Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU26017314202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на информационном стенде 15 июня 2020 года

Обнародовано на официальном сайте администрации

www.andropovskiy.ru 15 июня 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 июня 2020 г № 252

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества».

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края Колодко М.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава

Андроповского муниципального района

Ставропольского края

Н.А.БОБРЫШЕВА

Утвержден

постановлением

администрации Андроповского

муниципального района

Ставропольского края

от 10 июня 2020 г.№ 252

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества» (далее – Регламент) регулирует предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования гражданами решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Используемые в Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.1.2. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется посредством утверждения решением Совета Андроповского муниципального района Ставропольского края прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.

В соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества администрацией Андроповского муниципального района Ставропольского края принимается решение об условиях приватизации муниципального имущества, в котором содержатся сведения о наименовании имущества, способе приватизации, начальной цене имущества и иные необходимые для приватизации сведения.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, за исключением:

государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;

юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгод о приобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

1.2.2. От имени заявителей запрос на предоставление муниципальной услуги, в том числе документы, предусмотренные Регламентом, могут подавать представители заявителей, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация об органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу:

администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация).

Адрес: 357070, Российская Федерация, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Красная, д. 24.

Телефон приемной администрации: (86556) 6-22-12, факс (86556) 6-22-15.

График работы администрации: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, в предпраздничные дни до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00; суббота, воскресенье – выходные дни.

Номера телефонов отдела имущественных и земельных отношений администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее-отдел): (86556) 62293, (86556) 6-22-54.

Адрес сайта администрации: www.andropovskiy.ru.

Адрес электронной почты администрации: admandrop@yandex.ru.

1.3.2. Для получения муниципальной услуги, информации по вопросам ее предоставления, сведений о ходепредоставления услуги заявитель обращается лично в орган предоставляющий услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, письменно, посредством почтовой связи, по телефону, по электронной почте или посредствомфедеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о местонахождении, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

о лицах, имеющих право на получение муниципальной услуги;

о сроке исполнения муниципальной услуги;

по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

по источнику получения документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты или Единого портала.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах, расположенных в помещении администрации по адресу: Российская Федерация, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Красная, д. 24;

на официальном сайте администрации в сети Интернет;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

на Региональном портале.

1.3.5. На стендах размещается информация о месте нахождения, графике работы администрации, отдела, контактных телефонах, а также адрес сайта администрации.

На информационных стендах в помещении администрации размещается следующая информация:

график приема;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.

1.3.6. Информация о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - МФЦ).

Адрес: 357070, Российская Федерация, Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Стратийчука, д. 126Г.

График работы МФЦ: понедельник – пятница: с 08-00 до 17-00, в предпраздничные дни до 16-00, суббота и воскресенье – выходные дни.

Номера телефонов МФЦ: +7(86556) 6-29-05.

Адрес сайта МФЦ: http://umfc26.ru/.

Адрес электронной почты МФЦ: mfcandrop@mail.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги -«Приватизация муниципального имущества».

Действие настоящего Регламента не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении имущества, на которое не распространяется действие Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги, оформление документов и их подписание осуществляет отдел

2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги отдел взаимодействует с органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов либо организациями:

в процессе предоставления муниципальной услуги отдел взаимодействует с Федеральной налоговой службой.

2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, органы местного самоуправления за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставлениятаких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Андроповского муниципального района Ставропольского края муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета Андроповского муниципального района Ставропольского края от 27 января 2012 г. № 35/414-2 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Андроповского муниципального района Ставропольского края муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и об установлении Порядка определения размера платы за их оказание».

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) договор купли-продажи муниципального имущества, заключенный на аукционе, конкурсе, по результатам продажи посредством публичного предложения, без объявления цены, в порядке реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества;

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.2. Договор купли-продажи муниципального имущества или отказ в предоставлении муниципальной услуги, могут быть:

выданы лично заявителю в администрации, либо МФЦ в форме документа на бумажном носителе;

направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;

направлены в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты.

2.5.3. Форма и способ получения информации, подтверждающей предоставление муниципальной услугиуказываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. При предоставлении муниципальной услуги на торгах и без объявления цены, срок предоставления определяется в извещении о продаже муниципального имущества.

2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги в порядке реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества, срок составляет 30 дней.

Срок предоставления муниципальной услугиисчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления в приемной администрации.

2.6.3. Указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента сроки включают в себя срок, необходимый для обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.6.4. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги.

Течение срока, указанного в пункте 2.6.2, приостанавливается в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.

2.7. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов Андроповского муниципального района Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», «Российская газета» № 168 от 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010 № 31, ст.4179;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Российская газета» № 95 от 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.05.2006 № 19, ст.2060;

Федеральнымзаконом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», "Российская газета" от 26 января 2002 г. N 16,«Собрание законодательства Российской Федерации» от 28 января 2002 г. № 4 ст. 251;

Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 года№ 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", "Российская газета" от 31 июля 2007 г. N 164,«Собрание законодательства Российской Федерации» от 30июля 2007 г. N 31 ст. 4006;

Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации","Российская газета" от 25 июля 2008 г. N 158, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 28 июля 2008 г. № 30 (часть I) ст. 3615;

Решением Совета Андроповского муниципального района Ставропольского края от 31 мая 2013 года № 6 вн/68-3 «О Положении об Отделе имущественных и земельных отношений администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края», а также последующие редакции указанных нормативных актов.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.

2.8.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги входят:

1) заявка на участие в аукционе по утвержденной форме в двух экземплярах согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (заявка на участие в продаже имущества посредством публичного предложения и заявка на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены, согласно приложению 2);

2) опись документов в двух экземплярах;

3) в случае, если от имени заявителя (далее – претендента) действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица;

для юридических лиц:

4) заверенные копии учредительных документов;

5) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

6) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

для физических лиц:

7) копии всех листов документа, удостоверяющего личность.

Претендентом также могут быть предоставлены платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка, и выданные банком реквизиты счета претендента, на который перечисляется сумма возвращаемого задатка (за исключением случая продажи имущества без объявления цены).

При приобретении муниципального имущества в порядке преимущественного права арендатора на приобретение арендуемого имущества заявитель представляет заявление о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по образцу согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

2.8.2. Документооборот между претендентами, участниками и отделом осуществляется через электронную площадку в форме электронных документов либо электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронно-цифровую форму путем сканирования с сохранением их реквизитов), заверенных электронной подписью отдела, претендента или участника либо лица, имеющего право действовать от имени отдела, претендента или участника.

Наличие электронной подписи означает, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени соответственно претендента, участника, отдела и отправитель несет ответственность за подлинность и достоверность таких документов и сведений.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:

выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

Документы, указанные в данном пункте заявитель может представить самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее-закон № 210-ФЗ).

В соответствии с требованиями пункта2части 1 статьи 7 закона № 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами;

а также представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Документы для предоставления муниципальной услуги не могут быть приняты от заявителя в случае, если:

заявка представлена по истечении установленного срока приема заявок.

При реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества:

арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года№ 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ;

арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации Ставропольского края не предусмотрены.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) имущество не включено в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на текущий год;

2) в отношении испрашиваемого имущества не принято решение об условиях приватизации;

3) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

4) заявитель не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому может быть предоставлена муниципальная услуга;

5) заявителем не представлены документы, предусмотренные настоящим регламентом;

6) заявителю отказано в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

При реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения, арендуемого имущества, основанием отказа является, если заявитель не соответствует требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ, или продажа имущества недопустима в соответствии с другими требованиями законодательства Российской Федерации.

Перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами является нотариальное заверение копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случаях, когда требование о нотариальном заверении копии документа установлено НПА Российской Федерации и Ставропольского края).

2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Нотариальное заверение копий документов осуществляется за счет заявителя, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая).

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявка на участие в торгах подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявок в день ее поступления.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов оказывающих услугу, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги размещаются в холле и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами (стойками).

Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показатели доступности и качества муниципальной услуги включают в себя:

возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

доступность информации о предоставлении муниципальной услуги (размещение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в сети Интернет и на информационных стендах).

2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Проведение продажи муниципального имущества осуществляется в электронной форме на электронной площадке оператором электронной площадки.

Продавец привлекает оператора электронной площадки из числа операторов электронной площадки, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - оператор электронной площадки, Федеральный закон о контрактной системе).

Оператор электронной площадки, электронная площадка, а также порядок ее функционирования должны соответствовать единым требованиям к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. № 656 «О требованиях к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадками функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки" (далее - единые требования), и дополнительным требованиям к операторам электронных площадок, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ифункционированию электронных площадок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2019 г. № 603 «Об установлении дополнительных требований к операторам электронных площадок, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и функционированию электронных площадок и внесении изменений в Положение об организации ипроведениипродажи государственного или муниципального имущества в электронной форме» (далее - дополнительные требования).

Для получения регистрации на электронной площадке претенденты представляют оператору электронной площадки:

заявление об их регистрации на электронной площадке по форме, установленной оператором электронной площадки (далее - заявление);

адрес электронной почты этого претендента для направления оператором электронной площадки уведомлений.

В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления, оператор электронной площадки осуществляет регистрацию претендента на электронной площадке или отказывает ему в регистрации с обоснованием причин отказа и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации (отказа в регистрации) претендента, направляет ему уведомление о принятом решении.

Регистрация претендента на электронной площадке осуществляется на срок, который не превышает 3 года со дня направления оператором электронной площадки этому претенденту уведомления о принятии решения о его регистрации на электронной площадке.

Претендент, получивший регистрацию на электронной площадке, вправе участвовать во всех продажах имущества в электронной форме, проводимых на этой электронной площадке.

При этом претенденты, прошедшие с 1 января 2019 года регистрацию в единой информационной системе в сфере закупок, а также аккредитованные ранее на электронной площадке в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, вправе участвовать в продаже имущества в электронной форме без регистрации на такой электронной площадке.

Претендент, получивший регистрацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в продаже имущества, если до дня окончания срока действия регистрации осталось менее 3 месяцев.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) рассмотрение заявок;

2) проведение торгов;

3) подписание договора купли-продажи муниципального имущества, направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Рассмотрение заявок.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наступление срока рассмотрения заявок на участие в продаже муниципального имущества, установленного в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.

Заявки и приложенные к ней документы рассматриваются отделом на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке, указанном в информационном сообщении о продаже муниципального имущества. Критерием принятия решения административной процедуры является обращение заявителя в отдел.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка отделом протокола о признании претендентов участниками, в котором приводится перечень принятых заявок (с указанием имен (наименований) претендентов), перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.

Не позднее следующего рабочего дня после дня подписания протокола о признании претендентов участниками всем претендентам, подавшим заявки, специалистом отдела направляется уведомление о признании их участниками аукциона или об отказе в признании участниками аукциона с указанием оснований отказа.

Информация о претендентах, не допущенных к участию в аукционе, размещается отелом в открытой части электронной площадки на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торговwww.torgi.gov.ru, определенном Правительством Российской Федерации, а также на сайте продавца в сети «Интернет»http://andropovskiy.ru.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация факта приема документов в журнале учета заявок.

3.1.2 Проведение торгов.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание протокола рассмотрения заявок на участие в продаже муниципального имущества.

Продажа муниципального имущества проводится отделом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Комиссия по организации и проведению торгов по продаже объектов недвижимого имущества, утверждаемая постановлением администрации (далее - Комиссия), рассматривает заявку, проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям, устанавливает факт получения задатка. При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящегорегламента, принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в аукционе с указанием причины отказа, при отсутствии оснований для отказа принимает решение о признании претендента участником аукциона. Решение Комиссии оформляется протоколом.

Специалист отдела в течение 1 рабочего дня вручает заявителю под расписку либо направляет по почте заказным письмом уведомление о признании претендента участником аукциона или уведомление об отказе претенденту в участии в аукционе.

В течение 3 рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона отдел проводит аукцион, Комиссия определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона. Договор купли-продажи заключается в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.

Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящегорегламента, признание претендента победителем торгов или покупателем муниципального имущества в случае продажи муниципального имущества без объявления цены.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка отделом протокола об итогах продажи муниципального имущества.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе протокола о результатах продажи муниципального имущества, направление победителю одного экземпляра протокола и размещение его на официальном сайте торгов.

Максимальный срок выполнения данного действия определяется в соответствии с извещением о проведении торгов.

3.1.3. Подписание договора купли-продажи муниципального имущества, направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является:

1) протокол об итогах продажи муниципального имущества;

2) решение об условиях приватизации муниципального имущества в порядке преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества.

Ответственный исполнитель отдела обеспечивает подготовку и подписание руководителемотдела проекта договора купли-продажи муниципального имущества.

Критерием принятия решения административной процедуры является наличие договора купли-продажи муниципального имущества.

Результатом административной процедуры является направление заявителю или победителю торгов проекта договора купли-продажи муниципального имущества.

Способом фиксации результата административной процедуры является письмо, подписанное руководителемотдела, о направлении проекта договора с присвоением письму регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю.

Максимальный срок выполнения данного действия при заключении договора купли-продажи в результате реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества составляет 10 дней.

Максимальный срок выполнения данного действия при заключении договора купли-продажи на торгах и без объявления цены определяется в соответствии с извещением о проведении торгов.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Уполномоченное должностное лицо отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом отдела или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Андроповского муниципального района Ставропольского края при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

Отдел проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, предоставляющими муниципальную услугу.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист отдела несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края об административных правонарушениях.

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.2 настоящего административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) отдела, должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее соответственно должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, на русском языке, на бумажном носителе, почтовым отправлением, либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:

на имя Главы Андроповского муниципального района Ставропольского края, в случае если обжалуются решения ру­ководителя отдела или решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц;

через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в администрацию.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя отчество (при наличии) и должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляются документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в уполномоченный орган.

5.7. Заявитель может подать жалобу:

5.7.1. в письменной форме:

лично или через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в упол­номоченный орган по адресу: Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Красная, д.24;

путем направления почтовых отправлений в уполномоченный орган по адресу: Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка, ул. Красная, д.24;

5.7.2. при личном приеме.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федера­ции;

5.7.3. в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный сайт органа местного самоуправления (www.andropovskiy.ru), электронный почтовый адрес уполномоченного органа (email:), в Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов», при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;

5.7.4. через МФЦ, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.7.5. по телефону «Телефон доверия органа местного самоуправления» (886556) 6-22-02).

5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - журнал учета жалоб). Форма и порядок ведения журнала учета жалоб определяются уполномоченным органом.

Жалоба рассматривается должностным лицом уполномоченного органа, наделен­ным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг (далее - уполномоченное должностное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. При поступлении жалобы в уполномоченный орган с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный сайт уполномоченного органа или электронный почтовый адрес уполномоченного органа должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за работу с электронной почтой, в день поступления жалобы в форме электронного документа распечатывает ее на бумажный носитель и передает должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за регистрацию жалоб, для ее регистрации.

5.10. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru), осуществляется в порядке, определенном Правительством Ставропольского края.

5.11. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган.

Жалоба передается в уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается отделом в соответствии с настоящим регламентом.

При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

5.12. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию жалоб:

в день регистрации жалобы передает ее уполномоченному должностному лицу;

при установлении оснований, предусмотренных настоящим Регламентом, когда ответ на жалобу заявителю не дается, в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя об оставлении жалобы без ответа с указанием причины.

5.13. В случае если поданная заявителем или его уполномоченным представителем жалоба не входит в компетенцию рассмотрения уполномоченного органа, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и одновременно в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.15. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителядокументов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено;

документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;

требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;

отказ уполномоченного органа, должностного лица, участвовавшего в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.17. Места приема жалоб должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа, оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения такой информации в холле уполномоченного органа на информационных стендах, в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и в го­сударственной информационной системе Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru).

Должностные лица уполномоченного органа, участвовавшего в предоставлении муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц, специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Уполномоченным органом осуществляется заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.18. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.

5.19. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.20. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:

наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.23. Уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя, направившего обращение, в следующих случаях:

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.24. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявитель, направивший жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уведомляется в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.25. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган местного самоуправления.

5.26. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края меры ответственности.

5.27. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.28. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к регламенту

предоставления

муниципальнойуслуги

«Приватизация

муниципального имущества»

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

по Лоту № __

«___»__________20___г.

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица

__________________________________________________________________

или фамилия, имя, отчество

__________________________________________________________________,

паспортные данные физического лица, подающего заявку)

именуемый далее «Претендент», в лице________________________________

__________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, должность)

действующего на основании _________________________________________,

принимая решение об участии в аукционе, открытом по составу участников и открытом по форме подачи предложений о цене, по продаже имущества муниципальной собственности Андроповского муниципального районаСтавропольского края ______________________________________________________________

__________________________________________________________________,

обязуюсь:

              1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в извещении, опубликованном в ________________________________________________________

__________________________________________________________________,

а также порядок продажи на аукционе имущества, установленный Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

              2) в случае признания победителем открытого аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона заключить договор купли-продажи и осуществить оплату приобретенного муниципального имущества единовременным платежом в срок указанный в договоре купли продажи.

Со сведениями, изложенными в извещении о проведении аукциона, ознакомлен и согласен.

Заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой – у Претендента.

К заявке прилагаются документы в соответствии с Описью.

Реквизиты счета для возврата задатка: __________________________.

Адрес и банковские реквизиты Претендента:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

подпись Претендента (его полномочного представителя)

«___»___________20___г.              М.П.

              Заявка принята Организатором торгов:

______час.______мин. «___»_________20___г. №________

__________________________________________________________________

подпись уполномоченного лица Организатора торгов

Приложение 2

к регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Приватизация

муниципального имущества»

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ) ПО ЛОТУ № ____

«___»__________20___г.

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица

__________________________________________________________________

или фамилия, имя, отчество

__________________________________________________________________,

паспортные данные физического лица, подающего заявку)

именуемый далее «Претендент», в лице________________________________

__________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, должность)

действующего на основании _________________________________________,

принимая решение об участии в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения (без объявления цены) _______________ _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

обязуюсь:

1) соблюдать условия торгов, содержащиеся в извещении, опубликованном в __________________________________________________________

__________________________________________________________________,

а также порядокпродажи имущества посредством публичного предложения (без объявления цены), установленный Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

2) в случае признания победителем продажи посредством публичного предложения (без объявления цены) заключить договор купли-продажи не позднее чем через 5 рабочих дней с даты проведения продажи посредством публичногопредложения и осуществить оплату приобретенного муниципального имущества в сроки указанные в договоре купли-продажи.

Со сведениями, изложенными в извещении о проведении продажи посредством публичного предложения (без объявления цены), ознакомлен и согласен.

Заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой – у Претендента.

К заявке прилагаются документы в соответствии с Описью.

Реквизиты счета для возврата задатка: __________________________.

Адрес и банковские реквизиты Претендента:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

подпись Претендента (его полномочного представителя)

«___»___________20___г.              М.П.

Заявка принята Организатором торгов:

______час.______мин. «___»_________20___г. №________

__________________________________________________________________

подпись уполномоченного лица Организатора торгов

Приложение 3

к регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Приватизация

муниципального имущества»

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ПОРЯДКЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ПРИОБРЕТЕНИЯ АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА

Руководствуясь пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ, сообщаю, что ___________________________________ __________________________________________________________________

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

соответствует условиям отнесения к субъектам малого (или среднего) предпринимательства и намерено воспользоваться своим преимущественным правом приобретения арендуемого по договору аренды от "___" _________ г. № ________, помещения муниципальной собственности, расположенного по адресу:_________, улица ________, общей площадью _______кв. м.

Настоящим подтверждаю, что с момента государственной регистрации юридического лица и по настоящее время ______________________________ является субъектом малого (или среднего) предпринимательства.

Приложение:

Выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства

Подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 15.06.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать