении срока»;

39) в приложении № 1 к приложению № 11 подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2) размещение методических, информационных, справочных материалов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в сети Интернет на сайтах средств массовой информации, на сайтах, посвященных вопросам сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов, на видеохостинговых сайтах;».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Свердловской области

от 10.09.2020 № 628-ПП

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на развитие объектов, предназначенных для организации досуга жителей муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области

1. Настоящий порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальные образования), на развитие объектов, предназначенных для организации досуга жителей муниципальных образований (далее – субсидии).

2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области».

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией направлений по развитию (благоустройству, ремонту, реконструкции) объектов, предназначенных для организации досуга жителей муниципальных образований (далее – объекты, предназначенные для организации досуга), а также изготовлению и установке знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга.

4. Субсидии предоставляются в рамках реализации следующих направлений расходования средств субсидий:

1) развитие объектов, предназначенных для организации досуга (предоставляется 90% объема субсидий, предусмотренного в областном бюджете на текущий финансовый год; для каждого муниципального образования не может превышать 4 млн. рублей);

2) изготовление и установка знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга (предоставляется 10% объема субсидий, предусмотренного в областном бюджете на текущий финансовый год; для каждого муниципального образования не может превышать 0,5 млн. рублей).

Муниципальные образования вправе подавать заявки по каждому из направлений расходования средств субсидий.

5. Для целей настоящего порядка к объектам, предназначенным для организации досуга, относятся объекты познавательного назначения, исторические, культурно-познавательные и иные объекты, посещаемые и (или) планируемые к посещению экскурсантами, в том числе жителями муниципальных образований. Критерием отнесения объектов к объектам, предназначенным для организации досуга, является включение или готовность включения в действующие и (или) планируемые к созданию экскурсионные программы, организуемые или планируемые туроператорами, включенными в единый федеральный реестр туроператоров. Под знаками туристской навигации понимаются дорожные указатели, информационные щиты, указатели для пешеходов, а также таблички перед объектами, предназначенными для организации досуга.

6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

7. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год и плановый период, является Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее – Министерство).

8. Показателями результативности использования субсидии являются:

1) объем выполненных работ по благоустройству, ремонту, реконструкции объектов, предназначенных для организации досуга (по направлению расходования средств субсидий, указанному в подпункте 1 части первой пункта 4 настоящего порядка);

2) количество установленных знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга (по направлению расходования средств субсидии, указанному в подпункте 2 части первой пункта 4 настоящего порядка).

9. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету (далее – Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.

10. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований по результатам рассмотрения заявок, поданных муниципальными образованиями, по итогам проведения конкурса на право получения субсидий из областного бюджета (далее – конкурс).

11. Проведение конкурса осуществляется Министерством.

Решение о проведении конкурса принимается Министерством в форме извещения.

12. Извещение о проведении конкурса (далее – извещение) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В извещении указываются:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Министерства;

2) время и место подачи заявок о предоставлении субсидий;

3) критерии, дата начала и дата окончания срока приема заявок о предоставлении субсидий (далее – заявка).

13. Для участия в конкурсе муниципальные образования в течение пятнадцати дней после опубликования извещения представляют в Министерство заявку, подписанную главой (главой администрации) муниципального образования либо лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования, по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

14. К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия нормативного правового акта, которым утверждена муниципальная программа, содержащая мероприятия, направленные на развитие объектов, предназначенных для организации досуга, и (или) на изготовление и установку знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга;

2) выписка из нормативного правового акта, которым утвержден бюджет муниципального образования, подтверждающая наличие средств на реализацию мероприятий, направленных на развитие объектов, предназначенных для организации досуга, и (или) изготовление и установку знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии, заверенная органом местного самоуправления муниципального образования;

3) выписка из реестра муниципальной собственности на объект, предназначенный для организации досуга, и (или) информация, подтверждающая нахождение земельных участков, на которых планируется установка знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга, в границах муниципального образования;

4) пояснительная записка, подписанная руководителем органа местного самоуправления и содержащая информацию о реализации мероприятий, направленных на развитие объектов, предназначенных для организации досуга, и (или) изготовление и установку знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга, в том числе:

краткую характеристику объекта, предназначенного для организации досуга, и перспективные направления его развития.

В случае представления заявки в рамках направления по изготовлению и установке знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга, дополнительно указывается информация о планируемых к установке знаках туристской навигации с обоснованием необходимости их установки;

сведения о росте объема потока экскурсантов на территории муниципального образования при реализации мероприятий, направленных на развитие объектов, предназначенных для организации досуга.

В случае представления заявки в рамках направления по изготовлению и установке знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга, дополнительно указывается информация о количестве экскурсантов, посещающих объект, предназначенный для организации досуга, к которому планируется установка знаков туристской навигации;

5) письма туроператоров (не менее двух), включенных в единый федеральный реестр туроператоров (с приложением выписки из единого федерального реестра туроператоров), о включении и (или) готовности включения объекта, предназначенного для организации досуга в экскурсионные программы или о необходимости установки знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга;

6) копия проектно-сметной документации на благоустройство, ремонт объектов, предназначенных для организации досуга, имеющей положительное заключение ценовой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявки в рамках направления по развитию объектов, предназначенных для организации досуга).

В случае подачи заявки в рамках направления по изготовлению и установке знаков туристской навигации представляется копия проектной документации с учетом требований, установленных в приложении № 2 к настоящему порядку, а также расчетом стоимости работ по изготовлению и установке знаков туристской навигации, осуществленным на основании ценовых предложений (в количестве не менее трех);

7) заключение об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, подготовленное в порядке, установленном постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 № 872-ПП «О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения», и достоверности определения сметной стоимости таких инвестиционных проектов (в случае отнесения к объектам капитального строительства).

Заявка, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования или лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования, подтверждает готовность муниципального образования к реализации мероприятий, направленных на развитие объектов, предназначенных для организации досуга, и (или) на изготовление и установку знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга.

Заявка, подписанная главой (главой администрации) муниципального образования или лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования, представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре.

Заявка вместе с документами должна быть прошита (сброшюрована) в одну папку и заверена печатью органа местного самоуправления муниципального образования. Страницы заявки должны быть пронумерованы.

15.              Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки с документами, указанными в части первой пункта 14 настоящего порядка, для участия в конкурсе, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

16.              Заявки, поступившие позже срока подачи заявок, указанного в извещении, не рассматриваются.

Датой получения заявки считается дата ее поступления в Министерство, о чем делается отметка на заявке.

17.              Министерство:

1) осуществляет прием заявок;

2) формирует конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее – Комиссия), утверждает состав и положение о Комиссии приказом Министерства;

3) готовит материалы для рассмотрения заявок на заседании Комиссии и организует проведение заседания Комиссии.

18.              Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области и туристских организаций.

Представленные муниципальными образованиями заявки рассматриваются Комиссией в течение двадцати дней со дня окончания срока, указанного в пункте 13 настоящего порядка.

19.              Комиссия рассматривает представленные заявки и принимает решение о допуске или отказе в допуске заявки к участию в конкурсе.

Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе заявки является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в части первой пункта 14 настоящего порядка.

20.              При оценке заявок, допущенных к участию в конкурсе, Комиссия руководствуется следующими критериями оценки:

в отношении заявок, представленных в рамках направления расходования средств субсидии, указанного в подпункте 1 части первой пункта 4 настоящего порядка:

1) количество создаваемых рабочих мест в рамках мероприятий, направленных на развитие объектов, предназначенных для организации досуга:

за каждое рабочее место – 0,5 балла (максимум 30 баллов);

2) рост объема потока экскурсантов на территории муниципального образования при реализации мероприятий, направленных на развитие объектов, предназначенных для организации досуга:

за каждый процент роста – 1 балл (максимум 50 баллов);

3) наличие письменных отзывов или обращений посетителей объектов, предназначенных для организации досуга, или обращений организаций, осуществляющих использование объектов, предназначенных для организации досуга, обосновывающих необходимость реализации мероприятий по развитию указанных объектов:

отсутствует – 0 баллов;

имеется – 20 баллов;

в отношении заявок, представленных в рамках направления расходования средств субсидии, указанного в подпункте 2 части первой пункта 4 настоящего порядка:

1) наличие письменных отзывов или обращений посетителей объектов, предназначенных для организации досуга, или обращений организаций, осуществляющих использование объектов, предназначенных для организации досуга, обосновывающих необходимость реализации мероприятий по установке знаков туристской навигации к указанным объектам:

отсутствует – 0 баллов;

имеется – 40 баллов;

2) количество экскурсантов, туристов, посещающих объект, предназначенный для организации досуга, к которому планируется установка знаков туристской навигации:

отсутствует – 0 баллов;

менее 10 тыс. человек в год – 10 баллов;

от 10 до 50 тыс. человек в год – 20 баллов;

от 50 до 100 тыс. человек в год – 30 баллов;

более 100 тыс. человек в год – 40 баллов;

3) отнесение объекта, предназначенного для организации досуга, к которому планируется установка знаков туристской навигации, к объектам культурного наследия (с приложением заключения Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области о согласовании возможности установки знаков туристской навигации к объекту, предназначенному для организации досуга):

не относится – 0 баллов;

относится – 20 баллов.

По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, каждому муниципальному образованию – участнику конкурса присваивается определенный порядковый номер в зависимости от суммы набранных баллов. Первый порядковый номер присваивается муниципальному образованию – участнику конкурса, заявка которого получила максимальное количество баллов. Последующие порядковые номера присваиваются муниципальным образованиям – участникам конкурса в порядке убывания итоговой суммы набранных баллов.

В случае если два или более муниципальных образования – участника конкурса набрали равное количество баллов, предпочтение в присвоении порядкового номера отдается тому муниципальному образованию – участнику конкурса, заявка которого была зарегистрирована раньше. Комиссия распределяет между муниципальными образованиями – участниками конкурса, начиная с муниципального образования – участника конкурса, получившего первый порядковый номер, в порядке убывания суммы набранных баллов объем субсидии в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по развитию объектов, предназначенных для организации досуга, в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

21. Решение Комиссии оформляется протоколом, содержащим предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями в порядке убывания суммы набранных баллов с указанием объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета. Муниципальные образования – участники конкурса в зависимости от присвоенного порядкового номера не включаются в решение Комиссии о распределении субсидий в случае недостаточности бюджетных средств, выделяемых на указанные цели в соответствующем финансовом году.

22. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии с методикой расчета объема субсидий бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на развитие объектов, предназначенных для организации досуга жителей муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, согласно приложению № 3 к настоящему порядку и утверждается постановлением Правительства Свердловской области.

Объем субсидий по одному из направлений расходования средств субсидий, на которое не поступили заявки или заявки на которое поступили, но не были допущены к участию в отборе, может быть распределен по другому направлению расходования средств субсидий.

23. Разработка проекта постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством в срок не более трех рабочих дней после проведения конкурса и подписания протокола заседания Комиссии.

24. Министерство в течение тридцати календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований заключает с муниципальным образованием Соглашение по форме, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.

25. Министерство в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Соглашения осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета муниципальных образований.

26. Муниципальное образование представляет в Министерство отчеты о достижении показателей результативности использования субсидии и об использовании средств субсидии в сроки, порядке и по формам, утверждаемым Соглашением. Значения показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 8 настоящего порядка, устанавливаются в Соглашении.

27. Субсидия должна быть использована муниципальным образованием в течение финансового года, в котором она была предоставлена.

Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.

В случае образования экономии, в том числе полученной при осуществлении закупки, муниципальное образование обязано представить соответствующее уведомление в Министерство и вернуть сумму средств субсидии в объеме образовавшейся экономии главному распорядителю бюджетных средств.

28. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.

Министерство после представления муниципальным образованием отчетов в соответствии с пунктом 26 настоящего порядка, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидий.

При выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.

Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством муниципальному образованию в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии.

Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.

При невозврате субсидии в срок, указанный в части пятой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части соблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается исходя из установленного уровня софинансирования от фактического объема бюджетных средств, направленных муниципальным образованием по направлениям расходования средств субсидии, указанным в части первой пункта 4 настоящего порядка, в финансовом году.

Министерство при выявлении случаев несоблюдения муниципальным образованием уровня софинансирования направляет муниципальному образованию письменное требование о возврате средств с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств в срок, установленный в части четвертой настоящего пункта.

Муниципальное образование обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок, установленный в части пятой настоящего пункта.

29. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению показателей результативности использования субсидии и в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств субсидии, подлежащей возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле

V возврата = (V субсидии x k) x 0,1, где:

V возврата – объем средств субсидии, подлежащей возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии;

V субсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии.

При расчете объема средств субсидии, подлежащей возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

k = 1 - Ti / Si, где:

k – коэффициент возврата субсидии;

Ti – фактическое достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением;

Si – плановое значение показателей результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

30. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

бюджетам муниципальных

образований, расположенных на

территории Свердловской области,

на развитие объектов,

предназначенных для организации

досуга жителей муниципальных

образований, расположенных

на территории Свердловской области

Форма

ЗАЯВКА

о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на развитие объектов, предназначенных для организации досуга жителей муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области

Настоящей заявкой

______________________________________________________________________

(наименование муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области)

извещает о принятии решения об участии в конкурсном отборе муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, – претендентов на получение субсидий на развитие объектов, предназначенных для организации досуга жителей муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и (или) на изготовление и установку знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга жителей муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

Полное наименование муниципального образования

Банковские реквизиты

Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты

Наименование объектов, предназначенных для организации досуга, на территории муниципального образования (в случае необходимости указывается информация о планируемых к изготовлению и установке знаках туристской навигации)

Тематика

Сезонность

Продолжительность годового функционирования объектов (количество дней)

Оптимально допустимое количество экскурсантов

Потенциальные потребители перспективных объектов, предназначенных для организации досуга, на территории муниципального образования

Направления расходования средств субсидии

К настоящей заявке прилагаются следующие документы:

________________________________________________________________.

Достоверность представленной информации подтверждаю.

__________________________________________ ____________ /______________/

(глава (глава администрации) муниципального образования)(подпись)(И.О. Фамилия)

_______________ (дата)

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

бюджетам муниципальных

образований, расположенных на

территории Свердловской области,

на развитие объектов,

предназначенных для организации

досуга жителей муниципальных

образований, расположенных

на территории Свердловской области

ТРЕБОВАНИЯ

к проектной документации по изготовлению и установке знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга жителей муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области

Проектная документация:

1) разрабатывается на каждый знак туристской навигации в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 57581-2017 «Туристские услуги. Информационные знаки системы навигации в сфере туризма. Общие требования», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.08.2017 № 823-ст «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации» (далее – ГОСТ Р 57581-2017), и Методическим пособием по созданию системы дорожных знаков к объектам культурного наследия и иных носителей информации, разработанным Министерством культуры Российской Федерации;

2) должна содержать:

схему конструкции знака туристской навигации с указанием габаритов, размеров, способов крепления, материалов, применяемых для изготовления и установки знака туристской навигации,

макет информационного поля с наименованиями объектов на русском и английском языках (перевод информации на английский язык должен быть выполнен профессиональным переводчиком, имеющим профильное образование и владеющим профессиональной терминологией в сфере туризма, истории и культуры, и (или) организацией, и (или) организациями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по переводу на иностранные языки), соответствующими пиктограммами, направлениями движения и расстоянием до туристских объектов и указанием высоты букв (количество наименований туристских объектов на каждом дорожном знаке на дорогах местного значения – не более трех);

фото территории, на которой планируется установка знака;

привязку мест установки знака к автомобильным дорогам – титул автомобильной дороги, км + м, справа/слева (в случае установки знаков туристской навигации на автомобильных дорогах общего пользования местного значения);

месторасположение (адрес, GPS-координаты), отображение на карте.

Технические требования к выполнению работ по изготовлению и установке знаков туристской навигации:

1) выполнение работ по изготовлению и установке знаков туристской навигации производится в соответствии с ГОСТ Р 57581-2017 и Методическим пособием по созданию системы дорожных знаков к объектам культурного наследия и иных носителей информации, разработанным Министерством культуры Российской Федерации;

2) опоры знаков туристской навигации изготавливаются из металлических труб круглого сечения, удовлетворяющих требованиям Межгосударственного стандарта ГОСТ 10705-80 «Трубы стальные электросварные. Технические условия», утвержденного постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.12.1980 № 5970, определяются исходя из размера знака туристской навигации. Количество опор для каждого знака туристской навигации определяется по ветровой нагрузке.

Перечень документов для согласования мест установки знаков туристской навигации на автомобильных дорогах общего пользования местного значения:

1) проектная документация на каждый знак туристской навигации, выполненная в соответствии с требованиями ГОСТ Р 57581-2017;

2) привязка мест установки знаков к автомобильным дорогам (адрес, титул автомобильной дороги, км + м, справа/слева);

3) письмо о согласовании проектной документации мест установки знаков туристской навигации Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (при необходимости), администрациями муниципальных образований, на территории которых планируется установка знаков туристской навигации в рамках действующего законодательства;

4) электронная версия макета и чертежа знака туристской навигации для вставки знаков туристской навигации в действующие проекты организации дорожного движения;

5) иные документы в соответствии письмом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.08.2006 № 13/6-3853, Федерального дорожного агентства от 07.08.2006 № 01-29/5313.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

бюджетам муниципальных

образований, расположенных на

территории Свердловской области,

на развитие объектов,

предназначенных для организации

досуга жителей муниципальных

образований, расположенных

на территории Свердловской области

МЕТОДИКА

расчета объема субсидий бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на развитие объектов, предназначенных для организации досуга жителей муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области

Расчет объема субсидий муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области, на развитие объектов, предназначенных для организации досуга жителей муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – объекты, предназначенные для организации досуга), осуществляется на основании:

проектно-сметной документации на благоустройство, ремонт, реконструкцию объектов, предназначенных для организации досуга, имеющей положительное заключение ценовой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации, – в случае подачи заявки в рамках направления по развитию объектов, предназначенных для организации досуга;

ценовых предложений (в количестве не менее трех) – в случае подачи заявки в рамках направления по изготовлению и установке знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга.

Объем субсидии для каждого муниципального образования не может превышать 4 млн. рублей – в рамках направления по развитию объектов, предназначенных для организации досуга, 0,5 млн. рублей – в рамках направления по изготовлению и установке знаков туристской навигации к объектам, предназначенным для организации досуга.

Уровень софинансирования для каждого муниципального образования не может превышать предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из областного бюджета и местных бюджетов на развитие объектов, предназначенных для организации досуга.

Предельные уровни софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из областного бюджета и местных бюджетов на развитие объектов, предназначенных для организации досуга, отражены в таблице.

Номер строки

Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования (процентов)

Предельный уровень софинансирования (процентов)*

1.

Более 96,0

80

2.

От 20,0 до 96,0

90

3.

Менее 20,0

99

*Размер субсидии для каждого муниципального образования – участника конкурса не может превышать значений, установленных в пункте 4 Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на развитие объектов, предназначенных для организации досуга жителей муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать