Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2006г.
Номер документа: ru28000200600270
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2006 года №371

О порядке государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению

{Утратило силу: постановление губернатора Амурской области от 05.08.2010 №286}

{Изменения:

постановление губернатора Амурской области от 24.12.2008 №505}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. №239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению.

Губернатор Амурской области

Л.В. Коротков

Утверждено

постановлением губернатора

Амурской области

от 10.07.2006 №371

ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ НАСЕЛЕНИЮ

I. Общие положения

Порядок государственного регулирования цен (далее - Порядок) на топливо твердое, топливо печное бытовое (далее - топливо), реализуемое населению на территории Амурской области, устанавливает основные требования по механизму расчета и установлению цен на топливо.

Порядок предназначен для использования хозяйствующими субъектами независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, снабжающими население топливом, для расчета методом экономически обоснованных расходов цены на топливо.

Государственное регулирование цен на топливо, реализуемое населению, осуществляется в целях:

защиты экономических интересов потребителей топлива от необоснованного повышения цен на топливо;

создания механизма согласования интересов государства, потребителей топлива, хозяйствующих субъектов, реализующих топливо.

При расчете и установлении экономически обоснованных цен на топливо должны соблюдаться следующие принципы:

экономическая обоснованность затрат, необходимый уровень рентабельности;

раздельный учет затрат на регулируемую продукцию.

II. Порядок расчета цен на топливо

2.1. Расчет цен на топливо производится в рублях за 1 тонну или 1 кубический метр топлива.

2.2. Цены на топливо могут быть установлены: по видам топлива;

едиными по муниципальным образованиям области (муниципальному району, городскому округу, городскому (сельскому)поселению);

дифференцированными по отдельным организациям (группе организаций).

2.3. Расчет себестоимости топлива осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Предельный уровень рентабельности должен составлять не более 15 процентов к экономически обоснованной себестоимости калькулируемой продукции.

2.5. Для хозяйствующих субъектов - перепродавцов, реализующих топливо, рентабельность определяется к затратам (издержкам) без учета стоимости покупного топлива.

2.6. Предельные цены устанавливаются франко - склад хозяйствующего субъекта. Расходы по доставке топлива населению в цены на топливо и издержки обращения не включаются и оплачиваются населением дополнительно, сверх стоимости топлива.

III. Перечень расчетных материалов по утверждению цен на топливо

Для установления цены на топливо хозяйствующие субъекты представляют следующие документы:

сопроводительное письмо;

копии учредительных документов;

копия приказа об учетной политике предприятия;

-пояснительная записка, обосновывающая необходимость пересмотра цен;

расшифровки статей затрат к калькуляции себестоимости топлива (дров, угля);

расчет фонда оплаты труда (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор в части положения об оплате труда, штатное расписание);

- баланс предприятия (при наличии);

- Ф - 2 «Отчет о прибылях и убытках» с расшифровкой строк 10, 20, 50 (при наличии);

-Ф П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» (при наличии);

- справка об основных финансово-экономических показателях за последний год;

- справка о распределении прибыли;

- отчетная калькуляция себестоимости топлива (дров, угля) за прошедший период;

- плановая (расчетная) калькуляция себестоимости топлива (дров, угля) на предстоящий период.

IV. Порядок установления цен

4.1. Регулирующий орган рассчитывает предельные цены на топливо.

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 24.12.2008 №505}

4.2. Экономически обоснованные цены на топливо пересматриваются не чаще одного раза в год до утверждения местного бюджета.

4.3. Установление цен на топливо производится по инициативе регулирующего органа или хозяйствующего субъекта.

4.4. Основанием для пересмотра действующих предельных цен на топливо является:

изменение внешних экономических условий;

изменение или нарушение нормативных актов, действующих при установлении цен;

результаты проверки регулирующим органом хозяйствующего субъекта.

4.5. Периодом регулирования цен на топливо принимается календарный год.

4.6. Регулирующий орган после представления хозяйствующим субъектом расчетных материалов в течение 30 рабочих дней подготавливает проект решения об установлении предельного уровня цен на топливо либо о сохранении предельного уровня действующих цен на топливо.

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 24.12.2008 №505}

4.7. Регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы по обоснованию изменения цен. При этом срок рассмотрения материалов исчисляется с момента представления необходимой информации в полном объеме.

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 24.12.2008 №505}

4.8. Основанием для мотивированного отказа по пересмотру цен могут быть:

непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения цен;

выявление недостоверности фактических показателей, представленных для обоснования цен;

иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

V. Заключительные положения

Данный Порядок является нормативным актом по ценообразованию. Применение хозяйствующими субъектами не утвержденных в установленном порядке цен на топливо, а также несоблюдение регулирующим органом и хозяйствующими субъектами его требований является нарушением порядка ценообразования и влечет за собой применение ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать