Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU43019805202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Лебяжского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



kolontitul

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.07.2020 № 255

пгт Лебяжье

ОБ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В соответствии с требованиями федеральных законов от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и в целях обеспечения устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных кофликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, администрация Лебяжского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать комиссию по содействию устойчивому функционированию организаций, предприятий и учреждений Лебяжского района (далее - комиссия) в чрезвычайных ситуациях и утвердить ее состав, согласно приложению №1.

2. Утвердить Положение о комиссии по содействию устойчивому функционированию организаций, предприятий и учреждений Лебяжского района в чрезвычайных ситуациях, согласно приложению №2.

3. Утвердить Положение о структурных подразделениях и обязанностях членов комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального образования "Лебяжский район" в чрезвычайных ситуациях, согласно приложению №3.

4. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций Лебяжского района:

4.1. Создать комиссии по повышению устойчивости функционирования предприятий (организаций), учреждений и разработать положения о комиссиях. Копии приказов по созданию комиссий и утверждению положений о работе комиссий представить главе администрации района.

4.2. Включать в сметы затрат расходы на выполнение организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию устойчивости функционирования в военное время.

5. Признать утратившими силу постановления администрации Лебяжского района:

5.1. От 27.01.2009 № 23 «О совершенствовании системы работы по повышению устойчивости функционирования экономики Лебяжского района».

5.2. От 10.03.2011 № 70 «О внесении изменений в состав комиссии, утверждённый постановлением администрации Лебяжского района № 23 от 27.01.2009».

5.3. От 04.10.2011 № 436 «О внесении изменений в состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в Лебяжском районе Кировской области, утверждённый постановлением администрации Лебяжского района № 70 от 10.03.2011».

5.4. От 19.10.2011 № 469 «Об организации работы по повышению устойчивости функционирования экономики Лебяжского муниципального района при чрезвычайных мирного и военного времени».

5.5. От 18.04.2013 № 142 «О внесении изменений в постановление администрации района от 19.10.2011 № 469».

6. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Главы Лебяжского района

А.С. Дёмшин

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы администрации

Лебяжского района

от 10.07.2020 № 255

СОСТАВ

комиссии по повышению устойчивости функционирования Лебяжского муниципального района

СЮКСИН - Первый заместитель главы администрации района,

Владимир Вячеславович начальник управления по строительству и

жизнеобеспечению, председатель комиссии

РУСАЛЕЕВА - начальник управления по экономике и

Татьяна Александровна государственной поддержке сельского хозяйства,

заместитель председателя комиссии

ДЕМШИНА - ведущий специалист по вопросам гражданской

Галина Арсеньевна обороны и чрезвычайным ситуациям, секретарь

комиссии

Группа по рациональному размещению

производительных сил района:

МИХЕЕВ - Врио начальника пункта полиции «Лебяжский» Александр Иванович МО МВД России «Нолинский», председатель

подкомиссии (по согласованию)

Члены подкомиссии

ПОПОВА - Заместитель начальника управления по строитель-

Галина Аркадьевна ству и жизнеобеспечению, заведующий сектора

архитектуры и градостроительства

СКАРЕДИНА - начальник финансового управления

Надежда Ильдусовна

Группа по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы

ВЕТОШКИНА - заведующий сектора жилищно коммунального,

Екатерина Анатольевна председатель подкомиссии

Члены подкомиссии

КОСОЛАПОВ - главный инженер Лебяжских районных

Павел Александрович электрических сетей ОАО «Кировэнерго»

(по согласованию)

РЕДЬКИН - директор непубличного акционерного общества

Алексей Вячеславович «Карьер «Приверх» (по согласованию)

РОНЖИН - директор муниципального унитарного

Андрей Сергеевич предприятия «Коммунсервис» (по согласованию)

Группа по устойчивости агропромышленного комплекса,

сфер обращения и услуг

ГРУДЦЫНА - заместитель начальника управления по экономике

Наталья Леонидовна государственной поддержке сельского хозяйства,

заведующий сектора государственной поддержке

сельского хозяйства, председатель подкомиссии

Члены подкомиссии

ГУЛЯЕВ - глава крестьянско-фермерского хозяйства «Исток»

Александр Николаевич (по согласованию)

РЕДКИН - директор открытого акционерного общества

Юрий Леонтьевич «Услуга» (по согласованию)

Группа по устойчивости социальной сферы

РЕДКИН - заместитель главы администрации по социальным

Владимир Викторович вопросам, начальник районного управления

образования, председатель подкомиссии

Члены подкомиссии

ВЕТОШКИНА - начальник управления по культуре, физкультуре Светлана Александровна и делам молодёжи

ПОПОВ - главный врач Кировского областного государ-

Игорь Сергеевич ственного бюджетного учреждения здраво-

охранения «Лебяжская центральная районная

больница» (по согласованию)

Группа по устойчивости управления

СЕДЕЛЬНИКОВА - управляющий делами, председатель подкомиссии

Яна Николаевна

члены подкомиссии

ДЕМШИНА - ведущий специалист по вопросам гражданской

Галина Арсеньевна обороны и чрезвычайным ситуациям

ДУБРОВИН - заместитель начальника центра ЛТУ межрайон-

Владимир Михайлович ного центра технической эксплуатации телеком-

муникаций г. Советска Кировского филиала ПАО

«Ростелеком» (по согласованию)

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы администрации

Лебяжского района

от 10.07.2020 № 255

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального района (городского округа) создается при главе администрации в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.

1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации муниципального образования, основных организаций, предприятий и уч­реждений муниципального образования с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Законом от 12.02.98 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 11.11.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.

1.4 Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2, При функционировании районного, городского звена подсистемы РСЧС на комиссию возлагается:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

координация работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев районной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики района, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

участие в проверках состояния гражданской обороны на предприятиях (в учреждениях и организациях) и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях;

участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в план гражданской обороны района (по вопросам устойчивости).

2.2.2. В режиме повышенной готовности: принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени:

контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом;

обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе администрации района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории района, комиссией по чрезвычайным ситуациям района, управлениями (отделами) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям территорий, департаментами, управлениями и другими структурными подразделениями администрации района, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности и другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории района.

3. ПРАВА КОМИССИИ

3.1. Передавать указания главы администрации района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района, всем структурным подразделениям администрации района и территориальным звеньям районной подсистемы РСЧС.

3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации района мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики района.

3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации района, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики района.

3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации района, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.

3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.

3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

4. ЗАДАЧИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИССИИ

4.1. Подкомиссии по рациональному размещению производительных сил:

4.1.1. Анализ размещения производительных сил района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств на территориях, отнесенных к группам по ГО, и местах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих на территориях, отнесенных к группам по ГО.

4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

4.2. Подкомиссии по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:

4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.

4.2.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района.

4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района.

4.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.

4.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.

4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.

4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.

4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

4.3. Подкомиссии по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:

4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья.

4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению.

4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.

4.4. Подкомиссии по устойчивости социальной сферы:

4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.).

4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района.

4.5. Подкомиссии по устойчивости управления:

4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления.

4.5.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

Приложение 3

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением главы администрации

Лебяжского района

от 10.07.2020 № 255

ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ И ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ПОДКОМИССИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ

ОБЯЗАННОСТИ

председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики

Основной задачей председателя комиссии является организация работы комиссии в целях повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ОБЯЗАН:

I. При повседневной деятельности

координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных звеньев районной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в ЧС, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях ;

координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики района и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

участвовать в проверках состояния ГО и работы по предупреждению ЧС (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему ПУФ организаций, предприятий и учреждений в ЧС для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план ГО района (по вопросам устойчивости).

П. В режиме повышенной готовности:

принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

III. При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени:

осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.

IV. В режиме чрезвычайной ситуации:

организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом;

организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

ОБЯЗАННОСТИ

председателя подкомиссии по рациональному

размещению производительных сил района

Подкомиссия по рациональному размещению производительных сил является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПОДКОМИССИИ ОБЯЗАН:

- организовывать проведение анализа размещения производственных сил района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств на территориях, отнесенных к группам по ГО, и районах возможных чрезвычайных ситуаций;

- организовывать проведение оценки возможности размещения в селах и деревнях, вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах;

- организовать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

ОБЯЗАННОСТИ

председателя подкомиссии по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы

Подкомиссия по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы является струк­турным подразделением комиссии по ПУФ экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по ПУФ организаций, предприятий и учреждений района в ЧС с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПОДКОМИССИИ ОБЯЗАН:

- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

- организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района;

- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по ПУФ промышленных предприятий;

- организовывать проведение анализа возможных разрушений ОПФ и потерь производственных мощностей этих предприятий;

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему ПУФ топливно-энергетического комплекса на территории района и транспортной системы.

ОБЯЗАННОСТИ

председателя подкомиссии по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг

Подкомиссия по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПОДКОМИССИИ ОБЯЗАН:

- руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

- организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению;

- организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.

ОБЯЗАННОСТИ

председателя подкомиссии по устойчивости социальной сферы

Подкомиссия по устойчивости социальной сферы является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПОДКОМИССИИ ОБЯЗАН:

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т. д.);

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района.

ОБЯЗАННОСТИ

председателя подкомиссии по устойчивости управления

Подкомиссия по устойчивости управления является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПОДКОМИССИИ ОБЯЗАН:

организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт органа местного самоуправления от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать