Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2006г. |
Номер документа: | ru28000200600270 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Губернатор Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2006 года №371
О порядке государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению
{Утратило силу: постановление губернатора Амурской области от 05.08.2010 №286}
{Изменения:
постановление губернатора Амурской области от 24.12.2008 №505}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. №239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемый Порядок государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению.
Губернатор Амурской области
Л.В. Коротков
Утверждено
постановлением губернатора
Амурской области
от 10.07.2006 №371
ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ НАСЕЛЕНИЮ
I. Общие положения
Порядок государственного регулирования цен (далее - Порядок) на топливо твердое, топливо печное бытовое (далее - топливо), реализуемое населению на территории Амурской области, устанавливает основные требования по механизму расчета и установлению цен на топливо.
Порядок предназначен для использования хозяйствующими субъектами независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, снабжающими население топливом, для расчета методом экономически обоснованных расходов цены на топливо.
Государственное регулирование цен на топливо, реализуемое населению, осуществляется в целях:
защиты экономических интересов потребителей топлива от необоснованного повышения цен на топливо;
создания механизма согласования интересов государства, потребителей топлива, хозяйствующих субъектов, реализующих топливо.
При расчете и установлении экономически обоснованных цен на топливо должны соблюдаться следующие принципы:
экономическая обоснованность затрат, необходимый уровень рентабельности;
раздельный учет затрат на регулируемую продукцию.
II. Порядок расчета цен на топливо
2.1. Расчет цен на топливо производится в рублях за 1 тонну или 1 кубический метр топлива.
2.2. Цены на топливо могут быть установлены: по видам топлива;
едиными по муниципальным образованиям области (муниципальному району, городскому округу, городскому (сельскому)поселению);
дифференцированными по отдельным организациям (группе организаций).
2.3. Расчет себестоимости топлива осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Предельный уровень рентабельности должен составлять не более 15 процентов к экономически обоснованной себестоимости калькулируемой продукции.
2.5. Для хозяйствующих субъектов - перепродавцов, реализующих топливо, рентабельность определяется к затратам (издержкам) без учета стоимости покупного топлива.
2.6. Предельные цены устанавливаются франко - склад хозяйствующего субъекта. Расходы по доставке топлива населению в цены на топливо и издержки обращения не включаются и оплачиваются населением дополнительно, сверх стоимости топлива.
III. Перечень расчетных материалов по утверждению цен на топливо
Для установления цены на топливо хозяйствующие субъекты представляют следующие документы:
сопроводительное письмо;
копии учредительных документов;
копия приказа об учетной политике предприятия;
-пояснительная записка, обосновывающая необходимость пересмотра цен;
расшифровки статей затрат к калькуляции себестоимости топлива (дров, угля);
расчет фонда оплаты труда (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор в части положения об оплате труда, штатное расписание);
- баланс предприятия (при наличии);
- Ф - 2 «Отчет о прибылях и убытках» с расшифровкой строк 10, 20, 50 (при наличии);
-Ф П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» (при наличии);
- справка об основных финансово-экономических показателях за последний год;
- справка о распределении прибыли;
- отчетная калькуляция себестоимости топлива (дров, угля) за прошедший период;
- плановая (расчетная) калькуляция себестоимости топлива (дров, угля) на предстоящий период.
IV. Порядок установления цен
4.1. Регулирующий орган рассчитывает предельные цены на топливо.
{в ред. постановления губернатора Амурской области от 24.12.2008 №505}
4.2. Экономически обоснованные цены на топливо пересматриваются не чаще одного раза в год до утверждения местного бюджета.
4.3. Установление цен на топливо производится по инициативе регулирующего органа или хозяйствующего субъекта.
4.4. Основанием для пересмотра действующих предельных цен на топливо является:
изменение внешних экономических условий;
изменение или нарушение нормативных актов, действующих при установлении цен;
результаты проверки регулирующим органом хозяйствующего субъекта.
4.5. Периодом регулирования цен на топливо принимается календарный год.
4.6. Регулирующий орган после представления хозяйствующим субъектом расчетных материалов в течение 30 рабочих дней подготавливает проект решения об установлении предельного уровня цен на топливо либо о сохранении предельного уровня действующих цен на топливо.
{в ред. постановления губернатора Амурской области от 24.12.2008 №505}
4.7. Регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы по обоснованию изменения цен. При этом срок рассмотрения материалов исчисляется с момента представления необходимой информации в полном объеме.
{в ред. постановления губернатора Амурской области от 24.12.2008 №505}
4.8. Основанием для мотивированного отказа по пересмотру цен могут быть:
непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения цен;
выявление недостоверности фактических показателей, представленных для обоснования цен;
иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
V. Заключительные положения
Данный Порядок является нормативным актом по ценообразованию. Применение хозяйствующими субъектами не утвержденных в установленном порядке цен на топливо, а также несоблюдение регулирующим органом и хозяйствующими субъектами его требований является нарушением порядка ценообразования и влечет за собой применение ответственности в соответствии с действующим законодательством.
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2006 года №371
О порядке государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению
{Утратило силу: постановление губернатора Амурской области от 05.08.2010 №286}
{Изменения:
постановление губернатора Амурской области от 24.12.2008 №505}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. №239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемый Порядок государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению.
Губернатор Амурской области
Л.В. Коротков
Утверждено
постановлением губернатора
Амурской области
от 10.07.2006 №371
ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ НАСЕЛЕНИЮ
I. Общие положения
Порядок государственного регулирования цен (далее - Порядок) на топливо твердое, топливо печное бытовое (далее - топливо), реализуемое населению на территории Амурской области, устанавливает основные требования по механизму расчета и установлению цен на топливо.
Порядок предназначен для использования хозяйствующими субъектами независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, снабжающими население топливом, для расчета методом экономически обоснованных расходов цены на топливо.
Государственное регулирование цен на топливо, реализуемое населению, осуществляется в целях:
защиты экономических интересов потребителей топлива от необоснованного повышения цен на топливо;
создания механизма согласования интересов государства, потребителей топлива, хозяйствующих субъектов, реализующих топливо.
При расчете и установлении экономически обоснованных цен на топливо должны соблюдаться следующие принципы:
экономическая обоснованность затрат, необходимый уровень рентабельности;
раздельный учет затрат на регулируемую продукцию.
II. Порядок расчета цен на топливо
2.1. Расчет цен на топливо производится в рублях за 1 тонну или 1 кубический метр топлива.
2.2. Цены на топливо могут быть установлены: по видам топлива;
едиными по муниципальным образованиям области (муниципальному району, городскому округу, городскому (сельскому)поселению);
дифференцированными по отдельным организациям (группе организаций).
2.3. Расчет себестоимости топлива осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Предельный уровень рентабельности должен составлять не более 15 процентов к экономически обоснованной себестоимости калькулируемой продукции.
2.5. Для хозяйствующих субъектов - перепродавцов, реализующих топливо, рентабельность определяется к затратам (издержкам) без учета стоимости покупного топлива.
2.6. Предельные цены устанавливаются франко - склад хозяйствующего субъекта. Расходы по доставке топлива населению в цены на топливо и издержки обращения не включаются и оплачиваются населением дополнительно, сверх стоимости топлива.
III. Перечень расчетных материалов по утверждению цен на топливо
Для установления цены на топливо хозяйствующие субъекты представляют следующие документы:
сопроводительное письмо;
копии учредительных документов;
копия приказа об учетной политике предприятия;
-пояснительная записка, обосновывающая необходимость пересмотра цен;
расшифровки статей затрат к калькуляции себестоимости топлива (дров, угля);
расчет фонда оплаты труда (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор в части положения об оплате труда, штатное расписание);
- баланс предприятия (при наличии);
- Ф - 2 «Отчет о прибылях и убытках» с расшифровкой строк 10, 20, 50 (при наличии);
-Ф П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» (при наличии);
- справка об основных финансово-экономических показателях за последний год;
- справка о распределении прибыли;
- отчетная калькуляция себестоимости топлива (дров, угля) за прошедший период;
- плановая (расчетная) калькуляция себестоимости топлива (дров, угля) на предстоящий период.
IV. Порядок установления цен
4.1. Регулирующий орган рассчитывает предельные цены на топливо.
{в ред. постановления губернатора Амурской области от 24.12.2008 №505}
4.2. Экономически обоснованные цены на топливо пересматриваются не чаще одного раза в год до утверждения местного бюджета.
4.3. Установление цен на топливо производится по инициативе регулирующего органа или хозяйствующего субъекта.
4.4. Основанием для пересмотра действующих предельных цен на топливо является:
изменение внешних экономических условий;
изменение или нарушение нормативных актов, действующих при установлении цен;
результаты проверки регулирующим органом хозяйствующего субъекта.
4.5. Периодом регулирования цен на топливо принимается календарный год.
4.6. Регулирующий орган после представления хозяйствующим субъектом расчетных материалов в течение 30 рабочих дней подготавливает проект решения об установлении предельного уровня цен на топливо либо о сохранении предельного уровня действующих цен на топливо.
{в ред. постановления губернатора Амурской области от 24.12.2008 №505}
4.7. Регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы по обоснованию изменения цен. При этом срок рассмотрения материалов исчисляется с момента представления необходимой информации в полном объеме.
{в ред. постановления губернатора Амурской области от 24.12.2008 №505}
4.8. Основанием для мотивированного отказа по пересмотру цен могут быть:
непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения цен;
выявление недостоверности фактических показателей, представленных для обоснования цен;
иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
V. Заключительные положения
Данный Порядок является нормативным актом по ценообразованию. Применение хозяйствующими субъектами не утвержденных в установленном порядке цен на топливо, а также несоблюдение регулирующим органом и хозяйствующими субъектами его требований является нарушением порядка ценообразования и влечет за собой применение ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: