Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU55046005202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Иртышского сельского поселения

Администрация

Иртышского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2020 года                                                                                                № 18-п

с. Иртыш

Черлакского района

Омской области

Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями":

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности (прилагается).

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности (прилагается).

3. Предоставление муниципальных субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности осуществляется в пределах средств бюджета Иртышского сельского поселения", предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию мероприятий муниципальной программы" "Устойчивое социально-экономическое развитие Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области (2014-2020годы)" " утвержденной постановлением Администрации Иртышского сельского поселения № 138-п от 19.12.2013 года.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте администрации Иртышского сельского поселения.

5. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования.

6. Контроль исполнения постановления администрации оставляю за собой.

Глава Иртышского сельского поселения                                             Н.Г. Шульга

Приложение к постановлению администрации Иртышского сельского поселения от 10.03.2020 г. № 18-п

Порядок

предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности (далее - Субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушения.

1.2. Правовую основу предоставления Субсидии составляют Гражданский кодекс Российской Федерации, статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 12 января 1996 года 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Устава Иртышского сельского поселения, настоящий Порядок.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Иртышского сельского поселения" на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий муниципальной программы " "Устойчивое социально-экономическое развитие Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области (2014-2020годы)" утвержденной постановлением администрации № 138-п от 19.12.2013 года.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке

В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на конкурсной основе некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на безвозмездной и безвозвратной основе, с обязательным отчетом об использовании предоставленных средств;

- Соискатель на получение Субсидии - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением (далее - НКО), подавшая заявку на получение Субсидии;

- Получатель Субсидии - НКО, признанный победителем конкурса и заключивший договор о предоставлении Субсидии ;

- Проект (программа) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам НКО и видам ее деятельности;

- Конкурсная комиссия - временный коллегиальный орган, состав которого утверждается постановлением администрации Иртышского сельского поселения, осуществляющий выбор получателей Субсидии на конкурсной основе.

3. Цели предоставления и виды расходов средств Субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в целях обеспечения и осуществления уставной деятельности НКО, в том числе на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, произведенных за предыдущий и текущий финансовый год административно-хозяйственных расходов. Объем финансового обеспечения административно-хозяйственных расходов НКО за счет средств Субсидии определяется исходя из сметы и (или) отчета о реализации мероприятий проекта (программы), представляемой НКО, и устанавливается в соглашении о предоставлении Субсидии.

Субсидия может быть использована в целях реализации на территории муниципального образования Иртышского сельского поселения общественно значимых проектов с учетом интересов и потребностей, различных социально-возрастных групп в сферах:

- культурно-досуговой деятельности;

- молодежной, культурной и имиджевой политики;

- физической культуры и спорта;

- организация мероприятий по охране окружающей среды;

- организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения;

- охрана общественного порядка и профилактика правонарушений.

3.2. Субсидия не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим правовым актом.

3.3. Средства Субсидии могут быть использованы только на цели, предусмотренные настоящим Порядком и закрепленные в соглашении о предоставлении Субсидии.

3.4. За счет средств Субсидии получатель Субсидии вправе осуществлять в соответствии с планом (программой) следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:

- оплата труда специалистов;

- оплата товаров, работ, услуг;

- арендная плата;

- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- транспортные услуги;

- установка, обслуживание специализированного программного обеспечения;

- оплата коммунальных услуг.

3.5. Средства Субсидии не могут быть направлены на:

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- ремонтно-строительные работы по содержанию имущества получателя Субсидии;

- оплату прошлых обязательств получателя Субсидии;

- политическую и религиозную деятельность;

- извлечение прибыли;

- гуманитарную и материальную помощь, получение кредитов, займов;

- на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- уплату штрафов;

- предоставление судебных услуг;

- оплата комиссий банку за ведение расчетного счета.

4. Требования к получателям Субсидии

4.1. Категорию получателей Субсидии составляют НКО, соответствующие одновременно следующим критериям:

4.1.1. Зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в качестве юридического лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.

4.1.2. В уставной деятельности, которых предусмотрены виды деятельности, указанные в настоящем Порядке.

4.1.3. На 1 число месяца, предшествующего дате подачи заявки:

- не имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеющие просроченную задолженность по возврату в бюджеты всех уровней в соответствии с настоящим правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом всех уровней.

- не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеющие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- не являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством Финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не являющиеся получателем средств из бюджета Иртышского сельского поселения в соответствии с правовым актом на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка.

5. Условия, порядок предоставления и определения объема Субсидии

5.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между администрацией поселения и получателем Субсидии по результатам проведения конкурса на заявительной, безвозмездной основе.

5.2. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении Субсидии.

5.3. Получатель Субсидии обязан вести раздельный учет средств, полученных на основе заключенного соглашения о предоставлении Субсидии, от других средств, которыми он владеет и пользуется.

5.4. Субсидия предоставляется на условиях долевого финансирования. Доля участия за счет средств бюджета Иртышского сельского поселения в финансировании не должна превышать 98 процентов от суммарной стоимости проекта (программы). Дополнительное финансирование из других источников или личный вклад соискателя на получение Субсидии, соответственно не должен быть менее 2 процентов от суммарной стоимости проекта (программы).

5.5. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5.6. принципами предоставления Субсидии являются:

- социальная значимость деятельности соискателя на территории Иртышского сельского поселения;

- соответствие деятельности соискателя приоритетам муниципальной политики, реализуемой территории Иртышского сельского поселения;

- публичность и открытость процедуры предоставления Субсидии;

- конкурсный порядок рассмотрения заявок.

5.7. Право на получение Субсидии имеют соискатели на получение Субсидии, своевременно подавшие заявки на участие в конкурсе, соответствующие требованиям раздела 4 настоящего Порядка и набравшие максимальное или среднее количество баллов.

5.8. Для участия в конкурсе на получение Субсидии соискатель направляет в уполномоченный орган следующие документы:

- конкурсную заявку на печатном и электронном носителях (приложение N 1);

- уведомление об отсутствии в отношении организации процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности (приложение N 2);

- согласие на обработку персональных данных в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (приложение N 3);

- копию Устава организации (со всеми внесенными изменениями);

- копию свидетельства о государственной регистрации организации;

- копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;

- уведомление об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца, предшествующего дате подачи заявки;

- справку уполномоченного банка о наличии рублевого счета с реквизитами;

- утвержденный в соответствии с уставом организации проект (программа), направленный на решение значимых проблем населения и развитие гражданского общества с указанием количественных и качественных показателей по достижению результатов;

- иные документы (рекомендательные письма о деятельности соискателя, письма поддержки проекта, презентация проекта и другое).

5.8.1. Для получения финансового обеспечения:

- смету расходов на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей предоставления Субсидии (приложение N 4);

5.8.2. Для получения возмещения затрат:

- отчет о реализации мероприятий плана (программы), направленных на достижение целей предоставления Субсидии за предыдущий и текущий финансовый год, с указанием количественных и качественных показателей достигнутых результатов (приложение N 5);

- копии документов, подтверждающих возникновение затрат (счета-фактуры (счета), акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные или иные документы в зависимости от выполняемых мероприятий);

- копии договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, подтверждающих возникновение обязательств;

- смету расходов на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей предоставления Субсидии (приложение N 4).

5.9. На основе баллов, полученных по каждой заявке, формируется рейтинг соискателей на получение Субсидии, в котором заявки, набравшие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг. При составлении рейтинга соискателей на получение субсидии учитывается порядковый номер регистрации заявки.

5.10. Субсидия выделяется первому в рейтинге соискателю на получение Субсидии, еще не участвующему в распределении в текущем году, в объеме, необходимом для реализации проекта (программы) в соответствии с заявкой.

5.11. После определения суммы средств конкретному соискателю на получение Субсидии и наличия нераспределенного остатка средств выбирается следующая заявка в рейтинге и определяется сумма предоставления Субсидии.

5.12. В случае если в рейтинге соискателей на получение Субсидии 2/3 и более от общего количества Заявок набрали высокие баллы, размер Субсидии распределяется пропорционально между соискателями на получение Субсидии, чьи заявки набрали высокие баллы, но не менее 30% от общего размера запрашиваемых средств.

5.13. Если определенный размер Субсидии не позволяет реализовать проект (программу) в соответствии с указанными в нем количественными и качественными показателями, соискатель на получение Субсидии вправе отказаться от получения Субсидии или внести изменения в план (программу) с целью их уменьшения, письменно уведомив уполномоченный орган о своем решении в течение 3-х дней после получения результатов конкурса.

5.14. В случае отказа соискателя на получение Субсидии выбирается следующая заявка в рейтинге и определяется сумма предоставления нераспределенного остатка Субсидии.

6. Организация и проведение конкурса на предоставление Субсидии

6.1. Администрация Иртышского сельского поселения ежегодно проводит конкурс на предоставление муниципальных субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности.

6.2. Не позднее чем за 3 дня до начала приема заявок опубликовывает информационное сообщение о начале конкурсного отбора в газете Муниципальный вестник" и обеспечивает размещение его на официальном сайте администрации Иртышского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информационное сообщение в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:

- цель конкурса;

- категорию получателей Субсидии;

- условия участия в конкурсе;

- перечень документов, содержащихся в заявке на участие в конкурсе;

- критерии отбора конкурсных заявок;

- предельный размер средств Субсидии;

- сроки проведения конкурса;

- сроки и место приема заявок для участия в конкурсе;

- адрес и контактная информация уполномоченного органа.

6.3. Заявки и документы представляются на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде в уполномоченный орган в установленные сроки.

6.4. Прием заявок осуществляется от 15 до 30 рабочих дней после опубликования информационного сообщения о начале конкурсного отбора.

6.5. Участники конкурса на получение Субсидии имеют право предоставить на конкурс не более 1 заявки.

6.6. Администрация Иртышского сельского поселения:

- осуществляет регистрацию поступивших заявок на участие в конкурсе в течение 1 рабочего дня. При регистрации заявке присваивается порядковый номер в зависимости от даты и времени поступления;

- осуществляет проверку поступивших заявок на правильность оформления, наличие полного комплекта документов в соответствии с настоящим Порядком и с приложенной описью документов;

- в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет в конкурсную комиссию представленные заявки и документы соискателей для рассмотрения и оценки.

6.7. Заявки на участие в конкурсе, поступившие в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.

6.8. Соискатель в течение срока приема заявок вправе отозвать заявку или внести изменения в представленную заявку с целью устранения замечаний и выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего Порядка. Отзыв заявки или внесение изменений в заявку производится на основании письменного заявления соискателя. Возврату подлежат документы, представленные соискателем в уполномоченный орган по собственной инициативе. Датой отзыва заявки является дата регистрации соответствующего письменного обращения соискателя.

6.9. В случае полного отсутствия заявок уполномоченный орган принимает решение о продлении сроков или отмене проведения конкурса путем размещения соответствующего информационного объявления на официальном сайте администрации Иртышского сельского поселения и опубликования в газете "Муниципальный вестник".

6.10. Рассмотрение представленных заявок и подведение итогов конкурса на получение Субсидии осуществляется конкурсной комиссией в течение 5 рабочих дней, состав которой утверждается постановлением администрации Иртышского сельского поселения.

6.11. Решение по предоставлению Субсидии принимается конкурсной комиссией по результатам оценки соответствия заявки критериям, указанным в разделе 7 настоящего Порядка.

6.12. Указанные критерии оцениваются по балльной системе от 0 до 5 баллов каждым членом конкурсной комиссии. После суммирования оценок по заявке всех членов конкурсной комиссии определяется среднее арифметическое значение оценки заявки (высокие баллы - от 4 до 5, средние баллы - от 2 до 3, низкие баллы - 0 - 1).

6.13. Основанием для отказа соискателю в предоставлении Субсидии является:

- несоответствие заявки требованиям настоящего Порядка;

- несоответствие соискателя требованиям к участникам конкурса, установленным разделом 4 настоящего Порядка;

- соискателем представлено более одной заявки;

- подготовленная соискателем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок;

- недостоверность представленной соискателем информации;

- наличие у соискателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- наличие у соискателя просроченной задолженности по возврату в бюджет Иртышского сельского поселения в соответствии с настоящим правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Иртышского сельского поселения;

- нахождение соискателя в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

6.14. Рассмотрев и оценив конкурсные заявки, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении Субсидии соискателям, чьи заявки получили высокие и средние баллы, определяет размер предоставляемой Субсидии по каждой заявке.

6.15. Конкурсная комиссия имеет право вносить изменения в смету расходов на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей предоставления Субсидии.

6.16. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, на основании которого принимается постановление администрации Иртышского сельского поселения об итогах конкурса.

6.17. Постановление администрации Иртышского сельского поселения об итогах конкурса публикуется на сайте администрации и в газете "Муниципальный вестник" в течение 20 рабочих дней со дня его принятия.

6.18. Администрация Иртышского сельского поселения информирует каждого соискателя на получение Субсидии о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления администрации Иртышского сельского поселения.

6.19. В случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям настоящего Порядка конкурс признается несостоявшимся.

7. Критерии оценки Заявок на получение Субсидии

7.1. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на реализацию проекта (программы) целям предоставления Субсидии).

7.2. Конкретность мероприятий, реализуемых за счет средств Субсидии.

7.3. Количество проведенных мероприятий при выполнении общественно полезной программы.

7.4. Социальная эффективность (воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленной проблемы).

7.5. Количество населения, охваченного в период реализации плана (программы) (чем выше показатель, тем выше балл).

7.6. Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов, количество привлекаемых к реализации плана (программы) добровольцев, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).

7.7. Перспективы дальнейшего развития.

8. Соглашение о предоставлении Субсидии

8.1. Соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Договор) между администрации Иртышского сельского поселения и получателем Субсидии заключается на основании постановления администрации Иртышского сельского поселения об итогах конкурса в течение 30 дней со дня его официального опубликования, в соответствии с типовой формой, Приложение №6

8.2. Соглашение о предоставлении Субсидии на осуществление финансового обеспечения реализации мероприятий проекта (программы):

- устанавливает обязательства администрации Иртышского сельского поселения в отношении сроков и размеров финансирования, права на осуществление контроля за целевым использованием средств Субсидии, обязательства получателя Субсидии по целевому использованию Субсидии, порядок выполнения и отчетности по расходованию выделенных средств, а также ответственность сторон за несоблюдение сторонами условий соглашения;

- содержит в качестве приложения смету расходов Субсидии;

- должен содержать обязательные требования о предоставлении в установленные сроки финансового отчета, итогового письменного отчета о реализации проекта (программы), установленные настоящим Порядком;

- должен содержать согласие получателя Субсидии на осуществление администрацией Иртышского сельского поселения и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателем Субсидии;

- должен содержать запрет приобретения за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим правовым актом.

8.3. К соглашению о предоставлении Субсидии на возмещение затрат на фактически реализованные мероприятия проекта (программы) прилагается Реестр документов, подтверждающих возникновение затрат.

8.4. Администрация Иртышского сельского поселения обеспечивает заключение соглашения с получателем субсидии в течение 30 рабочих дней со дня принятия постановления администрации Иртышского сельского поселения об итогах конкурса.

8.5. Получатель Субсидии при поступлении проекта соглашения в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в уполномоченный орган.

8.6. Условия соглашения могут быть изменены после начала работ по нему в случаях:

- выявившейся в ходе исполнения соглашения необходимости пересмотра отдельных этапов его реализации;

- изменения действующего законодательства, затрагивающего изменение проекта (программы);

- невозможности осуществления проекта (программы) в полном объеме из-за действия внешних факторов (инфляция, девальвация и др.).

8.7. Изменение условий соглашения согласовывается с получателем Субсидии и оформляется как приложение к действующему Договору.

8.8. Изменение первоначальных условий выделения Субсидии, принятое по согласию сторон, не должно противоречить настоящему Порядку.

8.9. Одностороннее изменение условий соглашения не допускается.

9. Требования к отчетности

9.1. Получатель Субсидии обязан предоставлять всю необходимую информацию и документы для осуществления контроля за использованием Субсидии в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Порядком и соглашением.

9.2. Получатель Субсидии на осуществление финансового обеспечения реализации мероприятий проекта (программы) обязан в установленные соглашением сроки предоставить следующие отчетные документы о реализации плана (программы):

9.2.1. Итоговый письменный отчет, содержащий:

- оценочное описание и анализ произведенных (не произведенных и по каким причинам) за время реализации работ;

- информацию о достигнутых результатах, их соответствие запланированным мероприятиям проекта (программы), перечень проведенных работ с указанием срока, места и участников их проведения;

- информацию об исполнении сметы (возникала ли необходимость изменения сметы расходов, задержка/опережение финансирования);

- описание роли спонсоров в реализации проекта (программы) с приложением перечня организаций, оказавших благотворительную и иную помощь, с указанием их контактной информации.

9.2.2. Финансовый отчет.

Вместе с финансовым отчетом предоставляются копии документов, подтверждающих возникновение затрат (счета-фактуры (счета), акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные или иные документы в зависимости от выполняемых мероприятий), а также копии договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, подтверждающих возникновение обязательств.

10. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение

10.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется главой администрации Иртышского сельского поселения и органом муниципального финансового контроля.

10.2. Главой администрации и органом муниципального финансового контроля Иртышского сельского поселения осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка использования Субсидии получателем Субсидии.

10.3. Контроль за использованием Субсидии, предоставляемой на осуществление финансового обеспечения реализации мероприятий плана (программы), осуществляется путем:

- участия представителей администрации и органа муниципального финансового контроля Иртышского сельского поселения в проводимых мероприятиях;

- рассмотрения отчетных документов;

- в форме документальных и финансовых проверок.

10.4. Администрация Иртышского сельского поселения в месячный срок предъявляет претензии к содержанию и форме отчетных документов.

10.5. Получатель Субсидии обязан в 10-дневный срок устранить недоработки или дать письменное обоснование невозможности их устранения.

10.6. Контроль за использованием Субсидии, предоставляемой на возмещение затрат, осуществляется путем рассмотрения представленных документов, указанных в пункте 5.8.2 настоящего Порядка.

10.7. В случае нарушения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией и органом муниципального финансового контроля Иртышского сельского поселения, а также при предоставлении ложной либо недостоверной информации, предоставленной в обоснование получения Субсидии, решение о предоставлении Субсидии аннулируется, а перечисленная сумма Субсидии подлежит возврату в полном объеме в течение 25 рабочих дней с даты предъявления получателем Субсидии требования об обеспечении возврата средств Субсидии.
Требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет Иртышского сельского поселения подготавливается в письменной форме с указанием получателя Субсидии, платежных реквизитов, сроков возврата и суммы Субсидии, подлежащей возврату.

10.8. В случае досрочного расторжения соглашения остаток Субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подтвержденный отчетом об использовании Субсидии, подлежит возврату в бюджет Иртышского сельского поселения и перечисляется получателем Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня расторжения соглашения.

10.9. В случае отказа получателя Субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет Иртышского сельского поселения сумма Субсидии, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке.

10.10. Информация о нарушении получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии учитывается и в дальнейшем такой соискатель лишается права на получение поддержки в течение 3 лет с момента признания получателя Субсидии допустившим нарушение.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на обеспечение уставной деятельности

Конкурсная заявка для получения Субсидии на обеспечение уставной деятельности некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее - НКО)

Регистрационный номер заявки

Дата регистрации

Полное наименование НКО (согласно свидетельству о регистрации)

Руководитель НКО (Ф.И.О., должность, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты)

Адрес места нахождения, контактные данные НКО (телефон, факс, адрес электронной почты)

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Реквизиты организации:

ИНН

Название учреждения банка

Номер расчетного счета

Корреспондентский счет

БИК

КПП

Перечень основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами, с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности

Цель предоставления Субсидии

Партнерские отношения (спонсоры в реализации плана (программы) с приложением перечня организаций, оказавших благотворительную и иную помощь, с указанием их контактной информации)

Сроки реализации мероприятий плана (программы)

дата начала

дата окончания

мероприятие 1

мероприятие 2…..

Общий бюджет на реализацию мероприятий плана (программы), из них:

Запрашиваемые средства Субсидии

Собственные средства

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,

на обеспечение уставной деятельности

Уведомление

Настоящим подтверждаем, что в отношении

__________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование НКО)

не введена процедура реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

_____________________ _____________________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

_____________________ МП

(дата)

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,

на обеспечение уставной деятельности

Согласие

на обработку персональных данных

Я,____________________________________________________________________________________________________________________________,

паспорт серия ______ номер _________, кем и когда выдан (код подразделения)_____________________________________________________________________________________________________________________,

проживающий по адресу:____________________________________________

_________________________________________________________________,

согласен(а) на обработку моих персональных данных (Ф.И.О., контактная информация, информация о трудовой и общественной деятельности и т.д.) уполномоченным органом.

Я согласен(а), что мои персональные данные будут ограниченно доступны представителям муниципальных органов власти и использоваться для решения задач, связанных с участием в конкурсе по предоставлению Субсидии на обеспечение уставной деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением.

Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.

_____________________ ___________________ ____________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 4. Смета расходов на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей предоставления Субсидии (каждая статья расходов должна быть подробно обоснована в пояснениях к статьям, все затраты исчисляются в рублях)

Приложение № 4

к Порядку

предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на обеспечение уставной деятельности

Смета расходов

на реализацию мероприятий, направленных

на достижение целей предоставления Субсидии

(каждая статья расходов должна быть подробно обоснована

в пояснениях к статьям, все затраты исчисляются в рублях)

Статьи расходов

Запрашиваемые средства Субсидии

Вклад заявителя

Средства из других источников

Общие расходы

Оплата труда

Оплата товаров, работ, услуг

Арендная плата

Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ

Транспортные услуги

Установка, обслуживание специализированного программного обеспечения

Оплата коммунальных услуг

Оплата комиссий банку за ведение расчетного счета

Итого:

Пояснения к статьям:

Приложение № 5. Отчет о реализации мероприятий проекта (программы), направленных на достижение целей предоставления Субсидии

Приложение № 5

к Порядку

предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на обеспечение уставной деятельности

Отчет

о реализации мероприятий проекта (программы),

направленных на достижение целей предоставления Субсидии,

по состоянию на "___" ____________ 20___ года

Наименование получателя Субсидии:

Периодичность: ______________________________

N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Наименование показателя

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

Руководитель получателя Субсидии _________________ ________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________________

(дата)

Типовая форма соглашения (договора) о предоставлении субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

Приложение № 6

к Порядку

предоставления субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

на обеспечение уставной деятельности

ТИПОВАЯ ФОРМА соглашения (договора) о предоставлении субсидий из бюджета поселения некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

_________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств местного бюджета)

именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель", в лице _____________

_________________________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________

_________________________________________________________________,

с одной стороны, и ________________________________________________

_________________________________________________________________,

(наименование некоммерческой организации)

именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _______________________

_________________________________________________________________, действующего на основании ________________________________________

_________________________________________________________________,
(Устав некоммерческой организации, доверенность)

с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета Иртышского сельского поселения от "__" ___________ 20___ года "О бюджете на 20__ год и на плановый период

20__ и 20__ годов", постановлением администрации Иртышского сельского поселения N _____________________________________________

(наименование нормативного правового акта, регулирующего предоставление из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (далее - Порядок предоставления субсидий),

заключили настоящий договор (соглашение) (далее - соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление из
областного бюджета в 20__ году/20__ - 20__ годах Получателю субсидии на
__________________________________________________________________________________________________________________________________

(указание цели предоставления Субсидии) (далее - Субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации Получателем следующих проектов (мероприятий):

1.2.1. _______________________________________________________________.

1.2.2. _______________________________________________________________.

1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств, доведенными Главному распорядителю по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код Главного распорядителя _______________________________________________, раздел _________________________________________________________________, подраздел _______________________________________________________, целевая статья ___________________________________________________, вид расходов _____________________________________________________ в рамках _________________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование подпрограммы муниципальной программы Иртышского сельского поселения)

2. Размер Субсидии

2.1. Размер Субсидии, предоставляемой из местного бюджета в соответствии с настоящим соглашением, составляет <4>:

в 20__ году ________ (_________________) рублей; (сумма прописью)

в 20__ году ________ (________________) рублей; (сумма прописью)

в 20__ году ________ (_______________) рублей.(сумма прописью)

Порядок расчета размера Субсидии, предоставляемой из местного бюджета в соответствии с настоящим соглашением, устанавливается в соответствии с приложением N ___ <5> к настоящему соглашению <6>.

3. Условия предоставления Субсидии

3.1. Соответствие Получателя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий.

3.2. Предоставление Получателем документов, необходимых для получения Субсидии, в соответствии с приложением N ___ к настоящему соглашению, соответствие указанных документов требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий.

3.3. Определение направления расходов, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется Субсидия, в соответствии с приложением N ___ к настоящему соглашению.

3.4. Установление запрета на конвертацию в иностранную валюту средств Субсидии, за исключением операций, определяемых в соответствии с Порядком предоставления субсидий.

3.5. Направление Получателем на достижение целей, указанных в пункте 1.1 настоящего соглашения, собственных и (или) привлеченных средств (заемные и кредитные средства, средства спонсоров и другие средства, полученные организацией со стороны, за исключением средств, полученных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в размере не менее ______ процентов общего объема Субсидии <7>.

3.6. Установление показателей результативности в соответствии с приложением N ___ к настоящему соглашению <7>.
Показатели результативности устанавливаются с учетом целевых показателей, предусмотренных муниципальной программой.

3.7. Согласие Получателя на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

3.8. Иные условия в соответствии с Порядком предоставления субсидий <9>.

4. Порядок перечисления Субсидии

4.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

4.1.1. На счет Получателя, открытый в комитете финансов Черлакского района, не позднее _____ рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств.

4.1.2. На счет Получателя, открытый в ________________________________:
(наименование кредитной организации)

4.1.2.1. Не позднее _____ рабочего дня, следующего за днем представления Получателем соответствующих документов <7>.

4.1.2.2. ______________________________________________________ <9>.

4.2. Срок (периодичность) перечисления Субсидии: __________________.

4.3. Главный распорядитель отказывает Получателю в предоставлении Субсидии в случаях, установленных Порядком предоставления субсидий.

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Главный распорядитель обязуется:

5.1.1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления субсидий, представленные Получателем документы.

5.1.2. Обеспечить предоставление Получателю субсидии в порядке и на условиях, установленных Порядком предоставления субсидий и настоящим соглашением.

5.1.3. Обеспечить перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в пункте 4.1 настоящего соглашения.

5.1.4. Определить показатели результативности в соответствии с приложением N ___ к настоящему соглашению и осуществлять оценку их достижения <7>.

5.1.5. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.1.6. В случае установления Главным распорядителем или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидий, в том числе указания в документах, представленных Получателем, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об устранении нарушений и приостанавливать предоставление Субсидии до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя.

5.1.7. В случае если Получателем допущены нарушения условий предоставления Субсидии, нецелевое использование Субсидии, не достигнуты значения показателей результативности, установленных в приложении N __ к настоящему соглашению, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии и отсутствия решения Главного распорядителя о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных настоящим соглашением, направлять Получателю требование о возврате средств Субсидии в областной бюджет в срок _______ <10>.
Требование о возврате средств Субсидии в местный бюджет подготавливается Главным распорядителем в письменной форме с указанием Получателя, платежных реквизитов, срока возврата и суммы Субсидии, подлежащей возврату (с приложением порядка расчета (при необходимости)).

5.1.8. В случае если Получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности, применять штрафные санкции, рассчитываемые в соответствии с приложением N ___ к настоящему соглашению <7>.

5.1.9. Возместить убытки, понесенные Получателем, в случае неисполнения обязательств Главным распорядителем, предусмотренных настоящим соглашением <8>.

5.1.10. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий и настоящим соглашением <9>.

5.2. Главный распорядитель вправе:

5.2.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.

5.2.2. Принимать решение о наличии потребности Получателя в остатках субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

5.2.3. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий и настоящим соглашением

5.3. Получатель обязуется:

5.3.1. Обеспечить выполнение условий предоставления Субсидии, установленных настоящим соглашением, в том числе:

- предоставить Главному распорядителю документы, необходимые для предоставления субсидии, указанные в приложении N ____ к настоящему соглашению,

- соответствующие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий;
направлять средства Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, указанных в приложении N ___ к настоящему соглашению;

- не конвертировать в иностранную валюту средства Субсидии, за исключением операций, определяемых в соответствии с Порядком предоставления субсидии;

- направлять на достижение целей, указанных в пункте 1.1 настоящего соглашения, собственные и (или) привлеченные средства в размере согласно пункту 3.5 настоящего соглашения.

5.3.2. Обеспечить использование субсидии в срок: ________________ <7>.

5.3.3. Устранять факты нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в требовании Главного распорядителя.

5.3.4. Возвращать в местный бюджет Субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании Главного распорядителя.

5.3.5. Обеспечить достижение значений показателей результативности, установленных в приложении N ___ к настоящему соглашению <7>.

5.3.6. Вести обособленный аналитический учет операций со средствами Субсидии.

5.3.7. Обеспечить представление Главному распорядителю не позднее
___ числа месяца, следующего за __________________________, в котором была (квартал, месяц) получена Субсидия:

- отчета о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия, по форме согласно приложению N ___ к настоящему соглашению;

- отчета о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению N ___ к настоящему соглашению;
иных отчетов <7>.

5.3.8. Направлять по запросу Главного распорядителя документы и информацию, необходимые для проведения проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления Субсидии, в течение ___ дней со дня получения запроса Главного распорядителя.

5.3.9. Не привлекать иных юридических лиц к оказанию общественно полезных услуг, за исключением работ и услуг, необходимых Получателю субсидии для оказания общественно полезных услуг <8>.

5.3.10. Выполнить иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком представления субсидий и настоящим соглашением <9>.

5.4. Получатель вправе:

5.4.1. Обращаться к Главному распорядителю за разъяснениями в связи с исполнением настоящего соглашения.

5.4.2. Направлять Главному распорядителю ходатайство об использовании в текущем финансовом году неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидий.

5.4.3. Осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Главным распорядителем решения о наличии потребности в указанных средствах.

5.4.4. Заключать договор с потребителем услуг в целях оказания общественно полезной услуги, в соответствии с условиями и формой, утвержденной Главным распорядителем <8>.

5.4.5. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий и настоящим соглашением.

6. Ответственность Сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Соглашение вступает в силу после его подписания Сторонами и действует до "__" _____ 20__ года (полного исполнения Сторонами своих обязательств, кроме обязательства по перечислению Субсидии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего соглашения) <11>.

Обязательство по перечислению Субсидии, указанное в пункте 4.2 настоящего соглашения, прекращается по окончании финансового года, в котором заключено соглашение, за исключением случаев, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами Свердловской области.

7.3. Изменение настоящего соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему соглашению, которое является его неотъемлемой частью и вступает в действие после его подписания Сторонами.

7.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае:

7.4.1. Уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

7.4.2. ___________________________ <7>.

7.5. Расторжение настоящего соглашения возможно в следующих случаях:

7.5.1. Реорганизация или прекращение деятельности Получателя.

7.5.2. Нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

7.5.3.____________________________________________________________ <7>.

Расторжение настоящего соглашения в одностороннем порядке возможно по требованию Главного распорядителя в случае не достижения Получателем установленных соглашением показателей результативности <8>.

Расторжение соглашения Получателем субсидии в одностороннем порядке не допускается <8>.

7.6. Настоящее соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон

Наименование Главного распорядителя

Наименование Получателя

Место нахождения: (юридический адрес)

Место нахождения: (юридический адрес)

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

9. Подписи Сторон

Краткое наименование Главного распорядителя

Краткое наименование получателя Субсидии

_________/________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

_________/________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

<1> Указывается цель предоставления Субсидии, в том числе общественно полезные услуги, на финансовое обеспечение оказания которых предоставляется Субсидия, в соответствии с Порядком предоставления субсидий. Информация об общественно полезных услугах, на оказание которых предоставляется Субсидия, указывается в приложении к настоящему соглашению.

<2> Указываются конкретные проекты (мероприятия), установленные Порядком предоставления субсидии. Предусматривается в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидий.

<3> Указывается в случаях, когда Субсидия предоставляется в рамках государственной программы Свердловской области.

<4> Размер субсидии на плановый период указывается при наличии соответствующих требований в Порядке предоставления субсидий.

<5> В данном случае и далее по тексту приложения к соглашению разрабатываются Главным распорядителем.

<6> Указывается порядок расчета размера субсидии, если Порядком предоставления субсидий установлен такой порядок, с указанием информации, обосновывающей ее размер, и источника ее получения.

<7> В случае если такие требования установлены Порядком предоставления субсидий.

<8> Предусматривается в случае заключения соглашения на предоставление Субсидии на оказание общественно полезных услуг.

<9> Указываются иные конкретные права, обязательства, условия.

<10> Срок указывается в соответствии с Порядком предоставления субсидий.

<11> В случае если настоящее соглашение заключается с некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, Соглашение заключается на срок не менее двух лет.

Приложение

к Типовой форме соглашения (договора)

о предоставлении субсидий

из местного бюджета

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями

Приложение. ИНФОРМАЦИЯ об общественно полезной услуге (Приложение N ____ к Дополнительному соглашению 1 от ________ N ___)

(Изменения в информацию об общественно полезной услуге) 2

1. Наименование общественно полезной услуги ___ Код по базовому перечню.

2. Категории потребителей общественно отраслевому перечню полезной услуги _______________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество общественно полезной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество общественно полезной услуги 3

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание общественно полезной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания общественно полезной услуги

Показатель качества общественно полезной услуги

Значение показателя качества общественно полезной услуги

________
(наименование показателя 4)

________
(наименование показателя 4)

_________
(наименование показателя 4)

_________
(наименование показателя 4)

_________
(наименование показателя 4)

наименование показателя 4

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование 4

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества общественно полезной услуги, в пределах которых общественно полезная услуга считается оказанной (процентов) 10%

3.2. Показатели, характеризующий объем общественно полезной услуги

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание общественно полезной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания общественно полезной услуги

Показатель объема общественно полезной услуги

Значение показателя объема общественно полезной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

______
(наименование показателя 4)

_______
(наименование показателя 4)

_______
(наименование показателя 4)

_______
(наименование показателя 4)

_______
(наименование показателя 4)

наименование показателя 4

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование 4

код по ОКЕИ 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества общественно полезной услуги, в пределах которых общественно полезная услуг считается оказанной (процентов)10%

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие порядок (стандарт) оказания общественно полезной услуги

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5.Требования к оказанию общественно полезной услуги, устанавливаемые получателем бюджетных средств ________________________________

_________________________________________________________________

5.1. Способы, формы и сроки информирования потребителей

Способы и формы информирования

Состав размещаемой информации

Сроки информирования

1

2

3

1 Указывается в случае заключения Дополнительного соглашения к соглашению.

2 Указывается в случае внесения изменения в информацию об общественно-полезной услуге.

3 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество услуги.

4 Заполняется в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем.

Положение

о конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности

Утверждено

Постановлением администрации

Иртышского сельского поселения

№_________ от ____

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности (далее - конкурсная комиссия) создается с целью экспертизы представленных на конкурс заявок (далее - конкурс).

1.2. Конкурсная комиссия является временным коллегиальным органом, который рассматривает конкурсные заявки некоммерческих организаций (далее - НКО) и принимает решение о предоставлении Субсидии победителям конкурса.

1.3. Деятельность конкурсной комиссии основывается на принципах добровольности, равноправия, законности.

1.4. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом Иртышского сельского поселения", настоящим Порядком.

2. Задачи конкурсной комиссии

2.1. Рассмотрение, анализ и оценка заявок, поданных на участие в конкурсе.

2.2. Обеспечение открытости и прозрачности процедур проведения конкурса, гласности на всех его этапах и равенства всех участников.

2.3. Принятие решения о предоставлении Субсидии победителям конкурса либо об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

3. Формирование конкурсной комиссии

3.1. Члены конкурсной комиссии формируются из:

- представителей администрации Иртышского сельского поселения;

- представителей депутатского корпуса Иртышского сельского поселения;

- представителей общественности (по согласованию).

3.2. Не могут быть членами конкурсной комиссии:

- представители политических партий и движений;

- представители профессиональных союзов;

- представители религиозных организаций;

- представители некоммерческих иностранных организаций;

- представители организаций, участвующих в конкурсе.

3.3. Члены конкурсной комиссии привлекаются к работе на добровольной и безвозмездной основе.

3.4. В состав конкурсной комиссии входят: председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

3.5. Возглавляет работу конкурсной комиссии председатель – глава администрации Иртышского поселения. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.6. Члены конкурсной комиссии вправе знакомиться с материалами заседания, выступать по вопросам повестки, выдвигать возражения в случае несогласия с рассмотрением отдельных вопросов заседания.

3.7. Члены конкурсной комиссии обязаны лично присутствовать на заседании комиссии. При наличии уважительных причин уведомить председателя конкурсной комиссии о невозможности присутствовать на заседании.

4. Компетенция конкурсной комиссии

4.1. Конкурсная комиссия:

4.1.1. Осуществляет оценку представленных на конкурс заявок.

4.1.2. Принимает решение о предоставлении Субсидии победителям конкурса либо об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

4.2. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют более половины ее членов.

4.3. В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным Порядком.

4.4. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

5. Компетенция администрации Иртышского сельского поселения

5.1. Администрация:

5.1.1. Обеспечивает публикацию информационного сообщения о начале конкурсного отбора в газете "Муниципальный вестник" и размещает на официальном сайте администрации Иртышского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.1.2. Осуществляет прием, предварительную проверку на соответствие и регистрацию конкурсных заявок.

5.1.3. Предоставляет конкурсной комиссии информацию о поступивших заявках и предварительную информацию о соответствии заявок требованиям настоящего Порядка.

5.1.4. На основании решения конкурсной комиссии о предоставлении Субсидии победителям конкурса либо об отказе в предоставлении Субсидии готовит проект постановления администрации Иртышского сельского поселения об итогах конкурса.

5.1.5. Уведомляет участников конкурса об итогах конкурса.

5.1.6. Обеспечивает публикацию постановления Иртышского сельского поселения об итогах конкурса на сайте администрации и в газете "Муниципальный вестник" 20 рабочих дней со дня его принятия

5.1.7. Организует подписание соглашение о предоставлении Субсидии с победителями конкурса.

5.1.8. Контролирует процесс выполнения условий соглашения о предоставлении Субсидии.

5.1.9. Принимает итоговые письменные отчеты от получателей Субсидии.

5.1.10. Контролирует своевременное предоставление финансовых отчетов.

6. Порядок работы конкурсной комиссии

6.1. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Иртышского сельского поселения.

6.2. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает конкурсные заявки каждого соискателя по критериям, определенным в Порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности.

6.3. Конкурсная комиссия проводит заседание, на котором принимает решение о предоставлении Субсидии соискателям, чьи заявки получили высокие и средние баллы, и путем открытого голосования принимает окончательное решение по определению размера предоставляемой Субсидии по каждой заявке. В случае равного распределения голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.

6.4. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом. Протокол заседания конкурсной комиссии действителен, если его подписали члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании. Протоколы заседаний конкурсной комиссии хранятся у уполномоченного органа.

7. Гласность и открытость работы конкурсной комиссии

7.1. Информирование общественности о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии осуществляется уполномоченным органом путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Иртышского сельского поселения. Информирование должно быть осуществлено не позднее 5 дней до проведения заседания конкурсной комиссии.

7.2. Заинтересованным лицам и иным лицам, указанным в ст. 15 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", гарантируется возможность присутствия на заседаниях конкурсной комиссии.

7.3. Участие заинтересованных и иных лиц в заседании конкурсной комиссии осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

7.4. Секретарь комиссии перед началом заседания конкурсной комиссии проводит процедуру регистрации.

В лист регистрации вносятся фамилия, имя и отчество (отчество указывается при его наличии), а также вид документа, его серия, номер и дата выдачи. Листы регистрации приобщаются к материалам заседания.

7.5. Заинтересованные и иные лица не участвуют в обсуждении и принятии решений, не препятствуют ходу заседания в иных формах. По решению председательствующего на заседании конкурсной комиссии данным лицам может быть предоставлено право задать вопрос или выступить по рассматриваемому вопросу.

7.6. Контроль за своевременной организацией информирования населения возлагается на администрацию Иртышского сельского поселения. .

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области № 6 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать