Основная информация
Дата опубликования: | 10 августа 2020г. |
Номер документа: | RU64028305202000054 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Подлесновского муниципального образования Марксовского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОДЛЕСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.08.2020 г. № 77
О внесении изменений в постановление от 11.03.2016 г. №53 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде Подлесновского муниципального образования»
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и от 6 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Правилами благоустройства территорий Подлесновского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области», утвержденными решением Совета Подлесновского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области от 13.12.2019г. года № 18/68, на основании протеста Марксовской межрайонной прокуратуры от 30.06.2020г. №37-2020 , руководствуясь Уставом Подлесновского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление от 11.03.2016 г. №53 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде Подлесновского муниципального образования» следующее изменение:
- П.2.2. изложить в следующей редакции:
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в орган местного самоуправления письменно посредством почтовой связи, электронной почты, подав письменное обращение непосредственно в подразделение или в форме электронного документа – с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале.[1]
Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);
подпись руководителя юридического лица либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
дата составления обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель по своей инициативе прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается специалист органа местного самоуправления, подразделения, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения указанный специалист, направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении обращения.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подразделение в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается главой администрации Подлесновского муниципального образования Марксовского муниципального района.
Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подразделение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Подлесновского муниципального образования podlesnovskoe.mo64.ru.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Подлесновского
Муниципального образования С.А.Кузьминова
[1] применяется по мере обеспечения технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале органами государственной власти Саратовской области, через федеральную информационную адресную систему – Федеральной налоговой службой, являющейся ее оператором
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОДЛЕСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.08.2020 г. № 77
О внесении изменений в постановление от 11.03.2016 г. №53 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде Подлесновского муниципального образования»
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и от 6 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Правилами благоустройства территорий Подлесновского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области», утвержденными решением Совета Подлесновского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области от 13.12.2019г. года № 18/68, на основании протеста Марксовской межрайонной прокуратуры от 30.06.2020г. №37-2020 , руководствуясь Уставом Подлесновского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление от 11.03.2016 г. №53 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на регистрацию граждан в муниципальном жилом фонде Подлесновского муниципального образования» следующее изменение:
- П.2.2. изложить в следующей редакции:
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в орган местного самоуправления письменно посредством почтовой связи, электронной почты, подав письменное обращение непосредственно в подразделение или в форме электронного документа – с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале.[1]
Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);
подпись руководителя юридического лица либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
дата составления обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель по своей инициативе прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается специалист органа местного самоуправления, подразделения, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения указанный специалист, направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении обращения.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подразделение в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается главой администрации Подлесновского муниципального образования Марксовского муниципального района.
Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подразделение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Подлесновского муниципального образования podlesnovskoe.mo64.ru.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Подлесновского
Муниципального образования С.А.Кузьминова
[1] применяется по мере обеспечения технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале органами государственной власти Саратовской области, через федеральную информационную адресную систему – Федеральной налоговой службой, являющейся ее оператором
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационные доски № 77 от 10.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: