Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU36061108202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОГРЕССОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Криушанского с.п. Панинского МР ВО

Должность: Глава"ул. Молодежная

Дата подписи: 27.08.2020 10:44:27

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10 августа 2020 г. №79

Об утверждении муниципальной программы Криушанского сельского поселения «Использование и охрана земель на территории Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на 2020-2021 годы»

В соответствии со ст. 11-13 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Криушанского сельского поселения, администрация Криушанского сельского поселения ПАнинского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу Криушанского сельского поселения «Использование и охрана земель на территории Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на 2020-2021 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Криушанском муниципальном вестнике» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Криушанского сельского поселения .

И.о.главы Криушанского

сельского поселения О.А.Мягкова

Приложение к постановлению администрации Криушанского сельского поселения от 10.08.2020. № 79

Муниципальная программа «Использование и охрана земель на территории

Криушанского сельского поселения Панинского муниципального

района Воронежской области на 2020-2021 годы»

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

«Использование и охрана земель на территории Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области на 2020-2021 годы

Основание для разработки программы

Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. №131-ФЗ

Заказчик программы

Администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Основной разработчик программы

Администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Исполнители программы

Администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Цель муниципальной программы

Повышение эффективности использования и охраны земель на территории Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области в том числе:

- предотвращение и ликвидации загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы;

- обеспечение рационального использования земель;

- восстановление плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.

Задачи муниципальной программы

- оптимизация деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления;

- повышение эффективности использования и охраны земель;

- обеспечение организации рационального использования и охраны земель;

- сохранение и восстановление зеленых насаждений,

- проведение инвентаризации земель

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2021

Объемы и источники финансирования

Всего: 30 тыс. руб., из них

- 2020 год – 15 тыс. руб.;

- 2021 год – 15 тыс. руб.

Ожидаемый результат реализации программы

- упорядочение землепользования;

- рациональное и эффективное использование и охрана земель;

- повышение экологической безопасности населения и качества его жизни;

- повышение доходов в бюджет поселения от уплаты налогов.

Организация контроля за исполнением Программы

Контроль над реализацией Программы осуществляется администрацией Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района.

2. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в соответствующей сфере реализации муниципальной программы.

Земля - важная часть окружающей среды, использование которой связано со всеми остальными природными объектами: животными, лесами, растительным миром, водами, полезными ископаемыми и другими ценностями недр земли. Без использования и охраны земли невозможно использование других природных ресурсов. Бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли - почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.

Муниципальная программа Криушанского сельского поселения «Использование и охрана земель на территории Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на 2020 – 2021 годы» (далее - Программа) направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики.

Использование значительных объемов земельного фонда в различных целях накладывает определенные обязательства по сохранению природной целостности всех звеньев экосистемы окружающей среды. В природе все взаимосвязано. Поэтому нарушение правильного функционирования одного из звеньев, будь то лес, животный мир, земля, ведет к дисбалансу и нарушению целостности экосистемы. Территории природного комплекса - лесные массивы, водные ландшафты, овражные комплексы, озелененные пространства природоохранные зоны и другие выполняют важнейшую роль в решении задачи обеспечения условий устойчивого развития сельского поселения.

Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств.

Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.

Проблемы устойчивого социально-экономического развития Криушанского сельского поселения и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель. На уровне сельского поселения можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не, только ныне живущих людей, но и будущих поколений.

Экологическое состояние земель в среднем хорошее, но стихийные несанкционированные свалки, оказывают отрицательное влияние на окружающую среду, и усугубляют экологическую обстановку.

3. Цели, задачи и сроки реализации Программы.

Основными принципами муниципальной политики в сфере использования и охраны земель на территории поселения являются: законность и открытость деятельности администрации Криушанского сельского поселения, подотчетность и подконтрольность, эффективность.

Целями муниципальной программы являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.

Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:

- оптимизация деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления;

- повышение эффективности использования и охраны земель на территории сельского поселения;

- обеспечение организации рационального использования и охраны земель;

- сохранение и восстановление зеленых насаждений;

- проведение инвентаризации земель.

4. Ресурсное обеспечение Программы.

Финансирование мероприятий предусматривает выделение бюджетных средств на оформление земельных участков (в т.ч. бесхозяйных) в муниципальную собственность сельского поселения в сумме 30 тыс. руб. в следующих объемах: 2020 год – 15 тыс. руб.; 2021 год – 15 тыс. руб.

5. Механизм реализации Программы.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативно-правовым актом, регламентирующим механизм реализации данной программы на территории Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области.

Исполнители программы осуществляют:

- нормативно-правое и методическое обеспечение реализации Программы;

- подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств бюджета для реализации Программы;

- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

- с целью охраны земель проводят инвентаризацию земель поселения.

Инвентаризация земель проводится для предотвращения деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности, выявление неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земель.

6. Ожидаемые результаты Программы.

Реализация данной программы будет содействовать упорядочению землепользования, рациональному и эффективному использованию и охране земель и повышению экологической безопасности населения и качества его жизни, а также увеличению налогооблагаемой базы.

7. Перечень основных мероприятий Программы

п/п

Мероприятия по реализации Программы

Источники финансирования

Срок исполнения

Ответственные за выполнение мероприятия Программы

1

Разъяснение норм земельного законодательства населению

не предусмотрены

постоянно

Администрация поселения

2

Организация регулярных мероприятий по очистке территории сельского поселения от мусора

не предусмотрены

не реже 1 раза в полугодие

Администрация поселения

3

Инвентаризация земель

не предусмотрены

не реже 1 раза в полугодие

Администрация поселения

4

Выявление фактов самовольного занятия земельных участков, принятие мер по устранению выявленных нарушений

не предусмотрены

постоянно

Администрация поселения

5

Выявление пустующих и нерационально используемых земель и своевременное вовлечение их в хозяйственный оборот

не предусмотрены

постоянно

Администрация поселения

6

Выявление фактов использования земельных участков, приводящих к значительному ухудшению экологической обстановки

не предусмотрены

постоянно

Администрация сельского поселения

7

Оформление земельных участков (в т.ч. бесхозяйных) в муниципальную собственность

местный бюджет

по мере необходимости

Администрация поселения

8

Анализ результатов выполнения намеченных программой мероприятий

не предусмотрены

январь 2021 – по итогам 2020 года,

- январь 2022 по итогам 2021 года

Администрация поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать