Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2012г.
Номер документа: RU65000201200408
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Сахалинская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2012 года №11/7/126-5

г. Южно-Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

На основании подпункта 1 пункта 2 статьи 20 Устава Сахалинской области и статьи 100 Регламента Сахалинской областной Думы Сахалинская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Сахалинской областной Думы (Губернские ведомости, 2003, 16 декабря; 2004, 27 апреля, 3 ноября, 18 ноября; 2006, 27 октября; 2007, 14 февраля; 2008, 15 февраля, 14 марта, 20 сентября, 26 ноября; 2009, 18 марта, 29 апреля, 22 августа, 7 октября; 2010, 23 июня, 6 июля, 10 декабря; 2011, 9 февраля, 21 сентября) следующие изменения:

1)пункт 6 статьи 181 изложить в следующей редакции:

"6. Депутатская группа прекращает свою деятельность в случае:

а) принятия решения о прекращении своей деятельности;

б) сокращения ее численности до одного депутата.";

2) главу 22 изложить в следующей редакции:

"Глава 22. Порядок избрания, отчетности и досрочного прекращения полномочий представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Сахалинской областной Думы

Статья 92

1. Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представитель от областной Думы (далее - представитель в Совете Федерации) избирается на заседании областной Думы на срок ее полномочий.

2. Кандидатом для избрания в качестве представителя в Совете Федерации может быть:

1). депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, входивший в качестве кандидата в депутаты в региональную группу кандидатов федерального списка кандидатов, соответствующую Сахалинской области или части территории Сахалинской области либо группе субъектов Российской Федерации, включающей Сахалинскую область;

2). депутат областной Думы;

депутат представительного органа муниципального образования в Сахалинской области (далее - депутат представительного органа муниципального образования).

3). Кандидатом для избрания в качестве представителя в Совете Федерации может быть член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее Совет Федерации), избранный областной Думой прежнего созыва, полномочия которой прекращены досрочно.

Статья 93

1. Кандидат для избрания в качестве представителя в Совете Федерации обязан представить в областную Думу:

1) письменное заявление о согласии быть представителем в Совете Федерации;

2) сведения о размере и об источниках его доходов за год, предшествующий году избрания;

3) сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;

4) справку об исполнении полномочий депутата:

а)              из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, если кандидат является депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

б)              из представительного органа муниципального образования, если кандидат является депутатом этого представительного органа;

5)              заявление с обязательством в случае избрания представителем от областной Думы в Совете Федерации сложить полномочия депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутата областной Думы или депутата представительного органа муниципального образования и прекратить иную деятельность, несовместимую со статусом члена Совета Федерации.

2. Кандидат для избрания в качестве представителя от областной Думы в Совете Федерации, являющийся депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обязан также представить справку из Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о том, что он входил в качестве кандидата в депутаты в региональную группу кандидатов федерального списка кандидатов, соответствующую Сахалинской области или части территории Сахалинской области, либо группе субъектов Российской Федерации, включающей Сахалинскую область.

Статья 94

1. Кандидатура (кандидатуры) для избрания в качестве представителя в Совете Федерации вносится (вносятся) на рассмотрение областной Думы председателем областной Думы.

2. Группа депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов областной Думы может внести на рассмотрение областной Думы альтернативную кандидатуру (альтернативные кандидатуры) для избрания в качестве представителя в Совете Федерации.

3. Альтернативная кандидатура (альтернативные кандидатуры) вносится (вносятся) группой депутатов путем подачи письменного заявления, в котором указываются фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 30 лет - дополнительно число и месяц рождения), место работы и занимаемая должность, адрес места жительства каждого кандидата. Заявление подписывается всеми депутатами, которые входят в состав данной группы. Депутат областной Думы, поставивший подпись под заявлением о выдвижении альтернативной кандидатуры в составе одной группы депутатов, не вправе ставить подпись под другим аналогичным заявлением.

Статья 95

Кандидатура (кандидатуры) для избрания представителя в Совете Федерации до рассмотрения вопроса об избрании представителя в Совете Федерации от областной Думы на ее заседании может (могут) предварительно рассматриваться на заседании постоянного комитета Областной Думы.

Статья 96

Рассмотрение вопроса об избрании представителя в Совет Федерации начинается с доклада председателя областной Думы, а в случае внесения альтернативных кандидатур с доклада уполномоченных лиц от групп депутатов, внесших альтернативные кандидатуры.

2. Каждый кандидат в представители в Совете Федерации вправе лично заявить о самоотводе. Самоотвод кандидата принимается без голосования.

3. Каждому кандидату в представители в Совете Федерации для выступления и ответов на вопросы депутатов предоставляется не менее 15 минут.

4. Каждый депутат областной Думы, а по решению областной Думы и иное лицо, присутствующее на заседании, имеет право участвовать в обсуждении кандидатуры в представители в Совете Федерации.

Статья 97

1.              Представитель в Совете Федерации избирается тайным голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов областной Думы в порядке, предусмотренном статьями 47, 48 настоящего Регламента.

2. Фамилии и инициалы всех кандидатов, не заявивших о самоотводе, подлежат обязательному (без дополнительного голосования) внесению в бюллетень для тайного голосования.

3. Депутаты областной Думы вправе голосовать только за одну из кандидатур, включенных в бюллетень для тайного голосования.

4. В случае, если в списки для тайного голосования было включено более двух кандидатур и ни одна из них не получила требуемого для избрания количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, набравшим наибольшее количество голосов. Избранным представителем в Совете Федерации считается кандидат, набравший большинство голосов от числа избранных депутатов областной Думы.

5. Если по итогам повторного голосования ни один из кандидатов не получил требуемого для избрания количества голосов, кандидаты считаются неизбранными и процедура выборов повторяется начиная с момента выдвижения кандидатов.

6. Решение областной Думы об избрании кандидатуры представителя в Совете Федерации оформляется постановлением областной Думы без дополнительного голосования и вступает в силу со дня его принятия.

7. Областная Дума не позднее чем на следующий день после дня вступления в силу постановления об избрании представителя в Совете Федерации размещает его на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не позднее 5 дней со дня вступления указанного постановления в силу направляет его в Совет Федерации.

8. В соответствии с Федеральным законом от 5 августа 2000 года № 113-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" полномочия представителя в Совете Федерации начинаются со дня вступления в силу постановления областной Думы об его избрании. Избранный представитель в Совете Федерации приступает к осуществлению своих полномочий на десятый день со дня вступления в силу постановления областной Думы об его избрании.

Статья 98

1.              Представитель в Совете Федерации не реже одного раза в год отчитывается о своей деятельности перед областной Думой на заседании областной Думы и отвечает на вопросы депутатов областной Думы.

2.              Решение о дате проведения заседания областной Думы, на котором отчитывается представитель в Совете Федерации, принимается Советом областной Думы и направляется председателем областной Думы представителю в Совете Федерации не позднее чем за 30 дней до его проведения.

3. Рекомендации, принятые по итогам заслушивания отчета, вносятся в протокол заседания областной Думы, выписка из которого направляется представителю в Совете Федерации.

Статья 99

1. Полномочия представителя в Совете Федерации прекращаются досрочно по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 8 мая 1994 года № 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", а также в случае невыполнения представителем в Совете Федерации поручения областной Думы, изложенного в постановлении областной Думы и не противоречащего законодательству.

2. Полномочия представителя в Совете Федерации прекращаются досрочно в том же порядке, в котором осуществляется его избрание.

3. Председатель областной Думы или группа депутатов областной Думы численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов областной Думы могут внести на рассмотрение областной Думы вопрос о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации. В этом случае инициатор голосования по досрочному прекращению полномочий представителя в Совете Федерации обязан не позднее чем за 15 дней до дня голосования письменно известить о своей инициативе (с указанием оснований) представителя в Совете Федерации, в отношении которого инициируется голосование по досрочному прекращению полномочий.

4. Вопрос о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от группы депутатов вносится в виде заявления на имя председателя областной Думы, подписанного всеми депутатами группы. В заявлении указываются основания досрочного прекращения полномочий представителя в Совете Федерации.

5. Полномочия представителя в Совете Федерации считаются досрочно прекращенными, если за досрочное прекращение полномочий проголосует более половины депутатов от числа избранных депутатов областной Думы.

6.              Решение областной Думы о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации оформляется постановлением областной Думы. Не позднее 5 дней со дня вступления постановления в силу областная Дума направляет его в Совет Федерации."

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Сахалинской областной Думы В.И.Ефремова.

Председатель

областной Думы                                                                                          В. И. Ефремов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 88 от 19.05.2012 стр.16
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать