Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2012г.
Номер документа: RU21000201200967
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.05.2012 № 180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2012 № 599, от 14.08.2013 № 311, от 24.12.2014 № 470, от 10.05.2018 № 178, от 11.03.2020 № 92)

В целях повышения эффективности и совершенствования контроля за результатами реализации государственных программ Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности государственных программ Чувашской Республики.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.

(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.03.2020 № 92)

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

И.Моторин

Утверждена

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 10.05.2012 № 180

(приложение в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.12.2014 № 470)

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Методика оценки эффективности государственных программ Чувашской Республики (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе и по итогам реализации государственных программ Чувашской Республики (далее - государственная программа) результативности выполнения подпрограмм государственных программ с использованием результатов мониторинга и оценки степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственных программ (подпрограмм государственных программ).

(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.03.2020 № 92)

2. Методика предусматривает проведение оценки эффективности государственных программ на основе комплексных и интегрального критериев оценки эффективности государственной программы (далее соответственно - комплексные критерии, интегральный критерий).

Комплексные критерии отражают основные характеристики государственной программы.

Интегральный критерий учитывает значения комплексных критериев с поправкой на весовой коэффициент.

3. Оценка эффективности государственной программы осуществляется в соответствии с комплексными критериями, приведенными в табл. 1.

Таблица 1

(таблица 1 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.05.2018 № 178, от 11.03.2020 № 92)

Комплексные критерии



пп

Наименование комплексного критерия

Содержание комплексного критерия

Обозначение комплексного критерия

Весовой коэффициент комплексного критерия

Формула расчета комплексного критерия

Варианты значений комплексного критерия

Оценка комплексного критерия, баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Формулировка цели государственной программы

соответствие цели государственной программы приоритетам государственной политики Чувашской Республики в сфере реализации государственной программы

0,5

цели государственной программы соответствуют приоритетам государственной политики Чувашской Республики в сфере реализации государственной программы

5

цели государственной программы не соответствуют приоритетам государственной политики Чувашской Республики в сфере реализации государственной программы

0

2.

Формулировка задач государственной программы

соответствие целей подпрограмм государственной программы (далее - подпрограмма) задачам государственной программы

0,4

цели всех подпрограмм соответствуют задачам государственной программы

5

цели более половины подпрограмм соответствуют задачам государственной программы

4

цели половины и менее половины подпрограмм соответствуют задачам государственной программы

2

цели подпрограмм не соответствуют задачам государственной программы

0

3.

Достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы

соответствие фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы

1

К3 = Пф/Пп  100%,

где:

Пф – фактическое значение целевого показателя (индикатора) государственной программы;

Пп – плановое значение целевого показателя (индикатора) государственной программы.

Для нескольких целевых показателей (индикаторов) государственной программы рассчитывается среднее значение

от 80 до 100% и более

5

от 60 до 80%

4

от 40 до 60%

3

менее 40%

0

4.

Достижение целевых показателей (индикаторов) подпрограмм

соответствие фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограмм

0,8

К4 = Иф/Ип 100%,

где:

Иф – фактическое значение целевого показателя (индикатора) подпрограммы;

Ип – плановое значение целевого показателя (индикатора) подпрограммы.

Для нескольких целевых показателей (индикаторов) подпрограмм рассчитывается среднее значение

от 80 до 100% и более

5

от 60 до 80%

4

от 40 до 60%

3

менее 40%

0

5.

Соответствие реализации основных мероприятий подпрограммы целевым показателям (индикаторам) государственной программы (подпрограмм)

каждое основное мероприятие подпрограммы направлено на достижение конкретного целевого показателя (индикатора) государственной программы (подпрограмм)

0,9

для 80% и более основных мероприятий подпрограмм установлены отдельные целевые показатели (индикаторы) государственной программы (подпрограмм)

5

для 50–80% основных мероприятий подпрограмм установлены отдельные целевые показатели (индикаторы) государственной программы (подпрограмм)

4

для 50% и менее основных мероприятий подпрограмм установлены отдельные целевые показатели (индикаторы) государственной программы (подпрограмм)

2

основным мероприятиям подпрограмм не соответствует ни один из целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм)

0

6.

Освоение средств республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию государственной программы

соответствие фактических и плановых значений ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете)

1

где:

- кассовое исполнение средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

- плановое значение в соответствии с законом о бюджете;

Э - экономия на торгах при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики

от 90 до 100%

5

от 80 до 90%

4

от 50 до 80%

3

менее 50%

1

7.

Результаты планирования ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

соответствие плановых значений финансирования государственной программы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики суммам финансирования, утвержденным законом о бюджете

0,5

где:

- плановое значение в соответствии с утвержденной государственной программой;

- плановое значение в соответствии с законом о бюджете

плановые показатели ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики соответствуют показателям, установленным законом о бюджете

5

несоответствие плановых показателей ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики показателям, установленным законом о бюджете, не связанное с экономией средств республиканского бюджета Чувашской Республики

2

8.

Корректировка целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) в отчетном году

при внесении изменений в государственную программу (подпрограммы) уточнены значения целевых показателей (индикаторов)

0,7

увеличение или отсутствие изменений значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм)

5

снижение значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм), связанное с уменьшением объемов финансирования

4

снижение значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм) без сокращения объемов финансирования

0

9.

Межведомственное взаимодействие в целях реализации государственной программы

в целях реализации государственной программы ответственный исполнитель государственной программы взаимодействует с соисполнителями государственной программы

0,4

у государственной программы имеются два и более соисполнителя государственной программы

5

у государственной программы имеется один соисполнитель государственной программы

4

государственной программой не предусмотрены соисполнители государственной программы

3

10.

Наличие нарушений финансовой дисциплины и выявление неэффективного и нецелевого использования бюджетных средств при реализации государственной программы (подпрограмм), выявленных в ходе контрольно-ревизионных мероприятий Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике

в ходе реализации государственной программы (подпрограмм) выявлены нарушения

1

нарушений при реализации государственной программы (подпрограмм) не выявлено

5

выявлены нарушения при реализации государственной программы (подпрограмм)

0

11.

Выполнение основных мероприятий подпрограмм

соответствие запланированных и выполненных основных мероприятий подпрограмм

1

где:

- количество выполненных основных мероприятий подпрограмм;

- количество запланированных основных мероприятий подпрограмм

от 90 до 100% и более

5

от 70 до 90%

4

от 50 до 70%

3

менее 50%

1

12.

Ввод в действие объектов капитального строительства в рамках реализации инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

соответствие запланированных и фактических сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных государственной программой

0,5

где:

- количество фактически введенных объектов капитального строительства из числа предусмотренных к вводу в отчетном периоде;

- количество запланированных к вводу в действие объектов капитального строительства в отчетном периоде

от 70 до 100% и более

5

от 40 до 70%

4

менее 40%

3

государственной программой не предусмотрен ввод в действие объектов капитального строительства

4

13.

Соответствие фактических инвестиционных расходов объемам средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренным в государственной программе

своевременность корректировки объемов финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики объектов капитального строительства, создаваемых в рамках государственной программы

0,4

где:

- кассовое исполнение;

- плановое значение в соответствии с государственной программой

от 70 до 100% и более

5

от 30 до 70%

4

менее 30%

3

государственной программой не предусмотрены инвестиционные расходы

4

14.

Результаты оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики*

в ходе реализации государственной программы выявлена результативность предоставления налоговых льгот, предусмотренных мероприятиями государственной программы

К14

1

эффективность налоговых расходов имеется

5

*При оценке комплексного критерия используются результаты оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики за год, предшествующий году отчетности.

4. Интегральный критерий рассчитывается как сумма произведений балльных оценок комплексных критериев и соответствующих весовых коэффициентов комплексных критериев.

В зависимости от значения интегрального критерия определяется количественное значение оценки эффективности государственной программы (далее - количественное значение) (табл. 2).

Таблица 2

(таблица 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.03.2020 № 92)

Количественное значение

Значение интегрального

критерия, баллов

Характеристика оценки

государственной программы

от 45 до 50

высокоэффективная

от 35 до 45

эффективная

от 25 до 35

умеренно эффективная

от 0 до 25

неэффективная

На основе количественного значения по каждой государственной программе Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики в составе годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложение о сохранении на уровне плановых значений, установленных государственной программой, или о сокращении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию государственной программы на очередной финансовый год в зависимости от степени достижения целевых индикаторов и показателей государственной программы (подпрограмм) и выполнения основных мероприятий подпрограмм.

(абзац третий в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.05.2018 № 178, от 11.03.2020 № 92)

Количественные значения по каждой государственной программе подлежат корректировке с учетом уточненных сведений о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) государственных программ за отчетный год и в срок до 20 августа года, следующего за отчетным, представляются Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики в Кабинет Министров Чувашской Республики в составе уточненного сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ.

(абзац четвертый дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.05.2018 № 178, в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.03.2020 № 92)

5. Руководители органов исполнительной власти Чувашской Республики, являющихся ответственными исполнителями, соисполнителями и участниками государственных программ, несут персональную ответственность за эффективность государственных программ, подпрограмм государственных программ и основных мероприятий подпрограмм государственной программы.

По итогам оценки эффективности государственных программ Кабинетом Министров Чувашской Республики может быть принято решение о премировании (депремировании) руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 августа 2017 г. № 318 "О некоторых вопросах обеспечения деятельности лиц, замещающих отдельные государственные должности Чувашской Республики и должности государственной гражданской службы Чувашской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 19 от 19.05.2012, Портал органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) от 14.05.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать